Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема с ГУРом!
b799tm
сообщение 13.12.2017, 19:46
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ПОМОГИТЕ!!!начну с того что перелопатил весь форум и не нашел ответа на свой вопрос( перестал работать ГУР,гудит как бешенный и руль оооочень тугой,поменял жижу не помогло( разобрал,почистил,помыл-не помогло( заказал колечки-резиночки,поменял-не помогло( Что имеем сейчас:ГУР гудит;руль тугой;в бачке полный штиль! ни пузырей, ни волны,вообще тишь да гладь! А,да,на холодную руль крутится лучше(гудит так же) Ещё крутится лучше при повышении оборотов на горячую. Кто что подскажет!? Может ли быть дело в клапанах рейки?
 
+Quote Post
freeman
сообщение 14.12.2017, 12:18
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(b799tm @ 13.12.2017, 20:46) *
ПОМОГИТЕ!!!начну с того что перелопатил весь форум и не нашел ответа на свой вопрос( перестал работать ГУР,гудит как бешенный и руль оооочень тугой,поменял жижу не помогло( разобрал,почистил,помыл-не помогло( заказал колечки-резиночки,поменял-не помогло( Что имеем сейчас:ГУР гудит;руль тугой;в бачке полный штиль! ни пузырей, ни волны,вообще тишь да гладь! А,да,на холодную руль крутится лучше(гудит так же) Ещё крутится лучше при повышении оборотов на горячую. Кто что подскажет!? Может ли быть дело в клапанах рейки?

если штиль ,то нет иркуляции ,насос гудит ,большая нагрузка. Думаю рейка , такможно насос уложить.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
b799tm
сообщение 14.12.2017, 22:39
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 14.12.2017, 13:18) *
если штиль ,то нет иркуляции ,насос гудит ,большая нагрузка. Думаю рейка , такможно насос уложить.

А что там может быть? С чего начать? Куда лезть?
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 18.12.2017, 6:34
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Натяжение ремня ГУРа проверяли? И еще я думаю датчик давления жидкости ГУРа актуален на хх, а в движении руль должен быть легким.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post





 

b799tm
сообщение 20.12.2017, 0:15
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 17.2.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(CоRVанец @ 18.12.2017, 7:34) *
Натяжение ремня ГУРа проверяли? И еще я думаю датчик давления жидкости ГУРа актуален на хх, а в движении руль должен быть легким.

Натяжение ремня в норме,с датчиком непонятно,что ставлю что снимаю изменений нет (
 
+Quote Post
Devil
сообщение 9.1.2018, 5:01
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дабы не создавать новую тему напишу здесь. Проблема вот в чем: потек гур. Не хило. Что за коробочка находится сразу под гуром? а то все льется на нее. rd1
 
+Quote Post
freeman
сообщение 10.1.2018, 0:21
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 9.1.2018, 6:01) *
Дабы не создавать новую тему напишу здесь. Проблема вот в чем: потек гур. Не хило. Что за коробочка находится сразу под гуром? а то все льется на нее. rd1

смотря что вы нсзывсете гур ом ,бочек ,насос ,или рейку и что именно у вас потекло . И чего то я не припомню там коробочек ,фото выложите.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Devil
сообщение 10.1.2018, 11:14
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 10.1.2018, 5:21) *
смотря что вы нсзывсете гур ом ,бочек ,насос ,или рейку и что именно у вас потекло . И чего то я не припомню там коробочек ,фото выложите.

имею ввиду сам насос, а коробочка это так называемый кондиционер.
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 19.11.2019, 20:45
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Как водится, чтобы не плодить темы...
Насос гудит под нагрузкой, руль тяжелый, понятно - нет давления. Но после ночной стоянки и утреннего прогрева двигателя, начинаю движение и при повороте руля толчки как при подклинивании. За оборот руля 10-20 толчков (т.е. - не карданчик). Либо подклинивает, либо перепускной срабатывает сбрасывая и так не высокое давление. Если дать оборотов побольше - толчки слабее. Но пара поворотов руля туда-сюда при выезде с парковки - и остается только гул. И дальше такое не проявляется.
Непонятно... Если подумать, что толчки проходят с прогревом жижи, то за 10 мин прогрева мотора она холодная, а за пару оборотов руля - раз, и прогрелась? И за ночь она остывает так, а за те же 10 часов днем - нет, ибо вечером такого почти нет!?
И какие мысли о причинах?
 
+Quote Post





 

Владимир.К
сообщение 20.11.2019, 8:37
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 19.11.2019, 22:45) *
Как водится, чтобы не плодить темы...
Насос гудит под нагрузкой, руль тяжелый, понятно - нет давления. Но после ночной стоянки и утреннего прогрева двигателя, начинаю движение и при повороте руля толчки как при подклинивании. За оборот руля 10-20 толчков (т.е. - не карданчик). Либо подклинивает, либо перепускной срабатывает сбрасывая и так не высокое давление. Если дать оборотов побольше - толчки слабее. Но пара поворотов руля туда-сюда при выезде с парковки - и остается только гул. И дальше такое не проявляется.
Непонятно... Если подумать, что толчки проходят с прогревом жижи, то за 10 мин прогрева мотора она холодная, а за пару оборотов руля - раз, и прогрелась? И за ночь она остывает так, а за те же 10 часов днем - нет, ибо вечером такого почти нет!?
И какие мысли о причинах?
Натяжение ремня в норме? Сколько должно быть давление и как его померить?
 
+Quote Post
serdgo
сообщение 20.11.2019, 8:50
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(Владимир.К @ 20.11.2019, 9:37) *
Натяжение ремня в норме? Сколько должно быть давление и как его померить?

Натяжение в норме. Давление должно быть 6,9-7,8 кПа. Для измерения Хонда предписывает использовать приспособление 07406-001000А - это манометр с РВД, имеющими соответствующие присоединительные фланцы. Ставится в разрыв напорного шланга ГУРа.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 13:01