Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Защита двигателя и КПП CR-V 1
Антон31
сообщение 26.9.2014, 1:56
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Часто съезжаю с дороги и чтобы защитить мотор и КПП изготовил силовую трубу и защиту.

Так было до моего вмешательства
Прикрепленное изображение


Вместо штатной хлипкой трубы изготовил силовую, со стенками 3 мм
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Из листа изготовил защиту

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Поблагодарили:
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 26.9.2014, 12:13
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Защита не гнутая, а сварная? 2мм или 3 ?

А вот труба... Свою, столь же гнутую, пытался выправить 6т домкратом. Не получилось. А вот водопроводные трубы в 32 мм тем же домкратом гну.
 
+Quote Post
REDWOODORIGINAL
сообщение 27.10.2014, 22:01
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 31.3.2014
Город: Черкесск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Антон31 @ 26.9.2014, 2:56) *
Часто съезжаю с дороги и чтобы защитить мотор и КПП изготовил силовую трубу и защиту.

Антон, может остались чертежи с размерами или схемы? Буду признателен good.gif



CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
 9187158396  
+Quote Post
Антон31
сообщение 28.10.2014, 16:01
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(REDWOODORIGINAL @ 27.10.2014, 23:01) *
Антон, может остались чертежи с размерами или схемы? Буду признателен good.gif

Никаких эскизов и тем более чертежей не делал. Трубу делал по образцу штатной. Защиту, сначала делал шаблон из картона, потом вырезал из листа стали. Все делается по месту. Рулетка,балгарка и сварка - все что нужно
 
+Quote Post





 

Антон31
сообщение 28.10.2014, 16:12
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 26.9.2014, 13:13) *
Защита не гнутая, а сварная? 2мм или 3 ?

А вот труба... Свою, столь же гнутую, пытался выправить 6т домкратом. Не получилось. А вот водопроводные трубы в 32 мм тем же домкратом гну.

Защиту делал из стали 2мм. Какой металл был под рукой из того и сделал. Сирвант не внедорожник, я на нем в серьезные говна не лезу, а для грунтовки и такой защиты хватит.
Гнуть защиту было нечем, поэтому сделал проточки, на половину толщины листа, согнул вручную и обварил гиб прерывистым швом.
Трубу я использовал холоднодеформированную, из таких каркасы безопасности делают. Ее тоже особо не выбирал, был кусок, его и использовал.
Не знаю что у тебя там за труба, которая домкратом не гнется, но штатная у меня вообще было со стенкой 1,5 мм,кажется нержавеющая.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 28.10.2014, 16:57
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Антон31 @ 28.10.2014, 17:12) *
Защиту делал из стали 2мм. Какой металл был под рукой из того и сделал. Сирвант не внедорожник, я на нем в серьезные говна не лезу, а для грунтовки и такой защиты хватит.
Гнуть защиту было нечем, поэтому сделал проточки, на половину толщины листа, согнул вручную и обварил гиб прерывистым швом.
Трубу я использовал холоднодеформированную, из таких каркасы безопасности делают. Ее тоже особо не выбирал, был кусок, его и использовал.
Не знаю что у тебя там за труба, которая домкратом не гнется, но штатная у меня вообще было со стенкой 1,5 мм,кажется нержавеющая.

Труба именно такая. Ну очень упругая! Правда я ее не грел, путался выправит на холодную.
А вот подрезка листа с проваркой шва.. Не уверен, что это хороший шаг. Да, загиб выглядит очень аккуратно, особенно снаружи, но угол получается прослаблен и возможен разрыв именно по линии гиба даже при сравнительно слабом ударе в грунтовой колее.
Коллеги, что думаете?
 
+Quote Post
Гарик Мактор
сообщение 28.10.2014, 17:45
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 28.10.2014, 17:57) *
Труба именно такая. Ну очень упругая! Правда я ее не грел, путался выправит на холодную.
А вот подрезка листа с проваркой шва.. Не уверен, что это хороший шаг. Да, загиб выглядит очень аккуратно, особенно снаружи, но угол получается прослаблен и возможен разрыв именно по линии гиба даже при сравнительно слабом ударе в грунтовой колее.
Коллеги, что думаете?

В оригинальной защите угол более пологий как сварщик хочу сказать что от полуавтомата шов получается жесткий и хрупкий надо было гнуть , но больше всего мне не понравилось место где к трубе приварены уши скорее всего эта защита там и хряпнет !
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Антон31
сообщение 28.10.2014, 17:54
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Гарик Мактор @ 28.10.2014, 18:45) *
В оригинальной защите угол более пологий как сварщик хочу сказать что от полуавтомата шов получается жесткий и хрупкий надо было гнуть , но больше всего мне не понравилось место где к трубе приварены уши скорее всего эта защита там и хряпнет !

