Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ложные срабатывания штатного Парктроника!, Причины и замена датчиков парктроника |
24.6.2012, 15:28
Сообщение
#101
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 520 раз(а) |
Причина ложного срабатывания штатных датчиков:
Если при включенном парктронике, пропадает контакт или датчик вовсе не подключен, на момент отсутствия связи, бортовой компьютер несколько раз пищит и включают индикацию неработающего датчика, следовательно причина нескольких "ложных" сигналов - нарущающийся контакт. После 2х лет эксплуатации в Москве, клеммы датчика очень сильно корродировали, советую обработать специальной аэрозолью-очистителем, для контактов после чего почистить тонкой ответрткой. Для предотвращения попадания влаги в разъем можно использовать диэлектрическую пасту для клемм АКБ 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
Ответов |
28.5.2018, 16:34
Сообщение
#102
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
...ещё точнее - четыре боковых датчика работают и при движении вперед и назад на малой скорости (до ~ 10-20 км/ч), имея отдельные соответствующие индикации на приборной панели. А вот два задних центральных включаются только при движении задним ходом (можно услышать однократный бип при переключении селектора АКПП в положение R) и имеют единый задний центральный визуальный символ на приборной панели. Т.е. отвечая на поставленный вопрос - индикацию, как звуковую, так и на приборной панели, при движении назад будут производить те датчики, которые будут обнаруживать препятствие (хоть все сразу...).
|
|
28.5.2018, 21:51
Сообщение
#103
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 27.5.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.5.2018, 4:09
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Самый бюджетный вариант - это приобретение изделий от "умельцев с Востока". В ссылка много вариантов, которые могут быть актуальны и в настоящее время. Однако, лучше проверьте ещё раз, а также, как уже упоминалось в теме, почистите контакты и т.п. На мой субъективный взгляд все сразу не могут не работать. Хотя, у меня в течении года три из шести потребовали замены, один из которых сразу при покупке был неисправным... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.6.2018, 8:04
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Народ, посоветуйте, пожалуйста неоргинальный датчик заднего парктроника (центральный). Хотел заказать hensel, пропал из магазинов.
|
|
5.6.2018, 8:21
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Не рассматриваете варианты "Восточных Умельцев"? Ориентируйтесь на рейтинг продавца и заказывайте... Например, лично приобретал ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2018, 13:51
Сообщение
#107
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
дак дело то в том что все датчики на али одно и тоже. Когда они откажут не известно, и это от рейтинга магазина не зависит. Очень много из тех кто поставил с али, в итоге их опять меняли |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2018, 14:07
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Ориентироваться только на отзывы. Я купил в другом, не где все покупали, при -3 они у меня не пищат, работают как родные (боковые). А вот с задними наоборот, на морозе пищат, надо менять.
|
|
6.6.2018, 4:29
Сообщение
#109
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 24.5.2016 Город: Бийск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Ну, про "рейтинг магазина" - это как один из критериев возможной оценки. Вопрос цены/качества. Если не ошибаюсь, то различные поставщики предлагали от двух тысяч рублей датчик, упакованный в некую коробку от некого производителя (а точнее, возможно, фирму-упаковщика) и не было уверенности, что это сертифицированный товар с гарантией более 30 дней. За эти деньги лично было принято решение потратить на два таких же и рискнуть. Да, согласен с Вами, что лучше заплатить один раз большую стоимость и не вспоминать об этом большее время, чем менять периодически на менее дорогие аналоги. Однако, в таком случае должна быть некая гарантия качества, что закладывается в цену... P.S. Лишь, предложил Вам альтернативу. Уверен, что многие участники нашего сообщества приобретают данные датчики с риском качества "на али", т.к. цена позволяет рисковать. Но если есть опыт другой альтернативы оригинала, то разделяю Ваше желание узнать об этом. Как вариант - можно посмотреть в ссылка. |
|
|
|
|
|
6.6.2018, 9:20
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2018 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
