Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена жидкости в заднем дифференциале
Сэм
сообщение 23.1.2019, 15:30
Сообщение #121

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Quinto @ 23.1.2019, 8:37) *
Когда-то тоже был в такой ситуации

И что делал?
 
+Quote Post
Колбаскин
сообщение 1.4.2019, 10:55
Сообщение #122

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.3.2019
Город: Запорожье
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня гул начался сам по себе. Надеюсь замена масла решит проблему.
Правда пока еще точно не определили что гудит, но подозреваем что дифференциал.
 480314  
+Quote Post
Сергей CRV
сообщение 8.5.2019, 14:15
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тысячах на 75-78 км, при поворотах налево, на небольших оборотах, появился слева сзади такой звук дррррр. Очень похожий на выход из строя гранаты, если бы дело было спереди. Жижу в заднем мосту менял через год после покупки в магазине в Корее. И до следующей смены было далеко, но звук начал появляться чаще. Почитал ветку, поменял масло в мосту. Жижа не выглядела сильно черной, но присутствовали частички металла в середине капли на фильтровальной бумаге. Магнит был густо облеплен металлом. После залива, снял фишку с электродигателя и прицепил провода 12 в. 60 секунд поработал, опять одел фишку. Завел, работает хорошо. Звуки исчезли.
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 8.5.2019, 18:39
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Если Вы делитесь опытом, то внушает уважение отсутствие боязни подать напряжение 12 Вольт напрямую.
Если спрашиваете совета, то покатайтесь кругами сначала в одну сторону, потом - в другую. Около 20 минут. Должно положительно сказаться.
Неважно CR-V III или CR-V IV - принцип один - если накладки на дисках DPS разбухают от несвоевременной замены жидкости или жидкость в заднем дифференциале меняет свойства, то получим постоянное включение задних колес.
При этом авто склонно наказывать заботливых владельцев, которые меняют жидкость раз в два года или через 30 тыс. - некоторое время задний привод в течении нескольких секунд гудит и подкусывает на свежей жидкости.
Идентификатор - покатушки кругами или восьмерками сначала в одну, затем в другую сторону в течение не менее 20 мин.
 
+Quote Post





 

Сергей CRV
сообщение 9.5.2019, 16:08
Сообщение #125

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 9.5.2019, 1:39) *
Здравствуйте.
Если Вы делитесь опытом, то внушает уважение отсутствие боязни подать напряжение 12 Вольт напрямую.
Если спрашиваете совета, то покатайтесь кругами сначала в одну сторону, потом - в другую. Около 20 минут. Должно положительно сказаться.
Неважно CR-V III или CR-V IV - принцип один - если накладки на дисках DPS разбухают от несвоевременной замены жидкости или жидкость в заднем дифференциале меняет свойства, то получим постоянное включение задних колес.
При этом авто склонно наказывать заботливых владельцев, которые меняют жидкость раз в два года или через 30 тыс. - некоторое время задний привод в течении нескольких секунд гудит и подкусывает на свежей жидкости.
Идентификатор - покатушки кругами или восьмерками сначала в одну, затем в другую сторону в течение не менее 20 мин.

Спасибо за отзыв. Я только не понял, что сделал неправильно. Про идентификатор тоже не дошло. Если можно, опишите нормальным языком. Про 12в на моторчик заднего моста я прочел на форуме. Включить его иначе нет возможности, на 4 поколение в городе нет прошивки сканера.
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 9.5.2019, 17:02
Сообщение #126

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Иногда звук появляется несмотря на то, что до замены жидкости еще далеко. Это не есть предпосылки неисправности. Следует прокатиться кругами или "восьмерками" в одну сторону, затем в другую. Если через 10 - 20 минут звук ослабеет или исчезнет, то дело именно в системе подключения задних колес.
Аналогичная проблема встречается на Pilot, хотя там другой задний привод.
 
+Quote Post
Сергей CRV
сообщение 10.5.2019, 13:17
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 10.5.2019, 0:02) *
Здравствуйте.
Иногда звук появляется несмотря на то, что до замены жидкости еще далеко. Это не есть предпосылки неисправности. Следует прокатиться кругами или "восьмерками" в одну сторону, затем в другую. Если через 10 - 20 минут звук ослабеет или исчезнет, то дело именно в системе подключения задних колес.
Аналогичная проблема встречается на Pilot, хотя там другой задний привод.

Спасибо. Я перед сменой жижи советовался со всеми, с кем только мог. Звук не всегда появлялся. Первое время только я обращал на это внимание. Специально вызвать его при езде кругами и восьмерками (я все это пробовал) не получалось. Потом, со временем, звук стал вызываться легко. Так как нет возможности сканировать, решили сменить жижу и смотреть, что будет. Помогло. Думаю через 1000 км слить и залить новую, да и опять забыть тысяч на 60.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alekstos
сообщение 15.5.2019, 20:06
Сообщение #128

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.4.2019
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Сергей CRV @ 9.5.2019, 23:08) *
Спасибо за отзыв. Я только не понял, что сделал неправильно. Про идентификатор тоже не дошло. Если можно, опишите нормальным языком. Про 12в на моторчик заднего моста я прочел на форуме. Включить его иначе нет возможности, на 4 поколение в городе нет прошивки сканера.

