Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена жидкости в заднем дифференциале |
18.3.2017, 13:09
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
В третьем поколении менять жижу самому и не задумываться. Поездить и понаблюдать. Где гарантия, что сейчас всё в порядке с уровнем или там не залита неподходящая жидкость? Заодно и это будет по пути проверено.
|
|
18.3.2017, 14:15
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2017 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто то знает,что за промывка идет?
На Сервисе мне считали промывку и масло Что это за промывка и какое масло правильное надо купить? На Хонде на официале оно стоит миллион.. |
18.3.2017, 14:20
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Моё мнение, поменять надо. И в двс тоже, и в редукторе. Что бы не думалось. А пробег какой? 0.5т, непонятно как то? Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
18.3.2017, 15:08
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Сбросить значок конечно не проблема... Проблема доехать потом на завоздушеном диффе до СТО не повредив его...
Операция элементарна для тех у кого есть гараж с ямой или эстакада поблизости...ну и инструмент, соответственно. Я лично смысла не вижу заморачиватся самому, поскольку жижу в данном авто нужно менять даже не раз в год а то и пять лет.
Ясно. Бывает. В третьем поколении другая логика работы заднего привода... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.3.2017, 20:37
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Промывка? Лучше сменить, проехать 3 000-5 000 км. и снова заменить жидкость заднего дифференциала HONDA DPF II (DPSF) в редуктор заднего моста 0,946L, USA Honda 082009007 или она же европейского разлива 0829399902HE. Необходимо 2 банки, и шайбы заливной и сливной пробок не забыть... Пользуйтесь поиском, не стесняйтесь, обсуждалось многократно. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.3.2017, 21:06
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.3.2017 Город: Днепропетровск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ок..Позже отпишусь помогло или нет) |
|||||||||||||||||||||||
18.7.2017, 19:41
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2017 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Прочитал всю тему....не понимаю в чем проблема.......
....ну надо сделать отбор воздуха...сделайте....как? да очень просто.. Сливаем старое масло,заливаем новое,пока не потечет из заливной пробки,далее.. На редукторе слева по ходу движения , установлен электродвигатель,,,размером как кружка,черного цвета,...стоит вертикально.К этому редуктору подходит жгут с двумя проводами ,красного и черного цвета Для дальтоников пишу отдельно...красный провод расположен ближе к корме,черный ,ближе к двигателю..Соответственно черный -,,,красный + Сдергиваем фишку с мотора,берем провод с двумя клеммами "мама" и одеваем на контакты мотора,после чего берем (я взял) старый (но не мертвый) АКБ,берем наш провод и подсоединяем его к клеммам .,слышим жужжание моторчика.... Эту процедуру выполняем ровно 60 секунд,ровно столько сколько вам сделает диллер своим чудо-оборудованием. Вот и все! Меняйте масло в редукторе правильно и ничего не бойтесь. |
|
19.7.2017, 22:24
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.2.2014 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Менял без отбора воздуха, тупо слил-залил, ни чего не изменилось в поведении.
ツ
|
|
19.7.2017, 22:41
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2017 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ни чего не изменилось в поведении.
Я то же думаю,что прокачка эта не даёт ничего....но так как первый раз с этим столкнулся ,то сделал.. ..менял соленойд в редукторе |
|
|
|
|
|
23.9.2017, 18:02
Сообщение
#50
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Так какой ключ нужен для пробок на 4ке ? ключ квадрат 3/8 для отворачивания пробок - этот ??? и он же для пробок АКПП ? Купил квадрат на 10мм (на форуме вычитал) он не подошёл .
|
|
24.9.2017, 13:28
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Sergei2005
Добрый день. В АКПП 10-ка не влазит, ключ нужен не более 9,5 мм (замерял штангенциркулем). Себе ключ для АКПП сделал сам - взял пруток, согнул и обточил на наждаке. Пробку заднего дифа не мерил, но думаю там такой же размер. |
|
26.9.2017, 19:07
Сообщение
#52
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
сегодня заменил жидкость в заднем мосту . квадрат 3/8 (я купил переходник квадрат 3/8 под стандартный вороток ) 200руб. Он же и к пробкам АКПП. Произвёл прокачку воздуха - снял штекер - подсоединил свои фишки +красный ближе к корме , - чёрный ближе к мотору .снял защитный щиток штекера. зажигание обязательно должно быть выключено ключи на сидение.
и длинным проводом подсоединялся к своей АБ не снимая клемм. 1мин моторчик поработал. Всё нормально в итоге дальнейшей эксплуатации. 45тыс.км . |
|
4.10.2017, 9:53
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.5.2017 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Моторчек должен работать 60 сек при открытом заливном отверстие ?
|
|
4.10.2017, 10:01
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2017 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Да...
|
|
4.10.2017, 10:34
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Вообще при открытом, смысл тогда в отборе лишнего воздуха???)) Программно при закрытом после замены делается отбор.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
|
|
|
|
4.10.2017, 10:41
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2017 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ну уж коли такой разговор пошел,,,то смысла я вообще не увидел,,,,хоть прокачиваешь,хоть просто меняешь без прокачки,результат был одинаковый,ошибок не было без прокачки ...смысл данной процедуры заключается не в отсасывании воздуха из корпуса редуктора..)) пробка там погоды не изменит Прокачивал я только тогда,когда полностью снимал и разбирал редуктор,при замене соленойда. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.10.2017, 15:24
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Roman-44
Добрый день. Хотел бы уточнить, замена соленоида производилась своими силами ? |
|||||||||||||||||||
|
12.10.2017, 16:33
Сообщение
#58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2017 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
12.10.2017, 21:12
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Roman-44
Спасибо. Если будут какие то вопросы тогда обращусь за подсказкой |
|
12.10.2017, 21:19
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2017 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|