Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Растяжение цепи газораспределения (Р0341), мой вариант решения проблемы
perez
сообщение 27.5.2013, 18:59
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всю зиму отъездил на Хондовском масле 0w20, решил на лето вернуть 5w30.Залил мягкую промывку топливной системы,проехал 200км. и на замену масла.Утром завелся-горит чек. Машина тупит водить невозможно. Считал ошибку универсальным сканером, выдал Р0341 расфазировка и все такое. Погуглил немного появились варианты замены цепи ГРМ, электромагнитного клапана VTC,перескок цепи и всякие другие сомнения,вплоть до масла. Причем Если прогреть машину, скинуть аккум на 5 сек. ошибка исчезала,машина разгоняется без проблем, ни звучка постороннего. Первым делом снял клапан, благо там один болт на торце, прочистил и без того чистый клапан карбклинером, потыкал 12 V,работает зараза.Потом посчитав что мож масло паленое или кусок чегото паявился и забил сетку канала идущего к звездочке VTEC , залил еще раз промывку и еще 200км и замена масла. Недельку пока думал, погонял с обязательным скидыванием питания и чека по утрам. Из головы не выходила мысль, что пробег то небольшой 139 000 всего,рановато для замены цепи. В итоге решился на замену цепи,заодно и башмаков.Скинул клапанную крышку,выставил метки:цепь не перескочила-цветные звенья на месте, но при этом коленвал с меткой сместился на сантиметра 2.Снял цепь-расхождение с новой почти 2 сантиметра.Собрал все назад, заодно поменял сопливящий сальник коленвала. И чек пропал и не появляется больше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
измайлов
сообщение 27.5.2013, 19:41
Сообщение #2

Виталий, хондовод со стажем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 3.12.2012
Город: Люберцы
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Чёт как-то рановато в 139 с такими проблемами... Я так понимаю машина-вторые руки? И причём здесь предисловие с маслом?



В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
 
+Quote Post
perez
сообщение 27.5.2013, 19:55
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


предисловие про масло-первый ответ СТОшников масло наверное неправильное.Да и странно как то масло поменял вечером,а утром чек появился.Вот совпало так, отсюда и предыстория про масло.Второй хозяин, первая хозяйка -хорошая знакомая,ничего не понимает в машинах и гоняла по всем проблемам к официалам.Так что аппарат не отжатый был.
 
+Quote Post
susl1k
сообщение 30.10.2013, 7:26
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Ну вот и я заборол 0341))) Точно так же каждое утро она загоралась, я её elm'кой тушил, а на следующее утро всё по новой. Так же перепробовал всё: и масло менял, и клапан vtc отмачивал в карбклинере, и на акум его накидывал (работает стервец). Ну и в итоге замена цепи, старая растянулась (выход поршня натяжителя более 2см), хорошо хоть не перескочила, а то я с этой ошибкой тысяч 5 проездил.
Кстати, грамотные ребята рассказали, что это такая же частая проблема на cr-v, как и рассыпающийся выпускной распредвал, причём пробег обычно составляет 170-180т.км., но говорят бывали случаи что и на 3-шке меняли цепь с прбегом ~70т.км.
Так что мой совет тем у кого эта ошибка появляется: не искушайте судьбу и первым делом смотрите цепь, а уже потом всё остальное.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

kostas
сообщение 17.3.2014, 17:29
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2012
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день,

А при замене цепи- нужно менять натяжители и успокоители?
 
+Quote Post
perez
сообщение 18.3.2014, 6:47
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kostas @ 17.3.2014, 20:29) *
Добрый день,

А при замене цепи- нужно менять натяжители и успокоители?

Звездочки там в порядке.Только цепь и два пластиковых башмака.Натяжитель ненадо.Еще нужно сальник коленвала поменять,стоит копейки,раз все равно разбирать.
 
+Quote Post
susl1k
сообщение 18.3.2014, 6:56
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Я менял только цепь, натяжитель и башмаки были в идеале. Сальник тоже хотел поменять, но он так же был нормальный, поэтому решил оставить его до замены шкива коленвала.
А вообще что менять нужно смотреть в каждом конкретном случае.
 
