Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> пропала тяга CR-V 3 2011 год
asics
сообщение 24.9.2017, 19:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Траббл такой, машина не едет, тянет очень плохо, причем из-под капота звук, как-будто подсасывает воздух, ну знаете. как если отцепить крышку корпуса воздушного фильтра. Визуально нигде не сосет, ничего не бежит, масло не кушает, фильтр топливный и воздушный новые, форсунки чистые, расход 12-13 литров 95 бензина. Пробег у машины почти 80 000 км - машина американская, пробег реальный. Абсолютное отсутствие каких-либо ошибок!!! При диагностике клапан VTECа щелкает, значит работает. Тянет машина крайне плохо. После чистки дросселя, она проснулась, начала валить при старте с перекрестка, это случилось два раза, потом опять перестала ехать. Иногда, когда на улице прохладно, она просыпается и начинает ехать, но не надолго, как-будто прогревается и снова умирает. Детонации нет, пальчики не стучат, по зажиганию ошибок тоже нет. Что это может быть? Грешу на заслонки внутри впускного коллектора, вообще там такие есть??? Подскажите кто в курсе, где еще копать? Официал Хонды у нас скончался, и HDS найти проблематично. Подскажите где еще копать.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.9.2017, 3:25
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(asics @ 24.9.2017, 22:52) *
... Грешу на заслонки внутри впускного коллектора, вообще там такие есть???...
Нет таковых в впускном коллекторе.
Как вариант - низкий КПД трансмиссии. Масло в коробке и в редукторе заднего моста давно менялось? Однако же не в пользу этой версии говорит расход топлива.
Самое правильное будет все-таки определить источник этого самого свистящего звука. Если подсос воздуха происходит после ДМРВ, то "мозги" будут явно не доливать бензина, и как следствие потеря мощности.
И будет ли при этом индикацияя какой либо ошибки, здесь затрудняюсь ответить.
 
+Quote Post
asics
сообщение 25.9.2017, 4:10
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 25.9.2017, 6:25) *
Нет таковых в впускном коллекторе.
Как вариант - низкий КПД трансмиссии. Масло в коробке и в редукторе заднего моста давно менялось? Однако же не в пользу этой версии говорит расход топлива.
Самое правильное будет все-таки определить источник этого самого свистящего звука. Если подсос воздуха происходит после ДМРВ, то "мозги" будут явно не доливать бензина, и как следствие потеря мощности.
И будет ли при этом индикацияя какой либо ошибки, здесь затрудняюсь ответить.


Масла все свежие, как проверить каталик? Или свиста не будет из-за каталика?
 
+Quote Post
Алексей мотогон
сообщение 25.9.2017, 8:17
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Почти уверен что откололся катализатор и перекрывает выхлоп, у меня был такой трабл тока на мерсе, тоже временами не тянула машина и менялся звук как будто воздух подсасывал,короче выбивай его к х...



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post





 

asics
сообщение 25.9.2017, 8:19
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Алексей мотогон @ 25.9.2017, 11:17) *
Почти уверен что откололся катализатор и перекрывает выхлоп, у меня был такой трабл тока на мерсе, тоже временами не тянула машина и менялся звук как будто воздух подсасывал,короче выбивай его к х...


При пробеге в 80 км??? А как проверить его проходимость? Тест сканером на продуваемость ничего не показывает
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 25.9.2017, 9:43
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(asics @ 25.9.2017, 11:19) *
...А как проверить его проходимость? Тест сканером на продуваемость ничего не показывает

1.Визуально, т.е. разобрать и посмотреть.
2. Замером противодавления (давления в выхлопной системе) .
3. Рукой (естствнно обутой в печатку) на выходе из выхлопной трубы.
4. Может и ещё как...
Цитата:
(asics @ 25.9.2017, 7:10) *
Или свиста не будет из-за каталика?
При забитом катализаторе будет не свист, а скорее рычание-пердёж, если выхлоп найдет щелку.
И расход топлива при забитом катализаторе, как правило, повышен.
 
