Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в заднем дифференциале, инструкция по замене жидкости в редукторе заднего моста, Фотоотчет
sel
сообщение 14.10.2016, 10:54
Сообщение #141

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Подскажите какую жидкость брать и в чем отличие? Вот партномера литровых - 0829399901HA, 0829399902HE, 082009007, 082009002. Просто крайние две стоят дешевле примерно 900 рэ, а первые две в районе 1600. Появились вибрации при движении задним ходом и вывернутом руле, буду двойную замену делать. И второй момент - как все таки правильно сделать двойную замену? Слить, залить новое, проехать несколько кругов вокруг сервиса и опять слить/залить? Или проехать после первой замены ~ 1000 км и сделать вторую замену?
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 14.10.2016, 11:23
Сообщение #142

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(sel @ 14.10.2016, 11:54) *
Подскажите какую жидкость брать и в чем отличие? Вот партномера литровых - 0829399901HA, 0829399902HE, 082009007, 082009002. Просто крайние две стоят дешевле примерно 900 рэ, а первые две в районе 1600. Появились вибрации при движении задним ходом и вывернутом руле, буду двойную замену делать. И второй момент - как все таки правильно сделать двойную замену? Слить, залить новое, проехать несколько кругов вокруг сервиса и опять слить/залить? Или проехать после первой замены ~ 1000 км и сделать вторую замену?


Не надо двойных замен, просто слили и залили. Вы же сливаете сразу весь объём масла, нагара там нет, металлическая пыль на магните. Смысла в данной операции никакого, если забита сетка фильтра, свежим маслом вы её не прочистите)


Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post
sel
сообщение 14.10.2016, 13:16
Сообщение #143

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Теперь осталось разобраться какое масло брать и почему такая разница в цене? А по поводу двойной замены в ссылка, что так советует дилер, поэтому и спросил как будет правильно.
 
+Quote Post
chipoza
сообщение 14.10.2016, 14:09
Сообщение #144

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(sel @ 14.10.2016, 14:16) *
Теперь осталось разобраться какое масло брать и почему такая разница в цене?


Это одно и тоже. Берите то что дешевле


Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post





 

sel
сообщение 29.10.2016, 15:01
Сообщение #145

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вот такое масло приехало, американское, зашло 1.3 литра. На удивление слитое масло было достаточно чистое. У всех так? Масло кстати произведено 23.05.2016.

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
energos
сообщение 3.12.2016, 11:11
Сообщение #146

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Здравствуйте.
С задним редуктором все понятно.
Интересует редуктор с переди который на акпп ( из которого кардан наченает свой путь), там как что смазывается и нужно ли менять?



H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 3.12.2016, 14:20
Сообщение #147

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Раздатка смазывается тем же маслом, что и коробка.
 
+Quote Post
rom4
сообщение 30.3.2017, 10:41
Сообщение #148

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Заказал масло с этим номерном 082009007A приехал в сервис на замену, мне объявили, что оно не подходит.
Выше писали, что вроде вполне подходит, чет я в замешательстве. Или действительно надо было это брать 0820099002.
Поясните плиз..., спасибо!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 30.3.2017, 16:31
Сообщение #149

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(rom4 @ 30.3.2017, 11:41) *
Заказал масло с этим номерном 082009007A приехал в сервис на замену, мне объявили, что оно не подходит.
Выше писали, что вроде вполне подходит, чет я в замешательстве. Или действительно надо было это брать 0820099002.
Поясните плиз..., спасибо!

А чем мотивировали??-не ездий больше в этот сервис!


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rom4
сообщение 30.3.2017, 17:08
Сообщение #150

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Себастьян Перейро @ 30.3.2017, 16:31) *
А чем мотивировали??-не ездий больше в этот сервис!


Так и сказали не подходит это типо для более совершенных и сложных дифференциалов и что это DPSF 2, а мне нужен только DPSF 1 ///
А куда их ткунуть , что они неправы?
 
