Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужна помощь, лямбда или не лямда
extremator89
сообщение 1.11.2016, 19:12
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.3.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


друзья подскажите кто сталкивался, может у кого похожие симптомы были. в общем авто европеец 2 литра. плохо держит холостые обороты. Запускаешь двс, и при резком нажатии на педаль газа обороты взлетают, но дальше после того как они падают и стрелка тахометра опускается на уровень холостого хода автомобиль глохнет. При этом все время периодически при движении то загорается, то тухнет чек. живет своей жизнью одним словом. Ездил на диагностику, электрик сказал что нужно менять обе лямды. Но как то он это не уверенно сказал. могут ли из за них обороты опускаться ниже холостых чтобы авто аж глохло?? может у кого нибудь было что-то похожее?
 467371473  
+Quote Post
AlienMan
сообщение 2.11.2016, 9:11
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Не знаю как на европейке, но у меня на американке (2,4 л) было похожее, когда сильно загажен был датчик холостого хода. А именно в нижней части дроссельной заслонки есть приблуда, размером около спичечного коробка + электрический датчик с разъёмом, которые и отвечают за ХХ. Идентифицировать её можно по двум тонким патрубкам, подводящим охлаждающую жидкость.
У меня подобный "дефект" проявился, когда я почистив саму заслонку не стал заморачиваться со снятием всего механизма датчика ХХ. Соответственно, часть "г..а", которое стекло с заслонки осела в каналах, окончательно их забив.

Там довольно тонкие каналы, которые со временем забиваются маслом и немного нагаром. Крепится на 2 винта. Перед снятием советую купить новую прокладку - 100% если не менял ранее, порвётся. Чистится бензином, тряпочками, ватными палочками и какой-то матерью. Можно снять электронную часть и тогда шанс хорошо почистить и смазать подвижную часть датчика значительно увеличится. Но делать это нужно очень аккуратно и отмечая взаимное расположение частей, так как (если я хорошо помню) можно нарушить калибровку датчика.

PS: я бы сказал, что лямбда тут вообще не при делах. И уж тем более вторая.
 
+Quote Post
bambrik
сообщение 2.11.2016, 16:46
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 2.11.2016, 9:11) *
..

PS: я бы сказал, что лямбда тут вообще не при делах. И уж тем более вторая.
Ход мыслей абсолютно верный. Достаточно отключить лямду и протестить- ничего не изменится с оборотами... Скорее всего так и есть- клапан холостого хода не успевает отреагировать по причине заклинивания.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
extremator89
сообщение 2.11.2016, 17:50
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.3.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 2.11.2016, 17:46) *
Ход мыслей абсолютно верный. Достаточно отключить лямду и протестить- ничего не изменится с оборотами... Скорее всего так и есть- клапан холостого хода не успевает отреагировать по причине заклинивания.

спасибо за совет, буду прробовать чистить, а то цену на клапан щас глянул, она просто космос. а можно по подробней еще про чистку, какие еще есть подводные камни? и нет ли номерка прокладки??
 467371473  
+Quote Post





 

extremator89
сообщение 2.11.2016, 17:50
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.3.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 2.11.2016, 10:11) *
Не знаю как на европейке, но у меня на американке (2,4 л) было похожее, когда сильно загажен был датчик холостого хода. А именно в нижней части дроссельной заслонки есть приблуда, размером около спичечного коробка + электрический датчик с разъёмом, которые и отвечают за ХХ. Идентифицировать её можно по двум тонким патрубкам, подводящим охлаждающую жидкость.
У меня подобный "дефект" проявился, когда я почистив саму заслонку не стал заморачиваться со снятием всего механизма датчика ХХ. Соответственно, часть "г..а", которое стекло с заслонки осела в каналах, окончательно их забив.

Там довольно тонкие каналы, которые со временем забиваются маслом и немного нагаром. Крепится на 2 винта. Перед снятием советую купить новую прокладку - 100% если не менял ранее, порвётся. Чистится бензином, тряпочками, ватными палочками и какой-то матерью. Можно снять электронную часть и тогда шанс хорошо почистить и смазать подвижную часть датчика значительно увеличится. Но делать это нужно очень аккуратно и отмечая взаимное расположение частей, так как (если я хорошо помню) можно нарушить калибровку датчика.

PS: я бы сказал, что лямбда тут вообще не при делах. И уж тем более вторая.

спасибо за совет, буду прробовать чистить, а то цену на клапан щас глянул, она просто космос. а можно по подробней еще про чистку, какие еще есть подводные камни? и нет ли номерка прокладки??
 467371473  
+Quote Post
bambrik
сообщение 2.11.2016, 20:34
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(extremator89 @ 2.11.2016, 17:50) *
спасибо за совет, буду прробовать чистить, а то цену на клапан щас глянул, она просто космос. а можно по подробней еще про чистку, какие еще есть подводные камни? и нет ли номерка прокладки??
один подводный камень- заклинивание КХХ можно выявить при диагностике. Только надо найти у кого есть сканер хондовский. Тогда можно уже лезть чистить. Прокладок не надо покупать. По подробнее наверняка есть отдельная ветка с картинками, надо её только немного поискать.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
bambrik
сообщение 2.11.2016, 20:34
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


.



Электронная ссылка& Acura
 ВКонтакте  
+Quote Post
AlienMan
сообщение 2.11.2016, 21:42
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Ну можно и не покупать. А как я, обнаружив при снятии датчика обрывки задубевшего подобия резины, экстренно искать формирователь прокладок (герметик) и молиться, что он выдержит и ОЖ не протечёт в блок дроссельной заслонки, ну и дальше... Ах да, ещё нужно не менее суток, чтобы герметик полностью полимеризовался.
Думаю, что если будет принято решение датчик снимать с БДЗ, то проще заранее запастись прокладкой.

Сканером можно попытаться диагностировать проблему. Но вообще, если такая чистка никогда не производилась, то сделать её не помешает точно.

Номер прокладки у меня есть для моей машины. Для своей - подбирайте по каталогу.

Сложностей особо никаких, кроме тех, что я уже обозначил. Чистить лучше всего карбклинером - стоит недорого, а масла и отложения счищает на "ура".
 
+Quote Post
AlienMan
сообщение 2.11.2016, 21:45
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 25.9.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Сейчас посмотрел: для моей машины номер прокладки 16456PNDA01. Стоит около 400 руб. и ждать неделю.

Возможно, проще и быстрее будет с формирователем прокладок. У меня с подобным герметиком уже года 4 всё нормально работает.
 
+Quote Post





 

extremator89
сообщение 5.11.2016, 14:00
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 29.3.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(AlienMan @ 2.11.2016, 22:45) *
Сейчас посмотрел: для моей машины номер прокладки 16456PNDA01. Стоит около 400 руб. и ждать неделю.

Возможно, проще и быстрее будет с формирователем прокладок. У меня с подобным герметиком уже года 4 всё нормально работает.



ясно. спасибо. нашел такую прокладку, у меня немного другой артикул.
 467371473  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:24