Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> гирлянда на щитке приборов, походу глюк мозгов в мороз
Тим
сообщение 8.2.2014, 15:10
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Советую снять хотя бы на телефон все мытарства и показать дилеру, а то по закону подлости у них заведется.



2,4 автомат
 
+Quote Post
maximum
сообщение 9.2.2014, 21:36
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


У меня уже 3 раза за 2 дня такое было. Тож гирлянда по полной, планирую на днях официалов ......, в общем любить.
 
+Quote Post
maximum
сообщение 13.2.2014, 22:11
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Сегодня вроде свою гирлянду погасил. В моем случае оказалось: кривые ручки специалистов ОД при установке иммобилайзера, сегодня всё обнулили и перенастроили. Наблюдаю....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maximum
сообщение 13.2.2014, 22:15
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


И совет при решении обратиться к ОД не снимайте клему с аккумулятора, ошибки обнулятся, а так хоть в памяти остаются, криворуким ОД будет хоть с чем работать
 
+Quote Post





 

safag
сообщение 26.2.2014, 18:22
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 28.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Решил проблему...прошла неделя, полет нормальный решил отписаться..... Была целая история с официалами Из которой я понял одно, люди которые обслуживают наши машины у официалов абсолютно не компетентные и не знают нашей машины, хотя должны. И обслуживаться я у них больше не вижу смысла.

В моем случае решилось все банально просто...подливом тормозной жижи.... У кого ошибки даже в теплое время проверти все жидкости!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
boban
сообщение 14.3.2014, 21:17
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была такая же шляпа с герляндой, ездил к дилеру три раза, только сняли ошибки, зарядили акб, вообщем отправили к установщикам сиги проверить все ли в порядке, т.к по их мнению проблема в сигнализации. Вообщем сигу проверили, попросил (настоял) установщиков заменить кан модуль - заменили, теперь вот жду очередного "чуда" если вылезет в четвертый раз, то поеду долью всех жидкостей к официалам, дабы товарищ работает там, и сам в акурате не может толком сказать что за шляпа эта -"гирлянда". huh.gif
 
+Quote Post
dim307
сообщение 6.8.2014, 9:14
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2013
Город: Раменское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Alex704 @ 23.1.2014, 17:45) *
Буду надеяться что ограничится на этом.

Продолжая начатую тему (CR-V 2.0 Англия)
На улице +30 пробка минут на 40. После освобождения дороги старт и привет горят все индикаторы включая AWD
Визит к ОД выявил пропуски зажигания по цилиндрам.
Ошибки были сброшены и более (1 неделя) не появлялись.
 
+Quote Post
dim307
сообщение 12.8.2014, 9:28
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2013
Город: Раменское
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dim307 @ 6.8.2014, 10:14) *
Продолжая начатую тему (CR-V 2.0 Англия)
На улице +30 пробка минут на 40. После освобождения дороги старт и привет горят все индикаторы включая AWD
Визит к ОД выявил пропуски зажигания по цилиндрам.
Ошибки были сброшены и более (1 неделя) не появлялись.


однократно Зажегся Check-Engine после повторного зажигания потух. странно dry.gif
 
+Quote Post
AnTonio64
сообщение 12.8.2014, 9:41
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


я бы настоял на замене свечей для начала
 
+Quote Post





 

crv667
сообщение 11.9.2014, 15:48
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 19.11.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)


у меня два раза вылазила такая страсть. ОД долил тормозухи все исчезло. laugh.gif
 
+Quote Post
ssoott93
сообщение 17.12.2015, 19:57
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.10.2015
Город: Одинцово
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прикрепленный файл  DSC_0003.JPG ( 2,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
вот что у меня. Приехал домой за док. Вернулся завёл " ёлка " проехал 20 км заглушил через мин 30 завёл без изменений, что делать? Заливать тормозуху или что?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0003.JPG ( 2,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 ВКонтакте  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 17.12.2015, 20:36
Сообщение #52



Гости 

Цитата:
(ssoott93 @ 17.12.2015, 20:57) *
Прикрепленный файл  DSC_0003.JPG ( 2,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 58
вот что у меня. Приехал домой за док. Вернулся завёл " ёлка " проехал 20 км заглушил через мин 30 завёл без изменений, что делать? Заливать тормозуху или что?

Попробуйте.
Должно помочь.
 
