Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Запуск ДВС при отцательной температуре, пуск ДВС при ощутимом минусе за бортом
rom4
сообщение 6.1.2017, 10:04
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Сегодня за бортом -27, свечи новые, масло свежее0-20W, АКБ свежее и бодрое, машина стояла только ночь (т.е. не дубела неделю на морозе). Поэтому, скажем что все условия уверенного запуска ДВС на иномарке соблюдены.
Первый поворот ключа крутит и даже не схватывает, второй - четвертый попытки схватывания, но пуска ДВС нет. Пятый - пуск.
Хотелось бы узнать, как легко происходит запуск ДВС у вас при подобных условиях.
На всех прошлых машинах при схожих условиях и состоянии агрегатов пуск был с первого раза (опель астра, киа спектра, мазда 3, кашкай) а тут с таким трудом... боюсь в минус 30 она бы уже не завелась, а это грустно.
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 6.1.2017, 10:11
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Вы забыли написать какой пробег, с годами запуск становится все сложнее...
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 6.1.2017, 10:24
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


А что меняется с годами и пробегом? Если все системы исправны: насос даёт давление, форсунки пылят, свечи исправные и соответствуют номиналу, бенз хороший, компрессия в норме, то все должно работать как и на новой машине.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rom4
сообщение 6.1.2017, 10:29
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 6.1.2017, 10:24) *
А что меняется с годами и пробегом? Если все системы исправны: насос даёт давление, форсунки пылят, свечи исправные и соответствуют номиналу, бенз хороший, компрессия в норме, то все должно работать как и на новой машине.


полностью согласен, вы натолкнули меня на мысль про бенз, последний раз был вынужден заправиться на незнакомой заправке. А так пробег 85т.км. всего. для хонды это мало. машина правда 07года.
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 6.1.2017, 10:29
Сообщение #5

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


-27. Завелась легко, секунд 10 стоял свист, видимо какой то подшиник начинает подклинивать. Пробег 410 000 тыс. 18 лет wink.gif



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
rom4
сообщение 6.1.2017, 10:34
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.1.2017, 10:29) *
-27. Завелась легко, секунд 10 стоял свист, видимо какой то подшиник начинает подклинивать. Пробег 410 000 тыс. 18 лет wink.gif


вот это возраст)) вот это пробег)) .... без комментариев.
сегодня заправлю полный бак на проверенной заправке, завтра посмотрим, благо погода, судя по прогнозу, еще дня три будет держать ниже 25"
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 6.1.2017, 10:43
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.1.2017, 11:29) *
-27. Завелась легко, секунд 10 стоял свист, видимо какой то подшиник начинает подклинивать. Пробег 410 000 тыс. 18 лет wink.gif

Беру свои слова обратно biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 6.1.2017, 10:43
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.1.2017, 10:29) *
-27. Завелась легко, секунд 10 стоял свист, видимо какой то подшиник начинает подклинивать. Пробег 410 000 тыс. 18 лет wink.gif

ЧТД.
Свист может быть ещё из-за прослабленного /подношенного/ ремня, или если он неоригинальный мог поддубеть например и проскальзывать.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 6.1.2017, 10:56
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 6.1.2017, 12:24) *
А что меняется с годами и пробегом?
Если все системы исправны: насос даёт давление, форсунки пылят, свечи исправные и соответствуют номиналу, бенз хороший, компрессия в норме, то все должно работать как и на новой машине.

Аккумулятор с возрастом не может выдавать такой же ток, как "молодой". У людей так же... В тепле бодрячок, а на морозе вроде бы крутит, но бодрость уже не та, не хватает свечам.
Я вот хапнул последний АКБ из наличия моего размера, а он стоял похоже, долго в магазине. Два года отработал, гарантия кончилась, ведет он себя в морозы уже как "старичок".
Еще могут быть загрязнения проводов, крышки распределителя в т.ч. внутри, или иней выпал. Доп. сопротивление току.
Свечи бывают "горячие" и "холодные".



