Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена жидкости в заднем дифференциале
BKS
сообщение 18.3.2017, 13:09
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


В третьем поколении менять жижу самому и не задумываться. Поездить и понаблюдать. Где гарантия, что сейчас всё в порядке с уровнем или там не залита неподходящая жидкость? Заодно и это будет по пути проверено.
 
+Quote Post
Vladislav197773
сообщение 18.3.2017, 14:15
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто то знает,что за промывка идет?
На Сервисе мне считали промывку и масло

Что это за промывка и какое масло правильное надо купить?

На Хонде на официале оно стоит миллион.. ohmy.gif
 05045119 семь семь  Vladislav197773  
+Quote Post
bsabsa
сообщение 18.3.2017, 14:20
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Vladislav197773 @ 18.3.2017, 13:01) *
Ребята..Я написал,то что мне сказали..на СТО по Хондам в Днепре


Я еще не вникал в принцип работы редуктора .. В душе понимаю,что ржаветь нечему..Может что то залипает в дифференциале из-за старого масла и может кто то сталкивался с такой проблемой.
Или просто надо поездить ..
Колодки от редуктора я отличу и без спецов. Глухие тихие щелчки только на поворотах при срабатывании дифференциале в редукторе
Я на машинах езжу 20 лет. И 70% всех работ кручу сам.
Машина у бывшего хозяина простояла год в гараже без движения.Может что то и залипло..
Если я не уверен в поломке или не буду понимать что мне там будут делать,то не буду отдавать машину на СТО..Чтоб меня разводили как ботана..

смысл мне платить за ту работу ,которую могу сделать сам..А на Сэкономленные деньги лучше куплю в семью что то в холодильник

есть отапливаемый бокс и весь инструмент для стандартных ремонтных работ.

В профиле изменил..Ошибся..

Моё мнение, поменять надо. И в двс тоже, и в редукторе. Что бы не думалось.
А пробег какой? 0.5т, непонятно как то?



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 18.3.2017, 15:08
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 18.3.2017, 9:37) *
Загорелся бы значок - заехал сбросил на СТО, не проблема.

Сбросить значок конечно не проблема... Проблема доехать потом на завоздушеном диффе до СТО не повредив его...
Цитата:
(BKS @ 18.3.2017, 9:37) *
Поэтому смысл переплачивать за это рукож...м в массе слесарям, тем более у официалов, если операция элементарная?

Операция элементарна для тех у кого есть гараж с ямой или эстакада поблизости...ну и инструмент, соответственно.
Я лично смысла не вижу заморачиватся самому, поскольку жижу в данном авто нужно менять даже не раз в год а то и пять лет.
Цитата:
(Vladislav197773 @ 18.3.2017, 11:01) *
В профиле изменил..Ошибся..

Ясно. Бывает. В третьем поколении другая логика работы заднего привода...
 vetosic  
+Quote Post





 

BKS
сообщение 19.3.2017, 20:37
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Vladislav197773 @ 18.3.2017, 15:15) *
Кто то знает,что за промывка идет?
На Сервисе мне считали промывку и масло

Что это за промывка и какое масло правильное надо купить?

На Хонде на официале оно стоит миллион.. ohmy.gif

Промывка? Лучше сменить, проехать 3 000-5 000 км. и снова заменить жидкость заднего дифференциала HONDA DPF II (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L, USA Honda 082009007 или она же европейского разлива 0829399902HE. Необходимо 2 банки, и шайбы заливной и сливной пробок не забыть... Пользуйтесь поиском, не стесняйтесь, обсуждалось многократно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vladislav197773
сообщение 19.3.2017, 21:06
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.3.2017
Город: Днепропетровск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 19.3.2017, 20:37) *
Промывка? Лучше сменить, проехать 3 000-5 000 км. и снова заменить жидкость заднего дифференциала HONDA DPF II (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L, USA Honda 082009007 или она же европейского разлива 0829399902HE. Необходимо 2 банки, и шайбы заливной и сливной пробок не забыть... Пользуйтесь поиском, не стесняйтесь, обсуждалось многократно.


