Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лампочка SRS (airbag), способ устранения глюка |
20.10.2010, 22:10
Сообщение
#1
|
|
Валерий -вольный модератор Группа: Модераторы Сообщений: 2453 Регистрация: 16.5.2010 Город: Санкт-Петербург Пол: Мужской Поблагодарили: 1706 раз(а) |
Гасим лампочку подушки безопасности на Хонде
Частенько у неопытных установщиков после установки автосигнализации на Хонду загорается лампочка AIRBAG (SRS) - подушка безопасности (она же - "беременный дядька", "беременный мужик", "пузатый дядька" и т.д.). Хорошо если есть оборудование, позволяющее погасить эту лампочку. А если нет? Тогда найдите жёлтый разъём с двумя проводами и попробуйте проделать следующие операции. При выключенном зажигании перемкните эти два контакта между собой. Включите зажигание. Лампочка SRS включится и погаснет. Отомкните контакты. Лампочка SRS включится. Замкните контакты. Лампочка SRS погаснет. Отомкните контакты. Лампочка SRS мигнёт 2 раза. Выключите зажигание. Подождите 10 секунд. Всё. Включайте зажигание. Заводите двигатель. Лампочка SRS не горит. Метод действительно работает на автомобилях до 2004 года выпуска, с правым рулём. Если, конечно, в цепях подушки безопасности нет повреждений. p.s. разъём находим возле рулевой колонки, возле блока предохранителей, на жгутах родной проводки ещё есть просто примотаны. Вообще он сразу в глаза бросается, т.к. цвет разъёма отличается от остальных. "как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."
Поблагодарили: |
|
20.5.2011, 11:13
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2011 Город: Череповец Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А подушка не сработает после таких манипуляций? И будет ли она вообще работать?
|
|
20.5.2011, 11:34
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Да, будет если система исправна RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
17.6.2011, 10:06
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.6.2011, 15:42
Сообщение
#5
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Кто-нибудь пробовал этот метод на европейцах? У меня горит SRS после того, как отсоединял разъём на катушке ремня безопасности.
|
|
24.6.2011, 15:51
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
алгоритм для всех, правильно сделаешь - потушишь. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
25.6.2011, 12:50
Сообщение
#7
|
|
Руслан Группа: Пользователи Сообщений: 814 Регистрация: 24.4.2011 Город: Красноярск (Железногорск) Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
Ещё вопрос: Разъём отсоединять, или соединённый закорачивать? |
|
26.6.2011, 9:15
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
Разъединять. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2011, 20:55
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2011 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все сделал как написано но увы при всех манипуляциях дополнительно загорается айр бег, а после лампочка гаснет и опять загорается (СРВ 2004год) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.8.2011, 9:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
загорается отключение подушки пассажира???? если система в нормальном рабочем состоянии не должна загораться, может из-за этого она вообще зажглась? RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
9.8.2011, 13:29
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! Появилась такая надпись на приборной панели SIDE AIRBAG OFF, мигает три раза и тухнет. Что сделать чтоб исправить, скажите кто знает? RD7, K24A.
|
|
9.8.2011, 14:52
Сообщение
#12
|
|
Володя. Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 1908 Регистрация: 16.1.2011 Город: Саратов Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 301 раз(а) |
"БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСТНОСТИ ОТКЛЮЧЕНЫ"
это может быть ОШИБКА SRS Скидывается так (по крайней мере на R1): 1) Находим блок предохранителей в салоне авто, внимательно смотрим на него, находим в труднодоступном углу (верх право на европейках) желтенький двух-пиновый разъем. Для снятия нажимаем на него снизу одним пальцем, а другим подаём на себя. Трудно, но делается... 2) После берем приготовленный заранее двойной провод (20-35 см.) с зачищенными концами и вставляем одни в контакты разъема, другие концы перемыкаем. 3) Включаем зажигание. 4)После 6 сек горения лампы SRS - погаснет, и течении 4 сек НЕ горения лампы - разомкнуть провода - лампа снова загорится, 4 сек - снова замкнуть – лампа погаснет, за 4сек разомкнуть - лампа должна мигнуть 2 раза =OK; 6) Выкллючить зажигание. ссылка Может быть обрыв проводов... Лучше на диагностику заехать. ссылка
ссылка |
|
9.8.2011, 15:45
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
что за лампа сама по себе знаеш???, что нить на пассажирском сидении возиш (сумка, барсетка, что нить в этом весе)??? RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
18.8.2011, 18:46
Сообщение
#14
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Лампочка SRS (supplemental restraint system, или по-русски – подушки безопасности)может загореться по разным причинам – удар (соответсвенно сработала система – т.е. штатное поведение), при вытаскивании предохранителя случайно от системы SRS, иногда при «прикуривании» машины может выдать сичтема SRS ошибку.
