Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда после катализатора, лямбда зонд
Phantom1988
сообщение 28.5.2018, 12:53
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 17.5.2018
Город: Находка
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ZABOR @ 18.5.2018, 16:29) *
Если самодиагностика проходит и чек не с чем не запараллелен, то значит ДК работает в пределах нормы. Я у себя спецом для проверки Чека создавал ошибку, а сейчас стоит БК. На повышенный расход может влиять много факторов: влажность воздуха, кач-во бензина, вязкость моторного масла, воздушный фильтр, топливный насос и форсунки, подклинивание тормозных колодок и т.д. Не пора ли, просто сделать ТО???


ТО всегда делается заблаговременно, масло меняю каждые 4-5 тысяч километров, фильтра соответственно тоже. Масло на пробеге под 150000 залил 5w30 на лето, но двигатель и 0w20 не ел, от замены до замены было. Осталось перебрать задние тормоза, это да.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 7:28