Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Растяжение цепи газораспределения (Р0341), мой вариант решения проблемы |
27.5.2013, 18:59
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всю зиму отъездил на Хондовском масле 0w20, решил на лето вернуть 5w30.Залил мягкую промывку топливной системы,проехал 200км. и на замену масла.Утром завелся-горит чек. Машина тупит водить невозможно. Считал ошибку универсальным сканером, выдал Р0341 расфазировка и все такое. Погуглил немного появились варианты замены цепи ГРМ, электромагнитного клапана VTC,перескок цепи и всякие другие сомнения,вплоть до масла. Причем Если прогреть машину, скинуть аккум на 5 сек. ошибка исчезала,машина разгоняется без проблем, ни звучка постороннего. Первым делом снял клапан, благо там один болт на торце, прочистил и без того чистый клапан карбклинером, потыкал 12 V,работает зараза.Потом посчитав что мож масло паленое или кусок чегото паявился и забил сетку канала идущего к звездочке VTEC , залил еще раз промывку и еще 200км и замена масла. Недельку пока думал, погонял с обязательным скидыванием питания и чека по утрам. Из головы не выходила мысль, что пробег то небольшой 139 000 всего,рановато для замены цепи. В итоге решился на замену цепи,заодно и башмаков.Скинул клапанную крышку,выставил метки:цепь не перескочила-цветные звенья на месте, но при этом коленвал с меткой сместился на сантиметра 2.Снял цепь-расхождение с новой почти 2 сантиметра.Собрал все назад, заодно поменял сопливящий сальник коленвала. И чек пропал и не появляется больше.
|
|
27.5.2013, 19:41
Сообщение
#2
|
|
Виталий, хондовод со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 3.12.2012 Город: Люберцы Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Чёт как-то рановато в 139 с такими проблемами... Я так понимаю машина-вторые руки? И причём здесь предисловие с маслом?
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
|
|
27.5.2013, 19:55
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
предисловие про масло-первый ответ СТОшников масло наверное неправильное.Да и странно как то масло поменял вечером,а утром чек появился.Вот совпало так, отсюда и предыстория про масло.Второй хозяин, первая хозяйка -хорошая знакомая,ничего не понимает в машинах и гоняла по всем проблемам к официалам.Так что аппарат не отжатый был.
|
|
30.10.2013, 7:26
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14.6.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Ну вот и я заборол 0341))) Точно так же каждое утро она загоралась, я её elm'кой тушил, а на следующее утро всё по новой. Так же перепробовал всё: и масло менял, и клапан vtc отмачивал в карбклинере, и на акум его накидывал (работает стервец). Ну и в итоге замена цепи, старая растянулась (выход поршня натяжителя более 2см), хорошо хоть не перескочила, а то я с этой ошибкой тысяч 5 проездил.
Кстати, грамотные ребята рассказали, что это такая же частая проблема на cr-v, как и рассыпающийся выпускной распредвал, причём пробег обычно составляет 170-180т.км., но говорят бывали случаи что и на 3-шке меняли цепь с прбегом ~70т.км. Так что мой совет тем у кого эта ошибка появляется: не искушайте судьбу и первым делом смотрите цепь, а уже потом всё остальное. |
|
|
|
|
|
17.3.2014, 17:29
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2012 Город: Киев Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день,
А при замене цепи- нужно менять натяжители и успокоители? |
|
18.3.2014, 6:47
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
18.3.2014, 6:56
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14.6.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Я менял только цепь, натяжитель и башмаки были в идеале. Сальник тоже хотел поменять, но он так же был нормальный, поэтому решил оставить его до замены шкива коленвала.
А вообще что менять нужно смотреть в каждом конкретном случае. |
|
11.4.2014, 21:40
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2014 Город: Брянск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем,подскажите пожалуйста у меня хонда срв2 2002г,2.0 механика.растянулась цепь.на какого производителя оригинал заменить и гидронатяжитель?
|
|
11.4.2014, 21:44
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
В дублях Польша, Тайвань и Франция. Стоит ли рисковать? Поставь оригинал и забудь ещё на 10 лет, тем более разница в цене около тысячи руб. Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.4.2014, 21:50
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.4.2014 Город: Брянск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
есть оригиналы от производителей из разных стран(в магазине говорят оригигал хонда для моей машины)а в интернете смотрел есть оригиналы и Франция и Польша и т.д.поэтому у меня вопрос довериться продавцу в магазине или выбрать самому?
|
|
11.4.2014, 21:54
Сообщение
#11
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ну я думаю, что оригинал из Польши никак не может быть. Считаю, что выбирать необходимо самому. ИМХО Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
14.4.2014, 21:45
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 14.6.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
Дружище, двигатель как известно сердце автомобиля, а на сердце экономить нельзя. Поэтому для двигателя ТОЛЬКО оригинал.
