Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
климат- контроль |
29.6.2021, 19:43
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Если дозаправляли через стенд, то скорее всего и добавили или обновили масло (когда происходит вакуумирование фреон отсасывается вместе с маслом), если метеостанцией - то просто долили фреон по давлению
|
|
30.6.2021, 9:02
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
я не делал ещё ни того ни этого. вот и интересуюсь, нужно ли. есть ли отличия до и после.
|
|
30.6.2021, 14:17
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Был опыт заправки через стенд с товарищем мицубиси оутлендер. Но там не холодил совсем. После заправки дул нормально. Если охлаждает - ну смысл туда лазить - опасность того, что могут завальцевать криво. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.6.2021, 18:42
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
У меня до дозаправки холодил, после стал холодить сильнее, причем реально заметно что сильнее - до, просто прохладно, после реально колотун если вентилятор на три-четыре палки. Дозаливал через стенд - вакуумирование, очистка, добавление по весам недостающего хладогента и закачка обратно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.7.2021, 16:09
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
а мы тот оутлендер потом только с третьего раза нормально сделали. Процедура та же |
|
5.7.2021, 14:40
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
5.7.2021, 15:31
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
7.7.2021, 11:06
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Повторюсь, смотря как уходит. Если у вас за три года ушло 5-10 гр. это не значит что система не герметична. Это в допуске, так называемая "естественная убыль". Добиться 100%-ой герметичности очень сложно, практически не возможно (разве что в космонавтике). Автомобильная система кондиционирования работает в сложных условиях - вибрация, перепады температуры и пр. Это не холодильник стоящий в углу кухни. Точно так же в процессе эксплуатации к примеру убывает и ОЖ.
|
|
8.7.2021, 8:46
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Повторяюсь в отличии от ОЖ фреон не расходный материал. Это миф. Наверняка если наберете где нибудь в яндексе, статей будет валом.
|
|
|
|
|
|
8.7.2021, 9:18
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
|
|
8.7.2021, 14:01
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
я напомню про масло, которое там содержится. которое тоже нужно обновлять
|
|
8.7.2021, 16:15
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
10.7.2021, 7:06
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.2.2017 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вчера заехал к ОД заправить кондиционер. При приемке сказали, что полностью перезаправят. Ну и ладно, я согласился. В заказ наряд сразу не посмотрел, а когда получил обратно авто, то увидел, что заменили антифриз (около 1 л.). Откуда там антифриз? Я то думал, что там фреон, или я что то не понял.
|
|
10.7.2021, 10:49
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 19.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (V) 2.0 Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Согласно наряду вам долили ОЖ (если ничего не напутали при оформлении наряда). В системе кондиционирования хладагент, ёмкость системы порядка 400г. Уточняйте у ОД что вам делали.
|
|
10.7.2021, 12:35
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Вроде претензий к системе нет, но то что охлаждение по любому стало по ощущениям чуть хуже чем раньше, задался вопросом, а стоит ли сделать проверку и при необходимости долить или лучше заменить фреон+масло? То что чистить и промыть конденс пора уже года 2 как знаю, но все руки не доходят, скорее всего пришло время сделать все скопом. Наткнулся на статью интересную, где все описано и ролик есть, может кому пригодится, мне понравилась представленая информация, в инете много всего на эту тему, а чтобы вот так подробно, несильно затянуто и доступно, смаху не найдёшь... ссылка
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
11.7.2021, 7:32
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.2.2017 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Завтра заеду с вопросом. Но климат после того стал холодить как на новой машине. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2021, 7:46
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1058 Регистрация: 27.6.2013 Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
|
|
12.7.2021, 10:42
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Не без труда нашёл салон, где ребята профессионально занимаются кондиционерами и только кондиционерами, так и пишут в рекламе, что гаек не крутим... Позвонил, объяснил что хочу добавить или поменять фреон, тк холодить по ощущениям стало чуть хуже, сказали приезжайте, записи нет, живая очередь, идёт кстати очень быстро и безостановочно, отзывы только положительные, сейчас к ним и мой прибавится...😁 Приехал, подождал буквально 10 мин, до заезда все рассказал, проверили визуально и прибором все места возможных утечек, подключили датчики, кондиционер холод и вентилятор на максимум, обороты 1500-2000, буквально не больше 5 мин. времени ушло на все, вердикт с улыбкой на лице...😊, у Вас система работает идеально, делать с ней абс. ничего не надо, я спросил, а фреон добавить разве не надо, сказали не надо, система как у холодильника, разница только в большей вероятности утечки и если давления в норме, ничего делать не надо, вот такие дела, денег не взяли...😳. Спросили мылись ли когда-нибудь радиаторы, сказал нет, не хотите потерять компрессор, обязательно следите за чистотой радиатора. Сэкономил денег на мойку радиаторов, хотя может и сам решусь, а ребятам спасибо. У ОД замена 3 т.р., менять где попало рисковано и очень порадовало то, что ребята не стремятся денег срубить, поток не скончаемый, делают только тем кто реально в этом нуждается.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
12.7.2021, 13:18
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Вообщем скорее всего мыть буду сам, как бы мне этого делать не хотелось... Позвонил в один из сервисов где моют без снятия, на вопрос чем моете получил ответ -водой..., так то я и сам могу помыть и не только водой . Заказал liqui moly 3959, наружная промывка радиаторов по тестам одна из лучших и в ближайшее свободное время займусь этим делом, решетку снимать буду обязательно, а насчет бампера пока не знаю, посмотрим, может сделаю фото в процессе...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
12.7.2021, 13:36
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Попал на толковых ребят! Если работает - лучше не лазить |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|