Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заводится и сразу глохнет |
7.10.2016, 19:29
Сообщение
#41
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Кроме окисленной пайки там может отвалиться одна из многих жестких перемычек между платой и разъемом и еще там в плате впаяно как минимум 8 боченков электролитических конденсаторов, наверняка за 15 лет существования какой-то высох и потерял емкость. RER, если есть такая книжка "Honda CRV Factory Service Manual 1997 1998 1999 2000", на странице 11-150 есть пошаговая проверка кода диагностики P0505 или этот же код 14 в самодиагностике USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
7.10.2016, 20:28
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Спасибо! Книжки нет, да и нет совершенно времени на отвлечение для ремонта. Цейтнот в бизнесе. Добрался кое - как до дома. В имении еще ж две запасные машины , пока пересяду, а будет когда выходной, займусь этим клапаном, скачаю мануал или так разберу, соображу по ходу дела. Про перемычку. Это где? В ЭБУ? На его разьеме или в самом клапане? Ранее не ковырял, не знаю. Буду делать- приложу фото отчет и причину беды, после препарации узлов. И , насколько удалось почитать во время стоянки мануал, нужны колечки- прокладки под клапан. Есть ли их код , идут ли в запчастях ? RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2016, 21:01
Сообщение
#43
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Про перемычки - да в ЭБУ, это не совсем перемычки это соединение платы ЭБУ с разъемом (внутри ЭБУ) их поломки видимо случаются, поскольку упоминание об этом встречал в интернете.
Из того рисунка, что я приложил следует, что нужно проверить три узла (перевел через гугл переводчик, знаю французский, а английский переводит мой друг гугл) вот перевод - IAC клапан; корпус дроссельной заслонки; ускоренный холостой термо- клапан (скорее всего как мы привыкли - клапан хх). USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
16.10.2016, 17:56
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Так и не нахожу времени занятьтся проблемой. Езжу с чеком. Хотя уже и новую прокладочку в виде резиновосьмерки для клапана IAC купил. Периодически не заводится, потому завожу топая ногами с криком " Банзай, сервант!" . Но ошибка не 0505, а 1508 по мультитронику, и 14 по самодиагностике. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.10.2016, 19:03
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Оказывается ошибке самодиагностики 14 еще соответствует ошибка P1508 недосмотрел, проверка на странице 11-152, страницу 11-152 не смотрел, но на вскидку возможно нет контакта в разъемах или неисправна проводка от клапана хх до PCM, а может неисправность в самом PCM (маловероятно, но не стоит сбрасывать со счетов). USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.10.2016, 19:16
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Благодарю покорнейше. Скачал этот сервис мануал, но не могу открыть на Андроиде. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2016, 8:36
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день.Просто тупо не заводиться,что делать не знаю.Помогайте кто чем может. |
|
25.10.2016, 8:54
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
где предыстория ,а то так вариантов может быть тьма ? Что уже проверил и как ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2016, 11:30
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Даже неизвестно стартер вращается или нет, двигатель схватывает и глохнет...? USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.10.2016, 14:25
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
искра есть,насос новый,форсунки почистил,дросельная заслонка стоит новая(правда контракт,трамблер также поставил другой тоже контракт),стартер мослает,акум заряжен.Завести можно только по следующему алгоритму,отцепляеш реле бинзонасоса,мослаеш несколько раз,раза 3-4,подсоеденяеш назад реле и заводится с горем пополам.В противном случае свечи заливает безбожно.Свечи новые,снимаю сушу ставлю один хрен все по старому.
|
|
25.10.2016, 17:39
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
меняй катушку , искра слабая H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2016, 17:49
Сообщение
#52
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
стоял родной,тоже самое,поставил другой ни чего не изменилось.когда заведешь обороты плавают,прогреется немного обороты падают до ноля.когда пробуешь заводить она сначала схватывает и все,просто тупо крутит но при этом создается впечатление что она сейчас заведется.
|
|
25.10.2016, 18:21
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
а вообще надо мерить давление в топливной рампе , насос поменян , но за давление отвечает регулятор давления . Если с давлением все нормально ,то тогда остается коммутатор и катушка . Катушку сначала попробуй проверить внешне на пробои и прозвонить обмотку
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
25.10.2016, 18:43
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
все очень сложно,нахожусь в деревне с запчастями очень туго.как вообще регулируется давление?
|
|
25.10.2016, 19:17
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Примерно так: ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
25.10.2016, 19:20
Сообщение
#56
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Незнайка 75
ГРМ по меткам выставлен? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
26.10.2016, 3:06
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да выставлен,это вообще отдельная история.Больше вариантов нет как измерить давление?В радиусе 120 километров даже токаря нет.
|
|
26.10.2016, 10:50
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
что бы измерить давление ,можно самому сделать все из болта ,манометра и тормозного шланга ,используя дрель ,круглый надфиль и ножовку (болгарку) H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.10.2016, 12:15
Сообщение
#59
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Незнайка 75
после измерения давления в топливной рампе, заодно измерьте компрессию в цилиндрах, может прокладку головки цилиндров пробило, далее проверьте датчики температуры всасываемого воздуха и температуры охлаждающей жидкости - сопротивление этих датчиков при температуре окружающей среды 20 градусов должно быть в пределах от 100 до 400 Ом. Рекомендую описанным Вами способом запустить двигатель и попробовать до того как он заглохнет успеть сделать самодиагностику, может какие еще датчики надо проверить в системе управления двигателем и заменить. Я так понял дроссельная заслонка заменена, надо проверить регулировку тросика (не следует путать с регулировкой хода дроссельной заслонки, нарушив которую, отрегулировать очень тяжело). USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
26.10.2016, 14:01
Сообщение
#60
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 24.10.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
хорошо замарочусь,
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|