Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
проблема с ГУРом! |
13.12.2017, 19:46
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ПОМОГИТЕ!!!начну с того что перелопатил весь форум и не нашел ответа на свой вопрос( перестал работать ГУР,гудит как бешенный и руль оооочень тугой,поменял жижу не помогло( разобрал,почистил,помыл-не помогло( заказал колечки-резиночки,поменял-не помогло( Что имеем сейчас:ГУР гудит;руль тугой;в бачке полный штиль! ни пузырей, ни волны,вообще тишь да гладь! А,да,на холодную руль крутится лучше(гудит так же) Ещё крутится лучше при повышении оборотов на горячую. Кто что подскажет!? Может ли быть дело в клапанах рейки?
|
|
14.12.2017, 12:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
если штиль ,то нет иркуляции ,насос гудит ,большая нагрузка. Думаю рейка , такможно насос уложить. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
14.12.2017, 22:39
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.12.2017, 6:34
Сообщение
#4
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Натяжение ремня ГУРа проверяли? И еще я думаю датчик давления жидкости ГУРа актуален на хх, а в движении руль должен быть легким.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
|
|
|
|
20.12.2017, 0:15
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
9.1.2018, 5:01
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Дабы не создавать новую тему напишу здесь. Проблема вот в чем: потек гур. Не хило. Что за коробочка находится сразу под гуром? а то все льется на нее. rd1
|
|
10.1.2018, 0:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
смотря что вы нсзывсете гур ом ,бочек ,насос ,или рейку и что именно у вас потекло . И чего то я не припомню там коробочек ,фото выложите. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.1.2018, 11:14
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
19.11.2019, 20:45
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Как водится, чтобы не плодить темы...
Насос гудит под нагрузкой, руль тяжелый, понятно - нет давления. Но после ночной стоянки и утреннего прогрева двигателя, начинаю движение и при повороте руля толчки как при подклинивании. За оборот руля 10-20 толчков (т.е. - не карданчик). Либо подклинивает, либо перепускной срабатывает сбрасывая и так не высокое давление. Если дать оборотов побольше - толчки слабее. Но пара поворотов руля туда-сюда при выезде с парковки - и остается только гул. И дальше такое не проявляется. Непонятно... Если подумать, что толчки проходят с прогревом жижи, то за 10 мин прогрева мотора она холодная, а за пару оборотов руля - раз, и прогрелась? И за ночь она остывает так, а за те же 10 часов днем - нет, ибо вечером такого почти нет!? И какие мысли о причинах? |
|
|
|
|
|
20.11.2019, 8:37
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 17.5.2011 Город: 36 регион Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2019, 8:50
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Натяжение в норме. Давление должно быть 6,9-7,8 кПа. Для измерения Хонда предписывает использовать приспособление 07406-001000А - это манометр с РВД, имеющими соответствующие присоединительные фланцы. Ставится в разрыв напорного шланга ГУРа. |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|