Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Запуск ДВС при отцательной температуре, пуск ДВС при ощутимом минусе за бортом |
6.1.2017, 10:04
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Сегодня за бортом -27, свечи новые, масло свежее0-20W, АКБ свежее и бодрое, машина стояла только ночь (т.е. не дубела неделю на морозе). Поэтому, скажем что все условия уверенного запуска ДВС на иномарке соблюдены. Первый поворот ключа крутит и даже не схватывает, второй - четвертый попытки схватывания, но пуска ДВС нет. Пятый - пуск. Хотелось бы узнать, как легко происходит запуск ДВС у вас при подобных условиях. На всех прошлых машинах при схожих условиях и состоянии агрегатов пуск был с первого раза (опель астра, киа спектра, мазда 3, кашкай) а тут с таким трудом... боюсь в минус 30 она бы уже не завелась, а это грустно. |
|
6.1.2017, 10:11
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 28.11.2009 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
Вы забыли написать какой пробег, с годами запуск становится все сложнее...
|
|
6.1.2017, 10:24
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
А что меняется с годами и пробегом? Если все системы исправны: насос даёт давление, форсунки пылят, свечи исправные и соответствуют номиналу, бенз хороший, компрессия в норме, то все должно работать как и на новой машине.
|
|
6.1.2017, 10:29
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
полностью согласен, вы натолкнули меня на мысль про бенз, последний раз был вынужден заправиться на незнакомой заправке. А так пробег 85т.км. всего. для хонды это мало. машина правда 07года. |
|
|
|
|
|
6.1.2017, 10:29
Сообщение
#5
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
-27. Завелась легко, секунд 10 стоял свист, видимо какой то подшиник начинает подклинивать. Пробег 410 000 тыс. 18 лет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
6.1.2017, 10:34
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
вот это возраст)) вот это пробег)) .... без комментариев. сегодня заправлю полный бак на проверенной заправке, завтра посмотрим, благо погода, судя по прогнозу, еще дня три будет держать ниже 25" |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2017, 10:43
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 28.11.2009 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 10:43
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 10:56
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Аккумулятор с возрастом не может выдавать такой же ток, как "молодой". У людей так же... В тепле бодрячок, а на морозе вроде бы крутит, но бодрость уже не та, не хватает свечам. Я вот хапнул последний АКБ из наличия моего размера, а он стоял похоже, долго в магазине. Два года отработал, гарантия кончилась, ведет он себя в морозы уже как "старичок". Еще могут быть загрязнения проводов, крышки распределителя в т.ч. внутри, или иней выпал. Доп. сопротивление току. Свечи бывают "горячие" и "холодные". Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.1.2017, 10:57
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Свистит ремень, подшипник не при чём. При запуске на такой температуре стартер "высасывает" достаточно много энергии из АКБ, с учетом того, что плотность электролита и так снижена. В итоге первые несколько секунд работы идет большая нагрузка на генератор который приводится в действие задубевшим на морозе ремнем. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2017, 11:14
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Крокодил Гена наверное смеётся над москалями когда -27 уже экстрим и утренний запуск обсуждается как некое событие
Видел фотки этой зимы ,с Томска вроде человек выкладывал, там градусник кончился в минус. |
|
6.1.2017, 11:41
Сообщение
#12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
2. Мы стали забывать старые Советы Бывалых: перед запуском в мороз надо раскачать АКБ, т.е. приподнять ее возможности, постараться хотя бы немного, но нагреть электролит. Для чего ВКЛ. на минуту Дальний свет фар...
3. Можно взять за правило, перед большими перерывами и перед грядущими морозами...- снимать АКБ и полностью заряжать ее дома... Тем более по многим руководствам разных фирм-производителей АКБ положено каждые 2 месяца заряжать ее до 100%. Вы это делаете? ))))) ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.1.2017, 13:07
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
за вчера проехал ~ 100км. Дальним моргал вспоминая бывалых)) я вообще на какой-то нонейм заправился на съезде с международного шоссе на ЛЕНИНГРАДКУ Конечно не снимаю и не заряжаю и не на каких машинах это не делал и горя не знал)), а тут как-то напрягло -27 и уже сложности. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2017, 13:08
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.11.2016 Город: Вологда Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С новым годом форумчане ! =)
Настали холода - появились новые проблемы... Подскажите алгоритм, чтобы не навредить машинке (2.4 2008 80 000). Предистория: Простояла 2 дня в мороз -25, вчера пробовал завести, предварительно подержав свет...ничего не вышло. Крутил 2 раза секунд по 10, выскочила ошибка АКБ. Сегодня пробовал прикурить (кстати, как где-то тут написано при выключенном двигателе "донора") - то же ничего не вышло крутит но не схватывает. Что мне может помочь, кроме температуры окружающей среды? =)) |
|
6.1.2017, 13:19
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
И вас! Эфир во впускной коллектор при старте хорошо проверенное средство. А вообще -разбирать по косточкам ситуацию. 25 это вообще не мороз для исправного авто. У соседа хтраил во дворе по неделе стоит, последний раз он в том году его заводил, числа 30го. Сегодня смотрю вылез заводить -думал не заведет. Пару раз крутанул вал и вуаля. Кстати, на срв на мой взгляд аккумуляторная емкость и стартерные токи смешные. Даже новый аккумулятор при плюсовых температурах крутит движок полуумирая. Бодрости нет вообще. В минус 30 он не провернет вал на масле 5w30 кмк. причем поставить большей емкости без усердного колхоза в штатное место не выйдет. Думаю аккум и есть основная причина плохой заводки на срвшках. Стартер сильно просаживает сеть, бензонасос в свою очередь дает слабое давление, на свечах искра тоже слабенькая выходит. В совокупе авто не заводится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.1.2017, 13:39
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
6.1.2017, 13:54
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 17.11.2016 Город: Вологда Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это, что за штука?
Свечи менялись 25 тыс назад, масло перед зимой, АКБ новый правда стандартной емкости бош (но тут точно без разницы какой, так как прикуривал) p.s. свечи доставать во дворе в такой мороз, как то не хочется =) p.s.s до кучи замерз центральный замок, открывает только переднюю и заднюю левые двери Новый год начинается с хлопот=) p.s.s.s Кстати немного оффтоп: В режиме off горит ближний свет фар, что может быть за чудо?? (сигнализаций не стоит) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.1.2017, 14:08
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Это ..баный евросвет. Отключается изъятием предохранителя №37.
ссылка Эфир это типа аэрозоль для быстрого запуска, например: ссылка |
|
6.1.2017, 14:09
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
я сег тоже 5ю дверь закрыть не смог, потом только допер, что на бампере внизу где она с дверью соприкосается лед намерз так и ехал на работу и в зад поддувало )) а по поводу света это скорее всего скандинавский свет или его еще евросвет называют. ЗЫ/ хотя сейчас проверил в режиме ОФФ горят только габариты, ближний потухает. Получается у меня уже изъят этот пред или нет вообще евросвета... ХЗ |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2017, 16:24
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
"Новый", а насколько % заряжен? Прикуривали "минус" на клемму АКБ или на массу кузова? Возможно, в правых дверях больше сопротивления у замков (пыль, грязь, иней), вот и не хватает тока их открыть. 25 т.км немало. Свою Хонду в мороз разок смог завести только сменив свечи (аэрозоль для быстрого запуска в тот вечер не помог). Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|