Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда после катализатора, лямбда зонд
Phantom42rus
сообщение 26.1.2017, 12:36
Сообщение #61

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(den_mihalych @ 29.1.2016, 8:28) *
Недавно выбили катализатор, поставили механическую обманку, чек все равно вылазил. Поставили меньшего диаметра, результата не получилось, чек вылез, заехал опять, поставили диаметром 1 мм, толку нет. Потом электрик сказал надо электронную ставить, так как на американцах только механической не обойтись. Выкрутил обманку милимитровую, вкрутил большего диаметра, какого не знаю, сказал что уже делал на американцах и подобрал диаметр нужный и схему электронной обманки, чтобы все это вместе адекватно работало, поэтому делал молча без пояснений)))) ну и пусть, ведь это его хлеб))) И вот только после всего этого чек пропал. Так же в ходе разговора с ним узнал, что на втором поколении до 2005 года второй лямбда зонд на расход не влияет и вообще его можно программно отключить, перепрошить мозги, а так как у меня периодически вылазит ошибка не гермитичность абсорбера, то перепрошить мозги чтобы не видел вторую лямбду и абсорбер будет стоить 16000 руб (сцуко, дорого) вообщем пока отказался от данной процедуры....


Собрался выбивать катализатор, причина которая толкает на это считаю что забились соты - уменьшилась скорость на трассе тяжелее набирает скорость после сотки, соответственно увеличился расход по трассе, так же на холостом ходу если закрыть рукой выхлопную трубу то не требуется особых усилий что бы удержать ее (вроде как на не забитых рукой не удержишь). Так же пробегу на авто уже за 160 т.км. стоит футорка, ошибка была за счет футокри не горит.
Прошу поделится опытом, удалили катализатор, в замен пламягаситель ставили или нет?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 26.1.2017, 16:24
Сообщение #62

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 26.1.2017, 13:36) *
Собрался выбивать катализатор, причина которая толкает на это считаю что забились соты - уменьшилась скорость на трассе тяжелее набирает скорость после сотки, соответственно увеличился расход по трассе, так же на холостом ходу если закрыть рукой выхлопную трубу то не требуется особых усилий что бы удержать ее (вроде как на не забитых рукой не удержишь). Так же пробегу на авто уже за 160 т.км. стоит футорка, ошибка была за счет футокри не горит.
Прошу поделится опытом, удалили катализатор, в замен пламягаситель ставили или нет?

Приветствую, просто выбили катализатор, прочистили, продули и поставили на место (Главно не резать корпус катализатора, чтобы вытащить соты, он потом быстро сгниет по шву сварки). На вопрос про то не прогорит ли глушитель, ответили что ты же не раскручиваешь постоянно движок до отсечки, т.е. больше 4500-5000 оборотов, так что ничего не будет. Катализатор выбил потому что стала постоянно ошибка гореть Р0420 - низкая эффективность катализатора. И футорку ставят обычно после того как катализатор выбивают.



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 26.1.2017, 16:38
Сообщение #63

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(den_mihalych @ 26.1.2017, 19:24) *
Приветствую, просто выбили катализатор, прочистили, продули и поставили на место (Главно не резать корпус катализатора, чтобы вытащить соты, он потом быстро сгниет по шву сварки). На вопрос про то не прогорит ли глушитель, ответили что ты же не раскручиваешь постоянно движок до отсечки, т.е. больше 4500-5000 оборотов, так что ничего не будет. Катализатор выбил потому что стала постоянно ошибка гореть Р0420 - низкая эффективность катализатора. И футорку ставят обычно после того как катализатор выбивают.

Т.е. катализатор реально выбить не разрезая его? Я просто в конторе где будут делать показывал, сказали резать ...
Общие впечатления после удаления катализатора какие?



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 26.1.2017, 16:52
Сообщение #64

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(Phantom42rus @ 26.1.2017, 17:38) *
Т.е. катализатор реально выбить не разрезая его? Я просто в конторе где будут делать показывал, сказали резать ...
Общие впечатления после удаления катализатора какие?

Ну выбили же))))) может просто им не охота заморачиваться выколачивать соты, мне когда в контаре выбивали, то парни ворчали что опять чесаться будут и в горле першить будет от пыли, а она будет когда соты разбиваешь. Впечатления, ну вопервых чек не горит, глаза не мозолит))), выхлоп правда вонючий стал, ведь теперь его никто не чистит, ну и движку теперь легче выдыхать, по трассе идет нормально, ездил в Казахстан до 150 разгонялся, не сказал бы что после 100 подтупливала.



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
 8-904-322-86-95  
+Quote Post





 

oiline
сообщение 21.5.2017, 22:55
Сообщение #65

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.1.2012
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


При снятии, установки, с чем сталкивались ? Есть ли какие "подводные камни" ? Какие прокладки (может заменители) покупали ? номера скиньте пожалуйста. Тоже собираюсь выбить катализатор в скором времени.



