Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена топливного насоса и регулятора давления топлива., Как я снизил расход бензина на 5 л.! |
20.11.2017, 19:19
Сообщение
#21
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Ну значит будем через 90 тыс. км. заказывать бензонасос от Калины, сэкономим тыщёнку другую. Макс, что думаешь про насос топливный Denso DFP0105 тоже от Калины? Наша Хонда на 50 % состоит из запчастей Denso. Всё таки Denso made in Japan! Может этот насос лучше и надёжнее чем Bosch? И стоит всего 2000 руб.! |
|
20.11.2017, 19:41
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2017 Город: Курск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня было в наличии 2 насоса пекар питер и бош я проверил их и пекар протянул хотя новый был а бош норм вот и все хотя бош тоже уже собирается не Германии так что если denso не подпольный то все будет норм а производительность не важна для машины хватит и 30л в час ведь расход выше не подымается в час и то это поисковое |
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2017, 21:01
Сообщение
#23
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Макс, наткнулся в интернете еще вот на такой заменитель HKT GIP 520, что думаешь про него? HKT Япония, и сборка вроде родная, время основания компании 1950 е, в то время когда и Хонда пришёл на рынок с Мотоциклами, что нибудь слышал про эту компанию? Положительного или отрицательного?
Цена вопроса 2500 руб. |
|
20.11.2017, 21:23
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2017 Город: Курск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
извините пожалуйста вы ищите что подороже или дешевле и качественно если боитесь купите оригинал и все а бош обычно ходят 100000_150000 км. Я думаю это нормальный результат |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.11.2017, 21:35
Сообщение
#25
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Не нравится как она с утра заводится, всё таки туговато как то, с 3 или 4 секунды. На гарячую заводится норм, грешу на бензонасос? АКБ, свечи, все фильтра, и даже РДТ заменены, масло в ДВС и АКПП заменены, топливные форсунки промыты на стенде, клапана ДВС отрегулированы. Остаётся или стартер или бензонасос. Но почему то мне интуиция и не большой опыт по ремонту авто подсказывает, что это бензонасос на последнем издыхании работает, потому что когда менял топливный фильтр там сетка грубой очистки была забита на прочь. В бензобаке особо песка и грязи не было замечено. Вот я и думаю может он от такой сетки приказал долго жить?
|
|
21.11.2017, 16:49
Сообщение
#26
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Привет всем! Вот ещё подобрал заменители на нашу машинку с двигателем объёмом 2,4 л., это оригинал по нашему каталожному номеру, Denso DFP-0108, только стоит в пять раз дешевле, всего около 5 000 руб. Вот так вот нас производитель разводит на бабки!
Вообще по номеру идёт как бы на Крузак, но мне кажется не только Давление при нагрузке до 3.24 бар., прогон топлива до 135 л/ч. По внешнему виду один в один с нашим, даже с защёлками сверху. Из ремонтного мануала цитирую: - Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 320-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см 2 ). Если давление соответствует норме, проверка закончена. Если давление не соответствует требуемому, замените регулятор давления топлива и топливный фильтр, затем заново проверьте давление топлива. Если не соответствует, замените топливный насос на новый. 1 кПа = 0.01 бар, значит 324 кПа*0,01 = 3,24 бар. Что соответствует нашей норме! Вот ещё один аналог из Японии, это HKT GIP 514, его технические характеристики мне не известны, идёт как заменитель Denso DFP-0108. Стоимость на половину дешевле около 2 500 руб. только с ним в комплекте идёт сетка фильтр грубой очистки топлива. Кому нибудь известно про топливные насосы HKT corporation? |
|
21.11.2017, 22:02
Сообщение
#27
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Нашёллл!!! оригинальный номер топливного насоса на нашу машинку, 2007-2011 Honda CR-V Denso Electric Fuel Pump 951-0022, кто ищет тот всегда найдёт!
|
|
21.11.2017, 23:08
Сообщение
#28
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
22.11.2017, 0:35
Сообщение
#29
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Оказывается HKT GIP-516, это наш аналог, всё таки я склоняюсь к этому варианту, жаба душет переплачивать за такую фигню. В интернете про эти насосы ничего отрицательного в отзывах не нашёл, даже пару положительных отзывов отыскал. Цена 2 500 руб. с сеткой в комплекте, сборка Япония, нарваться на подделку мало вероятно из-за не особо раскрученного бренда. Когда поставлю отпишусь обязательно. Всё, всем пока!
