Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Звук при запуске двигателя |
23.2.2021, 14:09
Сообщение
#281
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 3.4.2013 Город: Казань Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Аналогично CR-V IV 2.4 EXE
|
|
24.2.2021, 10:07
Сообщение
#282
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
ну нет, от масла двигателя не зависит 4 года лил 0w20 оригинал, 2 года лью 5w30 |
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2021, 10:12
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Согласен. От масла не зависит
Немного зависит от бенза - на 95 реже и тише все происходит . 2,4 exe
|
|
24.2.2021, 17:04
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.2.2021, 18:02
Сообщение
#285
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
95 вообще лучше. Вот реально. и едет по другому и акпп работает как вариатор . 3 года ездил на 92 . Знаю что говорю ) 2,4 exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.2.2021, 20:27
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Ребята, скользкая тема, очень скользкая. Все хондаводы разделены на 2 касты - поклонников 0W20 и поклонников 5W30. По своему каждый прав, доводы более, чем убедительны у обеих сторон. С пеной у рта в ютубе они доказывают свою правоту. Мое мнение - что в книге написано, то и лей, поэтому лью 5W30. До 2013 года в инструкции кстати было написано - предпочтительнее для 2,4 лить масло 0W20. Ну неспроста же на 5w30 поменяли? По бензу скажу так - заправляюсь в одном и том же месте, чищу дроссель каждые 30 тысяч, проверил свечи родные - все в зазорах еще, решил пока не менять, но выкрутил и вкрутил обратно, дабы потом с демонтажом проблем не было. Пробег 132 тыясчи, машине 6-ой годик - состояние нового авто) На станции слесарб сказал, до 200 тысяч нех.. тут делать, даже не думай. За ремешком и роликом следи, да масло вовремя меняй (масляное голодание- грех)). Ролик может из-за этого и хрустит, когда ему маслица не хватает?
|
|
24.2.2021, 22:08
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Мне пох, машину люблю и ухаживаю.... Но лью что доктор прописал. 92. Тянет, в обгонах ее чую, знаю ее. Машиной доволен. Я владею ей 3,5 года, она 14 года.... Но, вот на днях буду выставлять на продажу. Нужно больше, и посвежее. Но, о хонде только положительные эмоции! Ничего не ремонтировал за 3,5 года. Огонь тачка... Но буду брать или havsl h9, или в худшем случае прадик, рафик... пожилых немного.
|
|
25.2.2021, 8:39
Сообщение
#288
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Наверное я тогда посредине этих каст, так как уже давно использую и 0w20 и 0w30 и не выделяю какое то . По субъективному ощущению в мороз при заводе 0w20 крутит быстрее, но может это скорее психологически )) |
|||||||||||||||||||||||
|
25.2.2021, 8:42
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Лукойл 92-й.
Вот морозы, завод в -16 никаких хрюков нет, -5 в гараже - хрюков нет. Так как то и от мороза не зависит. Заводите когда стрелка топлива установится после поворота ключа зажигания |
|
|
|
|
|
25.2.2021, 8:53
Сообщение
#290
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Всё верно отражено и подход правильный, но скрежет при запуске всю картину портит... Кто-то по несколько раз шестерню меняет, кто-то смирился и не делает ничего, но думаю что желание избавиться от этого недуга есть у всех без исключения Поэтому, без маразма конечно, но по возможности искать пути излечения надо. По стартеру проблема определяется и лечится уже известно как, по шестерне пока к сожалению нет. Просмотрел несколько интересных видеороликов на эту тему... По шестерням которые имеют приличный пробег, виден износ и есть забитость пластичными отложениями, все понятно, а вот когда звук начинает себя проявлять на очень свежих авто, загадка без ответа уже в несколько лет. Проанализировав свою ситуацию я обратил внимание на нюанс. Ну во-первых, у меня звук шестерни наложился на стартер и я не знаю какой звук появился раньше, а во-вторых, я обратил внимание ещё на то, что когда я держал уровень масла по максимуму, было тихо, но в какое-то время слегка расслабился, не стал придерживаться этого и возможно что это совпадение, звук дал о себе знать. В ближайшее время выведу уровень по макс и по наблюдаю, посмотрим .
