Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заводится бывает не с первого а с 7..10 раза
Kupan20
сообщение 10.11.2015, 17:10
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина заводится бывает с первого раза, а бывает раза с 3го или 10го, когда как! Мигает зеленый ключ на панели приборов, и не заводится! Секунд через 5 пропадает, опять заводишь оно бывает пропадает-запускается двигатель, бывает нет, и опять пробуешь! Стоит сигналка СТАРЛАЙН А94, но я думаю это с ней не связано, а связано с чипом!?? Батарейки менял и в ключах и в пультах! С новья такая хрень, машина уже 2 года!
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 10.11.2015, 17:31
Сообщение #2



Гости 

Цитата:
(Kupan20 @ 10.11.2015, 18:10) *
Машина заводится бывает с первого раза, а бывает раза с 3го или 10го, когда как! Мигает зеленый ключ на панели приборов, и не заводится! Секунд через 5 пропадает, опять заводишь оно бывает пропадает-запускается двигатель, бывает нет, и опять пробуешь! Стоит сигналка СТАРЛАЙН А94, но я думаю это с ней не связано, а связано с чипом!?? Батарейки менял и в ключах и в пультах! С новья такая хрень, машина уже 2 года!

Здравствуйте.
Заполните , пожалуйста , профиль.
Какая машина - непонятно.
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 10.11.2015, 17:39
Сообщение #3



Гости 

Зелёный ключ - это что?
У меня точно нет такого на панели!
Можно подробно о симптомах?
Что за чип?
 
+Quote Post
Kupan20
сообщение 10.11.2015, 17:44
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, мигает зелёный ключ и не заводится! Вставляешь ключ зажигания начинаешь заводить, стартер крутит двигатель, но он не пускается, и так может быть несколько раз подряд! Потом поездишь, заглушишь, приходишь опять заводить-сразу заводится! Вобщем через раз такая ерунда! Такое ощущение, что чип не считывает при запуске!
 
+Quote Post





 

BETOC
сообщение 10.11.2015, 17:50
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 10.11.2015, 16:39) *
Зелёный ключ - это что?

Пиктограмма на панели приборов (заводской иммо)
Цитата:
(Strig @ 10.11.2015, 16:39) *
У меня точно нет такого на панели!

Должен быть. Вы просто не обращали внимания. Загорается на долю секунды.
Цитата:
(Kupan20 @ 10.11.2015, 16:10) *
С новья такая хрень, машина уже 2 года!

И что же... вы два года уже терпите? А к дилеру обратится не пробовали?
 vetosic  
+Quote Post
Kupan20
сообщение 10.11.2015, 17:54
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обращался сразу после первых двух месяцев обслуживания! Сказали незнаем что это)) Но когда они ее заводили, запускалась с первого раза!)
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 10.11.2015, 18:28
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Kupan20
Как понимаю, у Вас запуск реализован по средствам обычного обходчика и одного из ключей или дополнительной "головы" внутри его?
Или же все таки использовали бесчиповый обходчик?
 
+Quote Post
Kupan20
сообщение 10.11.2015, 18:48
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не совсем понял Вас! Один ключ лежит гдето в машине с чипом, а второй у меня-которым завожу сам!
 
+Quote Post
maximum
сообщение 10.11.2015, 20:53
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Где то про эту байду встречал на форуме, возможно по 3 поколению.Попробуйте через поиск.Не могу ссылку вставить, через тел пишу. Но нашлось несколько веток....
Перечитал, все исправляю. Полагаю по Вашему профилю, с офицалами Вам не ближний свет общаться.Но все же, е....те им мозг ( Да простят меня админы). Именно делайте то, что я Вам написал.Пусть начинают с перепрошивки ключей, вплоть до замены всех мозгов. Кто его знает, возможно на кону сохранность Вашей машины. Это не ответ: мы не знаем что с машиной.Не реагируют, начинайте при них писать заявление о халатности отношении на имя генерального, этого для начала хватает.Вызывайте инженера по гарантии, ставьте в позу и .... В общем пожестче сразу. Я Вашему терпению удивляюсь, 2 года так гонять. Не знают, нечего там работать.При них все запускается, это Вас не волнует.Пусть хоть личинку в порошок сотрут, но проблему эту увидят.
Если сигналку ставили там, пусть ищут.Чую, проблема со вторым чипом
 
+Quote Post





 

Угона.нет
сообщение 10.11.2015, 23:31
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Kupan20
Возможно проблема в "видимости" второго ключа. Если можете найти обходчик, то нужно будет вынуть из него ключ и потестить, если проблема исчезнет, то тогда проблема или в обходчике или в канале сигнализации который дает сигнал на обходчик.
 
