Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> генератор, проверка щеток генератора
PENSIONER
сообщение 18.2.2014, 19:50
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает? wink.gif
 
+Quote Post
zhukov
сообщение 18.2.2014, 22:13
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 18.2.2014, 20:50) *
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает? wink.gif

Думаю, что не надо мешать машине работать... перестанет работать или появятся подозрения, запахи, шумы, тогда и надо лезть... это моё мнение... кто-то поспорит... но я считаю, не надо в нее лезть...



Поблагодарили:
 
+Quote Post
leriom
сообщение 19.2.2014, 6:51
Сообщение #3

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Пробег смешной. Если нет посторонних шумов, то не заморачивайтесь. У меня за 200 000 км. Буду менять подшипники, т.к. был однажды шум из него. Подшипники уже лежат. Заодно и поменяю щеточный узел. Код детали 31105-RAA-A01.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Гамлет
сообщение 19.2.2014, 7:44
Сообщение #4

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 18.2.2014, 20:50) *
Всем доброго вечера!!!!!!!!!!! Уважаемые скажите кто знает .Стоит заморачиваться или нет по такому вопросу? Купил црв3 2009 года 2,0л -пробег 102тыс. если не скручен конечно.по книге там как-бы требуется разбор генератора для проверки длины счеток.Стоит туда лезть или нет.Или ездить и не парится пока?Кто што думает? wink.gif

Пробег 177000 генератор родной, зарядка в норме



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 19.2.2014, 7:52
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1617
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 329 раз(а)


Лезть туда где пока и без вмешательств нормально все работает себе во вред, есть такая поговорка. Как вариант, если от этого станет спокойнее жить, заказать щеточный узел и пусть лежит себе, ждет своего часа, только сколько ждать придется huh.gif? И в прок ведь можно столько всего заказать... biggrin.gif. Тоже считаю, что если все работает, посторонних звуков не издает, не дергается, не моргает без надобности, не пахнет и не воняет - спокойно ездить, не лезть никуда и радоваться rolleyes.gif!



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 19.2.2014, 16:20
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 19.2.2014, 8:52) *
Лезть туда где пока и без вмешательств нормально все работает себе во вред, есть такая поговорка. Как вариант, если от этого станет спокойнее жить, заказать щеточный узел и пусть лежит себе, ждет своего часа, только сколько ждать придется huh.gif? И в прок ведь можно столько всего заказать... biggrin.gif. Тоже считаю, что если все работает, посторонних звуков не издает, не дергается, не моргает без надобности, не пахнет и не воняет - спокойно ездить, не лезть никуда и радоваться rolleyes.gif!

Спасибо всем за советы отлегло.буду
ездить и радоваться.очень уж машинка нравится............. tongue.gif
 
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 9.3.2015, 20:31
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)





Доброго всем вечера!к выше сказанному о генераторе появился новый вопрос.
разъясните пожалуйста. У меня в авто установлен дополнительный бортовой компьютер(multitronix).
Он иногда(3-4 раза за день) выдает информацию о том что бортовая сеть в пределах 12,5вольт.А так в основном
напряжение составляет 14,1-13,5вольт.
вопрос-какое минимальное напряжение должно быть если считать что генератор исправен?спасибо.
 
+Quote Post
Hi_Fi
сообщение 20.3.2015, 18:10
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.1.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 9.3.2015, 21:31) *
Вопрос-какое минимальное напряжение должно быть если считать что генератор исправен?спасибо.

Если измерять прямо на генераторе то должно быть порядка 14,3 без нагрузки, из за падения на проводах до компьютера он должен показывать 14-13,6, при полной нагрузке на холостых с обогревом стекла, включенным светом и музыкой может просаживаться до порядка 12,8. Т. е. у Вас все гуд. Вот когда будет постоянно 11,8, потом 11,7... вот тогда и стоит беспокоиться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 21.3.2015, 17:50
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)




доброго вечера. а вы никогда не слышали такую тему что когда вот так как у меня снижается напряжение,то это значит что в этот момент идет зарядка акб.
 
+Quote Post





 

Hi_Fi
сообщение 22.3.2015, 9:25
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 11.1.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 21.3.2015, 18:50) *
доброго вечера. а вы никогда не слышали такую тему что когда вот так как у меня снижается напряжение,то это значит что в этот момент идет зарядка акб.

