Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> отбойник переднего амортизатора
freeman
сообщение 18.9.2017, 11:11
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


кто знает размеры оригинального отбойника , или от какого отечественного авто можно приколхозить на оригинальные амортизаторы передние .
Амортизаторы не текут ,но слишком прослабли . Хочу снять и на заправку новым маслом и газом отдать ,но знаю ,что левый отбойник в хлам ,хочу подобрать от отечественного авто.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
freeman
сообщение 18.9.2017, 21:02
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


что удерживает отбойник на штоке , он в пыльнике плотно посажен ,или на шток с натягом одевается ? То есть какой отбойник смотреть ,тот который обязательно 50 мм по внешнему диаметру ,или тот ,который на 12 мм шток c натягом лезет ?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 19.9.2017, 14:59
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 18.9.2017, 22:02) *
что удерживает отбойник на штоке , он в пыльнике плотно посажен ,или на шток с натягом одевается ? То есть какой отбойник смотреть ,тот который обязательно 50 мм по внешнему диаметру ,или тот ,который на 12 мм шток c натягом лезет ?

Рассказываю свою историю: давно озаботился бюджетным комплектом пыльник-отбойник. Поиск универсальных и заменителей от других машин положительного результата не дал: диаметр пыльников таков, что он внутри пружины свободно не перемещается, а задевает за витки. Единственный вариант - Febest, но у него другая проблема: быстро разбивается отбойник, трещина тянется на пыльник, пыльник сползает и вскоре умирает амортизатор. Конечный симбиоз у меня получился такой:
1. От старых задних стоек остались остатки пластиковых пыльников в которых обнаружилась нужная деталь: стальная чашка. Высверлил точечную сварку и отделил эту чашку от пластика.
2. Эта чашка идеально подошла внутрь фебестовского пыльника+отбойника для хонды.
3. От резинового фебестовского пыльника отрезал отбойник.
4. Купил два коротких (наверное, задних) отбойников от ВАЗа. Выбирал по тактильным ощущениям и жесткости. Выбрал какие-то гламурные оранжевые то-ли от Калины, то-ли от Приоры или Гранты. На отбойниках отрезал отрезал треть снизу, по уровню первого сужения. Это почти совпадает с длиной фебестовского отбойника.
5. Взял кусочек силиконовой трубки диаметром 10 мм, разрезал вдоль - это "компенасатор" разности диаметров штока и внутреннего диаметра отбойника.
6. Сборка: отбойник с силиконой трубкой плотно сидит на штоке, фебестовский пыльник со вставленной внутрь чашкой - сверху отбойника. Сверху - штатно: шайба с конусной посадкой, бублик, опора, бублик, гайка.

Пыльник держится за счет плотной посадки отбойника. Даже на максимальном вылете штока пыльник ниже уровня верха амортизатора на пару сантиметров, т.е. шток не обнажается.

Плюсы: цена, предположительно - качество отбойника, резиновый пыльник, пыльник держит форму за счет чашки.
Минусы: невозможно визуально контролировать состояние отбойника.
 
+Quote Post
freeman
сообщение 19.9.2017, 22:01
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


у меня стойки оригинальные и пыльники стальные , диаметр оригинального отбойника 50мм (из интернета нарыл) , но так как не разу не разбирал свои стойки,то понятия не имею каким местом оригинальный отбойник удерживается в верхней части штока) а это затрудняеет подобрать бюджетный заменитель. Стойки хочу реставрировать и покупать оригинальный отбойник ради эксперимента не хочу.
Купил отбойники от ваза ,хрен знает какого, у них 45 мм и диаметр под шток 14 мм,что получится не знаю.Отбойники полеуритан по доллару за штуку,против 20 за оригинальный.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post





 

serdgo
сообщение 20.9.2017, 10:42
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 19.9.2017, 23:01) *
у меня стойки оригинальные и пыльники стальные , диаметр оригинального отбойника 50мм (из интернета нарыл) , но так как не разу не разбирал свои стойки,то понятия не имею каким местом оригинальный отбойник удерживается в верхней части штока) а это затрудняеет подобрать бюджетный заменитель. Стойки хочу реставрировать и покупать оригинальный отбойник ради эксперимента не хочу.
Купил отбойники от ваза ,хрен знает какого, у них 45 мм и диаметр под шток 14 мм,что получится не знаю.Отбойники полеуритан по доллару за штуку,против 20 за оригинальный.

Отбойник удерживается на штоке за счет плотной посадки. Даже если он просядет, при хорошей кочке вернется на место.
Вазовский отбойник нужно укоротить, если будет излишне длинный - долго не проживет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 20.9.2017, 22:37
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


поехал на восстановление , сняли амортизаторы и заявили ,что они заклиненые ,то есть шток утопляется с усилием ,а вот выдвигаться не выдвигается и даже рукой его не вытянишь ,но за пол часика он сам мало помалу выходит. В общем сомневаюсь я в вердикте мастеров ,так как при езде и переезде лежачих полицейских не ощущал никаких ударов. Но так как все уже было разобрано ,то пришлось заменить амики на хрен знает что под брендом Rameder.
Инфы по производителю ноль ,по мне так 100 проц китай,хоть и выглядят нормально и вроде работают.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:45