Есть:
Хабаровск - Артем +7 (924)203-77-12
Хабаровск - Сергей +7 (914) 194-3922

Вообще почти в любом городе есть, если кому нужно спрашивайте, подскажу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей CRV
сообщение 17.5.2019, 14:38
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alekstos @ 16.5.2019, 3:06) *
Есть:
Хабаровск - Артем +7 (924)203-77-12
Хабаровск - Сергей +7 (914) 194-3922

Вообще почти в любом городе есть, если кому нужно спрашивайте, подскажу.

Большое спасибо.
 
+Quote Post





 

большой ник
сообщение 17.5.2019, 18:34
Сообщение #130

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 24.5.2018
Город: Дубна
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


При этом авто склонно наказывать заботливых владельцев, которые меняют жидкость раз в два года или через 30 тыс. - некоторое время задний привод в течении нескольких секунд гудит и подкусывает на свежей жидкости.

Вот это объясните,не пойму.((
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.5.2019, 19:34
Сообщение #131

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Вообще, при исправном дифференциале такого не должно быть в принципе.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Vadimych
сообщение 17.6.2019, 23:05
Сообщение #132

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.1.2019
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При езде задним ходом звук один в один как на классике Жигулей на задней передаче, это нормальное явление ?
 
+Quote Post
*Денис*
сообщение 18.6.2019, 18:21
Сообщение #133

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.8.2013
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Vadimych @ 18.6.2019, 0:05) *
При езде задним ходом звук один в один как на классике Жигулей на задней передаче, это нормальное явление ?

Нормальное


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 4.10.2019, 21:38
Сообщение #134

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


После очередной поездки на юг, Краснодарский край, Крым, сегодня запланировано заменил масло в заднем дифференциале. Не стал дожидаться пробега (90 т.км) при котором регламентирована замена, тем более что сервисмены рекомендуют менять через 30 т.км. В моем случае первая замена была на пробеге 10 т.км, сейчас 65 т.км, т.е. вполне нормальный пробег для замены. По опыту предыдущих замен на 3-ке, масло выглядело ещё вполне рабочим, но вот обильный налёт на сливной пробке слегка смутил, что это? [attachment=41191:DSC_0466.JPG]
Чёрный, маслянистый, мазутоподобный налёт, металлической стружки при этом нет. После замены никакого подкусывания и гудения не наблюдал.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 4.10.2019, 22:59
Сообщение #135

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


cherslava
Ну так это продукты износа деталей... Это нормально. Стружки нет, значит все отлично.
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 5.10.2019, 7:47
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 4.10.2019, 23:59) *
cherslava
Ну так это продукты износа деталей... Это нормально. Стружки нет, значит все отлично.

На 3-ке замена производилась чаще и такого налёта я ни разу не видел, что собственно и напрягло. Вывод, замену надо производить чаще, через 30 - 45 т.км, сервисмены в данном случае дают правильную рекомендацию.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 5.10.2019, 7:50
Сообщение #137

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 5.10.2019, 7:47) *
На 3-ке замена производилась чаще и такого налёта я ни разу не видел, что собственно и напрягло. Вывод, замену надо производить чаще, через 30 - 45 т.км, сервисмены в данном случае дают правильную рекомендацию.

У меня пробег вот 58... В 60 буду менять в коробке, сам, первый раз. Я второй хозяин, судя по сервисной книге меняли раньше в 25 вроде. А в мосту в 10... Вот думаю, тоже что ли поменять, не ждать 90.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 5.10.2019, 10:52
Сообщение #138

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 5.10.2019, 8:50) *
... Вот думаю, тоже что ли поменять, не ждать 90.

Сервисмены рекомендуют на 4-ке менять по регламенту 3-ки,по крайней мере хуже не будет точно, в коробке меняю через 30.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 5.10.2019, 19:26
Сообщение #139

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Сегодня поменял масло в коробке, налёт на пробке коробки один в один точно такой же как на пробке дифференциала.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 20.11.2019, 14:26
Сообщение #140

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Сегодня тоже поменял масло в заднем дифференциале... Мдя, что бы открутить заливной и сливные болты еще как попотеть пришлось. Вороток гнулся.... Но, кое-как открутил. Шайбы не менял, налет был немного на магните. Заливал шприцем автомобильным. Единственное, что очень переживаю... Что сорвал резьбу на сливной пробке. Откручивалось очень туго, так я с дуру и закрутить решил так же по самое "нихочу". И в конце как-то показалось, что на мгновение легче стал идти болт. Надеюсь, что это расплющилась прокладка... А не резьба поехала. Конечно ощущение такое есть. Откручивать обратно и проверять не стал... Очканул) что тогда вообще кранты и обратно вообще не вкручу. Поезжу... Погляжу, что бы было сухо. Дай Бог, что не изуродовал. Так как если сорвал, то вообще ума не приложу как ремонтировать...
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:14