Я вышел не на долго и не весь, не бойся человечество... я здесь .
 
+Quote Post
den_mihalych
сообщение 22.5.2017, 15:23
Сообщение #66

Денис
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 527
Регистрация: 13.12.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(oiline @ 21.5.2017, 23:55) *
При снятии, установки, с чем сталкивались ? Есть ли какие "подводные камни" ? Какие прокладки (может заменители) покупали ? номера скиньте пожалуйста. Тоже собираюсь выбить катализатор в скором времени.

Приветствую! Когда мне выбивали катализатор, то поставили новые прокладки выхлопной трубы, номер 9 и 14
ссылка
Болты могут подкиснуть, запасись ВД-40, ну и для снятия надо или яму, или подъемник, чтобы открутить верхний крепеж.



Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка


Поблагодарили:
 8-904-322-86-95  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 30.5.2017, 15:42
Сообщение #67

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(den_mihalych @ 29.1.2016, 6:28) *
будет стоить 16000 руб (сцуко, дорого) вообщем пока отказался от данной процедуры....

Недавно загорелся идеей прошить ЭБУ - типа чип-тюнинх, понижение до Евро2 и отключить ЕГР. Ничего не получилось - блок ЭБУ не дал себя распознать. А вот аккорды и сивики (с CANом) шьют легко



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
levs_30
сообщение 6.1.2018, 19:48
Сообщение #68

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2012
Город: Искитим, Новосибирская область
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(oiline @ 22.5.2017, 1:55) *
При снятии, установки, с чем сталкивались ? Есть ли какие "подводные камни" ? Какие прокладки (может заменители) покупали ? номера скиньте пожалуйста. Тоже собираюсь выбить катализатор в скором времени.

Я просто разделил систему выпуска после каталика, полностью его не снимал, взял длинное сверло на 20мм к перфоратору и тупо просверлил каталик. Потом куском арматуры увеличил отверстие примерно на 30мм, завел машину хорошо про газовал, чтобы весь хлам оттуда вынесло и собрал все на место. Ни каких прокладок не менял все и так работает. Уже три года и все отлично. На второй зонд не помню сколько лет назад поставил эл. обманку. Еще до того как каталик пробил.
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 6.1.2018, 21:34
Сообщение #69

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(levs_30 @ 6.1.2018, 20:48) *
На второй зонд не помню сколько лет назад поставил эл. обманку. Еще до того как каталик пробил.

Подскажите рецепт обманки?



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post





 

levs_30
сообщение 7.1.2018, 8:57
Сообщение #70

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2012
Город: Искитим, Новосибирская область
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 7.1.2018, 0:34) *
Подскажите рецепт обманки?

Если сможете выкрутить второй датчик то самый дешевый способ попробовать с футоркой (читайте пост с начала в нем много написано про них и есть чертежи). Если как в моем случае не поможет пишите я узнаю делает ли он на сегодняшний день эти электронные обманки и сколько стоит. Удачи и с Рождеством.
 
+Quote Post
ZiPower
сообщение 8.1.2018, 0:13
Сообщение #71

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(levs_30 @ 7.1.2018, 9:57) *
Если сможете выкрутить второй датчик то самый дешевый способ попробовать с футоркой (читайте пост с начала в нем много написано про них и есть чертежи). Если как в моем случае не поможет пишите я узнаю делает ли он на сегодняшний день эти электронные обманки и сколько стоит. Удачи и с Рождеством.

в настоящее время проблема отсутствует.
за 145 т.км лямбду не трогали, поэтому вряд ли я её смогу выкрутить.
на перспективу хочу узнать про электронную обманку.



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 8.1.2018, 20:43
Сообщение #72

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(den_mihalych @ 26.1.2017, 17:24) *
И футорку ставят обычно после того как катализатор выбивают.

Сегодня автомеханик мне поведал в чём "фишка" футорки.
Кто-то ранее мучался, подбирая диаметры отверстий в ней.
Решение оказалось простое как гудок.
Отверстие оно нужно, и не особо важно какого диаметра.
Главное - положить кусочек катализатора между футоркой и лямбда-зондом.



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
RER
сообщение 9.1.2018, 20:52
Сообщение #73

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ZiPower @ 8.1.2018, 1:13) *
в настоящее время проблема отсутствует.
за 145 т.км лямбду не трогали, поэтому вряд ли я её смогу выкрутить.
на перспективу хочу узнать про электронную обманку.

