Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена второго датчика катализатора |
2.8.2017, 6:26
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.10.2014 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята,помогите с распиновкой проводов при замене датчика катализатора родного (второй датчик) на Бошевский универсальный.ЦРВ 1998 года,движок поменяли ещё в Америке на B20Z2.
Перечитал все темы но так и не нашел маркировку проводов,датчик лежит в магазине по заказу,надо ехать забирать,а как поставить не знаю,и чёт не нашел куда уходят провода от датчика,не понял как его отсоединить. Датчик новый 0 258 986 602 Bosch ,какой стоит не знаю,но скорее всего родной. Стоит датчик с четырьмя проводами. CRV я даже не рассматривал в качестве авто...Но опыт,сын ошибок трудных.
|
|
2.8.2017, 10:17
Сообщение
#2
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
С распиновками и прочим по датчику кислорода разбирались ссылка. Датчик должен быть четырех проводным и сопротивление цепи подогрева должно быть в пределах от 10 до 40 Ом. С европейкой понятно, а у американки, тоже не смог снять, но есть предположение, что надо в салоне разбирать центральную вертикальную консоль и там отсоединять разъем датчика и затем вытаскивать снизу под днищем автомобиля. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
2.8.2017, 10:42
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.10.2014 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заплатил электирику 800рублев,есть специальный сайт оказывается по лямбда-зондам,там всё расписано,мда,ну не такая уж большая цена за знания...Чек погас,голова теперь не болит по поводу незамеченной новой ошибки.За подсказку по теме спасибо,но там вроде нет маркировок.Фишка датчика в салоне,на провод одет резиновый уплотнитель,выдергиваешь уплотнитель из дырки в кузове и вытягиваешь провод до фишки. Кстати,темы стали открываться почему то не полностью,видно сообщение,а потом куча ссылок на ответы,ничего вроде не трогал в настройках сайта. CRV я даже не рассматривал в качестве авто...Но опыт,сын ошибок трудных.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|