Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП CR-V 4
RVK
сообщение 10.8.2019, 20:58
Сообщение #141

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


+1
А ещё в американской таре оно дешевле .
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 10.8.2019, 21:54
Сообщение #142

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 10.8.2019, 18:20) *
Закуплены именно америкосовские 1л., но менять буду сразу после юга, а будет это в конце сентября только. Меняю через 30 т.км, на 3-ке тоже с 4-й замены менял через 30.

А ранее лил 4 литровые? Или уже пробовал когда-то литрушки? Их нам надо 4 штуки же?
Тоже думаю тогда их взять, их не так разрекламировали... Может хоть не подделка
RVK
cherslava
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 11.8.2019, 6:19
Сообщение #143

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vovchik-bald @ 10.8.2019, 22:54) *
А ранее лил 4 литровые?

Да, надо покупать 4 л., при прошлой замене у меня ушло 3,2, ранее заливал европейское в 4 л. канистра которое идёт.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 11.8.2019, 8:47
Сообщение #144

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 10.8.2019, 21:58) *
А ещё в американской таре оно дешевле .

Да, может быть, но мне хотелось именно америкосовское и поэтому я как-то на сравнение ценовой разницы даже и внимания не обратил... 😁



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

Sergei2005
сообщение 11.8.2019, 21:28
Сообщение #145

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Искал замену ориг. фильтра АКПП (+-2000руб). Взял японский дубликат JS Asakashi JT495 за 890руб на Эмик... По размерам один в один.
Надеюсь вам пригодиться


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 12.8.2019, 10:30
Сообщение #146

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 11.8.2019, 22:28) *
Искал замену ориг. фильтра АКПП (+-2000руб). Взял японский дубликат JS Asakashi JT495 за 890руб на Эмик... По размерам один в один.

Если не ошибаюсь 25430-PLR-003 тот же оригинал, просто этот номер по каталогу J.cars, а у "нашего" оригинала номер по каталогу Хонда. Он дешевле рублей на 500. Более того, если набрать этот номер появятся аналоги, в т.ч. и Asakashi.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 19.8.2019, 10:06
Сообщение #147

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 11.8.2019, 22:28) *
Искал замену ориг. фильтра АКПП (+-2000руб). Взял японский дубликат JS Asakashi JT495 за 890руб на Эмик... По размерам один в один.
Надеюсь вам пригодиться

Ну как в Asakashi в работе?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 19.8.2019, 22:51
Сообщение #148

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 19.8.2019, 10:06) *
Ну как в Asakashi в работе?


Пока не поставил. Внешне хорошего качества с заглушками , упакован в картонную коробку.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 20.8.2019, 14:11
Сообщение #149

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 19.8.2019, 23:51) *
Пока не поставил. Внешне хорошего качества с заглушками , упакован в картонную коробку.

Мне кажется что если это настоящий Asakashi то это будет вполне достойная замена оригиналу.
 
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 21.8.2019, 7:52
Сообщение #150

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


у 2.0 и 2.4 фильтра одинаковые?
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 21.8.2019, 13:23
Сообщение #151

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 21.8.2019, 8:52) *
у 2.0 и 2.4 фильтра одинаковые?

Я думаю да. Emex выдает тот же Asakashi на оба двигателя.
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 22.8.2019, 8:42
Сообщение #152

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


спасибо. добавил в избранное. вроде ничего такой фильтр...
 
+Quote Post
vovchik-bald
сообщение 20.11.2019, 18:10
Сообщение #153

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 10.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Наконец -то дошли руки, и лимит пробега.... 60 тыс. Сегодня поменял масло в движке, в заднем дифференциале, и в коробасе. Слил, и столько же залил.... Начал уже ловить уровень, по всякому вытаскивал щуп, и тд и оп. Ранее за 2 года владения как-то и не смог с уверенностью проверить уровень масла в акпп 🤪. Был спокоен, тк ведь же меняли официалы ранее прошлой хозяйке. После танцнв со щупом, понял что уровень завышен.... Начал сприцем откачивать.... Долго, в итоге перебор уровня составил аж граммов на 600-700... Вот так вот. А я откатао 30 с лишним тысяч. Претензи к акпп никогда не было, кикдаун не редко... Вот такие дела. Единственное, что переживаю - не сорвал ли я резьбу на дифференциале 😫 тк откручивалось слишком трудно, а сливную пробку я переборщил закручивать. И в один момент показалось, что болт легче пошел закручиваться... И я перестал. Подозрение, что резьба пошла. Выкпучивать проверять не стал. Побоялся не вернуть обратно. Буду наблюдать.... Будет ли поддтекать.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 10.12.2019, 13:09
Сообщение #154

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


По поводу замены масла в коробке. По регламенту 45 т. или раз в три года. Насколько актуальны три года если пробег менее 45? Или в данном случае надо руководствоваться "визуально/нюхательным" способом? Какие мысли на этот счет?
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.12.2019, 13:32
Сообщение #155

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 10.12.2019, 14:09) *
По поводу замены масла в коробке. По регламенту 45 т. или раз в три года. Насколько актуальны три года если пробег менее 45? Или в данном случае надо руководствоваться "визуально/нюхательным" способом? Какие мысли на этот счет?

Очень маловероятно что "визуально/нюхательный" способ в данном случае чем-то поможет.
Если меньше 45 ничего страшного, коробка только спасибо скажет, а вот если меньше 30 то уже накладно, я меняю через 30.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

AnTonio64
сообщение 10.12.2019, 14:46
Сообщение #156

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


менять конечно, даже не задумываться. меняю раз в два года (сливом, не полная замена) вместе с фильтром, не сильно накладно.
 
+Quote Post
vladimir spb
сообщение 10.12.2019, 14:58
Сообщение #157

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 19.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (V) 2.0
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Мне кажется менять масло по сроку в коробке это своего рода фанатизм, по пробегу да. Например в двигателе менять масло раз в год независимо от пробега логика есть, там масло выполняет др. функции и в более тяжелых условиях.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 10.12.2019, 15:26
Сообщение #158

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 10.12.2019, 15:58) *
Мне кажется менять масло по сроку в коробке это своего рода фанатизм...

Однако это один из пунктов рекомендаций и у кого небольшой пробег, задумываются как быть? У меня все замены всегда по пробегу и значительно раньше рекомендованных временных сроков, поэтому такой вопрос не возникает в принципе, хотя считаю что общий годовой пробег небольшой.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 11.12.2019, 7:49
Сообщение #159

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(vladimir spb @ 10.12.2019, 15:58) *
...Например в двигателе менять масло раз в год независимо от пробега логика есть, там масло выполняет др. функции и в более тяжелых условиях.

извиняюсь, а какие другие функции там масло выполняет и почему условия более тяжёлые?
как мне представляется, трансмиссию тоже некоторые напрягают дайбох - по песочку летом, с прицепом, по сугробам... и перегреть масло в трансмиссии намного проще, чем в моторе.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 11.12.2019, 10:22
Сообщение #160

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(AnTonio64 @ 11.12.2019, 8:49) *
извиняюсь, а какие другие функции там масло выполняет и почему условия более тяжёлые?
как мне представляется, трансмиссию тоже некоторые напрягают дайбох - по песочку летом, с прицепом, по сугробам... и перегреть масло в трансмиссии намного проще, чем в моторе.

Помимо смазки , оно выполняет роль охлаждения и так же роль нагрева через теплообменник.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:24