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 6.1.2017, 10:57
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 6.1.2017, 13:29) *
-27. Завелась легко, секунд 10 стоял свист, видимо какой то подшиник начинает подклинивать. Пробег 410 000 тыс. 18 лет wink.gif

Свистит ремень, подшипник не при чём. При запуске на такой температуре стартер "высасывает" достаточно много энергии из АКБ, с учетом того, что плотность электролита и так снижена. В итоге первые несколько секунд работы идет большая нагрузка на генератор который приводится в действие задубевшим на морозе ремнем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 6.1.2017, 11:14
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Крокодил Гена наверное смеётся над москалями когда -27 уже экстрим и утренний запуск обсуждается как некое событие
biggrin.gif
Видел фотки этой зимы ,с Томска вроде человек выкладывал, там градусник кончился в минус. ohmy.gif
 
+Quote Post
Sever
сообщение 6.1.2017, 11:41
Сообщение #12

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(rom4 @ 6.1.2017, 11:04) *
Всех с прошедшими и наступающими праздниками.
Сегодня за бортом -27, свечи новые, масло свежее0-20W, АКБ свежее и бодрое, машина стояла только ночь (т.е. не дубела неделю на морозе). ... тут с таким трудом... боюсь в минус 30 она бы уже не завелась, а это грустно.
1. Машина стояла ночь всего - это не говорит о чем-то техническом. Лучше скажите СКОЛЬКО вы проехали по времени за позавчера-вчера... Ведь АКБ у нас просто не дозаряжаются до своей НОРМ емкости. При понижении внешн. температуры они еще больше подсаживаются..
2. Мы стали забывать старые Советы Бывалых: перед запуском в мороз надо раскачать АКБ, т.е. приподнять ее возможности, постараться хотя бы немного, но нагреть электролит.
Для чего ВКЛ. на минуту Дальний свет фар...

Цитата:
(rom4 @ 6.1.2017, 11:34) *
вот это возраст)) вот это пробег)) .... без комментариев.
сегодня заправлю полный бак на проверенной заправке, завтра посмотрим, благо погода, судя по прогнозу, еще дня три будет держать ниже 25"
Сейчас лучший бенз в Подмосковье у Газпромнефти...(не путать с Газпромом).
3. Можно взять за правило, перед большими перерывами и перед грядущими морозами...- снимать АКБ и полностью заряжать ее дома... Тем более по многим руководствам разных фирм-производителей АКБ положено каждые 2 месяца заряжать ее до 100%.
Вы это делаете? )))))



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
rom4
сообщение 6.1.2017, 13:07
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 6.1.2017, 11:41) *
1. Машина стояла ночь всего - это не говорит о чем-то техническом. Лучше скажите СКОЛЬКО вы проехали по времени за позавчера-вчера... Ведь АКБ у нас просто не дозаряжаются до своей НОРМ емкости. При понижении внешн. температуры они еще больше подсаживаются..
2. Мы стали забывать старые Советы Бывалых: перед запуском в мороз надо раскачать АКБ, т.е. приподнять ее возможности, постараться хотя бы немного, но нагреть электролит.
Для чего ВКЛ. на минуту Дальний свет фар...

Сейчас лучший бенз в Подмосковье у Газпромнефти...(не путать с Газпромом).
3. Можно взять за правило, перед большими перерывами и перед грядущими морозами...- снимать АКБ и полностью заряжать ее дома... Тем более по многим руководствам разных фирм-производителей АКБ положено каждые 2 месяца заряжать ее до 100%.
Вы это делаете? )))))


за вчера проехал ~ 100км. Дальним моргал вспоминая бывалых))
я вообще на какой-то нонейм заправился на съезде с международного шоссе на ЛЕНИНГРАДКУ
Конечно не снимаю и не заряжаю и не на каких машинах это не делал и горя не знал)), а тут как-то напрягло -27 и уже сложности.
 
+Quote Post
sliim35
сообщение 6.1.2017, 13:08
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С новым годом форумчане ! =)
Настали холода - появились новые проблемы...
Подскажите алгоритм, чтобы не навредить машинке (2.4 2008 80 000).

Предистория:
Простояла 2 дня в мороз -25, вчера пробовал завести, предварительно подержав свет...ничего не вышло. Крутил 2 раза секунд по 10, выскочила ошибка АКБ.
Сегодня пробовал прикурить (кстати, как где-то тут написано при выключенном двигателе "донора") - то же ничего не вышло крутит но не схватывает.

