Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда- зонд, Фотоотчет о замене и +
Alexx_tm
сообщение 11.4.2018, 22:50
Сообщение #261

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


До сих пор ЧЕК не Загорается, Мотор не трясет, Тяга Нормальная - без провалов.


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 11.4.2018, 23:05
Сообщение #262

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


у кого проблемы с биполярными ключами STA 413A - STA 415A?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
himmed
сообщение 29.4.2018, 22:09
Сообщение #263

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 27.1.2018, 16:18) *
лямбда рано или поздно прогреется от выхлопных газов и всё равно будет выдавать правильные показания.
что касается сопротивления подогревателя, то на срв, цивиках, акордах и др. хондах, фиатах, вазах, газах и прочем ширпотребе оно варьируется от 10 до 15 Ом, примерно
если сопротивление слишком мало, то это тоже не помеха - можно подключить через реле. Для дешманского ремонта сойдет.
А можно не скупиться и поставить оригинал за 16000р или заменитель от 700р до 9000р. кому, что нравится.
[attachment=38043:ScreenshotO2.png]

я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю.

Привет, заказываю с АЛИ такой же. Как он сейчас? Разъем перепаивать не надо? У меня ошибка по самодиагностике 41. Заранее спасибо



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post
himmed
сообщение 29.4.2018, 22:35
Сообщение #264

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот это еще не понял: Не ссыте за полевые ключи в мозгах

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post





 

Alexx_tm
сообщение 29.4.2018, 22:44
Сообщение #265

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(himmed @ 29.4.2018, 23:09) *
Привет, заказываю с АЛИ такой же. Как он сейчас? Разъем перепаивать не надо? У меня ошибка по самодиагностике 41. Заранее спасибо


Ошибка 41- это обрыв нагревателя. Вам даже не надо заказывать новый датчик. Просто проверьте целостность проводки от датчика до ближайшей и(или) следующей скрутки.
Датчик,который я купил в Китае работает 2 месяца без нареканий, Разъём оригинальный (хондовский).Никаких переделок не делал. Сопротивление нагревателя оригинального Датчика 15 Ом, Неоригинального (китайского) 5 Ом. Ток на Биполярных ключах STA413A на моём автомобиле составил 1,8 Ампер при 5 Ом сопротивления нагревателя. Остальное спросите у модератора под ником RER.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
himmed
сообщение 29.4.2018, 23:05
Сообщение #266

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='Alexx_tm' date='29.4.2018, 22:44' post='273114']
Ошибка 41- это обрыв нагревателя. Вам даже не надо заказывать новый датчик. Просто проверьте целостность проводки от датчика до ближайшей и(или) следующей скрутки.
Датчик,который я купил в Китае работает 2 месяца без нареканий, Разъём оригинальный (хондовский).Никаких переделок не делал. Сопротивление нагревателя оригинального Датчика 15 Ом, Неоригинального (китайского) 5 Ом. Ток на Биполярных ключах STA413A на моём автомобиле составил 1,8 Ампер при 5 Ом сопротивления нагревателя. Остальное спросите у модератора под ником RER.

Огромное спасибо за ответ. Если у меня обрыв нагревателя, то какие симптомы будут?



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 29.4.2018, 23:12
Сообщение #267

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
himmed
сообщение 29.4.2018, 23:16
Сообщение #268

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 29.4.2018, 23:12) *
Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.

Ничего не понял.(я не электрик)))))
Купил машину и не посмотрел что чек вообще не горит. Потом понял что должен быть, он не горит. Снял приборку лампочки нет. Вставил. В итоге если ключ повернуть . но не заводить чек тухнет и через 5сек опять загорается. если сразу завести то загорается через 55 секунд. Посмотрел на датчик кислорода он уже перекручек с синей изолентой. Смущает расход по городу на 10литров пробег 70 км(но это вокруг столба. туда обратно 4 км.)



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 29.4.2018, 23:23
Сообщение #269

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


[quote name='himmed' date='30.4.2018, 0:05' post='273115']
[quote name='Alexx_tm' date='29.4.2018, 22:44' post='273114']
Ошибка 41- это обрыв нагревателя. Вам даже не надо заказывать новый датчик. Просто проверьте целостность проводки от датчика до ближайшей и(или) следующей скрутки.
Датчик,который я купил в Китае работает 2 месяца без нареканий, Разъём оригинальный (хондовский).Никаких переделок не делал. Сопротивление нагревателя оригинального Датчика 15 Ом, Неоригинального (китайского) 5 Ом. Ток на Биполярных ключах STA413A на моём автомобиле составил 1,8 Ампер при 5 Ом сопротивления нагревателя. Остальное спросите у модератора под ником RER.