+Quote Post
ден@15
сообщение 11.4.2014, 21:40
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2014
Город: Брянск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем,подскажите пожалуйста у меня хонда срв2 2002г,2.0 механика.растянулась цепь.на какого производителя оригинал заменить и гидронатяжитель?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.4.2014, 21:44
Сообщение #9

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ден@15 @ 11.4.2014, 22:40) *
привет всем,подскажите пожалуйста у меня хонда срв2 2002г,2.0 механика.растянулась цепь.на какого производителя оригинал заменить и гидронатяжитель?

В дублях Польша, Тайвань и Франция. Стоит ли рисковать? Поставь оригинал и забудь ещё на 10 лет, тем более разница в цене около тысячи руб.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

ден@15
сообщение 11.4.2014, 21:50
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2014
Город: Брянск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


есть оригиналы от производителей из разных стран(в магазине говорят оригигал хонда для моей машины)а в интернете смотрел есть оригиналы и Франция и Польша и т.д.поэтому у меня вопрос довериться продавцу в магазине или выбрать самому?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 11.4.2014, 21:54
Сообщение #11

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(ден@15 @ 11.4.2014, 22:50) *
есть оригиналы от производителей из разных стран(в магазине говорят оригигал хонда для моей машины)а в интернете смотрел есть оригиналы и Франция и Польша и т.д.поэтому у меня вопрос довериться продавцу в магазине или выбрать самому?

Ну я думаю, что оригинал из Польши никак не может быть. Считаю, что выбирать необходимо самому. ИМХО



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
susl1k
сообщение 14.4.2014, 21:45
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 14.6.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Дружище, двигатель как известно сердце автомобиля, а на сердце экономить нельзя. Поэтому для двигателя ТОЛЬКО оригинал.
Но решать, конечно же, всё равно тебе.
 
+Quote Post
magicgoody
сообщение 16.4.2014, 16:33
Сообщение #13

Михаил.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 9.3.2013
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(susl1k @ 14.4.2014, 22:45) *
Дружище, двигатель как известно сердце автомобиля, а на сердце экономить нельзя. Поэтому для двигателя ТОЛЬКО оригинал.
Но решать, конечно же, всё равно тебе.

полностью согласен. только оригинал.
 89263523703  
+Quote Post
ZiPower
сообщение 16.10.2014, 13:52
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(magicgoody @ 16.4.2014, 17:33) *
полностью согласен. только оригинал.

он обычно made in Japan happy.gif



Hоnda - машина для настоящего мужчины
 79608827472  rrumba5  
+Quote Post
andrshipov
сообщение 19.12.2016, 16:04
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2012
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер. Хочу рассказать свою историю. У меня CR-V 2008г. В одних руках. Сейчас пробег на автомобиле 139000. Цепь меняю второй раз. Первый раз менял на 70000, кроме замены не помогло ни чего из описанного выше.
У меня сложилось впечатление, что основная причина это уровень масла за которым надо следить. Датчик давления масла еще не срабатывает, а 2раз этот диагноз появляется, когда масла на щупе на 1/4 уровня от нижней точки. И второй раз это происходит при холодных пусках. Такое ощущение что возникает масленое голодание на цепи и она растягивается.. На машине ездит жена , крутит не более 4000об, машина в одних руках, всегда на оригинальном масле Хонда 5W30. Если у кого то есть похожие наблюдения, прошу написать. Спасибо.
 
+Quote Post





 

