Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лямбда после катализатора, лямбда зонд |
26.1.2017, 12:36
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Собрался выбивать катализатор, причина которая толкает на это считаю что забились соты - уменьшилась скорость на трассе тяжелее набирает скорость после сотки, соответственно увеличился расход по трассе, так же на холостом ходу если закрыть рукой выхлопную трубу то не требуется особых усилий что бы удержать ее (вроде как на не забитых рукой не удержишь). Так же пробегу на авто уже за 160 т.км. стоит футорка, ошибка была за счет футокри не горит. Прошу поделится опытом, удалили катализатор, в замен пламягаситель ставили или нет? RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
26.1.2017, 16:24
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Приветствую, просто выбили катализатор, прочистили, продули и поставили на место (Главно не резать корпус катализатора, чтобы вытащить соты, он потом быстро сгниет по шву сварки). На вопрос про то не прогорит ли глушитель, ответили что ты же не раскручиваешь постоянно движок до отсечки, т.е. больше 4500-5000 оборотов, так что ничего не будет. Катализатор выбил потому что стала постоянно ошибка гореть Р0420 - низкая эффективность катализатора. И футорку ставят обычно после того как катализатор выбивают. Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
|||||||||||||||||||||||
26.1.2017, 16:38
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Т.е. катализатор реально выбить не разрезая его? Я просто в конторе где будут делать показывал, сказали резать ... Общие впечатления после удаления катализатора какие? RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
|||||||||||||||||||||||
26.1.2017, 16:52
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Ну выбили же))))) может просто им не охота заморачиваться выколачивать соты, мне когда в контаре выбивали, то парни ворчали что опять чесаться будут и в горле першить будет от пыли, а она будет когда соты разбиваешь. Впечатления, ну вопервых чек не горит, глаза не мозолит))), выхлоп правда вонючий стал, ведь теперь его никто не чистит, ну и движку теперь легче выдыхать, по трассе идет нормально, ездил в Казахстан до 150 разгонялся, не сказал бы что после 100 подтупливала. Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.5.2017, 22:55
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.1.2012 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
При снятии, установки, с чем сталкивались ? Есть ли какие "подводные камни" ? Какие прокладки (может заменители) покупали ? номера скиньте пожалуйста. Тоже собираюсь выбить катализатор в скором времени.
Я вышел не на долго и не весь, не бойся человечество... я здесь .
|
|
22.5.2017, 15:23
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 527 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Приветствую! Когда мне выбивали катализатор, то поставили новые прокладки выхлопной трубы, номер 9 и 14 ссылка Болты могут подкиснуть, запасись ВД-40, ну и для снятия надо или яму, или подъемник, чтобы открутить верхний крепеж. Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
|||||||||||||||||||||||
30.5.2017, 15:42
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Недавно загорелся идеей прошить ЭБУ - типа чип-тюнинх, понижение до Евро2 и отключить ЕГР. Ничего не получилось - блок ЭБУ не дал себя распознать. А вот аккорды и сивики (с CANом) шьют легко Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.2018, 19:48
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2012 Город: Искитим, Новосибирская область Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я просто разделил систему выпуска после каталика, полностью его не снимал, взял длинное сверло на 20мм к перфоратору и тупо просверлил каталик. Потом куском арматуры увеличил отверстие примерно на 30мм, завел машину хорошо про газовал, чтобы весь хлам оттуда вынесло и собрал все на место. Ни каких прокладок не менял все и так работает. Уже три года и все отлично. На второй зонд не помню сколько лет назад поставил эл. обманку. Еще до того как каталик пробил. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.1.2018, 21:34
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Подскажите рецепт обманки? Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
7.1.2018, 8:57
Сообщение
#70
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2012 Город: Искитим, Новосибирская область Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Если сможете выкрутить второй датчик то самый дешевый способ попробовать с футоркой (читайте пост с начала в нем много написано про них и есть чертежи). Если как в моем случае не поможет пишите я узнаю делает ли он на сегодняшний день эти электронные обманки и сколько стоит. Удачи и с Рождеством. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2018, 0:13
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
в настоящее время проблема отсутствует. за 145 т.км лямбду не трогали, поэтому вряд ли я её смогу выкрутить. на перспективу хочу узнать про электронную обманку. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
8.1.2018, 20:43
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Сегодня автомеханик мне поведал в чём "фишка" футорки. Кто-то ранее мучался, подбирая диаметры отверстий в ней. Решение оказалось простое как гудок. Отверстие оно нужно, и не особо важно какого диаметра. Главное - положить кусочек катализатора между футоркой и лямбда-зондом. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
9.1.2018, 20:52
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Обманка, прости Господи за такое выражение- это простейший RC фильтр. Конденсатор на 1мкФ параллельно сигнальному проводу и резистор 1 мОм последовательно ему. Цена этого волшебного изделия 10 руб. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2018, 16:06
Сообщение
#74
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.6.2017 Город: Белово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Сначало горел чек 1 датчик.Заменил на бу.Загорелась ошибка катализатор.Поставил обманку,футорку на 2 датчик .Чек загорелся через 100 км.Взял набил в футорку проволоки нихромовой от спирали.Езжу 1500 км пока не горит.
|
|
4.3.2018, 10:15
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Поменять диафрагму в футорке можно не только сменой шайб, но и другими преградами- шариком из скомканной проволоки, например. Причем, не обязательно нихромовой. До поры работает, пока не заб,ется копотью, проверено. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.5.2018, 6:36
Сообщение
#76
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2018 Город: Находка Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени суток.
Honda CR-V 2004 года, 4WD, правый руль. Двигатель 2.4. Расход даже в теплое время года не опускается ниже 15 л/100 км., динамика упала. Свечи меняю каждые 10000 км., масло каждые 4-5 тысяч, воздушный фильтр вместе с маслом. Свечи во время замены черные, такое ощущение что богатит смесь. Могут ли проблемы быть связаны лямбдой? За 150000 пробега она явно не менялась. Заранее спасибо за ответы. |
|
17.5.2018, 11:50
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
А индикатор ЧекЭнджин (подводная лодка) у тебя живой или отключен (заклеен) шаловливыми ручками? Как проходит процесс самодиагностики при включении зажигания авто?? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2018, 3:22
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.5.2018 Город: Находка Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чек как и положено загорается при включении зажигания и потом гаснет. Хочу вообще понять, стоит ли лезть в кислородные датчики. 15 литров конечно не дикий расход, но может быть и меньше, насколько я понимаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2018, 9:29
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 13.9.2011 Город: Петрозаводск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Если самодиагностика проходит и чек не с чем не запараллелен, то значит ДК работает в пределах нормы. Я у себя спецом для проверки Чека создавал ошибку, а сейчас стоит БК. На повышенный расход может влиять много факторов: влажность воздуха, кач-во бензина, вязкость моторного масла, воздушный фильтр, топливный насос и форсунки, подклинивание тормозных колодок и т.д. Не пора ли, просто сделать ТО??? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2018, 14:30
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Всё Вы Уважаемый по повышенному расходу перечислили верно, но ИМХО, больше всего на повышенный расход топлива влияет "прокладка" между рулём и сиденьем. А что касается ДК, то если система не выдаёт по ним ошибок, то и не надо их трогать. С Уважением Игорь
|
|||||||||||||||||||||||
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|