там тоже все пишут что китайские в морозы отказывают |
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2018, 12:31
Сообщение
#111
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
у меня работали в мороз нормально, зимой всё штатно ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.9.2018, 20:32
Сообщение
#112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2018 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вопрос о том, как правильно покрасить датчики баллончиком с краской и лаком. А именно, можно ли закрашивать резиновое колечко? Пока вариантов 3:
1. Закрасить все полностью и не парится. 2. Закрасить все полностью, а потом как-то попытаться стереть краску с лаком с резинового ободка. 3. Заклеить резиновой ободок, чтобы краска и лак на него не попадали во время краски. У кого есть подобный опыт? Что скажете? |
|
20.9.2018, 20:56
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
2 вариант, убирал зубочисткой пока не высох ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.9.2018, 10:02
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
|
|
21.9.2018, 11:01
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3774 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2016 раз(а) |
Всё в культурной столице по другому, а у нас ватные палочки примерно 3...5 мм в диаметре, а кольцо резиновое не толще 1 мм. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.9.2018, 12:23
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Задние подстать какой то монеты, 5 копеек по моему, делал шаблон из бумаги и вырезал круг. Жена держала лист с дыркой у датчика, я красил. Балон черной матовой краски. Не отличить было от оригинала, все ровно, без подтеков. Но по мне проще купить в китае, все равно сдохнет вскоре, он гниет изнутри. Датчики то, как балон краски стоят.
|
|
28.12.2018, 14:00
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Похоже меня постигла чаша сия. При включении задней тройной сигнал тревоги и на приборке горит задний центр. Не работают оба датчика.
Ну, думаю сдохли. Снял, прозвонил,-сопротивление на обоих номинал, контакты чистые, визуально все с ними в порядке. Тут коллеги пишут про труху внутри. Кто-то мерял сопротивление перед разборкой? Как то два сразу отказали-не понятно, возможно ли такое? Грешу еще на контактную фишку под левым углом заднего бампера. Вся в грязи постоянно. но на япах обычно хорошие фишки. Не должна корродировать. Тем более, боковые работают.. Какие еще варианты? Как проверить сигнал на фишке от основной косы на задние парки? |
|
28.12.2018, 19:07
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Сопротивление нечего не даст, максимум для сравнения. Внутри плата. Разбирал 2 датчика, платы пролиты герметиком, как новые, а вот сенсор (припаян на 2 провода к плате), сгнил изнутри. Рассыпался в руках, причем сам пятак, который мы видим, целый. Это как у стакана, отбить донышко, вот оно и осталось. Ремонтируют, меняя его на подходящий по размеру пьезосенсор. Я не стал в дальнейшем заморачиваться, хотя все запчасти нашел, купил китай. Мне попались задние которые в мороз пищат, а вот боковые, китай, работают как часы. Будет время переставлю эти пятаки на оригиналы.
P.S При одном неисправном, не работают оба, это касается только задних. Так что выяснить какой из них, как по мне геморой, не имея запасного для пробы. Наши датчики это независимое электронное устройство, не имеющее общего с ширпотребом, которое ставят как допы. Там как раз только пьезики, без плат. |
|
28.12.2018, 19:24
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
ДимДимыч
Запасной есть один. Сопротивление аналогичное двум родным. Поясни, как правильно проверить? |
|
28.12.2018, 19:32
Сообщение
#120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Отключаешь только один, на его место ставим заведомо исправный, потом так же с другим (если не помогло). Обязательно все датчики должны быть подключенными. Все манипуляции без зажигания, проверка с зажиганием, ну как всегда. Платы в большинстве своем, исправны всегда, по этому и сопротивление одинаковое, а вот пьезосенсор на помойку, внутри вода и мука.
А так на заметку, исправный датчик всегда стрекочит, стреляет по влажному пальцу, если его положить на сенсор, как электрошокер (условие, что они в режиме отслеживания R-D, а не на паркинге). |
|
28.12.2018, 20:49
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Спасибо. Буду пробовать. Эти не стреляют. Проверял. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|