perez
сообщение 23.3.2017, 3:59
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Только сейчас нашел время отписаться по продолжению этой эпопеи. Прошло время и в феврале появился шум в блоке ближе к коленвалу, достаточно шумный. Снятие поддона подтвердило: Облом успокоителя цепи маслонасоса. Поменял парой и цепь тоже, чтоб 2 раза не заглядывать. В другой ветке писал про этот странный звук. И через неделю опять появилась эта же ошибка 0341. Но беда не приходит одна, снятие клапанной крышки выявило выкрашивание кулачка выпускного распредвала. Это детская болезнь тех лет связана с неправильным техпроцессами цементации кулачков. Хорошо, что есть у нас в городе отличные ребята по Хондам. Они то и обьяснили, что износ на звездочках ото появление следов от плоскостей звеньев цепи. Т.Е. зуб имеет не ровную поверхность, а плоский участок на эвольвенте, от реально виден на каждом зубе!!!! и при движении Маслянного клина по поверхности зуба, дойдя до этой плоскости клин исчезает, цепь перестает касаться шестернив одной точке и ложится всем звеном выдавливая из под себя все масло. и зуб начинает в этот момент ТЯНУТЬ цепь!!!!и моя цепь вытянулась опять всего за 60 000км. Вердикт однозначен: Не экономим!!! это дорого. Если цепь вытянулась, то шестерни все под замену. А то я первый раз этого не понял, да и не знал как выглядит износ на шестернях. и опять замена. По факту у меня прошел кап ремонт движка:
1.верхняя цепь
2.выпускной распредвал
3. все три звездочки на валах(менять так все, иначе одна старая начнет тянуть цепь.)
4. маслосъемные колпачки
5. кольца(масло стало подъедать)
6. верхний патрубок с радиатора, уже твердым становится
7. воздушный патрубок от фильтра до заслонки, тоже начал трескаться и вот-вот должен был прорваться.
8. прокладки коллекторов впускного и выпускного
9. прокладка ГБЦ тоже соответственно
10. кольца на выхлоп не пригодились, свои оказались в норме, но это в запас
11. свечи
12. ремень навесного
13. жидкости тоже
 
+Quote Post
Phantom42rus
сообщение 23.3.2017, 5:36
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(perez @ 23.3.2017, 6:59) *
Только сейчас нашел время отписаться по продолжению этой эпопеи. Прошло время и в феврале появился шум в блоке ближе к коленвалу, достаточно шумный. Снятие поддона подтвердило: Облом успокоителя цепи маслонасоса. Поменял парой и цепь тоже, чтоб 2 раза не заглядывать. В другой ветке писал про этот странный звук. И через неделю опять появилась эта же ошибка 0341. Но беда не приходит одна, снятие клапанной крышки выявило выкрашивание кулачка выпускного распредвала. Это детская болезнь тех лет связана с неправильным техпроцессами цементации кулачков. Хорошо, что есть у нас в городе отличные ребята по Хондам. Они то и обьяснили, что износ на звездочках ото появление следов от плоскостей звеньев цепи. Т.Е. зуб имеет не ровную поверхность, а плоский участок на эвольвенте, от реально виден на каждом зубе!!!! и при движении Маслянного клина по поверхности зуба, дойдя до этой плоскости клин исчезает, цепь перестает касаться шестернив одной точке и ложится всем звеном выдавливая из под себя все масло. и зуб начинает в этот момент ТЯНУТЬ цепь!!!!и моя цепь вытянулась опять всего за 60 000км. Вердикт однозначен: Не экономим!!! это дорого. Если цепь вытянулась, то шестерни все под замену. А то я первый раз этого не понял, да и не знал как выглядит износ на шестернях. и опять замена. По факту у меня прошел кап ремонт движка:
1.верхняя цепь
2.выпускной распредвал
3. все три звездочки на валах(менять так все, иначе одна старая начнет тянуть цепь.)
4. маслосъемные колпачки
5. кольца(масло стало подъедать)
6. верхний патрубок с радиатора, уже твердым становится
7. воздушный патрубок от фильтра до заслонки, тоже начал трескаться и вот-вот должен был прорваться.
8. прокладки коллекторов впускного и выпускного
9. прокладка ГБЦ тоже соответственно
10. кольца на выхлоп не пригодились, свои оказались в норме, но это в запас
11. свечи
12. ремень навесного
13. жидкости тоже

Бюджет если не трудно огласи...



RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
 455274763  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 23.3.2017, 7:34
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Здравствуйте.
Облом нижнего успокоителя часто встречается на CR-V II с большими пробегами или моточасами.
Уж слишком сложную теорию задвинули мастера про масляный клин между зубом шестерни и зубьями цепи.
Под словами "вытягивание цепи" подразумевается не пластическая деформация, а увеличение отверстий в сопряжении звеньев цепи из-за износа трением при масляном голодании.
Я думаю не звездочки "убили" новую цепь, а периодическое падение уровня масла до минимума.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:57