Что мне может помочь, кроме температуры окружающей среды? =))
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 6.1.2017, 13:19
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(sliim35 @ 6.1.2017, 13:08) *
С новым годом форумчане ! =)

Что мне может помочь, кроме температуры окружающей среды? =))

И вас!
Эфир во впускной коллектор при старте хорошо проверенное средство.
А вообще -разбирать по косточкам ситуацию. 25 это вообще не мороз для исправного авто. У соседа хтраил во дворе по неделе стоит, последний раз он в том году его заводил, числа 30го. Сегодня смотрю вылез заводить -думал не заведет. Пару раз крутанул вал и вуаля.
Кстати, на срв на мой взгляд аккумуляторная емкость и стартерные токи смешные. Даже новый аккумулятор при плюсовых температурах крутит движок полуумирая. Бодрости нет вообще. В минус 30 он не провернет вал на масле 5w30 кмк. причем поставить большей емкости без усердного колхоза в штатное место не выйдет.
Думаю аккум и есть основная причина плохой заводки на срвшках. Стартер сильно просаживает сеть, бензонасос в свою очередь дает слабое давление, на свечах искра тоже слабенькая выходит. В совокупе авто не заводится.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rom4
сообщение 6.1.2017, 13:39
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(sliim35 @ 6.1.2017, 13:08) *
Настали холода - появились новые проблемы...


Я знаю, что ничего нового не скажу, но начинать надо со свечей, а там уж чем дальше в лес тем ... провода, бенз, катушки, АКБ список приличный получится


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sliim35
сообщение 6.1.2017, 13:54
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 17.11.2016
Город: Вологда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 6.1.2017, 13:19) *
Эфир во впускной коллектор при старте хорошо проверенное средство.

Это, что за штука?

Цитата:
(rom4 @ 6.1.2017, 13:39) *
Я знаю, что ничего нового не скажу, но начинать надо со свечей, а там уж чем дальше в лес тем ... провода, бенз, катушки, АКБ список приличный получится

Свечи менялись 25 тыс назад, масло перед зимой, АКБ новый правда стандартной емкости бош (но тут точно без разницы какой, так как прикуривал)
p.s. свечи доставать во дворе в такой мороз, как то не хочется =)
p.s.s до кучи замерз центральный замок, открывает только переднюю и заднюю левые двери
Новый год начинается с хлопот=)
p.s.s.s Кстати немного оффтоп: В режиме off горит ближний свет фар, что может быть за чудо?? (сигнализаций не стоит)
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 6.1.2017, 14:08
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Это ..баный евросвет. Отключается изъятием предохранителя №37.
ссылка
Эфир это типа аэрозоль для быстрого запуска, например: ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rom4
сообщение 6.1.2017, 14:09
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(sliim35 @ 6.1.2017, 13:54) *
Это, что за штука?


Свечи менялись 25 тыс назад, масло перед зимой, АКБ новый правда стандартной емкости бош (но тут точно без разницы какой, так как прикуривал)
p.s. свечи доставать во дворе в такой мороз, как то не хочется =)
p.s.s до кучи замерз центральный замок, открывает только переднюю и заднюю левые двери
Новый год начинается с хлопот=)
p.s.s.s Кстати немного оффтоп: В режиме off горит ближний свет фар, что может быть за чудо?? (сигнализаций не стоит)


я сег тоже 5ю дверь закрыть не смог, потом только допер, что на бампере внизу где она с дверью соприкосается лед намерз так и ехал на работу и в зад поддувало )) laugh.gif
а по поводу света это скорее всего скандинавский свет или его еще евросвет называют.

ЗЫ/ хотя сейчас проверил в режиме ОФФ горят только габариты, ближний потухает. Получается у меня уже изъят этот пред или нет вообще евросвета... ХЗ
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 6.1.2017, 16:24
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(sliim35 @ 6.1.2017, 15:54) *
Свечи менялись 25 тыс назад, АКБ новый правда стандартной емкости бош (но тут точно без разницы какой, так как прикуривал)
p.s. свечи доставать во дворе в такой мороз, как то не хочется =)
p.s.s до кучи замерз центральный замок, открывает только переднюю и заднюю левые двери

"Новый", а насколько % заряжен?
Прикуривали "минус" на клемму АКБ или на массу кузова?
Возможно, в правых дверях больше сопротивления у замков (пыль, грязь, иней), вот и не хватает тока их открыть.
25 т.км немало. Свою Хонду в мороз разок смог завести только сменив свечи (аэрозоль для быстрого запуска в тот вечер не помог).




Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:55