+Quote Post
ssoott93
сообщение 18.12.2015, 7:14
Сообщение #53

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.10.2015
Город: Одинцово
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Подскажите какая тормозная жидкость залита в наших авто? И какую лучше залить? А то я кучерявый в этих делах)
 ВКонтакте  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 18.12.2015, 8:44
Сообщение #54



Гости 

Цитата:
(ssoott93 @ 18.12.2015, 8:14) *
Подскажите какая тормозная жидкость залита в наших авто? И какую лучше залить? А то я кучерявый в этих делах)

ссылка
ссылка
И у нас на форуме все есть.
 
+Quote Post
ssoott93
сообщение 18.12.2015, 9:37
Сообщение #55

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.10.2015
Город: Одинцово
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Везде пишут DOT 3 или DOT 4. А у нас какая 3 или 4? Если я залью 4 а там залита уже окажется 3 последние будет или нет их можно смешивать?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Гость_Strig_*
сообщение 18.12.2015, 9:50
Сообщение #56



Гости 


Тормозные жидкости DOT 5 содержат силикон (о чем говорит аббревиатура на упаковке - SBBF, silicon based brake fluids) и не совместимы с классами DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 (DOT 5.1 не содержит силикона, NSBBF - non silicon based brake fluids), смешивать их нельзя.
Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF полностью совместимы и могут быть смешаны в любой пропорции, единственным критерием является должное качество изготовления ТЖ.
Минеральные ТЖ применяются относительно редко и они несовместимы с синтетическими жидкостями.
Во избежание ошибок, ТЖ DOT 5 SBBF согласно стандарту США по безопасности автомобилей FMVSS ╧ 116 должна быть темно-красного цвета, жидкости без силикона - светло-желтого, а минеральные жидкости подкрашиваются в зеленый цвет.

* Преимущество (и одновременно недостаток) ТЖ на силиконовой основе (DOT5) состоит в том, что она негигроскопична. Но при этом в случае, если вода все-таки попадет в систему, то она закипит при своих 100 градусах, с учетом того, что вода как более тяжелая фракция, будет скапливаться в нижней части системы (где находятся тормозные механизмы), то это черевато полной потерей тормозов.

DOT5

> Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

> Преимущества:

> DOT5 не разъедает краску.

> DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.

> DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями.

> Недостатки:

> DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы.

> Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.

> Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.

> DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4.

> DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.


DOT5.1

> Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)

> Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

> Преимущества:

> DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).

> Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

> Недостатки:

> DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.

> DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.

> DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").

> DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти.

> Общие рекомендации:

> Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать!

> Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте. > При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ssoott93
сообщение 19.12.2015, 6:03
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.10.2015
Город: Одинцово
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ездил с гирляндой два дня но по закону она исчезла сразу после покупки жидкости ( возле авто магазина) но я долил на всякий случай. Хотя я не смог разглядеть на каком уровне у меня жидкость даже с фонариком и итог перелил, шприцом излишки удалил до сетки.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 19.12.2015, 13:19
Сообщение #58



Гости 

Цитата:
(ssoott93 @ 19.12.2015, 7:03) *
Ездил с гирляндой два дня но по закону она исчезла сразу после покупки жидкости ( возле авто магазина) но я долил на всякий случай. Хотя я не смог разглядеть на каком уровне у меня жидкость даже с фонариком и итог перелил, шприцом излишки удалил до сетки.

Это всегда так tongue.gif
Отпишитесь, если вдруг опять появится.
 
+Quote Post
Grinder
сообщение 8.6.2021, 11:51
Сообщение #59

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 8.6.2021
Поблагодарили: 0 раз(а)


CR-V 4, 2,4 загорелся Джеки чан и моргает D, завелась нормально, положения R и D включаются с заметным ударом по коробке, при езде держит высокие обороты, ощущение, что не переключает на третью скорость и выше. Куда копать не знаю, на месте диагностического разъема дыра, при езде коробка пинается при сбросе газа
 
+Quote Post
nchk
сообщение 8.6.2021, 16:25
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Grinder @ 8.6.2021, 11:51) *
CR-V 4, 2,4 загорелся Джеки чан и моргает D, завелась нормально, положения R и D включаются с заметным ударом по коробке, при езде держит высокие обороты, ощущение, что не переключает на третью скорость и выше. Куда копать не знаю, на месте диагностического разъема дыра, при езде коробка пинается при сбросе газа

Жидкость по регламенту меняли? Уровень проверен?
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:37