Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена стоек и втулок стабилизатора, Стучёк в подвеске и как с этим с этим бороться |
11.3.2014, 13:57
Сообщение
#61
|
|
Виталий, хондовод со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 3.12.2012 Город: Люберцы Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
И от себя добавлю: что бы тебе ни говорили, мол ерунда, если витки на резьбе посчитал то и сход-развал не нужен- не слушай. Наконечники у производителей отличаются.
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
|
|
11.3.2014, 14:39
Сообщение
#62
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо спасибо, буду ставить все оригинал, так нашлись за эту пару дней закомые которые возят запчасти с японии,))
|
13.3.2014, 21:46
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Я бв на Вашем месте еще снял эти пыльники, вытер заводскую смазку и набил литолом или шрусом-мл. Тогда, точно проходят как оригинал. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
13.3.2014, 21:49
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
CTR - говно. Tochka Opory - рулит! Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
13.3.2014, 22:22
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
ZiPower Стесняюсь прямо таки спросить, а стойки стаба ТОЧКА ОПОРЫ делаеть? Что то я не слышал о таком девайсе))) EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
|||||||||||||||||||||||
14.3.2014, 8:06
Сообщение
#66
|
|
Виталий, хондовод со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 3.12.2012 Город: Люберцы Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
dr.kstovo
Дим, гибкие элементы подвески они изготавливают, причём не лучшего качества. Повёлся я как то прошлым летом на рекламу Tochka Opory - рулит! Поменял втулки стаба вкруг. Передние издохли через 2 мес. задние чуть побольше. Причём ценники у них на некоторые позиции дороже оригинала... В общем снял я всю эту точку опоры, поставил оригинал и забыл. В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
|
|
14.3.2014, 8:43
Сообщение
#67
|
|
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Виталий привет, я про стойки интересовался, на другие авто может и делают))) Вот каталог задней подвески ТОЧКИ ОПОРЫ на наши машинки, стоек не вижу под номером))) ссылка Ни когда не ставил полиуретан, только РТИ.... EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
15.3.2014, 12:27
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Нет. Только втулки и сайлентблоки. Ну может, еще пыльники. покури здесь ссылка Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
15.3.2014, 12:40
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
не пойму, этот как так их можно было быстро ушатать?? может фуфло подсунули или серьги не дотянул?? у меня прошлая машина - Wagon R+, дык я втулки резиновые по 2-3 раза на квартал менял. поставил полиуретан, прокатал 0,5 года, потом как-то ступицу снимал - втулил отверстие под палец шаровой, глянул на втулки - а в них износа то не было почти. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.3.2014, 18:11
Сообщение
#70
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
ZiPower Читайте внимательней))) Один и тот же сайт))) Всё выкурено давно уже... Ставлю только РТИ, на первую ЦаРеВну я бы ещё поставил полиуретан, но на вторую нет))) Подвеска другая, испытывать судьбу и машинку свою не буду!!! Вот в первом поколении хороший фотоотчёт по полиуретану... http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...t=0&start=0 Удачи, ничего личного. EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.3.2014, 8:40
Сообщение
#71
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Модераторы Сообщений: 2454 Регистрация: 24.9.2012 Город: г. Кстово Нижегородская обл. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 1368 раз(а) |
Со многими людьми общался по поводу полиуретана.... Мнения разделяются, но больше к резино-техническим изделиям предпочтение. В первую очередь полиуретан начинает скрипеть, а мне ой как не нравиться это....
Вот именно монолит.... "одно лечишь-другое колечишь" Кстати СТR не такой уж и плохой аналог))) Почитав форум и отзывы я себе заказал шаровые и стойки стабелизатора CTR, т.к эксплуатация машинки город-трасса, по бездорожью не ездию (ни грибник, ни рыбак, ни охотник).... Другие интересы!!! Каждому своё!!! Ни гвоздя, ни жезла. EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.3.2014, 10:53
Сообщение
#72
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
[quote name='MakakaV' date='25.2.2014, 16:32' post='175809']
Мои пять копеек. Меняя передние стойки стабилизатора, заменил и штатные потрёпанные гайки под ключ 13 (...или 14?) на самоконтрящие гайки под ключ 17. Придумал несколько достоинств: 1. гайки новые; 2. хвататься удобнее; 3. сами не открутятся! (а то со штатными было дело, да...) 4. возможно, жижа не проникнет в резьбовое соединение за пластиковую вставку; 5. при откручивании меньше продираться через заржавевшую резьбу пальца. Гайки купил в тазомагазине по 10р/шт. Все это хорошо, НО когда придется менять стойки стаба эти гайки с пластиком открутить просто не реально!! Только болгаркой резать!!! А так все красиво! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
17.3.2014, 10:55
Сообщение
#73
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Ничего личного!
ИМХО! ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
17.3.2014, 21:46
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
|
|
18.3.2014, 6:04
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Резьба-то под гайкой действительно не ржавеет, но если палец линка будет проворачиваться в шаре, то этот пластик и не даст выкрутить гайку. А отверстие под шестигранник (как обычно) проворачивается. Вот поэтому самым верным становится "болгарский инструмент". ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.3.2014, 11:04
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Палец обязательно будет проворачиваться, иначе я ж туда до этого момента не полезу
Пластик крепче ржавчины? Ладно, придёт время, проверю, кто кого. |
|
19.3.2014, 0:29
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Я мажу резьбу графитной смазкой перед тем как закрутить. А если сомневаюсь, что открутиться, то кидаю под гайку гровер подходящего размера. Гайкам с пластиком не доверяю. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
19.3.2014, 0:29
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
29.3.2014, 12:35
Сообщение
#79
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет еще раз) поменял все на этой недели, походу сделал разборные передние стойки, шток стояк оказался 25мм, за каждую отдал 1600р, фтулки оригинал, наконечники поставил карейские, так как оригинал оказался не по карману пока, бюджет пока очень храмает,
к стате дачик давления масла стоял китайский, от предудущего хозяйна экономиста, когда ставили оригинал, пришлось фишку искать на оригинал дачик, так как на китайском другая стойт и стойт он 150р |
29.2.2016, 21:06
Сообщение
#80
|
||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Не давно я столкнулся с такой проблемой. У моей ласточки оторвало кусок переднего крепления куда вставляется стойка стабилизатора на рычаге. Я просто в шоке! Как такое могло произойти?! Всё думаю нужно покупать рычаг! Потом немного по размыслив, мне пришла в голову такая идея. Как было! Само крепление стойки стабилизатора. стойка стабилизатора. Ремонт. Берём кусок металла толщиной в 4 мм. Изготавливаем вот такую деталь. Размер указан какое сверло нужно, сверло на 10. Остальные размеры подгоняем сами, деталь должна вставляться очень плотно во внутрь крепления стойки стабилизатора на рычаге! Важно! старое крепление отпиливать не нужно! После эту деталь привариваем с трёх сторон. Ставим стойки стабилизатора на место, радуемся. Затраты 0руб если стойки стабилизатора ещё в норме! Всё дело требует 2 часа вашего времени. Что получилось. Фотографий не качественные, фоткал с кирпича. Если кто не хочет делать так как я, покупаем новый рычаг. Или снимаем рычаг и пробуем вырезать крепление полностью из швеллера, швеллер подгоняем по размеру старого крепления которое на рычаге. Старое крепление полностью отпиливаем, привариваем только что изготовленное крепление из швеллера точно на то место где было старое. Извиняюсь если такая тема была. Спасибо за внимание. Да, чуть не забыл. Перед сменой резины на лето или зиму, не поленитесь подтянуть гайки на стойках стабилизатора! |
|||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|