Как сварщик с опытом тюнинга внедорожноков, скажу , что жесткости данной конструкции хватит для лекгого бездорожья. Шов не сплошной, замечу еще раз. Можно бесконечно упрочнять конструкцию и дорабатывать ее, но такой цели не стояло. Эта защита спасет от камня при скате в калею а большего и не нужно
 
+Quote Post
Гарик Мактор
сообщение 29.10.2014, 12:35
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Антон31 @ 28.10.2014, 18:54) *
Как сварщик с опытом тюнинга внедорожноков, скажу , что жесткости данной конструкции хватит для лекгого бездорожья. Шов не сплошной, замечу еще раз. Можно бесконечно упрочнять конструкцию и дорабатывать ее, но такой цели не стояло. Эта защита спасет от камня при скате в калею а большего и не нужно

Ну раз уж ты профи то должен понимать почему в оригинале труба закрыта защитой удар должен пройти вскользь а в твоем случае удар придется на трубу или бруствер ослабленный сваркой под ней также хочу сказать что труба не предназначена для того чтобы колоть камни она для того и делается тонкостенной чтобы деформируясь смягчить удар. С виду все получилось хэви метал а на деле попса!!!!
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 29.10.2014, 13:49
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Гарик, ты не прав!
Начнем с того, что оригинальной защиты нет, есть от Шерифа, от АВС и т.п. Разные по размеру, материалу. Но их сближает то, что самый простой и эффективный способ закрепить переднюю часть защиты - это или замена оригинальной трубы (у Шерифа), или как на твоей фотографии - крепление на штатную (если не ошибаюсь). Во всех случаях труба внутри защиты, которая играет роль лыжи, всплывая на препятствие. И именно способ крепления диктует загиб защиты, а не стремление сделать "лыжу".
Минус - пропадает декоративный элемент (лично мне эта блестящая труба нравится, Антону видимо тоже).
А вот с "силовыми" характеристиками защиты Антона согласен, и стальные боковины дают лишний вес, но никак не защиту.
 
+Quote Post
Гарик Мактор
сообщение 29.10.2014, 18:45
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 29.10.2014, 14:49) *
Гарик, ты не прав!
Начнем с того, что оригинальной защиты нет, есть от Шерифа, от АВС и т.п. Разные по размеру, материалу. Но их сближает то, что самый простой и эффективный способ закрепить переднюю часть защиты - это или замена оригинальной трубы (у Шерифа), или как на твоей фотографии - крепление на штатную (если не ошибаюсь). Во всех случаях труба внутри защиты, которая играет роль лыжи, всплывая на препятствие. И именно способ крепления диктует загиб защиты, а не стремление сделать "лыжу".
Минус - пропадает декоративный элемент (лично мне эта блестящая труба нравится, Антону видимо тоже).
А вот с "силовыми" характеристиками защиты Антона согласен, и стальные боковины дают лишний вес, но никак не защиту.

Я так и не понял в чем я не прав?
 
+Quote Post
Антон31
сообщение 29.10.2014, 18:56
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


О теории создания грамотной защиты можно еще много расписывать. Моя конструкция меня полностью устраивает и свой функционал уже нераз оправдала. Терся в колеяях и о камни нираз. Еще раз повторю СИРВАНТ НЕ ВНЕДОРОЖНИК, устанавливать крутую защиту на эту машину смысла нет.

А боковины на защите совсем не лишние. Справа боковина полностью прикрывает коробку передач и датчики. Если бы боковины небыло все это осталось бы незащищенным.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 29.10.2014, 22:04
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
в оригинале труба закрыта защитой

в оригинале труба не закрыта защитой, защиты просто нет
Цитата:
труба не предназначена для того чтобы колоть камни

ни одна защита для этого не предназначена smile.gif , труба защищает в первую очередь "штаны", очень они подвержены воздействию, а во вторую - переднюю стенку поддона двигателя. Естественно, на минимальных скоростях.
Цитата:
делается тонкостенной чтобы деформируясь смягчить удар

труба очень прочная не смотря на тонкостенность. если в результате удара она деформируюется по длине - достанется в первую очередь штанам, а если деформировать по сечению - то для этого нужна ювелирная точность попаданий smile.gif
Труба - это "забор", больше нужный в колее, если посадишь машину, чтобы она оперлась на трубу, а не на штаны

