Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Заводится и сразу глохнет
CоRVанец
сообщение 7.10.2016, 19:29
Сообщение #41

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 7.10.2016, 20:51) *
ну раз компьютер на кхх показал ,значит он ,или сам компьютер с плохим контактом . Может стоит вскрыть PCM и проверить на предмет окисленной пайки , у японцев это маловероятно ,но чем черт не шутит

Кроме окисленной пайки там может отвалиться одна из многих жестких перемычек между платой и разъемом и еще там в плате впаяно как минимум 8 боченков электролитических конденсаторов, наверняка за 15 лет существования какой-то высох и потерял емкость.

RER, если есть такая книжка "Honda CRV Factory Service Manual 1997 1998 1999 2000", на странице 11-150 есть пошаговая проверка кода диагностики P0505 или этот же код 14 в самодиагностике
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
RER
сообщение 7.10.2016, 20:28
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2458
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 940 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 7.10.2016, 20:29) *
Кроме окисленной пайки там может отвалиться одна из многих жестких перемычек между платой и разъемом и еще там в плате впаяно как минимум 8 боченков электролитических конденсаторов, наверняка за 15 лет существования какой-то высох и потерял емкость.

RER, если есть такая книжка "Honda CRV Factory Service Manual 1997 1998 1999 2000", на странице 11-150 есть пошаговая проверка кода диагностики P0505 или этот же код 14 в самодиагностике

Спасибо!
Книжки нет, да и нет совершенно времени на отвлечение для ремонта. Цейтнот в бизнесе.
Добрался кое - как до дома. В имении еще ж две запасные машины , пока пересяду, а будет когда выходной, займусь этим клапаном, скачаю мануал или так разберу, соображу по ходу дела.
Про перемычку. Это где? В ЭБУ? На его разьеме или в самом клапане? Ранее не ковырял, не знаю.
Буду делать- приложу фото отчет и причину беды, после препарации узлов.
И , насколько удалось почитать во время стоянки мануал, нужны колечки- прокладки под клапан. Есть ли их код , идут ли в запчастях ?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 7.10.2016, 21:01
Сообщение #43

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Про перемычки - да в ЭБУ, это не совсем перемычки это соединение платы ЭБУ с разъемом (внутри ЭБУ) их поломки видимо случаются, поскольку упоминание об этом встречал в интернете.
Из того рисунка, что я приложил следует, что нужно проверить три узла (перевел через гугл переводчик, знаю французский, а английский переводит мой друг гугл) вот перевод - IAC клапан; корпус дроссельной заслонки; ускоренный холостой термо- клапан (скорее всего как мы привыкли - клапан хх).



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.10.2016, 17:56
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2458
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 940 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 7.10.2016, 22:01) *
Про перемычки - да в ЭБУ, это не совсем перемычки это соединение платы ЭБУ с разъемом (внутри ЭБУ) их поломки видимо случаются, поскольку упоминание об этом встречал в интернете.
Из того рисунка, что я приложил следует, что нужно проверить три узла (перевел через гугл переводчик, знаю французский, а английский переводит мой друг гугл) вот перевод - IAC клапан; корпус дроссельной заслонки; ускоренный холостой термо- клапан (скорее всего как мы привыкли - клапан хх).

Так и не нахожу времени занятьтся проблемой. Езжу с чеком. Хотя уже и новую прокладочку в виде резиновосьмерки для клапана IAC купил.
Периодически не заводится, потому завожу топая ногами с криком " Банзай, сервант!" . Но ошибка не 0505, а 1508 по мультитронику, и 14 по самодиагностике.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

CоRVанец
сообщение 16.10.2016, 19:03
Сообщение #45

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.10.2016, 20:56) *
Так и не нахожу времени занятьтся проблемой. Езжу с чеком. Хотя уже и новую прокладочку в виде резиновосьмерки для клапана IAC купил.
Периодически не заводится, потому завожу топая ногами с криком " Банзай, сервант!" . Но ошибка не 0505, а 1508 по мультитронику, и 14 по самодиагностике.

Оказывается ошибке самодиагностики 14 еще соответствует ошибка P1508 недосмотрел, проверка на странице 11-152, страницу 11-152 не смотрел, но на вскидку возможно нет контакта в разъемах или неисправна проводка от клапана хх до PCM, а может неисправность в самом PCM (маловероятно, но не стоит сбрасывать со счетов).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.10.2016, 19:16
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2458
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 940 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 16.10.2016, 20:03) *
Оказывается ошибке самодиагностики 14 еще соответствует ошибка P1508 недосмотрел, проверка на странице 11-152, страницу 11-152 не смотрел, но на вскидку возможно нет контакта в разъемах или неисправна проводка от клапана хх до PCM, а может неисправность в самом PCM (маловероятно, но не стоит сбрасывать со счетов).