Обманка, прости Господи за такое выражение- это простейший RC фильтр.
Конденсатор на 1мкФ параллельно сигнальному проводу и резистор 1 мОм последовательно ему. Цена этого волшебного изделия 10 руб.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
ddd42rus
сообщение 3.3.2018, 16:06
Сообщение #74

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 20.6.2017
Город: Белово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Сначало горел чек 1 датчик.Заменил на бу.Загорелась ошибка катализатор.Поставил обманку,футорку на 2 датчик .Чек загорелся через 100 км.Взял набил в футорку проволоки нихромовой от спирали.Езжу 1500 км пока не горит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RER
сообщение 4.3.2018, 10:15
Сообщение #75

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ddd42rus @ 3.3.2018, 17:06) *
Сначало горел чек 1 датчик.Заменил на бу.Загорелась ошибка катализатор.Поставил обманку,футорку на 2 датчик .Чек загорелся через 100 км.Взял набил в футорку проволоки нихромовой от спирали.Езжу 1500 км пока не горит.

Поменять диафрагму в футорке можно не только сменой шайб, но и другими преградами- шариком из скомканной проволоки, например. Причем, не обязательно нихромовой.
До поры работает, пока не заб,ется копотью, проверено.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Phantom1988
сообщение 17.5.2018, 6:36
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2018
Город: Находка
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени суток.

Honda CR-V 2004 года, 4WD, правый руль. Двигатель 2.4. Расход даже в теплое время года не опускается ниже 15 л/100 км., динамика упала. Свечи меняю каждые 10000 км., масло каждые 4-5 тысяч, воздушный фильтр вместе с маслом. Свечи во время замены черные, такое ощущение что богатит смесь. Могут ли проблемы быть связаны лямбдой? За 150000 пробега она явно не менялась.

Заранее спасибо за ответы.
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 17.5.2018, 11:50
Сообщение #77

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Phantom1988 @ 17.5.2018, 8:36) *
Всем доброго времени суток.

Honda CR-V 2004 года, 4WD, правый руль. Двигатель 2.4. Расход даже в теплое время года не опускается ниже 15 л/100 км., динамика упала. Свечи меняю каждые 10000 км., масло каждые 4-5 тысяч, воздушный фильтр вместе с маслом. Свечи во время замены черные, такое ощущение что богатит смесь. Могут ли проблемы быть связаны лямбдой? За 150000 пробега она явно не менялась.

Заранее спасибо за ответы.


А индикатор ЧекЭнджин (подводная лодка) у тебя живой или отключен (заклеен) шаловливыми ручками? Как проходит процесс самодиагностики при включении зажигания авто??
 
+Quote Post
Phantom1988
сообщение 18.5.2018, 3:22
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2018
Город: Находка
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 17.5.2018, 18:50) *
А индикатор ЧекЭнджин (подводная лодка) у тебя живой или отключен (заклеен) шаловливыми ручками? Как проходит процесс самодиагностики при включении зажигания авто??


Чек как и положено загорается при включении зажигания и потом гаснет. Хочу вообще понять, стоит ли лезть в кислородные датчики. 15 литров конечно не дикий расход, но может быть и меньше, насколько я понимаю.
 
+Quote Post
ZABOR
сообщение 18.5.2018, 9:29
Сообщение #79

Вадим
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 13.9.2011
Город: Петрозаводск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Phantom1988 @ 18.5.2018, 5:22) *
Чек как и положено загорается при включении зажигания и потом гаснет. Хочу вообще понять, стоит ли лезть в кислородные датчики. 15 литров конечно не дикий расход, но может быть и меньше, насколько я понимаю.


Если самодиагностика проходит и чек не с чем не запараллелен, то значит ДК работает в пределах нормы. Я у себя спецом для проверки Чека создавал ошибку, а сейчас стоит БК. На повышенный расход может влиять много факторов: влажность воздуха, кач-во бензина, вязкость моторного масла, воздушный фильтр, топливный насос и форсунки, подклинивание тормозных колодок и т.д. Не пора ли, просто сделать ТО???
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 18.5.2018, 14:30
Сообщение #80

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 18.5.2018, 13:29) *
Если самодиагностика проходит и чек не с чем не запараллелен, то значит ДК работает в пределах нормы. Я у себя спецом для проверки Чека создавал ошибку, а сейчас стоит БК. На повышенный расход может влиять много факторов: влажность воздуха, кач-во бензина, вязкость моторного масла, воздушный фильтр, топливный насос и форсунки, подклинивание тормозных колодок и т.д. Не пора ли, просто сделать ТО???

rolleyes.gif Всё Вы Уважаемый по повышенному расходу перечислили верно, но ИМХО, больше всего на повышенный расход топлива влияет "прокладка" между рулём и сиденьем. biggrin.gif А что касается ДК, то если система не выдаёт по ним ошибок, то и не надо их трогать.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:01