Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заводится со второго раза, Первый раз глохнет, второй раз заводится без проблем
Nike2710
сообщение 30.11.2016, 10:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте, уважаемые хондоводы.

Такая проблема, даже две: похолодало и мой конь стал глохнуть с первого запуска. Заводится и тут же глохнет. При повторном запуске все в норме. В процессе эксплуатации проблем нет. Летом такой беды не было. Из последних манипуляций менял топливный фильтр и свечи, при чем до смены свечей при первом запуске авто еще мог не заглохнуть, как то обороты падали, но потом подхватывало, а щас даже не снижая обороты сразу глохнет. Мыл двигатель еще до всего этого... Кто знает, в чем проблема, может у кого была такая беда?

И вторая проблема, опять же, проявившаяся с похолоданием. На холодную при переключении двух первых скоростей автомат как "проваливается". То есть в момент переключения на вторую и третью скорости стрелка тахометра резко идет вверх и соответствующий гул мотора, и через секуду скорость переключается. После километров 5-10 скорости переключаются нормально. Вот такая вот тоже беда. Есть у кого мысли по этому поводу?



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post
RER
сообщение 30.11.2016, 18:55
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 30.11.2016, 11:08) *
Здравствуйте, уважаемые хондоводы.

Такая проблема, даже две: похолодало и мой конь стал глохнуть с первого запуска. Заводится и тут же глохнет. При повторном запуске все в норме. В процессе эксплуатации проблем нет. Летом такой беды не было. Из последних манипуляций менял топливный фильтр и свечи, при чем до смены свечей при первом запуске авто еще мог не заглохнуть, как то обороты падали, но потом подхватывало, а щас даже не снижая обороты сразу глохнет. Мыл двигатель еще до всего этого... Кто знает, в чем проблема, может у кого была такая беда?

И вторая проблема, опять же, проявившаяся с похолоданием. На холодную при переключении двух первых скоростей автомат как "проваливается". То есть в момент переключения на вторую и третью скорости стрелка тахометра резко идет вверх и соответствующий гул мотора, и через секуду скорость переключается. После километров 5-10 скорости переключаются нормально. Вот такая вот тоже беда. Есть у кого мысли по этому поводу?

Неплохо бы ошибки считать.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Nike2710
сообщение 1.12.2016, 2:03
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Знать бы как это делается)) Ща поищу)



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 1.12.2016, 7:18
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 1.12.2016, 5:03) *
Знать бы как это делается)) Ща поищу)

http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=744 Диагностика без компьютера (видео), ABS, SRS (air bag) and ENGINE
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...%F1%F2%E8%EA%E0



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

Nike2710
сообщение 1.12.2016, 13:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Провел самодиагностику, от что получил: мигала ABS, как я понял на Ардио смотрю строку с ABS.

14 Front left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
16 Rear roght wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
18 Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
54 Fail safe relay - Main relay stuck off
61 Ignition voltage



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 1.12.2016, 17:55
Сообщение #6

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 1.12.2016, 16:13) *
Провел самодиагностику, от что получил: мигала ABS, как я понял на Ардио смотрю строку с ABS.

14 Front left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
16 Rear roght wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
18 Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
54 Fail safe relay - Main relay stuck off
61 Ignition voltage


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DTC_61.png ( 127,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  DTC_54_1_.png ( 131,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  DTC_54__2_.png ( 54,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 1.12.2016, 18:36
Сообщение #7

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 1.12.2016, 14:13) *
Провел самодиагностику, от что получил: мигала ABS, как я понял на Ардио смотрю строку с ABS.

14 Front left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
16 Rear roght wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
18 Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption
54 Fail safe relay - Main relay stuck off
61 Ignition voltage

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
LEMUR
сообщение 2.12.2016, 14:17
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 30.11.2016, 10:08) *
Здравствуйте, уважаемые хондоводы.

Такая проблема, даже две: похолодало и мой конь стал глохнуть с первого запуска. Заводится и тут же глохнет. При повторном запуске все в норме. В процессе эксплуатации проблем нет. Летом такой беды не было. Из последних манипуляций менял топливный фильтр и свечи, при чем до смены свечей при первом запуске авто еще мог не заглохнуть, как то обороты падали, но потом подхватывало, а щас даже не снижая обороты сразу глохнет. Мыл двигатель еще до всего этого... Кто знает, в чем проблема, может у кого была такая беда?

И вторая проблема, опять же, проявившаяся с похолоданием. На холодную при переключении двух первых скоростей автомат как "проваливается". То есть в момент переключения на вторую и третью скорости стрелка тахометра резко идет вверх и соответствующий гул мотора, и через секуду скорость переключается. После километров 5-10 скорости переключаются нормально. Вот такая вот тоже беда. Есть у кого мысли по этому поводу?

По первой проблеме скажу одно,с покупке авто эта же проблема была. На этом форуме задавал вопрос по этой проблеме и выяснилось что это особенность хонды и в этом нет ни чего страшного. Я успокоился и больше не напрягался.3 года с этим живу,полёт нормальный,привык.
 
+Quote Post
Nike2710
сообщение 4.12.2016, 10:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну не вкурсе, нормально или нет, у моего знакомого такая же сиэрви, и таких номеров там не наблюдалось...



