Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена жидкости в заднем дифференциале
vovchik-bald
сообщение 19.4.2018, 16:37
Сообщение #101

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ребят, я второй хозяин. Если смотреть по документам от прошлой хозяйки, то масло в редукторе меняли в 10 тыс пробега, у оф дилера. Сейчас у меня 38 тысяч. Но по сервисной книжке так и не пойму... менять в 60 или в 90? У меня honda cr-v IV 2014 г/в. 2.0 литра, автомат.
Выделил красным, так и не ясно к какой хонде моя относиться? rolleyes.gif
PS масло льем вот этого артикула 0829399902HE ?
Прокладка как я понял там и старая в норме... и менять не надо...?
Ну и последнее, кто и чем туда его заливал? что за такие большие шприцы?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 195,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 
+Quote Post
Коль_Колич
сообщение 19.4.2018, 17:13
Сообщение #102

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


082009007 масло американское дешевле, 90471PX4000 шайба сливная,9410920000 заливная.
Откуда у вас такие мануалы?
#100 пост почитай.те
Шприц в любом автомагазине есть.
Масло менять еще рано.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1037.PNG ( 45,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 





Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 19.4.2018, 19:17
Сообщение #103

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Я если уж сам меняю, то не заморачиваюсь. Проткнул крышку гвоздем, вставил трубку от ручки, шланг, че валяется под рукой. Сколько смог влил, потом шприцом 20мл, пока не польется. Делов на замену минут 15.
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 19.4.2018, 23:40
Сообщение #104

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Коль_Колич @ 19.4.2018, 17:13) *
082009007 масло американское дешевле, 90471PX4000 шайба сливная,9410920000 заливная.
Откуда у вас такие мануалы?
#100 пост почитай.те
Шприц в любом автомагазине есть.
Масло менять еще рано.

Дык мануал тот, что с машиной был... родной, дилерский... Почему они разные это уже х.з.
Сейчас спецом скачал с офф сайта на хонду 2013 года... Сл-но менять мне только в 85-90 тыс. Тк поменяли раньше почему-то. видно максимально хотели женщину развести. Ей и масло в коробке раньше поменяли... и все вообще делали досрочно.
Вот насчет масла, по вашему артикулу написано название DPF II, а по оригиналу DPS-F... это точно одно и тоже? huh.gif
 
+Quote Post





 

Коль_Колич
сообщение 20.4.2018, 4:27
Сообщение #105

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


1.Женщину не развели.
2.Масло одно и тоже.



 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 27.7.2018, 23:33
Сообщение #106

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Посмотрел артикул 082009007.... Говорили тут что это жидкость американская и она дешевле... Так, разливают ее в России что ли? ohmy.gif Вот скрин из экзиста
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Новый_рисунок.bmp ( 949,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
 
+Quote Post
Коль_Колич
сообщение 28.7.2018, 6:05
Сообщение #107

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 28.7.2018, 0:33) *
Так, разливают ее в России что ли?

Точно, сам Экзист и разливает)))



 
+Quote Post
v810
сообщение 1.8.2018, 20:43
Сообщение #108

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.2.2015
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые! Сегодня осуществлял замену масла в заднем дифференциале. Когда посмотрел на редуктор, то увидел, что сливная пробка вся в масле (возникло нехорошее предчувствие). Верхнию (заливную) пробку, как и было сказано в предыдущих постах, открутил с трудом. Нижняя (сливная пробка) открутилась легко. После того как стекло масло увидел что из отверстия выглядывает проволочка. При попытке ее вытащить выяснил, что это часть спералевидной вставки. Часть этой вставки я при попытке вытащить - обломал. В первом приближении можно было бы сказать что это Футорка. Более того под сливной пробки не оказалось шайбы.
Учитывая , что вариантов нет аккуратно вкрутил пробку обратно предварительно подложив заготовленную шайбу. Пробка вкрутилась в отвестие легко но при этом прокручивается от небольшого усилия (т.е. резьба сорвана). Залил масло - пока не подтекает. Вопрос:
- что это и как с этим быть;
- насколько чревато если выдавит пробку и масло вытечет из редуктора.
С уважением Виктор.
P.S. Масло менялось первый раз (пробег 32 000 км) Машина практически не эксплуатировалась. По всей видимости данный косяк с завода.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 2.8.2018, 0:12
Сообщение #109

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


v810
Добрый день.
На сколько помню, резьба что для сливной, что для заливной пробки нарезана на корпусе редуктора. Сомневаюсь, что с завода забыли шайбу, хотя вариант с ненарезанной резьбой не исключаю - видел уже такое, когда болт загнан в отверстие без нарезки резьбы причем на новом авто. В вашем случае, в качестве временной меры можно было бы на болт намотать фум-ленту. Но такой способ лечения считаю временным, а для нормальной эксплуатации лучше или рассверлить отверстие и запрессовать туда гильзу с резьбой (процедура требует высокой точности выполнения работы) или рассверлить отверстие под следующий размер болта и нарезать резьбу и завернуть новый болт-пробку (способ проще чем первый, но производить работы тоже требуется аккуратно и точно, что бы не порвать корпус и резьбу нарезать ровно).
Если выдавит масло из редуктора, то грозит это заменой подшипников, главной пары и фрикционов, т.е. проще будет купить новый редуктор. Если нет уверенности в фиксации болта и нет возможности сразу починить, а авто нужно на колесах, то лучше снять пока кардан.
 
