Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда зонд. Помогите!!!
Tenk555
сообщение 24.6.2017, 21:08
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Приветствую всех!

Пишу первый раз на форуме, от безысходности.
Пред история.
Приобрел автомобиль Honda CR-V 2008 года (3 поколение). При осмотре авто, горел "ЧЕК", после диагностики выяснилось, что неисправность первого датчика кислорода (2 ошибки, сигнал датчика и подогрев), посмотрев в интернете цены на оригинал датчики в пределах 15000 р решил все таки купить т.к. в остальном авто полностью устраивало.
Далее…
После покупки и осмотра в гараже выяснилось, что снят разъем от этого датчика, отсоединив клемму от аккумулятора промыл и подключил разъем, после чего стали плавать обороты, сделав диагностику выяснилось, что подогрев датчика работает, а показания датчика не корректные при этом горел чек. Диагност сказал, что требуется замена датчика, при чем только на оригинал, ибо Honda очень привередливая к аналогам. Датчик отключили, двигатель стал работать нормально, горел «Чек», расход в приделах нормы.
Занялся поиском датчика т.к. городок у нас не большой, можно купить только под заказ. По ВИН коду мой датчик 36531 RZA 003 и тут же надпись, замена артикула производителем 36531 rza 013.
С этого момента и начались непонятки. Все более менее соображающие люди сказали, что надо брать только оригинал по ВИН коду и чтобы все буквы и цифры до единой соответствовали иначе якобы Honda его не примет. Поставщики запчастей все в один голос утверждали, что этот артикул заменен официально производителем и это и есть оригинал. Даже звонил официалам в сказали это одно и тоже.
В общем заказ датчик за 14000р, ждал 3 недели пришел-забрал. На моем родном написано DENSO DU5 Denso 211200-2460 на котором купил DU5 Denso 211200-2461.
Отключил клеммы аккумулятора поставил новый датчик! Результат---- «ЧЕК» как горел так и горит, правда обороты не плавают. Поехал на диагностику, сказали датчик работает, ошибка в подогреве разбирайтесь, прозванивай подогрев, смотри провода и т.д.
После долгих поисков в интернете выяснил, что питание +12 В на подогрев подается через третье реле и предохранитель F11 (15А), который был сгоревшим, заменил его, но при включении зажигании его сразу выбивает. Прозвонил датчик, между двумя черными проводами примерно 30 Ом, но они все звонятся на корпус, в этом и причина К.З. и поэтому сгорает предохранитель.
Теперь вопросы:
1) Из-за чего может пробить обогрев на корпус или все таки датчик с браком?
2) В чем все таки разница между 36531 RZA 003 (DU5 Denso 211200-2460) и 36531 rza 013 (DU5 Denso 211200-2461)?
3) Какой есть у меня выход из ситуации (1 датчик не работает, но работает подогрев, второй все наоборот)?
П.С. Сильно не пинайте, как смог так объяснил, пишу в первый раз, жизнь заставила, задавайте доп. вопросы отвечу.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.6.2017, 9:52
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Tenk555 @ 25.6.2017, 0:08) *
1) Из-за чего может пробить обогрев на корпус или все таки датчик с браком?
Если ошибка по подогреву только в одном из датчиков, то проверить сопротивление обоих и сравнить, а так же есть ли пробой на корпус?

Цитата:
(Tenk555 @ 25.6.2017, 0:08) *
2) В чем все таки разница между 36531 RZA 003 (DU5 Denso 211200-2460) и 36531 rza 013 (DU5 Denso 211200-2461)?
В основном меняют на Denso под такими номерами 234-9062 или DOX-0514. Вот тема: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...%FF%EC%E1%E4%E0

Цитата:
(Tenk555 @ 25.6.2017, 0:08) *
3) Какой есть у меня выход из ситуации (1 датчик не работает, но работает подогрев, второй все наоборот)?
Ставить подогрев от рабочего датчика на датчик с нерабочим. Глупость конечно! biggrin.gif
Но может предыдущий владелец что-то намудрил со схемой пытаясь как то обмануть эту ошибку?
 
+Quote Post
Tenk555
сообщение 25.6.2017, 11:59
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 25.6.2017, 12:52) *
Если ошибка по подогреву только в одном из датчиков, то проверить сопротивление обоих и сравнить, а так же есть ли пробой на корпус?