Огромное спасибо за ответ. Если у меня обрыв нагревателя, то какие симптомы будут?
[/Прикрепленное изображение
Если реально - обрыв в самом датчике, то между белыми проводами будет обрыв (сопротивление на тестере стремиться к бесконечности), а если просто корявые скрутки, то сопротивление между белыми проводами будет 12-15 Ом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexx_tm
сообщение 29.4.2018, 23:51
Сообщение #270

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(himmed @ 30.4.2018, 0:16) *
Ничего не понял.(я не электрик)))))
Купил машину и не посмотрел что чек вообще не горит. Потом понял что должен быть, он не горит. Снял приборку лампочки нет. Вставил. В итоге если ключ повернуть . но не заводить чек тухнет и через 5сек опять загорается. если сразу завести то загорается через 55 секунд. Посмотрел на датчик кислорода он уже перекручек с синей изолентой. Смущает расход по городу на 10литров пробег 70 км(но это вокруг столба. туда обратно 4 км.)

похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.
 
+Quote Post
himmed
сообщение 30.4.2018, 0:04
Сообщение #271

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 29.4.2018, 23:51) *
похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.


Так как мне эту обманку убрать чтоб все работало нормально? Поставить новый датчик?



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 30.4.2018, 0:15
Сообщение #272

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 30.4.2018, 0:51) *
похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.

если у Вас есть разъём OBDII, то вам повезло. Через него можно получить массу полезной информации об автомобиле.
если у Вас есть разъём OBDI , то вам повезло чуть меньше, поскольку с него информацию получить сложнее(требуются определенные модели бортовых компьютеров).
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 30.4.2018, 0:38
Сообщение #273

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(himmed @ 30.4.2018, 1:04) *
Так как мне эту обманку убрать чтоб все работало нормально? Поставить новый датчик?


Я щАС ПРОСТО ПРЕДПОЛАГАЮ,у Вас обманка стоит на Первый Лямбда-зонд (самая распространенная обманка). Залезьте под машину и спереди катализатора увидите штуку, похожую на свечу зажигания,
из которой торчит 4 провода.(кстати , позади катализатора, торчит точно такая же штука с четырьмя проводами (если у ВАС ЕВРО 3 или ЕВРО 4)).
Немного отвлёкся: В Скрутке проводов Штуки, которая торчит ближе к мотору, содержатся инородные тела, в виде Резисторов и конденсаторов
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
RER
сообщение 30.4.2018, 8:16
Сообщение #274

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 30.4.2018, 1:38) *
Я щАС ПРОСТО ПРЕДПОЛАГАЮ,у Вас обманка стоит на Первый Лямбда-зонд (самая распространенная обманка). Залезьте под машину и спереди катализатора увидите штуку, похожую на свечу зажигания,
из которой торчит 4 провода.(кстати , позади катализатора, торчит точно такая же штука с четырьмя проводами (если у ВАС ЕВРО 3 или ЕВРО 4)).
Немного отвлёкся: В Скрутке проводов Штуки, которая торчит ближе к мотору, содержатся инородные тела, в виде Резисторов и конденсаторов
Прикрепленное изображение


Не несите чепухи и не дурите голову человеку.
Нет и не может быть никаких обманок по первой лямбде, ибо это канал обратной связи для управления двигателем.
По обманке ( т.е. эмулятору лямбды) в канале контроля катализатора есть своя подробнейшая тема, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
По цепи подогревателя- прозвонить провода на целостность от разьема ЭБУ до фишки датчика.
Если нормально, прозвонить спираль в лямбде. При обрыве - заменить.
По симптомам- при неисправном подогревателе двигатель бадет выходит на регулируемый режим работы дольше, чем положено. Во время нерегулируемого режима устанавливаются средние значения по составу смеси



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
himmed
сообщение 30.4.2018, 8:33
Сообщение #275

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 30.4.2018, 8:16) *
Не несите чепухи и не дурите голову человеку.
Нет и не может быть никаких обманок по первой лямбде, ибо это канал обратной связи для управления двигателем.
По обманке ( т.е. эмулятору лямбды) в канале контроля катализатора есть своя подробнейшая тема, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
По цепи подогревателя- прозвонить провода на целостность от разьема ЭБУ до фишки датчика.
Если нормально, прозвонить спираль в лямбде. При обрыве - заменить.
По симптомам- при неисправном подогревателе двигатель бадет выходит на регулируемый режим работы дольше, чем положено. Во время нерегулируемого режима устанавливаются средние значения по составу смеси


Всем огромное спасибо.



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 30.4.2018, 9:05
Сообщение #276

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 30.4.2018, 0:12) *
Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.