+Quote Post
Kupan20
сообщение 11.11.2015, 6:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 10.11.2015
Город: Надым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! Щас скоро поеду в отпуск в Ульяновск, там заеду к дилеру, буду ругаться! Мне просто до ближайшего дилера 1200км в Сургут)
 
+Quote Post
maximum
сообщение 11.11.2015, 10:30
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Ругаться бесполезно, надо нагибать с достоинством biggrin.gif Удачи Вам. Если не сложно- отпишитесь потом.
 
+Quote Post
BRJ
сообщение 1.6.2016, 10:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В зажигании смотреть надо
 
+Quote Post
SE959
сообщение 16.3.2019, 19:03
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема с запуском двигателя. При запуске с сигнализации проблем нет - заводиться. Проблема периодическая при запуске ключом. При повороте в режим стартера - нет реакции. Аккумулятору 1,5 года, мультиметром 11,8 вроде низковато, но тот же клаксон работает без проблем, при повороте ключа, свет не притухает. Просто нет реакции стартера. Схемы нет. Есть ли у нас реле стартера? Возможно там бяка сидит. Или же проблема непосредственно в клеммной группе замка зажигания. Возможно проблема обсуждалась где-то уже - не нашел, ткните. Кто знает решение - подскажите. Заранее спасибо!
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 16.3.2019, 19:28
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Чудо если вообще заводится... biggrin.gif
[attachment=40534:Screensh...8_130023.png]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

SE959
сообщение 16.3.2019, 19:54
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 16.3.2019, 21:28) *
Чудо если вообще заводится... biggrin.gif
[attachment=40534:Screensh...8_130023.png]

rolleyes.gif не хочу спорить на данную тему. Тут можно рассуждать и о плотности электролита, и о наружной температуре и о..... это всё уход от решения вопроса к разглагольствованию и теории. факт в том что стартер даже не проворачивается и проблем с прокруткой стартера с сигнализации нет никогда! а вот в ручную с ключа есть проблема. Склоняюсь к контактной группе замка зажигания. Мне бы быть уверенным что у нас нет реле стартера (схем к сожалению на нашу машину давно найти не могу) и если реле нет, то всё сойдется на контактной группе. И тогда вопрос, а какая наша? 35130SAAJ51? или 35130TR0A01? Или какая другая?
 
+Quote Post
SE959
сообщение 16.3.2019, 19:59
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ещё раз подчеркиваю. проблема не постоянная! периодическая! бывает у магазина через 2 минуты после остановки двигателя. Нет реакции в режиме "СТАРТЕР".
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 16.3.2019, 21:14
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Проблема определяется на раз два. Попробовать зарядить свой аккум или поставить для проверки любой другой нормальный и если заведется, а так и будет, вопрос снимается автоматически. У меня летом при заряде 11,9 авто не заводилось...



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
SE959
сообщение 16.3.2019, 21:23
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2017
Город: Березники
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 16.3.2019, 23:14) *
У меня летом при заряде 11,9 авто не заводилось...

и втягивающее не срабатывало? и все лампы приборки и салонного освещения горели в полный накал? даже в режиме стартер?

З.Ы. аккумулятор заряжал. Тоже думал сперва на него. Но не дало эффекта.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.3.2019, 5:11
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(SE959 @ 16.3.2019, 22:23) *
и втягивающее не срабатывало? и все лампы приборки и салонного освещения горели в полный накал? даже в режиме стартер?
З.Ы. аккумулятор заряжал. Тоже думал сперва на него. Но не дало эффекта.

Да, все именно так и было. Втягивающее срабатывало через раз. Напряжение аккума после заряда какое было?
А спорить и не надо😊. Я просто привел в пример схожий случай, вполне может быть что и другая причина..., но напряжение 11,8 судя по таблице, точно критическое.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:36