+Quote Post
е.а.в.
сообщение 4.10.2017, 11:44
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 4.10.2017
Город: Воткинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(asics @ 24.9.2017, 19:52) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Траббл такой, машина не едет, тянет очень плохо, причем из-под капота звук, как-будто подсасывает воздух, ну знаете. как если отцепить крышку корпуса воздушного фильтра. Визуально нигде не сосет, ничего не бежит, масло не кушает, фильтр топливный и воздушный новые, форсунки чистые, расход 12-13 литров 95 бензина. Пробег у машины почти 80 000 км - машина американская, пробег реальный. Абсолютное отсутствие каких-либо ошибок!!! При диагностике клапан VTECа щелкает, значит работает. Тянет машина крайне плохо. После чистки дросселя, она проснулась, начала валить при старте с перекрестка, это случилось два раза, потом опять перестала ехать. Иногда, когда на улице прохладно, она просыпается и начинает ехать, но не надолго, как-будто прогревается и снова умирает. Детонации нет, пальчики не стучат, по зажиганию ошибок тоже нет. Что это может быть? Грешу на заслонки внутри впускного коллектора, вообще там такие есть??? Подскажите кто в курсе, где еще копать? Официал Хонды у нас скончался, и HDS найти проблематично. Подскажите где еще копать. Про звуки сказать не могу но была проблема с тягой на этом пробеге.Забило сетку в бензонасосе,он себе даже дыру прососал.Проблема решилась заменой фильтра в баке,причём сетки в комплекте не было,а от 10 ваза подошла как родная даже защёлка защёлкнулась.Удачи!
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 8.10.2017, 15:38
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если был бы подсос воздуха вышла бы ошибка по бедной смеси рано или поздно ну за пару дней точно, так как долговременная коррекция уперлась бы в предел и комп зажег бы чек, версия с катализатором вполне уместна, можно проверить двумя способами. 1 Найти диагноста у которого есть мотер тестер с датчиком давления в цилиндре, 2 Сделать переходник от лямбды и манометр до двух кг, выкручиваем первую лябду закручиваем манометр заводим смотрим что показывает должно быть не более пол килограмма примерно на 2000 тысячах, чем меньше тем лучше.
 
+Quote Post
asics
сообщение 12.10.2017, 18:21
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рамзес4 @ 8.10.2017, 18:38) *
Если был бы подсос воздуха вышла бы ошибка по бедной смеси рано или поздно ну за пару дней точно, так как долговременная коррекция уперлась бы в предел и комп зажег бы чек, версия с катализатором вполне уместна, можно проверить двумя способами. 1 Найти диагноста у которого есть мотер тестер с датчиком давления в цилиндре, 2 Сделать переходник от лямбды и манометр до двух кг, выкручиваем первую лябду закручиваем манометр заводим смотрим что показывает должно быть не более пол килограмма примерно на 2000 тысячах, чем меньше тем лучше.


Проблема решена. Правда логику понять не могу. Поменял масло, залил "правильное" 0W20, как написано на крышке. До этого юзалось 5w40, неужели сеточка VTECа настолько чувствительна к вязкости масла???? Машина ожила, прет хорошо, прям очень хорошо. Неужели 5w40 не давал нужное давление на VTEC? И звуки пропали. Вот и причина не изменения расхода топлива, отсутствие ошибок. На эффект Плацебо не похоже....
 
+Quote Post





 

bao68
сообщение 12.10.2017, 19:56
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Рано радуемся, правильное масло для 2.4 5W30. Ваша проблема вязкостью масла не решается, ждите рецидива.
 
+Quote Post
asics
сообщение 12.10.2017, 20:00
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 12.10.2017, 22:56) *
Рано радуемся, правильное масло для 2.4 5W30. Ваша проблема вязкостью масла не решается, ждите рецидива.


У меня америка, на крышке написано 0w20, было мнение залить 5w30, еще хочу снять витек и его помыть для успокоения души. Что исчо может быть, видимо Вы в курсе траббла, подскажите пжлста, буду ну прям ой как признателен biggrin.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 13.10.2017, 3:30
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(asics @ 12.10.2017, 23:00) *
У меня америка, на крышке написано 0w20...

Idemitsu по каким то причинам рекомендует лить масла разной вязкости для одной и той же модели, но выпущенных в разных регионах: для Штатов и Японии 0W20, для Британии 0W30; 5W40
ссылка
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 13.10.2017, 14:05
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 12.10.2017, 20:56) *
Рано радуемся, правильное масло для 2.4 5W30.

лью 0W20 и всё нормально, у каждого автолюбителя своё "правильное" масло ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
bao68
сообщение 13.10.2017, 19:08
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Я "правильным" маслом называю то, что рекомендует производитель авто, а не производитель масла.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HONDA_CR_V_RE5_RM4_2013.pdf ( 419,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171
 
 
+Quote Post
asics
сообщение 2.11.2017, 17:10
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2017
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bao68 @ 13.10.2017, 22:08) *
Я "правильным" маслом называю то, что рекомендует производитель авто, а не производитель масла.

у меня в мануале написано 0W-20.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 5:10