Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
генератор, проверка щеток генератора |
18.2.2014, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает?
|
|
18.2.2014, 22:13
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 24.10.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Думаю, что не надо мешать машине работать... перестанет работать или появятся подозрения, запахи, шумы, тогда и надо лезть... это моё мнение... кто-то поспорит... но я считаю, не надо в нее лезть... |
|
19.2.2014, 6:51
Сообщение
#3
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Пробег смешной. Если нет посторонних шумов, то не заморачивайтесь. У меня за 200 000 км. Буду менять подшипники, т.к. был однажды шум из него. Подшипники уже лежат. Заодно и поменяю щеточный узел. Код детали 31105-RAA-A01.
|
19.2.2014, 7:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Пробег 177000 генератор родной, зарядка в норме Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.2.2014, 7:52
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 329 раз(а) |
Лезть туда где пока и без вмешательств нормально все работает себе во вред, есть такая поговорка. Как вариант, если от этого станет спокойнее жить, заказать щеточный узел и пусть лежит себе, ждет своего часа, только сколько ждать придется ? И в прок ведь можно столько всего заказать... . Тоже считаю, что если все работает, посторонних звуков не издает, не дергается, не моргает без надобности, не пахнет и не воняет - спокойно ездить, не лезть никуда и радоваться !
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
19.2.2014, 16:20
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо всем за советы отлегло.буду ездить и радоваться.очень уж машинка нравится............. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.3.2015, 20:31
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Доброго всем вечера!к выше сказанному о генераторе появился новый вопрос. разъясните пожалуйста. У меня в авто установлен дополнительный бортовой компьютер(multitronix). Он иногда(3-4 раза за день) выдает информацию о том что бортовая сеть в пределах 12,5вольт.А так в основном напряжение составляет 14,1-13,5вольт. вопрос-какое минимальное напряжение должно быть если считать что генератор исправен?спасибо. |
|
20.3.2015, 18:10
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.1.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Если измерять прямо на генераторе то должно быть порядка 14,3 без нагрузки, из за падения на проводах до компьютера он должен показывать 14-13,6, при полной нагрузке на холостых с обогревом стекла, включенным светом и музыкой может просаживаться до порядка 12,8. Т. е. у Вас все гуд. Вот когда будет постоянно 11,8, потом 11,7... вот тогда и стоит беспокоиться. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2015, 17:50
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
доброго вечера. а вы никогда не слышали такую тему что когда вот так как у меня снижается напряжение,то это значит что в этот момент идет зарядка акб. |
|
|
|
|
|
22.3.2015, 9:25
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.1.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
В генераторе стоит регулятор напряжения (таблетка, шоколадка) его задача скомпенсировать изменение в токопотреблении потребителей. Полностью разряженый аккумулятор жрет ампер 10, что для генератора 100А пустяки, даже при условии, что на холостых он выдает ампер 60. PS: На предыдущую машину купил самый крутой и дорогой аккумулятор VARTA. После месяца эксплуатации закоротила одна из банок и аккумулятор только жрал ток. Даже в этом случае у меня напряжение не проседало ниже 13В. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2015, 21:18
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
а что-же тогда у меня за ситуация?сейчас например с последнего моего сообщения,а я езжу каждые день,комп. молчит,тоесть напруга в норме? |
|
26.3.2015, 21:28
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Система зарядки на Хонде очень интересная ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
27.3.2015, 20:01
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.2.2012 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
спасибо вам и удачи на дорогах. |
|
7.12.2016, 13:17
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2015 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Подскажите где копать, замеряю напряжение на аккумуляторе при заведенной а/м -менее 12 вольт. при прогазовке поднимается до 12,2В-12,3В при минимальной нагрузке (фары, печка). Ремень новый. Хонда ср-в 2007г., пробег 115000. Лампочка на приборном щитке при заводке гаснет.
|
|
7.12.2016, 15:17
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 28.11.2009 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
меряете на клеммах мультиметром? должно быть не меньше 13.8 при работе двигателя.
12.2-12.3 это очень мало, аккумулятор не будет нормально заряжаться, какое напряжение у аккумулятора после поездки при заглушенном двигателе? |
|
|
|
|
|
7.12.2016, 15:45
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2015 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Мерял мультиметром на клеммах аккумулятора. 12.2В это при оборотах 2500-3000. Понятно что с генычем что то не так, куда копать вот не знаю Диодный мост в Ексисте порядка 2000 руб., фирмы UTm (EN6328A) (неизвестно подойдет ли) т.к. генератор Denso.Регулятор напряжения 1300-1400руб. (31105-RAA-A01). Щеткодержатель порядка 150 руб. (HN5607A). Странно почему на заведенной а/м лампочка не загорается при такой зарядке. Аккумулятор гелевый стоит, может на подзарядку уходит и надо как то по другому замерять. ??? Покупать б/у генератор за 7200? тоже кот в мешке...
|
|
10.12.2016, 13:20
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.5.2015 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Два дня замерял, зарядку генератор не показывал. Но как то ездил. Со вчерашнего дня зарядка в норме (14,3 14,5). Как то само отремонтировалось. Странно. Пока периодически проверяю зарядку.
|
|
1.8.2017, 7:31
Сообщение
#18
|
|
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
Насчёт "не мешайте машине работать" и не лазайте где не нужно, не совсем согласен.
скоро зима , и решил на всякий случай провести небольшую профилактику генератора. если не знать , где находятся болты крепления, демонтаж может стать долгим. верхний болт -понятно, его видно, а вот второй прячется под самим генератором, ближе к движку. скинул ремень, иначе второй болт не открутить - мешает. сначала, по незнанию открутил дальний от двигателя болт, на фотке обозначил красной стрелой, затем нащупал нужный и открутил. дальше извлёк агрегат на свет (выходит очень туго), снял теплоотражатель и пластиковую крышку, после, сам щёточный узел. почистил якорь, щётки в норме. при обратной установке щёточного узла понадобится скрепка. в нём сверху и снизу есть небольшое отверстие(отметил жёлтой стрелой, но только снизу, сверху забыл сфоткать). утапливаем щётки и прижимаем скрепкой, ставим на место. сборка, как известно, в обратном порядке. CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
1.8.2017, 9:22
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 1.4.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Без снятия Гены, можно заменить щеточный узел?
|
|
1.8.2017, 13:22
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 983 раз(а) |
Не готов ответить за двухлитровый двигатель, но на К24 добраться до крепления задней крышки генератора весьма затруднительно. Даже если каким то чудом изловчиться и все таки снять и крышку и щетки, то поставить их обратно и закрепить просто нереально. Мало того... ...для удобства снятия генератора с двигателя (К24), снимал правую фару, а значит и бампер. При таком варианте трудоемкость оказалась меньше, чем демонтаж, а впоследствии и установка генератора практически вслепую и на ощупь. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|