Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
как заменить передний сальник коленвала |
18.2.2011, 1:35
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Подскажите , кто сам делал замену переднего сальника коленвала. опишите процесс.
|
|
20.2.2011, 13:53
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сам ответил на этот вопрос, может кому и пригодиться . Поехал я в сервис по этому вопросу, там менеджер выслушав меня говорит: оставляй на сутки , работа будет стоить примерно 3500 р. Я подумал и решил, попробовать самому разобраться в этом . Подготовил спец-ключ шестигранник на 51мм под шкив (сварил из 2-х гаек на 54,внутреннее отверстие как раз под удлиненную головку на 19, немного обточил их до нужного размера, приварил ручку). Купил сальник коленвала (оригинал)-390р. Пришел в гараж, поддомкратил машину, снял колесо, убрал боковую защиту, снял ремень навесных агрегатов. Вот он - шкив (за ним все замаслено). Взял свою "приспособу" вставил в шкив и упер в нижний рычаг, ну а дальше головкой на 19 + удлинитель(под него поставил домкрат ещё один, для упора) ,вороток и + ещё самый нужный инструмент - труба чуть больше метра :-). Вставил трубу в вороток и .....хрясь, болт стронулся. Дальше вообще не было никаких проблем .Снял шкив, легко вынул старый ЗАДУБЕВШИЙ сальник, новый слегка смазал герметиком и впрессовал на место.Собрал всё обратно. По времени всё заняло меньше часа ). Что в сервисе хотели сделать за сутки я не знаю, но точно знаю, что в тот сервис я больше не поеду.
|
|
25.5.2015, 19:32
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Сегодня провёл процедуру по замене сальника...второй заход. Первый был неудачным, при наличии сец. ключа (фиксатора шкива) были уничтожены (разорваны в клочья) три головки на 19, переходник для удленителей и два воротка завязаны в узел и это не фуфельные наборы, а настоящий кованый совдеп...естественно применялась супер труба-удленитель. Итог: все установлено на место в обратном порядке. А вот сегодня все прошло успешно. Применялись вороток, два удлинителя и головка 19 из набора 3/4 (усиленный) ну и супер труба. Лёгким движением двухметровой трубы болтик отвернулся...далее по описанию в верхнем посте. И ещё один совет: вначале отогнув брызговик попытайтесь открутить болт а после этого снимайте ремень навесного. В первой попытке снял ремень, все разобрал, а болт не поддался.. Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
|||||||||||||||||||||||
12.1.2018, 13:00
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 9.1.2018 Город: Харьков Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Подскажите номер переднего сальника и какой размер. На форуме нашел 91213-PR3-004 29x43x8 в каталогах по запчастям 912-PNC-004 43x58x7. И еще, в какую сторону откручивать по часовой или против. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
13.1.2018, 7:41
Сообщение
#5
|
|
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
91212PNC003 Сальник коленвала, передний 43X58X7 Он же под другим номером 91212PNC004 Сальник коленвала, передний 43X58X7 Откручивается против часовой. Здесь видео, правда по аккорду, но ДВС такой же ссылка В видео фигурирует номер сальника Сальник коленвала, передний 43X58X7 Honda 91212R1BA01 Получается что он по размеру одинаковый с нашим, просто каталожный номер для аккорда)))) Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
7.11.2022, 7:28
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.7.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет. Хочу поделиться заменой сальника коренного вала.
Начало ноября 2022 года выхватил хорошую погоду под навесом подданкратил, подставил чурку для страховки, снял колесо, упёр 1,5м трубу на 40 из в который вставил Г образный баллонный ключ, его вталкиваем в болт, и коротким вращением спомощью стартера срываем, со второго раза только получилось.Снимаем шкиф желательно стазу все очистить от масла .Поменял сальник, старый спокойно вытащился, новый также заходит хорошо, только я на наружный диаметр нанес полиуретан и установив, перед тем как закрутить болт, на него наносят клей специальный . Также сделал из 40 трубы шестигранный ключ, просто по отметкам сделал 6 хороших капель сварочным аппаратом и зафиксировав в центр которог просунул баллонный ключ и хорошо затянул с хорошим плечом ногой. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|