Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
нужна помощь, лямбда или не лямда |
1.11.2016, 19:12
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.3.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
друзья подскажите кто сталкивался, может у кого похожие симптомы были. в общем авто европеец 2 литра. плохо держит холостые обороты. Запускаешь двс, и при резком нажатии на педаль газа обороты взлетают, но дальше после того как они падают и стрелка тахометра опускается на уровень холостого хода автомобиль глохнет. При этом все время периодически при движении то загорается, то тухнет чек. живет своей жизнью одним словом. Ездил на диагностику, электрик сказал что нужно менять обе лямды. Но как то он это не уверенно сказал. могут ли из за них обороты опускаться ниже холостых чтобы авто аж глохло?? может у кого нибудь было что-то похожее?
|
2.11.2016, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Не знаю как на европейке, но у меня на американке (2,4 л) было похожее, когда сильно загажен был датчик холостого хода. А именно в нижней части дроссельной заслонки есть приблуда, размером около спичечного коробка + электрический датчик с разъёмом, которые и отвечают за ХХ. Идентифицировать её можно по двум тонким патрубкам, подводящим охлаждающую жидкость.
У меня подобный "дефект" проявился, когда я почистив саму заслонку не стал заморачиваться со снятием всего механизма датчика ХХ. Соответственно, часть "г..а", которое стекло с заслонки осела в каналах, окончательно их забив. Там довольно тонкие каналы, которые со временем забиваются маслом и немного нагаром. Крепится на 2 винта. Перед снятием советую купить новую прокладку - 100% если не менял ранее, порвётся. Чистится бензином, тряпочками, ватными палочками и какой-то матерью. Можно снять электронную часть и тогда шанс хорошо почистить и смазать подвижную часть датчика значительно увеличится. Но делать это нужно очень аккуратно и отмечая взаимное расположение частей, так как (если я хорошо помню) можно нарушить калибровку датчика. PS: я бы сказал, что лямбда тут вообще не при делах. И уж тем более вторая. |
|
2.11.2016, 16:46
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 17:50
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.3.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
спасибо за совет, буду прробовать чистить, а то цену на клапан щас глянул, она просто космос. а можно по подробней еще про чистку, какие еще есть подводные камни? и нет ли номерка прокладки?? |
|
|
|
|
2.11.2016, 17:50
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.3.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
спасибо за совет, буду прробовать чистить, а то цену на клапан щас глянул, она просто космос. а можно по подробней еще про чистку, какие еще есть подводные камни? и нет ли номерка прокладки?? |
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 20:34
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
Электронная ссылка& Acura
|
|||||||||||||||||||||||
2.11.2016, 20:34
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 23.3.2016 Город: Химки Мск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
.
Электронная ссылка& Acura
|
2.11.2016, 21:42
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Ну можно и не покупать. А как я, обнаружив при снятии датчика обрывки задубевшего подобия резины, экстренно искать формирователь прокладок (герметик) и молиться, что он выдержит и ОЖ не протечёт в блок дроссельной заслонки, ну и дальше... Ах да, ещё нужно не менее суток, чтобы герметик полностью полимеризовался.
Думаю, что если будет принято решение датчик снимать с БДЗ, то проще заранее запастись прокладкой. Сканером можно попытаться диагностировать проблему. Но вообще, если такая чистка никогда не производилась, то сделать её не помешает точно. Номер прокладки у меня есть для моей машины. Для своей - подбирайте по каталогу. Сложностей особо никаких, кроме тех, что я уже обозначил. Чистить лучше всего карбклинером - стоит недорого, а масла и отложения счищает на "ура". |
|
2.11.2016, 21:45
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.9.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Сейчас посмотрел: для моей машины номер прокладки 16456PNDA01. Стоит около 400 руб. и ждать неделю.
Возможно, проще и быстрее будет с формирователем прокладок. У меня с подобным герметиком уже года 4 всё нормально работает. |
|
|
|
|
|
5.11.2016, 14:00
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 29.3.2012 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ясно. спасибо. нашел такую прокладку, у меня немного другой артикул. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|