Сопротивление обоих датчиков одинаково, а вот старый не звонится на корпус. Это скорее всего брак в датчике, дозвонился да магазина где покупал, сказали завтра привозите его нам будем отправлять поставщику, чтоб заменили. Надеюсь все будет хорошо!


В основном меняют на Denso под такими номерами 234-9062 или DOX-0514. Вот тема: ссылка

Начитавшись кучу инфы в интернете для этого года авто, нет ни одного рабочего аналога датчика, работает только с оригиналом.

Ставить подогрев от рабочего датчика на датчик с нерабочим. Глупость конечно! biggrin.gif
Но может предыдущий владелец что-то намудрил со схемой пытаясь как то обмануть эту ошибку?
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.6.2017, 12:42
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
Начитавшись кучу инфы в интернете для этого года авто, нет ни одного рабочего аналога датчика, работает только с оригиналом.

Самая достоверная информация для авто этого года находится на альтернативном (его ещё называют чёрный) форуме и на этом.
С указанными кодами от Denso нареканий на работу этих датчиков не было. Не писал бы, если бы не личный опыт эксплуатации с датчиком 234-9062 (с ебея между прочим) четвертый год или более 50 т.км.

 
+Quote Post





 

Tenk555
сообщение 2.7.2017, 10:57
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Обменяли мне на новый датчик, установил все нормально стало. Тот датчик был с браком.
 
+Quote Post
Tenk555
сообщение 3.7.2017, 19:09
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


И снова загорелся ЧЕК после 60 км пробега(((
Код ошибки P2A00 (O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - проблемы диапазона/функционирования )

Удаляю ошибку с помощью ELM 387, через 6-10 км снова загорается ЧЕК ошибка та же. В работе двигателя разницы не замечаю, обороты не плавают, расход в норме.

В все таки разница, на моем родном было написано DENSO DU5 Denso 211200-2460 на котором купил DU5 Denso 211200-2461.
36531 RZA 003 и 36531 RZA 013. Который купил на коробке написано 36531 RZA 013


Что делать ума не приложу, в чем может быть проблема? Мужики выручайте, какие дальнейшие действия...
 
+Quote Post
freeman
сообщение 4.7.2017, 0:05
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Tenk555 @ 3.7.2017, 20:09) *
И снова загорелся ЧЕК после 60 км пробега(((
Код ошибки P2A00 (O2 Sensor Circuit Range/Performance Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - проблемы диапазона/функционирования )

Удаляю ошибку с помощью ELM 387, через 6-10 км снова загорается ЧЕК ошибка та же. В работе двигателя разницы не замечаю, обороты не плавают, расход в норме.

В все таки разница, на моем родном было написано DENSO DU5 Denso 211200-2460 на котором купил DU5 Denso 211200-2461.
36531 RZA 003 и 36531 RZA 013. Который купил на коробке написано 36531 RZA 013


Что делать ума не приложу, в чем может быть проблема? Мужики выручайте, какие дальнейшие действия...



если не ошибаюсь , то цифры после RZA 003 и 013 , это маркировка длинны проводов от датчика до фишки , а сами датчики одинаковы.
ваш ELM показывает долгосрочную коррекцию ,если да , то посмотрите показания сразу после сброса и когда появится ошибка.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Tenk555
сообщение 5.7.2017, 5:53
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 4.7.2017, 3:05) *
если не ошибаюсь , то цифры после RZA 003 и 013 , это маркировка длинны проводов от датчика до фишки , а сами датчики одинаковы.
ваш ELM показывает долгосрочную коррекцию ,если да , то посмотрите показания сразу после сброса и когда появится ошибка.


Вчера был на диагностике в Fit сервисе, сказали датчик рабочий, катались с диагностом полчаса. Ошибка появляется в тот момент когда после разгона отпускаешь педаль газа
ошибка медленный отклик датчика, так сказали. На показаниях в этот момент график как бы подвисает на несколько долей секунд, после чего ошибка появляется (загорается чек), а датчик
продолжает работать в нормальном режиме.
В общем не чего конкретного так и не выявили. Обещали запросить какую то Хондовскую программу как то ОДХ чтоли называется, после чего будут снова делать диагностику, пятница-суббота
ориентировочно поеду.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tenk555
сообщение 12.7.2017, 7:40
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 1.6.2017
Город: Куйбышев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Проблема решена!
Купил датчик с распила именно 36531 RZA 003, DU5 Denso 211200-2460.

