Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена пыльника рейки рулевого управления, Собственный опыт |
18.10.2010, 20:00
Сообщение
#21
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4935 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Доволен? Оценили твою работу!
Кстати, я всё-таки собрался в Архипку, где-то в начале ноября. Только вот голов ломаю - на какой резине ехать? Я там не сильно местных напугаю шипованной резиной? |
19.10.2010, 9:11
Сообщение
#22
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Видиш и критиковать ни у кого желания не возникает
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
19.10.2010, 9:12
Сообщение
#23
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
здесь ща + 17 - смотри сам RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
19.10.2010, 21:22
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Всегда приятно когда старания не напрасны! А вот шипованной резиной точно напугаешь! Я всю зиму проездил на липучке трёхлетнего использования! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.10.2010, 23:50
Сообщение
#25
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Ты честно признайся лучше - сколько пива выпито было? Вон баночек сколько стоит!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
20.10.2010, 12:56
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
18.12.2010, 15:16
Сообщение
#27
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
люди добрые... поверьте очень приятно когда говорят спасибо.... так что не жалейте ставить "Спасибо" для Script-dv... после чего такая огромная работа была сделана...
|
|
18.12.2010, 15:19
Сообщение
#28
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
|
|
18.12.2010, 16:06
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Валерий
, думаю будет актуально создать отдельную тему по графику ТО для всех поколений? |
|
|
|
|
|
18.12.2010, 16:24
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
21.12.2010, 17:44
Сообщение
#31
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
извольте спросить ... а как вы заметили что пыльник ваш порвался именно в том месте... это сличайно или проверяли на ТО
И КАК ЧАСТО РВЕТСЯ ОН? |
|
21.12.2010, 19:59
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Насколько я знаю Юра сам обслуживает свою ласточку, соотвецтвенно регулярно заглядывая под капот (масло проверить например) узрел полагаю не часто он рвётся, но и причин масса. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
21.12.2010, 21:43
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Андрей прав! Я сам ласточку лечу от недугов, если таковые случаютс. За всю историю общения с авто на ТО ни разу не обращался. Я очень недоверчивый, особенно когда от этого зависит собственная жизнь и жизнь близких. И после шиномонтажа всегда с балонником прохожусь по всем гайкам. А пыльник узрел когда, как Андрей сказал "при утренней проверке жидкостей под капотом и внешнего осмотра" Что советую делать каждому автолюбителю!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2010, 22:06
Сообщение
#34
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
хорошо... а если бы он порвался с другой стороны (там где не видно)... то так определить в таком случае... он же не вертится вокруг своей оси... а может с той стороны вероятность чтоб он порвался мала... в каждом отдельном случае поможет случайная вероятность определить с ходу проблемку... или щепетливый контоль всех пыльников на машине со всех сторон...
если причин масса то как остеречься этих причин? |
|
22.12.2010, 23:51
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.12.2010, 10:39
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Проводя любые работы с машиной всегда внимательно осматривай состояние узлов и деталей вокруг, пример проверяеш уровень масла загляни за двиг, как там пыльник рейки, шрусов , сост. шлангов, и наличие - отсуцтвие подтёков масла, и др. тех. жидкостей, заодно рабочих уровней, меняеш масло осмотри всё перечисленное и прочее снизу, вот так между прочим будеш вовремя обнаруживать и предупреждать поломку. Видиш пыльник потрескался - заказывай новый не надо ждать пока порвётся и наберёт грязи, поработав в таком состоянии придется менять весь узел, шаровые например. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
29.3.2011, 15:52
Сообщение
#37
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.3.2011 Город: Саяногорск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
23.8.2011, 18:39
Сообщение
#38
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
вот заметил небольшой "уход" жидкости из бачка и далее обнаружил влажный правый пыльник.Но что то такую операцию.какую представил автор, самому проводить боязно.гаражик слишком мал для лисички. а на улице как-то не представляю.пока только жидкость купил под замену,правда несколько отличается от представленой выше...
CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
23.8.2011, 18:53
Сообщение
#39
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
23.8.2011, 22:29
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 20.6.2010 Город: где Авто: нет авто Поблагодарили: 340 раз(а) |
Чтоб быть на 100% уверенным, то извлеки немного жижы из бачка и смешай с той, что купил в отдельной ёмкости! Перекури! И посмотри, чтоб не свернулась и не разделилась. Если осталась однородной, то всё ОК!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|