Но решать, конечно же, всё равно тебе. |
|
16.4.2014, 16:33
Сообщение
#13
|
|
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
|
16.10.2014, 13:52
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
он обычно made in Japan Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
19.12.2016, 16:04
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.5.2012 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер. Хочу рассказать свою историю. У меня CR-V 2008г. В одних руках. Сейчас пробег на автомобиле 139000. Цепь меняю второй раз. Первый раз менял на 70000, кроме замены не помогло ни чего из описанного выше.
У меня сложилось впечатление, что основная причина это уровень масла за которым надо следить. Датчик давления масла еще не срабатывает, а 2раз этот диагноз появляется, когда масла на щупе на 1/4 уровня от нижней точки. И второй раз это происходит при холодных пусках. Такое ощущение что возникает масленое голодание на цепи и она растягивается.. На машине ездит жена , крутит не более 4000об, машина в одних руках, всегда на оригинальном масле Хонда 5W30. Если у кого то есть похожие наблюдения, прошу написать. Спасибо. |
|
|
|
|
|
23.3.2017, 3:59
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Только сейчас нашел время отписаться по продолжению этой эпопеи. Прошло время и в феврале появился шум в блоке ближе к коленвалу, достаточно шумный. Снятие поддона подтвердило: Облом успокоителя цепи маслонасоса. Поменял парой и цепь тоже, чтоб 2 раза не заглядывать. В другой ветке писал про этот странный звук. И через неделю опять появилась эта же ошибка 0341. Но беда не приходит одна, снятие клапанной крышки выявило выкрашивание кулачка выпускного распредвала. Это детская болезнь тех лет связана с неправильным техпроцессами цементации кулачков. Хорошо, что есть у нас в городе отличные ребята по Хондам. Они то и обьяснили, что износ на звездочках ото появление следов от плоскостей звеньев цепи. Т.Е. зуб имеет не ровную поверхность, а плоский участок на эвольвенте, от реально виден на каждом зубе!!!! и при движении Маслянного клина по поверхности зуба, дойдя до этой плоскости клин исчезает, цепь перестает касаться шестернив одной точке и ложится всем звеном выдавливая из под себя все масло. и зуб начинает в этот момент ТЯНУТЬ цепь!!!!и моя цепь вытянулась опять всего за 60 000км. Вердикт однозначен: Не экономим!!! это дорого. Если цепь вытянулась, то шестерни все под замену. А то я первый раз этого не понял, да и не знал как выглядит износ на шестернях. и опять замена. По факту у меня прошел кап ремонт движка:
1.верхняя цепь 2.выпускной распредвал 3. все три звездочки на валах(менять так все, иначе одна старая начнет тянуть цепь.) 4. маслосъемные колпачки 5. кольца(масло стало подъедать) 6. верхний патрубок с радиатора, уже твердым становится 7. воздушный патрубок от фильтра до заслонки, тоже начал трескаться и вот-вот должен был прорваться. 8. прокладки коллекторов впускного и выпускного 9. прокладка ГБЦ тоже соответственно 10. кольца на выхлоп не пригодились, свои оказались в норме, но это в запас 11. свечи 12. ремень навесного 13. жидкости тоже |
|
23.3.2017, 5:36
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 13.10.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Бюджет если не трудно огласи... RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.
|
|||||||||||||||||||||||
23.3.2017, 7:34
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Здравствуйте.
Облом нижнего успокоителя часто встречается на CR-V II с большими пробегами или моточасами. Уж слишком сложную теорию задвинули мастера про масляный клин между зубом шестерни и зубьями цепи. Под словами "вытягивание цепи" подразумевается не пластическая деформация, а увеличение отверстий в сопряжении звеньев цепи из-за износа трением при масляном голодании. Я думаю не звездочки "убили" новую цепь, а периодическое падение уровня масла до минимума. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|