Вывод: замена артикула производителем на 36531 RZA 013 это все таки не оригинальный датчик и он в реальности не работает как положено.
Ставьте датчики только оригинальные по VIN номеру, а то потом сто раз пожалеете.
В топку 14000 рублей(((





Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

And42
сообщение 17.7.2017, 17:58
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 24.10.2013
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Tenk555 @ 12.7.2017, 11:40) *
Ставьте датчики только оригинальные по VIN номеру, а то потом сто раз пожалеете.
В топку 14000 рублей(((



Не надо тут устраивать [истерику]. Езжу второй год на DOX-0514 и не зужжу cool.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BKS
сообщение 18.7.2017, 9:23
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(And42 @ 17.7.2017, 18:58) *
Не надо тут устраивать [истерику]. Езжу второй год на DOX-0514 и не зужжу cool.gif

Как ни крути, в 90% случаев заменитель хуже оригинала. Дешевле, но - хуже. В том числе и из-за количества брака или нестабильного качества. Поэтому вполне мог быть бракованный экземпляр.
 
+Quote Post
макс курский
сообщение 9.3.2019, 12:29
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 24.5.2017
Город: Курск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Tenk555 @ 12.7.2017, 7:40) *
Проблема решена!
Купил датчик с распила именно531 RZA 003 36, DU5 Denso 211200-2460.

Вывод: замена артикула производителем на 36531 RZA 013 это все таки не оригинальный датчик и он в реальности не работает как положено.
Ставьте датчики только оригинальные по VIN номеру, а то потом сто раз пожалеете.
В топку 14000 рублей(((

таже ситуация была у меня купил датчик в интернет магазине обьявлений взял заменитель за 3500 р пока норм проехал 1000 км
 
+Quote Post
Zhdanov9923
сообщение 21.1.2021, 14:57
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем доброго времени! Что бы не создавать одинаковых тем напишу здесь. Речь о кислородном датчике. Чуть чуть предисловия. 4.01.2021 решил поехать в гости к родственникам расстояние 350км и в этот день была самая морозная ночь -40 градусов. Проехав км 20 на панели загорается чек. Три раза моргнув он исчез но при этом всем машина не ехала, т.е она ехала еле еле. Нажимая газ в пол она отказывалась ехать двигатель троил. Я остановился постоял минут пять мотор поработал пришел в норму я поехал дальше. Проезжая еще км 20 опять такая же ситуация чек моргает три раза и гаснет. Так было четыре раза, на четвертый проехав всего км 50 чек загорелся полностью и больше не пропадал. Я съездил в гости вернулся на горящем чеке, и заехал на диагностику. Мне сказали что вторая лямда свое отработала. Попытались убрать ошибку что бы чек не горел не смогли залезть в мозги. Вообщем итог замена датчика. Посмотрел цены на оригинал глаз чуть не выпал. Дубли тоже кусаются предложили NGK один за 14000 косых второй за 9500. Долго мониторил думал, по итогу заказал с Новосиба За 1500р. Сегодня поставил завел машину чек потух. Думаю ну слава богу все норм. Проехал км 15 и чек опять загорелся. Снял минусовую клемму примерно на минуту одел завел машину чек опять потух. Больше не ездил, не знаю на долго это или нет.
1. У меня вопрос такого плана. После того как я поставил датчик надо было ехать на диагностику что бы убрать ошибку или комп сам ее убирает?
2. Могли повлиять морозы на выход из строя лямды?
3. Почему после замены спустя время загорелся чек?

P.S Прошу прощения за многа букаф rolleyes.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 21.1.2021, 16:11
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Zhdanov9923 @ 21.1.2021, 17:57) *
1. У меня вопрос такого плана. После того как я поставил датчик надо было ехать на диагностику что бы убрать ошибку или комп сам ее убирает?
Нет, не надо. Достаточно отключить клему АКБ, чтобы стереть ошибку. Но это при условии, что причина устранена.

Цитата:
(Zhdanov9923 @ 21.1.2021, 17:57) *
2. Могли повлиять морозы на выход из строя лямды?
Вряд ли! Температура в выхлопом тракте может достигать 800 градусов. Поэтому, что -20, что -40 перепад для такой величины незначителен.