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post





 

Петрович
сообщение 4.12.2016, 11:00
Сообщение #10

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(LEMUR @ 2.12.2016, 15:17) *
По первой проблеме скажу одно,с покупке авто эта же проблема была. На этом форуме задавал вопрос по этой проблеме и выяснилось что это особенность хонды и в этом нет ни чего страшного. Я успокоился и больше не напрягался.3 года с этим живу,полёт нормальный,привык.

Не нормально это. Думается, что клапан на рампе не держит давление, имхо



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Nike2710
сообщение 15.12.2016, 8:52
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пфф. Первая проблема решилась банально, заменой АЗС laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Я вот думаю, а вторая проблема не может быть изза перелива? Я когда весной менял масло в автомате, мне залили 3 литра, хотя должны были 2,7...



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 15.12.2016, 10:39
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 15.12.2016, 9:52) *
Пфф. Первая проблема решилась банально, заменой АЗС laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сомневаюсь, скорее - совпадение. В прошлом году так же заводилась, со второго раза. Сегодня заводится сразу, АЗС не менял.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 16.12.2016, 11:35
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 15.12.2016, 10:52) *
а вторая проблема не может быть изза перелива? Я когда весной менял масло в автомате, мне залили 3 литра, хотя должны были 2,7...

Метки на щупе смотрим, уровень есть мин. и макс. И меньше, и больше, чем нужно - плохо.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
Nike2710
сообщение 17.12.2016, 2:14
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2 Galiev:



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post
Nike2710
сообщение 17.12.2016, 2:16
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 30.11.2016
Город: Артем
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 15.12.2016, 17:39) *
Сомневаюсь, скорее - совпадение. В прошлом году так же заводилась, со второго раза. Сегодня заводится сразу, АЗС не менял.


Ой ли? Я по этому вопросу перечитал кучу форумов, и я далеко не первый, у кого ушла эта болячка после смены колонки... А совпадение или нет, ну это как сделать вывод после 100% случаев завода со второго, а то и с третьего раза, даже в -2, а сразу после смены все запуски с первого раза, даже в -16... Сама же болячка не рассосалась вдруг? laugh.gif laugh.gif laugh.gif



H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
 
+Quote Post





 

Galiev
сообщение 17.12.2016, 20:13
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Nike2710 @ 17.12.2016, 3:16) *
Ой ли? Я по этому вопросу перечитал кучу форумов, и я далеко не первый, у кого ушла эта болячка после смены колонки... А совпадение или нет, ну это как сделать вывод после 100% случаев завода со второго, а то и с третьего раза, даже в -2, а сразу после смены все запуски с первого раза, даже в -16... Сама же болячка не рассосалась вдруг? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Давайте порассуждаем.
Включили мы зажигание, бензонасос прожужжал, контрольки на приборке частично погасли, далее включаем стартер - мотор заводится уверенно, и через секунду глохнет. Повторяем процедуру, мотор заводится и продолжает работать.
Вопрос: - каким образом плохой бензин заставляет заглохнуть мотор в первый раз и не мешает ему работать нормально после второй попытки? Причем, именно в сильный мороз.
Я же сказал, что сомневаюсь в причастности бензина, а не утверждаю категорично.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 17.12.2016, 22:28
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 17.12.2016, 21:13) *
Давайте порассуждаем.
Включили мы зажигание, бензонасос прожужжал, контрольки на приборке частично погасли, далее включаем стартер - мотор заводится уверенно, и через секунду глохнет. Повторяем процедуру, мотор заводится и продолжает работать.
Вопрос: - каким образом плохой бензин заставляет заглохнуть мотор в первый раз и не мешает ему работать нормально после второй попытки? Причем, именно в сильный мороз.
Я же сказал, что сомневаюсь в причастности бензина, а не утверждаю категорично.


просто от плохого бензина может разбухать кусок шланга ,который стоит на бензонасосе ,внутри бака и подсасывать воздух ,а так же сливать бензин из-за разряжения в баке .



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
LEMUR
сообщение 18.12.2016, 7:58
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 14.9.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 17.12.2016, 22:28) *
просто от плохого бензина может разбухать кусок шланга ,который стоит на бензонасосе ,внутри бака и подсасывать воздух ,а так же сливать бензин из-за разряжения в баке .

Отмечу, что при постоянстве бензина моя машинка, замечу летом заводится как говорится с пол пинка, а зимой даже при -1 или 0 со второй попытке.Что с ключа,что с брелка.Парадокс или не исправность.Я не заморачиваюсь,так мысли в слух.Владею 3 года.
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.12.2016, 8:53
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(LEMUR @ 18.12.2016, 8:58) *
Отмечу, что при постоянстве бензина моя машинка, замечу летом заводится как говорится с пол пинка, а зимой даже при -1 или 0 со второй попытке.Что с ключа,что с брелка.Парадокс или не исправность.Я не заморачиваюсь,так мысли в слух.Владею 3 года.


Частая причина запуска движка повторно, после секунды- двух работы, на холодную - это переобогащение смеси.
При повторном запуске бензин со стенок цилиндров уже снят кольцами.
Проверяется так - на холодную, до запуска, в возд. тракт впрыснуть любого легкого горючего. Ацетон, эфир, просто карбклинер и пр. Если заводится сразу после этого, то причина подтверждается.
Менять заправку проще всего, найти ту, где продают бензин с гидрокрекинга, чистый и легкий, а не прямогонный wink.gif
Или заняться форсунками, чтобы не сикаляли струйками, а распыляли облаком.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:13