Антон, не спорю насчет конструкции. Устраивает - здорово. Меня не устраивают покупные. Согнуть самому - нет листогиба. Гнуть с подрезкой - вариант, но хочу услышать мнения насчет прочности. Боковины: силовой агрегат расположен посредине моторного отсека, защита его закрывает. Боковины больше защищают от грязи и делать их для этого стальными?? Может пластик лучше? Жаль, на "черном" форуме картинки погибли, там есть тема о защите, но без картинок, они когда-то потерялись по техническим причинам.
Если что, все темы о защите на этом форуме изучил smile.gif
 
+Quote Post
Антон31
сообщение 29.10.2014, 23:35
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 29.10.2014, 23:04) *
в оригинале труба не закрыта защитой, защиты просто нет

ни одна защита для этого не предназначена smile.gif , труба защищает в первую очередь "штаны", очень они подвержены воздействию, а во вторую - переднюю стенку поддона двигателя. Естественно, на минимальных скоростях.

труба очень прочная не смотря на тонкостенность. если в результате удара она деформируюется по длине - достанется в первую очередь штанам, а если деформировать по сечению - то для этого нужна ювелирная точность попаданий smile.gif
Труба - это "забор", больше нужный в колее, если посадишь машину, чтобы она оперлась на трубу, а не на штаны

Антон, не спорю насчет конструкции. Устраивает - здорово. Меня не устраивают покупные. Согнуть самому - нет листогиба. Гнуть с подрезкой - вариант, но хочу услышать мнения насчет прочности. Боковины: силовой агрегат расположен посредине моторного отсека, защита его закрывает. Боковины больше защищают от грязи и делать их для этого стальными?? Может пластик лучше? Жаль, на "черном" форуме картинки погибли, там есть тема о защите, но без картинок, они когда-то потерялись по техническим причинам.
Если что, все темы о защите на этом форуме изучил smile.gif

Боковая защита все же нечто большее чем пыльник. Даше деформировавшись и коснувшись агрегата она хорошо погасит удар. Так же хорошо спасет от острого камня , который может пробит картер КПП. Вопрос лишнего веса не актуален для гражданской машины.

Обвареный гиб с подрезом обладает достойной прочностью. Давайте не будем углублятся в сопрамат и считать миллиметры. для наших задач это никчему. Защита в первую очередь - это шанс уберечь агрегат от повреждения. В ее конструкцию , для утилитарных машин, не загладывается то что она постоянно будет под нагрузкой и на ней будут ползать.
 
+Quote Post
Антон31
сообщение 29.10.2014, 23:42
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Боковины на моей защите прикрывают коробку полностью, в отличии от защиты представленной на фото

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

Гарик Мактор
сообщение 30.10.2014, 12:15
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2013
Город: Великие Луки
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Антон31 @ 30.10.2014, 0:42) *
Боковины на моей защите прикрывают коробку полностью, в отличии от защиты представленной на фото

Прикрепленное изображение

Упрямство и черезмерный пыл в споре вернейший признак глупости.(Мишель Монтень) По моему этот спор слишком затянулся и в итоге каждый остался при своем!!! Хочу подкинуть Антону идею вижу ты парень с руками с болгаркой и сваркой дружишь сделал бы ты мухобойку на капот в том же стиле как твоя защита вот это было бы действительно круто!!!!
 
+Quote Post
Антон31
сообщение 30.10.2014, 18:46
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Гарик Мактор @ 30.10.2014, 13:15) *
Упрямство и черезмерный пыл в споре вернейший признак глупости.(Мишель Монтень) По моему этот спор слишком затянулся и в итоге каждый остался при своем!!! Хочу подкинуть Антону идею вижу ты парень с руками с болгаркой и сваркой дружишь сделал бы ты мухобойку на капот в том же стиле как твоя защита вот это было бы действительно круто!!!!

Да вы, батенька, эстет
 
+Quote Post
Andrey 34 rus
сообщение 22.11.2014, 19:09
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 8.8.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


У америкосов, все таки есть защита, которая трубу защищает. wink.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  crvskidplate.pdf ( 44,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
icemn08
сообщение 2.12.2014, 17:45
Сообщение #19

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


не так давно общался со своим механиком по поводу защиты, тоже кстати на срв1 катается. он категорически против, объяснил тем, что при езде по снегу, под защиту последний набьется, замерзнет, предварительно подтаяв от тепла двигла. хина пыльникам гранат, льдом может пробить картер. отчасти я с ним согласен, так сам постоянно езжу по глубокому снегу на рыбалке или на охоте. в прошедшее воскресенье по степу намотал 102 км, снег местами по колено. потом на мойке часа полтора сбивали лед с ходовой.



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.


Поблагодарили:
ERV,
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:12