Благодарю покорнейше.
Скачал этот сервис мануал, но не могу открыть на Андроиде.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Незнайка 75
сообщение 25.10.2016, 8:36
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Добрый день.Просто тупо не заводиться,что делать не знаю.Помогайте кто чем может.

 
+Quote Post
freeman
сообщение 25.10.2016, 8:54
Сообщение #48

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 643 раз(а)


Цитата:
(Незнайка 75 @ 25.10.2016, 9:36) *
Добрый день.Просто тупо не заводиться,что делать не знаю.Помогайте кто чем может.


где предыстория ,а то так вариантов может быть тьма ?
Что уже проверил и как ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 25.10.2016, 11:30
Сообщение #49

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Цитата:
(Незнайка 75 @ 25.10.2016, 11:36) *
Добрый день.Просто тупо не заводиться,что делать не знаю.Помогайте кто чем может.

Даже неизвестно стартер вращается или нет, двигатель схватывает и глохнет...?



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

Незнайка 75
сообщение 25.10.2016, 14:25
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


искра есть,насос новый,форсунки почистил,дросельная заслонка стоит новая(правда контракт,трамблер также поставил другой тоже контракт),стартер мослает,акум заряжен.Завести можно только по следующему алгоритму,отцепляеш реле бинзонасоса,мослаеш несколько раз,раза 3-4,подсоеденяеш назад реле и заводится с горем пополам.В противном случае свечи заливает безбожно.Свечи новые,снимаю сушу ставлю один хрен все по старому.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 25.10.2016, 17:39
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 643 раз(а)


Цитата:
(Незнайка 75 @ 25.10.2016, 15:25) *
искра есть,насос новый,форсунки почистил,дросельная заслонка стоит новая(правда контракт,трамблер также поставил другой тоже контракт),стартер мослает,акум заряжен.Завести можно только по следующему алгоритму,отцепляеш реле бинзонасоса,мослаеш несколько раз,раза 3-4,подсоеденяеш назад реле и заводится с горем пополам.В противном случае свечи заливает безбожно.Свечи новые,снимаю сушу ставлю один хрен все по старому.


меняй катушку , искра слабая



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Незнайка 75
сообщение 25.10.2016, 17:49
Сообщение #52

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стоял родной,тоже самое,поставил другой ни чего не изменилось.когда заведешь обороты плавают,прогреется немного обороты падают до ноля.когда пробуешь заводить она сначала схватывает и все,просто тупо крутит но при этом создается впечатление что она сейчас заведется.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 25.10.2016, 18:21
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 643 раз(а)


а вообще надо мерить давление в топливной рампе , насос поменян , но за давление отвечает регулятор давления . Если с давлением все нормально ,то тогда остается коммутатор и катушка . Катушку сначала попробуй проверить внешне на пробои и прозвонить обмотку



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Незнайка 75
сообщение 25.10.2016, 18:43
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


все очень сложно,нахожусь в деревне с запчастями очень туго.как вообще регулируется давление?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 25.10.2016, 19:17
Сообщение #55

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5928 раз(а)


Цитата:
(Незнайка 75 @ 25.10.2016, 19:43) *
все очень сложно,нахожусь в деревне с запчастями очень туго.как вообще регулируется давление?

Примерно так: ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 25.10.2016, 19:20
Сообщение #56

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5928 раз(а)


Незнайка 75
ГРМ по меткам выставлен?



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Незнайка 75
сообщение 26.10.2016, 3:06
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да выставлен,это вообще отдельная история.Больше вариантов нет как измерить давление?В радиусе 120 километров даже токаря нет.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 26.10.2016, 10:50
Сообщение #58

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 643 раз(а)


Цитата:
(Незнайка 75 @ 26.10.2016, 4:06) *
да выставлен,это вообще отдельная история.Больше вариантов нет как измерить давление?В радиусе 120 километров даже токаря нет.


что бы измерить давление ,можно самому сделать все из болта ,манометра и тормозного шланга ,используя дрель ,круглый надфиль и ножовку (болгарку)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 26.10.2016, 12:15
Сообщение #59

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


Незнайка 75
после измерения давления в топливной рампе, заодно измерьте компрессию в цилиндрах, может прокладку головки цилиндров пробило, далее проверьте датчики температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости - сопротивление этих датчиков при температуре окружающей среды 20 градусов должно быть в пределах от 100 до 400 Ом.
Рекомендую описанным Вами способом запустить двигатель и попробовать до того как он заглохнет успеть сделать самодиагностику, может какие еще датчики надо проверить в системе управления двигателем и заменить.
Я так понял дроссельная заслонка заменена, надо проверить регулировку тросика (не следует путать с регулировкой хода дроссельной заслонки, нарушив которую, отрегулировать очень тяжело).



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Незнайка 75
сообщение 26.10.2016, 14:01
Сообщение #60

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 24.10.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хорошо замарочусь,
 
+Quote Post


9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.5.2020, 23:31