|
|
|
|
|
|
22.11.2017, 19:32
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Да ломается внутри пружина-толкатель клапана, со временем пружина теряет свою упругость из-за многих факторов, как правило это от времени (ресурс) и от некачественного бензина, и уже не может физически правильно регулировать клапан (клапан сброса излишки топлива), тем самом не правильно регулирует подачу топлива по трубопроводу на форсунки, по факту такие форсунки не распыляют а плюются топливом в камеру сгорания ДВС. Поэтому могут наблюдаться следующие симптомы: неравномерная работа цилиндров ДВС(подтраивания), может ДВС на холостых работать и заглохнуть при драйве, увеличенный расход топлива от 17 л/100 км., плохая разгонная динамика, провалы при разгоне. Ещё в совокупности может быть, что и бензонасос вышел из строя. Но в ремонтномом мануале написано, что надо сначала произвести замеры давления в системе, если она не соответствует, замените РДТ и топливный фильтр, затем снова сделайте замеры, если не соответствует замените топливный насос (бензонасос), в такой последовательности и никак иначе. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2017, 21:23
Сообщение
#31
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
23.11.2017, 22:37
Сообщение
#32
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Сегодня на просторах интернета я всё таки нашёл технические характеристики бензонасоса HKT GIP516, 12V 5.3A, at 300kPa 90L/Hr at 300kPa 550kPa at Flow 0ml, перевод на русский HKT GIP 516, 12V 5.3A, минимум 300 кПа 90 л / час, максимум 550 кПа при потоке 0 мл/ч. То есть из расчёта, что наша машина запрограммирована на максимальный расход 30 л/ч, этот насос должен работать на 1/3 своей максимальной мощности.
Значит при элементарной арифметики мы получаем следующий результат от 550 кПА - 300 кПа = 250 кПа это рабочий резерв бензонасоса, 30 л/ч = 1/3, 250/3+300 кПа= 383,3 кПа, при 15 л/ч=1/6, 250/6+300 кПа= 341,66 кПа. 1 кПа = 0,01 бар, То есть 341 кПа * 0.01 бар = 3, 41 бар, что соответствует средниму показателю нашей нормы из ремонтного мануала. Всё, всем спасибо! До встречи! |
|
24.11.2017, 15:52
Сообщение
#33
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Всем привет! По поводу 550 кПа, это 5,5 бар (очков), это стартовый показатель когда ключ зажигания повёрнут во 2 положение и моторчик бензонасоса начинает жужать (работать) набирает давление в 5,5 бар очень быстро за пару секунд, как только вы переводите ключ зажигания в 3 положение заводите (крутите стартером), давление в системе падает до 300 кПа, 3,0 бар (очков), происходит воспламенение топлива в цилиндрах ДВС, потом давление подымается до 380 кПа, и в течении нескольких минут на холостом ходу ДВС, давление в системе стабилизируется на отметке от 320 кПа до 370 кПа (3,2 - 3,7 бар) как то так происходит этот процесс. Всё, всем пока!
