Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заводится со второго раза, Первый раз глохнет, второй раз заводится без проблем |
30.11.2016, 10:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые хондоводы.
Такая проблема, даже две: похолодало и мой конь стал глохнуть с первого запуска. Заводится и тут же глохнет. При повторном запуске все в норме. В процессе эксплуатации проблем нет. Летом такой беды не было. Из последних манипуляций менял топливный фильтр и свечи, при чем до смены свечей при первом запуске авто еще мог не заглохнуть, как то обороты падали, но потом подхватывало, а щас даже не снижая обороты сразу глохнет. Мыл двигатель еще до всего этого... Кто знает, в чем проблема, может у кого была такая беда? И вторая проблема, опять же, проявившаяся с похолоданием. На холодную при переключении двух первых скоростей автомат как "проваливается". То есть в момент переключения на вторую и третью скорости стрелка тахометра резко идет вверх и соответствующий гул мотора, и через секуду скорость переключается. После километров 5-10 скорости переключаются нормально. Вот такая вот тоже беда. Есть у кого мысли по этому поводу? H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|
30.11.2016, 18:55
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Неплохо бы ошибки считать. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
1.12.2016, 2:03
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Знать бы как это делается)) Ща поищу)
H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|
1.12.2016, 7:18
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=744 Диагностика без компьютера (видео), ABS, SRS (air bag) and ENGINE http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...%F1%F2%E8%EA%E0 USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.12.2016, 13:13
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Провел самодиагностику, от что получил: мигала ABS, как я понял на Ардио смотрю строку с ABS.
14 Front left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption 16 Rear roght wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption 18 Rear left wheel sensor electrical noise or an intermittent interruption 54 Fail safe relay - Main relay stuck off 61 Ignition voltage H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|
1.12.2016, 17:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Прикрепленные файлы
DTC_61.png ( 127,57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 20
DTC_54_1_.png ( 131,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 DTC_54__2_.png ( 54,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.12.2016, 18:36
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
2.12.2016, 14:17
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 14.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
По первой проблеме скажу одно,с покупке авто эта же проблема была. На этом форуме задавал вопрос по этой проблеме и выяснилось что это особенность хонды и в этом нет ни чего страшного. Я успокоился и больше не напрягался.3 года с этим живу,полёт нормальный,привык. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.12.2016, 10:19
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну не вкурсе, нормально или нет, у моего знакомого такая же сиэрви, и таких номеров там не наблюдалось...
H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|
|
|
|
|
4.12.2016, 11:00
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Не нормально это. Думается, что клапан на рампе не держит давление, имхо Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
15.12.2016, 8:52
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пфф. Первая проблема решилась банально, заменой АЗС
Я вот думаю, а вторая проблема не может быть изза перелива? Я когда весной менял масло в автомате, мне залили 3 литра, хотя должны были 2,7... H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|
15.12.2016, 10:39
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
16.12.2016, 11:35
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Метки на щупе смотрим, уровень есть мин. и макс. И меньше, и больше, чем нужно - плохо. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
17.12.2016, 2:14
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 Galiev:
H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|
17.12.2016, 2:16
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2016 Город: Артем Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ой ли? Я по этому вопросу перечитал кучу форумов, и я далеко не первый, у кого ушла эта болячка после смены колонки... А совпадение или нет, ну это как сделать вывод после 100% случаев завода со второго, а то и с третьего раза, даже в -2, а сразу после смены все запуски с первого раза, даже в -16... Сама же болячка не рассосалась вдруг? H-nda CR-V 1999 RD-2 Japan
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.12.2016, 20:13
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Давайте порассуждаем. Включили мы зажигание, бензонасос прожужжал, контрольки на приборке частично погасли, далее включаем стартер - мотор заводится уверенно, и через секунду глохнет. Повторяем процедуру, мотор заводится и продолжает работать. Вопрос: - каким образом плохой бензин заставляет заглохнуть мотор в первый раз и не мешает ему работать нормально после второй попытки? Причем, именно в сильный мороз. Я же сказал, что сомневаюсь в причастности бензина, а не утверждаю категорично. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2016, 22:28
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
просто от плохого бензина может разбухать кусок шланга ,который стоит на бензонасосе ,внутри бака и подсасывать воздух ,а так же сливать бензин из-за разряжения в баке . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2016, 7:58
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 14.9.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Отмечу, что при постоянстве бензина моя машинка, замечу летом заводится как говорится с пол пинка, а зимой даже при -1 или 0 со второй попытке.Что с ключа,что с брелка.Парадокс или не исправность.Я не заморачиваюсь,так мысли в слух.Владею 3 года. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2016, 8:53
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Частая причина запуска движка повторно, после секунды- двух работы, на холодную - это переобогащение смеси. При повторном запуске бензин со стенок цилиндров уже снят кольцами. Проверяется так - на холодную, до запуска, в возд. тракт впрыснуть любого легкого горючего. Ацетон, эфир, просто карбклинер и пр. Если заводится сразу после этого, то причина подтверждается. Менять заправку проще всего, найти ту, где продают бензин с гидрокрекинга, чистый и легкий, а не прямогонный Или заняться форсунками, чтобы не сикаляли струйками, а распыляли облаком. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|