Это из той же серии как, заводите после того как погаснет мясорубка😁, пробовал и говорить что это ерунда не стану, возможна что какая-то истина в этом есть, правда не объяснима ничем, но создаётся ощущение что иногда помогает, возможно что просто совпадение... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.2.2021, 9:18
Сообщение
#291
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Не могу сказать, что этот звук совсем громкий и раздражающий. У меня это хрюк, к которому надо прислушаться. Уровень мвсла из той же сериии . Теоретически с уровнем масла можно объяснить, что выше уровень и масло быстрее попадает в каналы и легче проворачивает вал - теоретически , но так же возможно совпадение, согласны? Так же и со стрелкой, в теории когда насос закачал топливо в рамку, энергопотребление стало меньше, аккумулятору легче крутить )), ну и по крайней мере вы делаете паузу... но раз ощущение что помогает какое о есть, уже что то Лично я сторонник всегда держать уровень масла под максимум |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2021, 9:21
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
да и возникает звук не так часто на самом то деле
|
|
26.2.2021, 9:52
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
у меня звук только в сильные морозы при первом запуске. сегодня -14 и никаких посторонних звуков. 0W20, 95-й only (бенз влиять не может, кмк, но на всякий )
|
|
26.2.2021, 10:10
Сообщение
#294
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
так же в -14 нет , cегодня при "0" в гараже заметил, потому что прислушивался специально как писАл cherslava в момент отката шестерни, но он довольно тихий. Вот я как то забывал, на остановке, что двиг включен и поворачивал завод - вот это была жесть |
|||||||||||||||||||||||
|
26.2.2021, 10:29
Сообщение
#295
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
На 2.0 нет этой хрюкающей шестерни. В свое время на 4-ке зимой при запуске были посторонние звуки. Треск бендикса решил заменой стартера, стоковый ремень навесных на 4-ке желает лучшего, довольно шумно работал, заменил на приличный. Бензин, масло к всевозможным посторонним звукам отношения не имеют, ИМХО. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.2.2021, 10:57
Сообщение
#296
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
По стартеру звук отличается более громким и противным скрежетом, по шестерне Vtec другой звук, не такой противный, скорее просто неприятный. Непонятно почему нет блокировки случайного запуска, скрежет при котором действительно самый противный. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
27.2.2021, 9:59
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Машинка простояла 12 дней, в гараже - 10 гр., перед запуском лёгкий прогрев аккума, напряжение упало с 12,3 В до 11,6 В, запуск после того как погас чекэнж и... тишина😊, все таки очень приятно когда запуск происходит без каких либо посторонних звуков. Масло проверять и доливать не стал, знаю что уровень 2-3 мм ниже макс, лень было, да и логически конечно же понимаю, что влиять уровень масла на звук при запуске ну никак не может, уровень стараюсь держать по макс исключительно с целью, чем его больше, тем оно чище, тем лучше движку... Будем наблюдать дальше 🤔
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
27.2.2021, 10:09
Сообщение
#298
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Я - олд ) И у меня был аккорд практичеки с таким же мотором . Только наш усовершенствовали - выдрав из него уровень масла .)) Так вот на аккорде масленка желтая с требованием долива загоралась ровно по середине между отметкой макс и мин . 2,4 exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2021, 8:46
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1057 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
|
|
1.3.2021, 9:34
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 22.7.2015 Город: Орел Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
У нас дохрена чего выдрали - ни масла не посмотреть, ни ксенонов, ни аккумулятор глянуть, даже розеток и тех с гулькин нос, и те в таких неожиданных местах))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|