Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заводится бывает не с первого а с 7..10 раза |
10.11.2015, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2015 Город: Надым Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина заводится бывает с первого раза, а бывает раза с 3го или 10го, когда как! Мигает зеленый ключ на панели приборов, и не заводится! Секунд через 5 пропадает, опять заводишь оно бывает пропадает-запускается двигатель, бывает нет, и опять пробуешь! Стоит сигналка СТАРЛАЙН А94, но я думаю это с ней не связано, а связано с чипом!?? Батарейки менял и в ключах и в пультах! С новья такая хрень, машина уже 2 года!
|
|
Гость_Strig_* |
10.11.2015, 17:31
Сообщение
#2
|
Гости |
Здравствуйте. Заполните , пожалуйста , профиль. Какая машина - непонятно. |
|
Гость_Strig_* |
10.11.2015, 17:39
Сообщение
#3
|
Гости |
Зелёный ключ - это что?
У меня точно нет такого на панели! Можно подробно о симптомах? Что за чип? |
|
10.11.2015, 17:44
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2015 Город: Надым Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, мигает зелёный ключ и не заводится! Вставляешь ключ зажигания начинаешь заводить, стартер крутит двигатель, но он не пускается, и так может быть несколько раз подряд! Потом поездишь, заглушишь, приходишь опять заводить-сразу заводится! Вобщем через раз такая ерунда! Такое ощущение, что чип не считывает при запуске!
|
|
|
|
|
|
10.11.2015, 17:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Пиктограмма на панели приборов (заводской иммо)
Должен быть. Вы просто не обращали внимания. Загорается на долю секунды.
И что же... вы два года уже терпите? А к дилеру обратится не пробовали? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.11.2015, 17:54
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2015 Город: Надым Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Обращался сразу после первых двух месяцев обслуживания! Сказали незнаем что это)) Но когда они ее заводили, запускалась с первого раза!)
|
|
10.11.2015, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Kupan20
Как понимаю, у Вас запуск реализован по средствам обычного обходчика и одного из ключей или дополнительной "головы" внутри его? Или же все таки использовали бесчиповый обходчик? |
|
10.11.2015, 18:48
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2015 Город: Надым Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не совсем понял Вас! Один ключ лежит гдето в машине с чипом, а второй у меня-которым завожу сам!
|
|
10.11.2015, 20:53
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Где то про эту байду встречал на форуме, возможно по 3 поколению.Попробуйте через поиск.Не могу ссылку вставить, через тел пишу. Но нашлось несколько веток....
Перечитал, все исправляю. Полагаю по Вашему профилю, с офицалами Вам не ближний свет общаться.Но все же, е....те им мозг ( Да простят меня админы). Именно делайте то, что я Вам написал.Пусть начинают с перепрошивки ключей, вплоть до замены всех мозгов. Кто его знает, возможно на кону сохранность Вашей машины. Это не ответ: мы не знаем что с машиной.Не реагируют, начинайте при них писать заявление о халатности отношении на имя генерального, этого для начала хватает.Вызывайте инженера по гарантии, ставьте в позу и .... В общем пожестче сразу. Я Вашему терпению удивляюсь, 2 года так гонять. Не знают, нечего там работать.При них все запускается, это Вас не волнует.Пусть хоть личинку в порошок сотрут, но проблему эту увидят. Если сигналку ставили там, пусть ищут.Чую, проблема со вторым чипом |
|
|
|
|
|
10.11.2015, 23:31
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Kupan20
Возможно проблема в "видимости" второго ключа. Если можете найти обходчик, то нужно будет вынуть из него ключ и потестить, если проблема исчезнет, то тогда проблема или в обходчике или в канале сигнализации который дает сигнал на обходчик. |
|
11.11.2015, 6:44
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.11.2015 Город: Надым Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо! Щас скоро поеду в отпуск в Ульяновск, там заеду к дилеру, буду ругаться! Мне просто до ближайшего дилера 1200км в Сургут)
|
|
11.11.2015, 10:30
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Ругаться бесполезно, надо нагибать с достоинством Удачи Вам. Если не сложно- отпишитесь потом.
|
|
1.6.2016, 10:31
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2016 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В зажигании смотреть надо
|
|
16.3.2019, 19:03
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2017 Город: Березники Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Проблема с запуском двигателя. При запуске с сигнализации проблем нет - заводиться. Проблема периодическая при запуске ключом. При повороте в режим стартера - нет реакции. Аккумулятору 1,5 года, мультиметром 11,8 вроде низковато, но тот же клаксон работает без проблем, при повороте ключа, свет не притухает. Просто нет реакции стартера. Схемы нет. Есть ли у нас реле стартера? Возможно там бяка сидит. Или же проблема непосредственно в клеммной группе замка зажигания. Возможно проблема обсуждалась где-то уже - не нашел, ткните. Кто знает решение - подскажите. Заранее спасибо!
|
|
16.3.2019, 19:28
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Чудо если вообще заводится...
[attachment=40534:Screensh...8_130023.png] H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
16.3.2019, 19:54
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2017 Город: Березники Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не хочу спорить на данную тему. Тут можно рассуждать и о плотности электролита, и о наружной температуре и о..... это всё уход от решения вопроса к разглагольствованию и теории. факт в том что стартер даже не проворачивается и проблем с прокруткой стартера с сигнализации нет никогда! а вот в ручную с ключа есть проблема. Склоняюсь к контактной группе замка зажигания. Мне бы быть уверенным что у нас нет реле стартера (схем к сожалению на нашу машину давно найти не могу) и если реле нет, то всё сойдется на контактной группе. И тогда вопрос, а какая наша? 35130SAAJ51? или 35130TR0A01? Или какая другая? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2019, 19:59
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2017 Город: Березники Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ещё раз подчеркиваю. проблема не постоянная! периодическая! бывает у магазина через 2 минуты после остановки двигателя. Нет реакции в режиме "СТАРТЕР".
|
|
16.3.2019, 21:14
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Проблема определяется на раз два. Попробовать зарядить свой аккум или поставить для проверки любой другой нормальный и если заведется, а так и будет, вопрос снимается автоматически. У меня летом при заряде 11,9 авто не заводилось...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
16.3.2019, 21:23
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2017 Город: Березники Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
17.3.2019, 5:11
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Да, все именно так и было. Втягивающее срабатывало через раз. Напряжение аккума после заряда какое было? А спорить и не надо😊. Я просто привел в пример схожий случай, вполне может быть что и другая причина..., но напряжение 11,8 судя по таблице, точно критическое. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|