+Quote Post





 

Игорь Шабалин
сообщение 2.8.2018, 5:36
Сообщение #110

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 2.8.2018, 4:12) *
v810
Добрый день.
На сколько помню, резьба что для сливной, что для заливной пробки нарезана на корпусе редуктора. Сомневаюсь, что с завода забыли шайбу, хотя вариант с ненарезанной резьбой не исключаю - видел уже такое, когда болт загнан в отверстие без нарезки резьбы причем на новом авто. В вашем случае, в качестве временной меры можно было бы на болт намотать фум-ленту. Но такой способ лечения считаю временным, а для нормальной эксплуатации лучше или рассверлить отверстие и запрессовать туда гильзу с резьбой (процедура требует высокой точности выполнения работы) или рассверлить отверстие под следующий размер болта и нарезать резьбу и завернуть новый болт-пробку (способ проще чем первый, но производить работы тоже требуется аккуратно и точно, что бы не порвать корпус и резьбу нарезать ровно).
Если выдавит масло из редуктора, то грозит это заменой подшипников, главной пары и фрикционов, т.е. проще будет купить новый редуктор. Если нет уверенности в фиксации болта и нет возможности сразу починить, а авто нужно на колесах, то лучше снять пока кардан.

ohmy.gif ИМХО, снятие кардана не предотвратит возможность выхода из строя редуктора, потому, что от колёс на него всё равно будет передаваться вращение, просто он не будет подключаться как ведущий.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
v810
сообщение 2.8.2018, 19:22
Сообщение #111

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.2.2015
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день уважаемые!
большое спасибо за ответы. Сегодня день отездил -полет нормальный. Из под пробки не сопливится.
Возникли вопросы
- какое давление создается в дифференциале?
- если рассверливать, то надо ли снимать дифференциал и демонтировать все внутренности?
- насколько это сложно?

А если вкрутить взамен пробки удлененный болт. Визуально показалось, что длина нарезанной резьбы в дифференциале под сливную пробку раза в два длинее чем на пробке.
Можеть кто подскажет какая длина резьбовой части в дефференциале под сливную пробку, диаметр резьбы и шаг. У себя замерить не могу, боюсь, что повторно закрутить не удастся.
завтра поеду к официалам, но думаю что результат будет 0. Даказать что так было с завода шансов мало, а гарантия кончилась 1 год назад.
Уважаемые прошу помощи.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 2.8.2018, 20:36
Сообщение #112

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(v810 @ 2.8.2018, 20:22) *
А если вкрутить взамен пробки удлененный болт.
Можеть кто подскажет какая длина резьбовой части в дефференциале под сливную пробку, диаметр резьбы и шаг. У себя замерить не могу, боюсь, что повторно закрутить не удастся.
завтра поеду к официалам, но думаю что результат будет 0. Даказать что так было с завода шансов мало, а гарантия кончилась 1 год назад.
Уважаемые прошу помощи.

Пытаться доказать что-то ОД через год после окончания гарантии шансов 0, даже пытаться не стоит, пустая трата нервов и времени.
Размер пробки должен быть на просторах инета, можно найти и подобрать пробку следующего чуть большего размера, затем найти норм. сервис где есть рукастые мастера с инструментом соответствущим, договориться, подготовиться, подъехать и ребята все сделают, масло сольют, рассверлят, резьбу нарежут новую, закрутят новую пробку и зальют масло обратно. Все это делается элементарно, ничего страшного, тем более что масло не травится, ездить пока можно, можно не торопясь и пробку подобрать и купить и сервис найти. Думаю что цена за такую работу 2т.р. макс, все включено. Я бы себе такое сам сделал в гараже, но здесь цена уже зависела бы от стоимости сверла и мечика, либо позаимствовать бы пришлось, опять же доп. беготня. Примерно так.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 2.8.2018, 22:04
Сообщение #113

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


v810
Как такового давления в картере нет, давление на 4-ке создает электромотор при включении зажигания и когда "мозги" считают что пора включать полный привод, причем давление создается не в самом картере редуктора, а под поршнем, который сдавливает ряд фрикционов (это как я понял при разборке редуктора). Так что если масло уйдет, понятно, что дифференциал будет вращаться от колес, но, если не будет кардана, то излишний момент уйдет "в воздух", а не добавиться от раздатки/вала отбора мощности, соответственно не будет дикой нагрузки на "сухие" подшипники и шестерни.
В идеале лучше нарезать резьбу на снятом и разобранном, но, думаю, можно и на месте главное что бы стружку всю вынуть и рассверлить и нарезать резьбу ровно (можно через резиновую пробку подключить воздух на заливку, что бы стружку сразу выплевывало или разобрать на весу и проконтролировать остатки стружки после всех операций, но тут нужно при сборке не торопиться).
Если еще осталось больше половины резьбы и этот остаток перекрывает рабочую длину болта-пробки, то можно подобрать пробку длиннее (что бы максимально задействовать остатки резьбы) и ездить так, главное при последующих заменах контролировать состояние остатков резьбы. Честно сказать, сейчас уже не помню какая длина рабочей части пробки и какая длина резьбы в редукторе.
Думаю, доказать что то дилеру сейчас не получится, как и ХМР, так как им по окончанию гарантии клиенты совсем не интересны, проверил на собственном опыте, когда столкнулся с нерабочим клапаном в редукторе.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 3.8.2018, 17:46
Сообщение #114