Цитата:
(Zhdanov9923 @ 21.1.2021, 17:57) *
3. Почему после замены спустя время загорелся чек?
Потому, что не была устранена причина возникновения ошибки, либо появилась другая.

А вообще, "вторая лямбда" - это датчик кислорода, и чтобы он вышел из строя это для Хонды очень большая редкость.
При диагностике был обозначен номер ошибки? Если да, то какой?

Самое правильное будет это заново продиагностировать. И не обязательно ехать на профессиональный сервис. Вполне достаточно свистульки именуемой ELM327.

УДАЧИ!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhdanov9923
сообщение 21.1.2021, 18:22
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 21.1.2021, 16:11) *
Нет, не надо. Достаточно отключить клему АКБ, чтобы стереть ошибку. Но это при условии, что причина устранена.

Вряд ли! Температура в выхлопом тракте может достигать 800 градусов. Поэтому, что -20, что -40 перепад для такой величины незначителен.

Потому, что не была устранена причина возникновения ошибки, либо появилась другая.

А вообще, "вторая лямбда" - это датчик кислорода, и чтобы он вышел из строя это для Хонды очень большая редкость.
При диагностике был обозначен номер ошибки? Если да, то какой?

Самое правильное будет это заново продиагностировать. И не обязательно ехать на профессиональный сервис. Вполне достаточно свистульки именуемой ELM327.

УДАЧИ!

Да ошибка была такая P0141 датчик нагретого кислорода (HO2S)2 блок1 Неисправность цепи управления нагревателем.
Еще "гаражные" умники говорят что мог забиться катализатор. Ну я лично с трудом в это верю.
Клемму снимал но больше не ездил. Покатаюсь посмотрю что будет потом дополню.
 
+Quote Post





 

s-rv
сообщение 22.1.2021, 9:17
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Zhdanov9923, пробег какой? Масло ест?
 
+Quote Post
Zhdanov9923
сообщение 22.1.2021, 16:18
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 22.1.2021, 9:17) *
Zhdanov9923, пробег какой? Масло ест?

Пробег на данный момент 147000км. Масло смотрю периодически, масло в уровне.
 
+Quote Post
Zhdanov9923
сообщение 22.1.2021, 16:55
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 21.1.2021, 16:11) *
Нет, не надо. Достаточно отключить клему АКБ, чтобы стереть ошибку. Но это при условии, что причина устранена.

Вряд ли! Температура в выхлопом тракте может достигать 800 градусов. Поэтому, что -20, что -40 перепад для такой величины незначителен.

Потому, что не была устранена причина возникновения ошибки, либо появилась другая.

А вообще, "вторая лямбда" - это датчик кислорода, и чтобы он вышел из строя это для Хонды очень большая редкость.
При диагностике был обозначен номер ошибки? Если да, то какой?

Самое правильное будет это заново продиагностировать. И не обязательно ехать на профессиональный сервис. Вполне достаточно свистульки именуемой ELM327.

УДАЧИ!

Сегодня ездил к знакомому у него есть эта свистулька, подсоединил посмотрел ошибок не показало. Единственное только график второй лямбды показывал, а первой почему то нет. Но если бы у меня первая не работала у меня бы сразу чек загорелся правильно? Проехал сегодня не много пока полет нормальный чек не выскочил. Буду смотреть. biggrin.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 23.1.2021, 9:54
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Zhdanov9923 @ 22.1.2021, 19:55) *
Единственное только график второй лямбды показывал, а первой почему то нет.
Подобное программное обеспечение да и сам ELM считывает далеко не все параметры автомобиля.
Для полной диагностики нужно более дорогой "шнурок", который работает с дилерской программой HDS - Honda Diagnostic System.

Цитата:
(Zhdanov9923 @ 22.1.2021, 19:55) *
...Но если бы у меня первая не работала у меня бы сразу чек загорелся правильно?
Совершенно верно! При сбое в работе этого датчика ЭБУ может выдать пять ошибок:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhdanov9923
сообщение 25.1.2021, 6:42
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2021
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 23.1.2021, 9:54) *
Подобное программное обеспечение да и сам ELM считывает далеко не все параметры автомобиля.
Для полной диагностики нужно более дорогой "шнурок", который работает с дилерской программой HDS - Honda Diagnostic System.

Совершенно верно! При сбое в работе этого датчика ЭБУ может выдать пять ошибок:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

good.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 6:45