Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена датчика ABS
Solvin
сообщение 27.12.2019, 12:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2019
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.
Появились ошибки VSA, TSA, ABS сканер показал ошибки: задний правый датчик, главный датчик ABS. Подняли на подъемник, датчик был надорван у основания ступицы, заказал датчик. Пока идет датчик скинули ошибки и так, я катался пока не пришел датчик. После замены датчика ошибка пропала, но проехав 30 метров появилась снова. Есть какое-то обучение датчика или замена ступицы? Датчик оригинал. Делал друг так,что все аккуратно без повреждения магнитного кольца.
 
+Quote Post
Peperz
сообщение 29.12.2019, 18:29
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Ни какого обучения нет.После замены ошибка пропадает сама.Видимо где то все же накосячили.
 
+Quote Post
Solvin
сообщение 29.12.2019, 21:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 1.6.2019
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ни кто, ни где не косячил. Сняли ступицу, на ней приличный слой грязи и видно место повреждения магнитного кольца. Не удачная конструктивная особенность при которой песок, грязь, мелкие камушки залетают через пыльник привода.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 13.6.2020, 23:12
Сообщение #4

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Solvin @ 29.12.2019, 22:23) *
Ни кто, ни где не косячил. Сняли ступицу, на ней приличный слой грязи и видно место повреждения магнитного кольца. Не удачная конструктивная особенность при которой песок, грязь, мелкие камушки залетают через пыльник привода.
-Ну вот в этом и причина, наверное? Магнитное кольцо должно быть идеально ровным и чистым (не обсуждается) и без единой царапины... Песок и грязь - это ведь абразив.
Я трижды уже менял передние подшипники (думаю, от криворукости СТОшников). И датчик пришлось менять тоже.
****
Песок и грязь через пыльник привода.. - немного не понятно.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:03