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


v810, у меня была похожая ситуация. Лет 10 назад на моей машине при замене масла на сервисе сорвали резьбу и не сказали - уроды. Обнаружил течь через несколько дней. Выкрутил пробку и поехал к токарям. Токари отказались вытачивать что-то подобное и я уже чуть было не ушел, но увидел у них в металлоломе пробку с конусной резьбой. Они мне ее отдали даром. Какого же было мое удивление, когда та пробка идеально затянулась в мой поддон. И так я проездил несколько лет. Затягивалась всегда идеально, т.к. был небольшой конус.
Мораль: вкрути конусню пробку. biggrin.gif



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 3.8.2018, 17:52
Сообщение #115

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 3.8.2018, 18:46) *
Токари отказались вытачивать что-то подобное и я уже чуть было не ушел, но увидел у них в металлоломе пробку с конусной резьбой. Они мне ее отдали даром. Какого же было мое удивление, когда та пробка идеально затянулась в мой поддон. И так я проездил несколько лет. Затягивалась всегда идеально, т.к. был небольшой конус.
Мораль: вкрути конусню пробку. biggrin.gif

Точно, это самый правильный и недорогой выход из ситуации.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

v810
сообщение 3.8.2018, 19:09
Сообщение #116

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.2.2015
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые!!! Большое спасибо за участие.
Учитывая, что в дифференциале давления нет и масло из под пробки пока не выступает принял решение ездить до следующей замены – тысяч 35.
Параллельно буду готовится. Пока не нашел диаметр пробки, шаг резьбы и ее длину. Если у кого есть эти данные или будет возможность измерить (например при замене масла) буду очень благодарен. С уважением Виктор.
P.S. Вариант с конической пробкой мне тоже больше всего понравился.
 
+Quote Post
v810
сообщение 3.8.2018, 19:32
Сообщение #117

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.2.2015
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vovchik-bald
Уважаемый! У меня такая же сервисная книжка. Думал заменить масло в дифференциале ближе к 60 тыс. Но душа не выдержала и поменял масло на 32 тыс км (первый раз). По результатам осмотра слитой жидкости могу сказать, что она гораздо темнее чем новая. Учитывая, что это не моторное масло и на него нет воздействия больших температур, продуктов сгорания и т. д. сделал вывод что условия его работы не легки (несмотря на то, что машина эксплуатировалась в основном летом, пробег на дальние расстояния по трассе с довольно неплохим асфальтовым покрытием). Сам по натуре далеко не гонщик. Пробка, точнее магнитная ее часть, была покрыта суспензией типа солидола. Принял решение. что менять масло надо не реже 30 тыс. Мнение субъективное, но думаю что не ошибся. Ну а то, что обнаружил сорванную резьбу - селяви. Заставил бы официалов поменять на 15 тыс. может и редуктор бы поменял по гарантии. huh.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P80801_200722.jpg ( 1,26 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 
+Quote Post
juran777
сообщение 9.9.2018, 20:48
Сообщение #118

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Заменил и я масло в заднем редукторе.
Пробег 70 тысяч.км.
Менял методом слил-залил.
Немного смутило что при откручивании заливной пробки оттуда полилось масло. Т.е. его было больше уровня заливной пробки.
Я залил ровно 1,2 л и масло слегка начало подкапывать из заливного отверстия. На этом остановился.
Ничего не прокачивал, НО заметил после этого негромкий вой редуктора на трассе по частоте напоминает вой как от "Икаруса", только еле слышный. Вой появлялся только при определенных условиях - это движение накатом именно при оборотах двигателя 2000. Если обороты выше или ниже, то воя нет. Т.е. так... Разогнался, отпустил "газ" и в момент когда стрелка тахометра падает до 2000 начинается вой редуктора, как только стрелка опустилась ниже 2000 вой прекращается. Раньше такого не замечал.
Думал что все нормально, пока сейчас не прочитал тут л появлении воя у кого-то после замены. Теперь задумался...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180831_144937_HHT.jpg ( 3,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 39
 



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 10.9.2018, 7:48
Сообщение #119

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Кстати, этот вой в данный момент вернулся к уровню как было до замены масла. Я даже не понял когда он стих, т к. ехал 1,5 тысяч.км. сразу после замены.



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
Quinto
сообщение 23.1.2019, 8:37
Сообщение #120

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.1.2019
Город: Агинское
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Когда-то тоже был в такой ситуации
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:33