Потушить просто скинув клему аккумулятора, как это делается с ошибками компьютера, не получится – ошибка всёравно будет гореть. Есть вариант ехать на хонда-сервис и они её смогут обнулить.но стоить это будет, в зависимости от места, от 5 до 80 баков. Довольно затратно, учитывая, что её можно сброить абсолютно самостоятельно. Способ проверен был на этих машинах: [Но помните, что система SRS крайне чувствительна. Поэтому если вы не уверены в своих электронных навыках, советую не лезть сюда, а отдать сделать машину тому, кто шарит. В любом случае, я не несу ответсвенность за любой ушерб, который был произведён в следсвии вашего вмешательства в систему SRS. Первый этап - найти MES разьём. На моей машине он был воткнут в в пустой разьём около салонного блока предохранителей. Сам разьём жёлтого цвета и изоляция так же жёлтого цвета. Мне сообщали, что у некоторых провод был зелёного цвета и находился ближе к ручке открывания капота. В любом случае, для начала найдите MES разьём (он в любом случае должен находится в районе блока предохранителей). Внимание! Если у вас Honda Accord или Acura CL, то для того, чтобы добраться к MES коннекотору, вам нада лечь спиной на пол и искать их с обратной стороны блока предохранителей. причём там будет два жёлтых разъёма (провода будут зелёными). Вам нужен тот - что меньше. На картинке он обозначен стрелкой: Теперь перейдём непосредственно к сбросу ошибки. Для этого найдите пару проводов (любых, я взял акустические) вставьте один конец проводов в разъём MES: возьмите вторые концы в одну руку поудобнее и следуйте дальнейшим инструкциям 1.Замкните провода и держите их замкнутыми 2.Включите зажигание (но не заводите двигатель) 3.Лампочка SRS загорится на 6 секунд и потухнет. Быстро рассоедините провода. 4.Лампочка SRS опять загорится - быстро соедините провода. 5.Лампочка SRS опять потухнет. Рассоедините провода и не замыкайте их больше. 6.Если вы всё сделали правильно, лампочка SRS моргнёт два раза. 7.Выключите зажигание и подождите 10 секунд. Заводите машину, и если всё сделанно правильно, лампочка SRS больше не загорится. Если вы сделали всё правильно несколько раз, возможно появилась какая-то поломка в системе SRS. Т.е. нада сначала устранить эту неисправность, а потом по описанной выше технологии сбросить ошибку SRS. Взято отсюда ссылка -------------------------------------------------------------------------------- Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
4.11.2011, 15:14
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Хорошо, друзья мои.. ну, а если злосчасный разъем найден, провода подключены, а лампочка как смотрела не мигая - так и смотрит.. не про
исходит вообще ничего.. есть какие мысли? |
|
|
|
|
|
7.11.2011, 9:56
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
при включении зажигания горит?? если нет то видимо чтот с лампой RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
8.11.2011, 9:16
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
по вышеописанной технологии все подключил, поворачиваю зажигание - лампочка загорелась, моргнула и не тухнет.. замыкай/не замыкай провода - толку ноль.. я отчаялся
|
|
8.11.2011, 11:09
Сообщение
#18
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
над ошибку считывать, и выяснять причину
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
4.1.2012, 2:41
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Город: Воркута Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
данная операция подходит на cr-v rd1 японец
с 10 попытки получилось скрепкой неудобно, провода замыкать мягкие, вышел из положения двумя щупами от тестера всем огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
29.2.2012, 14:01
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Станислав Группа: Пользователи Сообщений: 622 Регистрация: 12.7.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 440 раз(а) |
Вобщем не совсем понятно , что перемыкать и зачем два провода.перемкнул одним проводом жёлтый разъём "мама" несколько раз - никаких изменений.надо ли размыкать колодку ?может надо "папу" смыкать ?распечатал мануал Ваш,взял с собой в машину,но.... кто-нить может попонятней пжл.объяснить решение проблемы заранее спасибо CR-V I 2-0 МКПП Ger.1999г.в. 2011-2013
CR-V III 2-0 МКПП GB. 2008г.в. 2014-н.в. R20A2 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|