По данным транзисторным сборкам.
Это устаревшие технологии, очень широко применявшиеся 15 лет назад, когда только стали массово выходить в схемотехнику МОП ( полевые) транзисторы с защитным диодом.
Я как раз проектировал подобные сборки, начиная от выбора подложки, заканчивая моделированием расположения элементов и технологией. Идея тогда была следующая- формировать единым массивом пленки с дискретными элементами, соединенными параллельно, поскольку добиться одинаковости множества параметров у отдельных полупроводниковых приборов сложно, и нужен последующий ручной подбор близких приборов, установка в эмиттерных цепях токоуравнивающих резисторов и пр. Это не технологично, дорого и вызывает доп. потери на лишних сопротивлениях.
Поэтому и стали производить эл. приборы сразу с несколькими параллельными одинаковыми ячейками.
При этом решались две задачи - это резервирование и надежность. Обычно, один из транзисторов в сборке является резервным, а сама сборка излишней по числу транзисторов. В коллекторных цепях , у места приварки жестких выводов к подложке, искусственно занижается сечение перемычек . Это встроенная защита- предохранители. В случае необратимого пробоя одного транзистора ток через переход Э-К растет лавинно, и перемычка рвется. Сам составной прибор при этом остается работоспособным, в пределах допуска по току.
Это все пришло с космоса, с авиации, с военки. Т.н. " неуничтожимый транзистор". В пределах разумного, естественно.

После освоения технологии MOSFET, особенно массовым выпоском полевых транзисторов с Р каналом, управляемых подтягиванием затвора на землю, с огромными токами коммутации, с ничтожнвм сопротивлением открытого канала, технология бипорярных транзисторов в параллели уходит в историю.

Ладно, сказки на ночь хороши, сейчас утро.
К теме.
В ЭБУ цепями подогревателей датчиком заведуют сборки STА 415A.
На фото в нижнем левом углу.
Их максимальный ток небольшой, всего 2 А. При этом надо учесть, что сборки установлены без радиаторов.
Соответственно, на максимальном допустимом токе их использование резко снижает надежность.
Поэтому рисковать установкой в цепь низкоомной нагрузки чревато.
Верно Алекс сказал, лучше применить промежуточное реле, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО с встречно- параллельным диодом в цепи обмотки для шунтирования ЭДС самоиндукции.

ЭБУ.
Прикрепленное изображение





RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 30.4.2018, 9:29
Сообщение #277

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(himmed @ 30.4.2018, 9:33) *
Всем огромное спасибо.

Да всегда пожалуйста!
Когда разберетесь с подогревом датчиков и решите заняться " обманкой" датчика катализатора, то можно пойти тремя типовыми путями- замена ката, установка интегрирующей R-C цепочки в цепь сигнала или изготовить футорку, чтобы вынести электрод лямбды из потока газов.
См сообщение # 39, 50 и пр, ссылка ниже.

ссылка



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
himmed
сообщение 30.4.2018, 12:44
Сообщение #278

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RER @ 30.4.2018, 9:29) *
Да всегда пожалуйста!
Когда разберетесь с подогревом датчиков и решите заняться " обманкой" датчика катализатора, то можно пойти тремя типовыми путями- замена ката, установка интегрирующей R-C цепочки в цепь сигнала или изготовить футорку, чтобы вынести электрод лямбды из потока газов.
См сообщение # 39, 50 и пр, ссылка ниже.

ссылка


Какой отзывчивый и оперативный форум. Все четко и понятно. Спасибо!!!



RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.
 
+Quote Post
RER
сообщение 2.5.2018, 17:44
Сообщение #279

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(himmed @ 30.4.2018, 13:44) *
Какой отзывчивый и оперативный форум. Все четко и понятно. Спасибо!!!

Кнопка спасибо слева внизу. Для статистики sleep.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Partizanru
сообщение 14.8.2018, 14:56
Сообщение #280

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Товарищи, прошу вашей помощи - дать совет.
Взял недавно Honda cr-v 2000 года , канадка, двигатель b20z1
Расход бензина 20л. Поменял топливный насос, топливный фильтр, масло в коробке и в двигателе, отрегулировал клапана, замени ВВ провода, ГРМ, свечи, воздушный фильтр, почистил заслонку. Расход не изменился - 20л. По работе двигателя замечаний нет, обороты не плавают, машина прогревается. Диагностика показала, что машина в порядке, все датчики функционируют чек не горит, ошибок нет. По лямдам: у меня их две, первая лямбда рабочая, показывает от 0,2 до 0,8 А вот вторая показывает почти прямую линию на уровне 1,28 и не зависит прогрета машин или нет. Катализатор очень вероятно, что выбит - отсюда два вопроса:
1. Показания второй лямбды выше нормы?
2. И то что она не меняется в зависимости от прогрева о чем говорит?
 
+Quote Post


16 страниц V  « < 12 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:34