В генераторе стоит регулятор напряжения (таблетка, шоколадка) его задача скомпенсировать изменение в токопотреблении потребителей. Полностью разряженый аккумулятор жрет ампер 10, что для генератора 100А пустяки, даже при условии, что на холостых он выдает ампер 60.
PS: На предыдущую машину купил самый крутой и дорогой аккумулятор VARTA. После месяца эксплуатации закоротила одна из банок и аккумулятор только жрал ток. Даже в этом случае у меня напряжение не проседало ниже 13В.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 26.3.2015, 21:18
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)




а что-же тогда у меня за ситуация?сейчас например с последнего моего сообщения,а я езжу каждые день,комп.
молчит,тоесть напруга в норме?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 26.3.2015, 21:28
Сообщение #12

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(PENSIONER @ 26.3.2015, 22:18) *
а что-же тогда у меня за ситуация?сейчас например с последнего моего сообщения,а я езжу каждые день,комп.
молчит,тоесть напруга в норме?

Система зарядки на Хонде очень интересная biggrin.gif ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
PENSIONER
сообщение 27.3.2015, 20:01
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 3.2.2012
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)




спасибо вам и удачи на дорогах.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sergey 2008
сообщение 7.12.2016, 13:17
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Подскажите где копать, замеряю напряжение на аккумуляторе при заведенной а/м -менее 12 вольт. при прогазовке поднимается до 12,2В-12,3В при минимальной нагрузке (фары, печка). Ремень новый. Хонда ср-в 2007г., пробег 115000. Лампочка на приборном щитке при заводке гаснет.
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 7.12.2016, 15:17
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


меряете на клеммах мультиметром? должно быть не меньше 13.8 при работе двигателя.
12.2-12.3 это очень мало, аккумулятор не будет нормально заряжаться, какое напряжение у аккумулятора после поездки при заглушенном двигателе?
 
+Quote Post





 

sergey 2008
сообщение 7.12.2016, 15:45
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мерял мультиметром на клеммах аккумулятора. 12.2В это при оборотах 2500-3000. Понятно что с генычем что то не так, куда копать вот не знаю Диодный мост в Ексисте порядка 2000 руб., фирмы UTm (EN6328A) (неизвестно подойдет ли) т.к. генератор Denso.Регулятор напряжения 1300-1400руб. (31105-RAA-A01). Щеткодержатель порядка 150 руб. (HN5607A). Странно почему на заведенной а/м лампочка не загорается при такой зарядке. Аккумулятор гелевый стоит, может на подзарядку уходит и надо как то по другому замерять. ??? Покупать б/у генератор за 7200? тоже кот в мешке...
 
+Quote Post
sergey 2008
сообщение 10.12.2016, 13:20
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.5.2015
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Два дня замерял, зарядку генератор не показывал. Но как то ездил. Со вчерашнего дня зарядка в норме (14,3 14,5). Как то само отремонтировалось. Странно. blink.gif Пока периодически проверяю зарядку.
 
+Quote Post
Лисовик
сообщение 1.8.2017, 7:31
Сообщение #18

Станислав
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 622
Регистрация: 12.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 440 раз(а)


Насчёт "не мешайте машине работать" и не лазайте где не нужно, не совсем согласен.
скоро зима , и решил на всякий случай провести небольшую профилактику генератора.
если не знать , где находятся болты крепления, демонтаж может стать долгим. верхний болт -понятно, его видно, а вот второй прячется под самим генератором, ближе к движку.
скинул ремень, иначе второй болт не открутить - мешает. сначала, по незнанию открутил дальний от двигателя болт, на фотке обозначил красной стрелой, затем нащупал нужный и открутил.
дальше извлёк агрегат на свет (выходит очень туго), снял теплоотражатель и пластиковую крышку, после, сам щёточный узел.
почистил якорь, щётки в норме. при обратной установке щёточного узла понадобится скрепка. в нём сверху и снизу есть небольшое отверстие(отметил жёлтой стрелой, но только снизу, сверху забыл сфоткать).
утапливаем щётки и прижимаем скрепкой, ставим на место. сборка, как известно, в обратном порядке.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2
 devyatyi  
+Quote Post
Axse
сообщение 1.8.2017, 9:22
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 68
Регистрация: 1.4.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Без снятия Гены, можно заменить щеточный узел?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 1.8.2017, 13:22
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(Axse @ 1.8.2017, 12:22) *
Без снятия Гены, можно заменить щеточный узел?

Не готов ответить за двухлитровый двигатель, но на К24 добраться до крепления задней крышки генератора весьма затруднительно. Даже если каким то чудом изловчиться и все таки снять и крышку и щетки, то поставить их обратно и закрепить просто нереально.
Мало того...
...для удобства снятия генератора с двигателя (К24), снимал правую фару, а значит и бампер.
При таком варианте трудоемкость оказалась меньше, чем демонтаж, а впоследствии и установка генератора практически вслепую и на ощупь.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:31