Ок..Позже отпишусь помогло или нет)
 05045119 семь семь  Vladislav197773  
+Quote Post
Roman-44
сообщение 18.7.2017, 19:41
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Прочитал всю тему....не понимаю в чем проблема.......
....ну надо сделать отбор воздуха...сделайте....как? да очень просто..
Сливаем старое масло,заливаем новое,пока не потечет из заливной пробки,далее..
На редукторе слева по ходу движения , установлен электродвигатель,,,размером как кружка,черного цвета,...стоит вертикально.К этому редуктору подходит жгут с двумя проводами ,красного и черного цвета
Для дальтоников пишу отдельно...красный провод расположен ближе к корме,черный ,ближе к двигателю..Соответственно черный -,,,красный +
Сдергиваем фишку с мотора,берем провод с двумя клеммами "мама" и одеваем на контакты мотора,после чего берем (я взял) старый (но не мертвый) АКБ,берем наш провод и подсоединяем его к клеммам .,слышим жужжание моторчика....
Эту процедуру выполняем ровно 60 секунд,ровно столько сколько вам сделает диллер своим чудо-оборудованием.
Вот и все!
Меняйте масло в редукторе правильно и ничего не бойтесь.
 
+Quote Post
Коль_Колич
сообщение 19.7.2017, 22:24
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Менял без отбора воздуха, тупо слил-залил, ни чего не изменилось в поведении.



 
+Quote Post
Roman-44
сообщение 19.7.2017, 22:41
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


ни чего не изменилось в поведении.
Я то же думаю,что прокачка эта не даёт ничего....но так как первый раз с этим столкнулся ,то сделал..
..менял соленойд в редукторе
 
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 23.9.2017, 18:02
Сообщение #50

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Так какой ключ нужен для пробок на 4ке ? ключ квадрат 3/8 для отворачивания пробок - этот ??? и он же для пробок АКПП ? Купил квадрат на 10мм (на форуме вычитал) он не подошёл .
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 24.9.2017, 13:28
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Sergei2005
Добрый день.
В АКПП 10-ка не влазит, ключ нужен не более 9,5 мм (замерял штангенциркулем). Себе ключ для АКПП сделал сам - взял пруток, согнул и обточил на наждаке. Пробку заднего дифа не мерил, но думаю там такой же размер.
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 26.9.2017, 19:07
Сообщение #52

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


сегодня заменил жидкость в заднем мосту . квадрат 3/8 (я купил переходник квадрат 3/8 под стандартный вороток ) 200руб. Он же и к пробкам АКПП. Произвёл прокачку воздуха - снял штекер - подсоединил свои фишки +красный ближе к корме , - чёрный ближе к мотору .снял защитный щиток штекера. зажигание обязательно должно быть выключено ключи на сидение.
и длинным проводом подсоединялся к своей АБ не снимая клемм. 1мин моторчик поработал. Всё нормально в итоге дальнейшей эксплуатации. 45тыс.км .
 
+Quote Post
145030
сообщение 4.10.2017, 9:53
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.5.2017
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Моторчек должен работать 60 сек при открытом заливном отверстие ?
 
+Quote Post
Roman-44
сообщение 4.10.2017, 10:01
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Да...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 4.10.2017, 10:34
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Вообще при открытом, смысл тогда в отборе лишнего воздуха???)) Программно при закрытом после замены делается отбор.



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post





 

Roman-44
сообщение 4.10.2017, 10:41
Сообщение #56

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(SibTrans @ 4.10.2017, 10:34) *
Вообще при закрытом, смысл тогда в отборе лишнего воздуха)) Программно тем более при закрытом после замены делается отбор.

ну уж коли такой разговор пошел,,,то смысла я вообще не увидел,,,,хоть прокачиваешь,хоть просто меняешь без прокачки,результат был одинаковый,ошибок не было без прокачки
...смысл данной процедуры заключается не в отсасывании воздуха из корпуса редуктора..)) пробка там погоды не изменит
Прокачивал я только тогда,когда полностью снимал и разбирал редуктор,при замене соленойда.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 12.10.2017, 15:24
Сообщение #57

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Roman-44
Цитата:
Прокачивал я только тогда,когда полностью снимал и разбирал редуктор,при замене соленойда.

Добрый день.
Хотел бы уточнить, замена соленоида производилась своими силами ?
 
+Quote Post
Roman-44
сообщение 12.10.2017, 16:33
Сообщение #58

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 12.10.2017, 15:24) *
Roman-44

Добрый день.
Хотел бы уточнить, замена соленоида производилась своими силами ?

да...
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 12.10.2017, 21:12
Сообщение #59

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Roman-44
Спасибо. Если будут какие то вопросы тогда обращусь за подсказкой good.gif smile.gif
 
+Quote Post
Roman-44
сообщение 12.10.2017, 21:19
Сообщение #60

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2017
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 12.10.2017, 21:12) *
Roman-44
Спасибо. Если будут какие то вопросы тогда обращусь за подсказкой good.gif smile.gif

да,..конечно,,,
 
+Quote Post


8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:02