Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
гирлянда на щитке приборов, походу глюк мозгов в мороз |
8.2.2014, 15:10
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Советую снять хотя бы на телефон все мытарства и показать дилеру, а то по закону подлости у них заведется.
2,4 автомат
|
|
9.2.2014, 21:36
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
У меня уже 3 раза за 2 дня такое было. Тож гирлянда по полной, планирую на днях официалов ......, в общем любить.
|
|
13.2.2014, 22:11
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
Сегодня вроде свою гирлянду погасил. В моем случае оказалось: кривые ручки специалистов ОД при установке иммобилайзера, сегодня всё обнулили и перенастроили. Наблюдаю....
|
|
13.2.2014, 22:15
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
И совет при решении обратиться к ОД не снимайте клему с аккумулятора, ошибки обнулятся, а так хоть в памяти остаются, криворуким ОД будет хоть с чем работать
|
|
|
|
|
|
26.2.2014, 18:22
Сообщение
#45
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Решил проблему...прошла неделя, полет нормальный решил отписаться..... Была целая история с официалами Из которой я понял одно, люди которые обслуживают наши машины у официалов абсолютно не компетентные и не знают нашей машины, хотя должны. И обслуживаться я у них больше не вижу смысла.
В моем случае решилось все банально просто...подливом тормозной жижи.... У кого ошибки даже в теплое время проверти все жидкости!!! |
|
14.3.2014, 21:17
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.2.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была такая же шляпа с герляндой, ездил к дилеру три раза, только сняли ошибки, зарядили акб, вообщем отправили к установщикам сиги проверить все ли в порядке, т.к по их мнению проблема в сигнализации. Вообщем сигу проверили, попросил (настоял) установщиков заменить кан модуль - заменили, теперь вот жду очередного "чуда" если вылезет в четвертый раз, то поеду долью всех жидкостей к официалам, дабы товарищ работает там, и сам в акурате не может толком сказать что за шляпа эта -"гирлянда".
|
|
6.8.2014, 9:14
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.2.2013 Город: Раменское Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Продолжая начатую тему (CR-V 2.0 Англия) На улице +30 пробка минут на 40. После освобождения дороги старт и привет горят все индикаторы включая AWD Визит к ОД выявил пропуски зажигания по цилиндрам. Ошибки были сброшены и более (1 неделя) не появлялись. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2014, 9:28
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.2.2013 Город: Раменское Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
однократно Зажегся Check-Engine после повторного зажигания потух. странно |
|
12.8.2014, 9:41
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
я бы настоял на замене свечей для начала
|
|
|
|
|
|
11.9.2014, 15:48
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 19.11.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 127 раз(а) |
у меня два раза вылазила такая страсть. ОД долил тормозухи все исчезло.
|
|
17.12.2015, 19:57
Сообщение
#51
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.10.2015 Город: Одинцово Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
DSC_0003.JPG ( 2,95 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 58
вот что у меня. Приехал домой за док. Вернулся завёл " ёлка " проехал 20 км заглушил через мин 30 завёл без изменений, что делать? Заливать тормозуху или что?
Прикрепленные файлы
|
Гость_Strig_* |
17.12.2015, 20:36
Сообщение
#52
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Попробуйте. Должно помочь. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2015, 7:14
Сообщение
#53
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.10.2015 Город: Одинцово Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подскажите какая тормозная жидкость залита в наших авто? И какую лучше залить? А то я кучерявый в этих делах)
|
Гость_Strig_* |
18.12.2015, 8:44
Сообщение
#54
|
Гости |
|
|
18.12.2015, 9:37
Сообщение
#55
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.10.2015 Город: Одинцово Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Везде пишут DOT 3 или DOT 4. А у нас какая 3 или 4? Если я залью 4 а там залита уже окажется 3 последние будет или нет их можно смешивать?
|
|
|
|
|
Гость_Strig_* |
18.12.2015, 9:50
Сообщение
#56
|
Гости |
Тормозные жидкости DOT 5 содержат силикон (о чем говорит аббревиатура на упаковке - SBBF, silicon based brake fluids) и не совместимы с классами DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 (DOT 5.1 не содержит силикона, NSBBF - non silicon based brake fluids), смешивать их нельзя. Жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 NSBBF полностью совместимы и могут быть смешаны в любой пропорции, единственным критерием является должное качество изготовления ТЖ. Минеральные ТЖ применяются относительно редко и они несовместимы с синтетическими жидкостями. Во избежание ошибок, ТЖ DOT 5 SBBF согласно стандарту США по безопасности автомобилей FMVSS ╧ 116 должна быть темно-красного цвета, жидкости без силикона - светло-желтого, а минеральные жидкости подкрашиваются в зеленый цвет. * Преимущество (и одновременно недостаток) ТЖ на силиконовой основе (DOT5) состоит в том, что она негигроскопична. Но при этом в случае, если вода все-таки попадет в систему, то она закипит при своих 100 градусах, с учетом того, что вода как более тяжелая фракция, будет скапливаться в нижней части системы (где находятся тормозные механизмы), то это черевато полной потерей тормозов. DOT5 > Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone"). > Преимущества: > DOT5 не разъедает краску. > DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой. > DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. > Недостатки: > DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. > Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена. > Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек. > DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. > DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей. DOT5.1 > Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.) > Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5. > Преимущества: > DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов). > Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами. > Недостатки: > DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду. > DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску. > DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops"). > DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти. > Общие рекомендации: > Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать! > Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте. > При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены. |
|
19.12.2015, 6:03
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.10.2015 Город: Одинцово Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ездил с гирляндой два дня но по закону она исчезла сразу после покупки жидкости ( возле авто магазина) но я долил на всякий случай. Хотя я не смог разглядеть на каком уровне у меня жидкость даже с фонариком и итог перелил, шприцом излишки удалил до сетки.
|
Гость_Strig_* |
19.12.2015, 13:19
Сообщение
#58
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Это всегда так Отпишитесь, если вдруг опять появится. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.6.2021, 11:51
Сообщение
#59
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2021 Поблагодарили: 0 раз(а) |
CR-V 4, 2,4 загорелся Джеки чан и моргает D, завелась нормально, положения R и D включаются с заметным ударом по коробке, при езде держит высокие обороты, ощущение, что не переключает на третью скорость и выше. Куда копать не знаю, на месте диагностического разъема дыра, при езде коробка пинается при сбросе газа
|
|
8.6.2021, 16:25
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Жидкость по регламенту меняли? Уровень проверен? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|