|
|
25.11.2017, 1:08
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 24.5.2017 Город: Курск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
плохо быть по по пояс деревянным особенно сверху не пиши ахинею не вводи людей в заблуждение если сам здравствуйте я дуб читай книги |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2017, 4:29
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
25.11.2017, 13:16
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Цитата из технической литературы: - Команду насос получает от ЭБУ(электронный блок управление). Перед запуском в топливной системе создаётся давление. Способствует этому импульс, который подаётся электронным управлением на реле после включения зажигания. Блок управления не только осуществляет контроль над всей работой электрического насоса, но и принимает непосредственное участие в образовании ТВС (топливно-воздушной смеси). К тому же, электроника управляет дроссельной заслонкой, регулирует содержание выхлопных газов и т.д. Ещё одна цитата: - работа топливного насоса начинается по сигналу блока управления двигателем, при котором происходит активация реле насоса. Для обеспечения запуска двигателя электрический топливный насос начинает работу сразу с включением зажигания. На некоторых автомобилях включение насоса происходит при открытии водительской двери, т.е. еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Электрический топливный насос поддерживает давление топлива в узких пределах. Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана (РДТ). Ещё одна цитата: -В автомобилях, у которых управление основными узлами жизнеобеспечения ДВС осуществляется по CAN-шине, команду к запуску бензонасос получает от электронного блока управления двигателем. Перед запуском ДВС необходимо создать давление в топливопроводе, поэтому сразу после включения зажигания ЭБУ подает сигнал на реле, которое включает бензонасос. В некоторых авто подача питания на реле и включение бензонасоса осуществляется в момент открытия водительской двери. Время работы бензонасоса в таком режиме исчисляется секундами, после чего питание отключается. Последующий запуск произойдет уже при начале вращения стартера. Ещё одна цитата: -Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса.Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель. Вот ещё одна цитата: -Центробежные насосы в отличии от поршневых создают мало шума, так как рост давления происходит непрерывно и практически без пульсаций. КПД данных насосов составляет от 10 до 20%. Давление могут обеспечить до 550 кПа, которого вполне достаточно. В виду своей простоты, дешевизны и отсутствия шума в нынешнее время устанавливаются практически на всех двигателях с искровым зажиганием. То есть вы Максим Курский и Крокодил Гена , считаете что миллионы людей, и в том числе инженеры разработчики заблуждаются в простейшем принципе работы топливного насоса? Вы читаете иную техническую литературу? Что законы физики в учебниках написаны не верно? Из всего этого я могу смело сделать вывод, что как раз таки, я имею честь общаться с вами господа НЕУЧАМИ, ДВОЙЧНИКАМИ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ, ВООБЩЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ДУБЫ! |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2017, 13:45
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Цитата из технической литературы: - Команду насос получает от ЭБУ(электронный блок управление). Перед запуском в топливной системе создаётся давление. Способствует этому импульс, который подаётся электронным управлением на реле после включения зажигания. Блок управления не только осуществляет контроль над всей работой электрического насоса, но и принимает непосредственное участие в образовании ТВС (топливно-воздушной смеси). К тому же, электроника управляет дроссельной заслонкой, регулирует содержание выхлопных газов и т.д. Ещё одна цитата: - работа топливного насоса начинается по сигналу блока управления двигателем, при котором происходит активация реле насоса. Для обеспечения запуска двигателя электрический топливный насос начинает работу сразу с включением зажигания. На некоторых автомобилях включение насоса происходит при открытии водительской двери, т.е. еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Электрический топливный насос поддерживает давление топлива в узких пределах. Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана (РДТ). Ещё одна цитата: -В автомобилях, у которых управление основными узлами жизнеобеспечения ДВС осуществляется по CAN-шине, команду к запуску бензонасос получает от электронного блока управления двигателем. Перед запуском ДВС необходимо создать давление в топливопроводе, поэтому сразу после включения зажигания ЭБУ подает сигнал на реле, которое включает бензонасос. В некоторых авто подача питания на реле и включение бензонасоса осуществляется в момент открытия водительской двери. Время работы бензонасоса в таком режиме исчисляется секундами, после чего питание отключается. Последующий запуск произойдет уже при начале вращения стартера. Ещё одна цитата: -Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе.Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности. Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса.Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель. Вот ещё одна цитата: -Центробежные насосы в отличии от поршневых создают мало шума, так как рост давления происходит непрерывно и практически без пульсаций. КПД данных насосов составляет от 10 до 20%. Давление могут обеспечить до 550 кПа, которого вполне достаточно. В виду своей простоты, дешевизны и отсутствия шума в нынешнее время устанавливаются практически на всех двигателях с искровым зажиганием. То есть вы Максим Курский и Крокодил Гена , считаете что миллионы людей, и в том числе инженеры разработчики заблуждаются в простейшем принципе работы топливного насоса? Вы читаете иную техническую литературу? Что законы физики в учебниках написаны не верно? Из всего этого я могу смело сделать вывод, что как раз таки, я имею честь общаться с вами господа НЕУЧАМИ, ДВОЙЧНИКАМИ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ, ВООБЩЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ДУБЫ! |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2017, 14:27
Сообщение
#38
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
Возможно я сделал не много не верный расчёт, наверное надо считать так, номинальное максимальное заявленное давление 550 кПа мы делим на 1/3 = 183,33 кПа, значит 550 кПа - 183,33 кПа = 366,67 кПа (3,67 бар), что является почти верхним значением по ремонтному мануалу.
|
|
25.11.2017, 16:20
Сообщение
#39
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
25.11.2017, 16:59
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Долго смотрю....Тут как минимум в первой странице человеку интернет провели, а на второй.....
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|