+Quote Post
bao68
сообщение 30.3.2017, 18:30
Сообщение #151

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Себастьян Перейр...
сообщение 31.3.2017, 14:37
Сообщение #152

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.3.2013
Город: Лобня/Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(rom4 @ 30.3.2017, 18:08) *
Так и сказали не подходит это типо для более совершенных и сложных дифференциалов и что это DPSF 2, а мне нужен только DPSF 1 ///
А куда их ткунуть , что они неправы?

В видео где Лавров говорит историческую фразу)
 
+Quote Post
rom4
сообщение 3.4.2017, 10:20
Сообщение #153

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 30.3.2017, 18:30) *
ссылка
ссылка


В итоге они бы неприклонны и убеждали, что может быть хуже от него и что оно не плохое, а просто другое. Типо это масло для SHWD на акурах, там другой принцип работы, в итоге плюнул спорить и мне залили обычный DPSF.
Сервис кстати чисто по акурам и хондам в Долгопе.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
ascoro
сообщение 3.4.2017, 11:40
Сообщение #154

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 9.12.2014
Город: Полоцк, Беларусь
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Дык это те же яйца , только в профиль - это европейская фасовка, просто в два раза дороже smile.gif . Клиента надо уважать и обувать....
 
+Quote Post
Sever
сообщение 7.4.2017, 21:43
Сообщение #155

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(sel @ 29.10.2016, 16:01) *
Вот такое масло приехало, американское, зашло 1.3 литра. На удивление слитое масло было достаточно чистое. У всех так? Масло кстати произведено 23.05.2016.

Прикрепленное изображение
У всех так..
"ТАМ" сильно трущихся и нагруженных частей, нет.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
sel,
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

vinndoc
сообщение 13.10.2017, 15:55
Сообщение #156

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2017
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Поменял масло. Влезло 1.1л.
Но странный гул так и остался. Вроди чуть утих, но есть.
Было у кого-то такое?
Спасибо
 
+Quote Post
vinndoc
сообщение 13.10.2017, 15:57
Сообщение #157

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 14.2.2017
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vinndoc @ 13.10.2017, 15:55) *
Добрый день!
Поменял масло. Влезло 1.1л.
Но странный гул так и остался. Вроди чуть утих, но есть.
Было у кого-то такое?
Правда я ошибся веткой у мну honda CRV 2
Спасибо

 
+Quote Post
kiko
сообщение 16.11.2017, 23:42
Сообщение #158

Антон
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 1.11.2012
Город: Псков
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Alexqwerty @ 31.10.2015, 20:20) *
Сегодня залил RAVENOL DPS FLUID, кто нибудь использует такое масло, есть нарикания?

Мне не понравилось, отходило тысяч 5 и появился гул и вибрация, даже при движении вперёд с вывернутыми колёсами. Повторная замена не помогла. Немного поездил и заменил на оригинал, и всё прошло))).



2,0 АТ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 17.11.2017, 17:07
Сообщение #159

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(kiko @ 17.11.2017, 1:42) *
Мне не понравилось, отходило тысяч 5 и появился гул и вибрация, даже при движении вперёд с вывернутыми колёсами. Повторная замена не помогла. Немного поездил и заменил на оригинал, и всё прошло))).

Странно. У Равенола качественные жижи, заливаю их везде.
Сам 2 года и 30000 км на Равеноле в заднем редукторе, последний раз вообще смешал его с остатками хондовской dpf - без нареканий.
В АКПП аналогично.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
юрий989
сообщение 23.7.2018, 8:10
Сообщение #160

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброе утро. Внесу и свой положительный опыт. Вчера заменил жижу. Но основная проблема была в отворачивании сливно-заливных пробок. Ключ я нашёл в магазе лишь на 10мм, подточил до размера 3/8 и вперёд, да хр..н там. Ключ повело, вернее им смог сдернуть лишь при помощи трубы сливную пробку, а заливная никак. Так вот уважаемые, если столкнулись с такой же бедой смело берите Газовый ключ соответствующего размера и вперёд и с песней. Кстати при помощи Газового ключа отвернулись и пробку на АКПП.
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 16:36