Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
пропала тяга CR-V 3 2011 год |
24.9.2017, 19:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2017 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Траббл такой, машина не едет, тянет очень плохо, причем из-под капота звук, как-будто подсасывает воздух, ну знаете. как если отцепить крышку корпуса воздушного фильтра. Визуально нигде не сосет, ничего не бежит, масло не кушает, фильтр топливный и воздушный новые, форсунки чистые, расход 12-13 литров 95 бензина. Пробег у машины почти 80 000 км - машина американская, пробег реальный. Абсолютное отсутствие каких-либо ошибок!!! При диагностике клапан VTECа щелкает, значит работает. Тянет машина крайне плохо. После чистки дросселя, она проснулась, начала валить при старте с перекрестка, это случилось два раза, потом опять перестала ехать. Иногда, когда на улице прохладно, она просыпается и начинает ехать, но не надолго, как-будто прогревается и снова умирает. Детонации нет, пальчики не стучат, по зажиганию ошибок тоже нет. Что это может быть? Грешу на заслонки внутри впускного коллектора, вообще там такие есть??? Подскажите кто в курсе, где еще копать? Официал Хонды у нас скончался, и HDS найти проблематично. Подскажите где еще копать.
|
|
25.9.2017, 3:25
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Как вариант - низкий КПД трансмиссии. Масло в коробке и в редукторе заднего моста давно менялось? Однако же не в пользу этой версии говорит расход топлива. Самое правильное будет все-таки определить источник этого самого свистящего звука. Если подсос воздуха происходит после ДМРВ, то "мозги" будут явно не доливать бензина, и как следствие потеря мощности. И будет ли при этом индикацияя какой либо ошибки, здесь затрудняюсь ответить. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2017, 4:10
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2017 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Масла все свежие, как проверить каталик? Или свиста не будет из-за каталика? |
|
25.9.2017, 8:17
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Почти уверен что откололся катализатор и перекрывает выхлоп, у меня был такой трабл тока на мерсе, тоже временами не тянула машина и менялся звук как будто воздух подсасывал,короче выбивай его к х...
CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
|
|
|
|
25.9.2017, 8:19
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2017 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При пробеге в 80 км??? А как проверить его проходимость? Тест сканером на продуваемость ничего не показывает |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2017, 9:43
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
1.Визуально, т.е. разобрать и посмотреть. 2. Замером противодавления (давления в выхлопной системе) . 3. Рукой (естствнно обутой в печатку) на выходе из выхлопной трубы. 4. Может и ещё как...
И расход топлива при забитом катализаторе, как правило, повышен. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.10.2017, 11:44
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.10.2017 Город: Воткинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.10.2017, 15:38
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Если был бы подсос воздуха вышла бы ошибка по бедной смеси рано или поздно ну за пару дней точно, так как долговременная коррекция уперлась бы в предел и комп зажег бы чек, версия с катализатором вполне уместна, можно проверить двумя способами. 1 Найти диагноста у которого есть мотер тестер с датчиком давления в цилиндре, 2 Сделать переходник от лямбды и манометр до двух кг, выкручиваем первую лябду закручиваем манометр заводим смотрим что показывает должно быть не более пол килограмма примерно на 2000 тысячах, чем меньше тем лучше.
|
|
12.10.2017, 18:21
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2017 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема решена. Правда логику понять не могу. Поменял масло, залил "правильное" 0W20, как написано на крышке. До этого юзалось 5w40, неужели сеточка VTECа настолько чувствительна к вязкости масла???? Машина ожила, прет хорошо, прям очень хорошо. Неужели 5w40 не давал нужное давление на VTEC? И звуки пропали. Вот и причина не изменения расхода топлива, отсутствие ошибок. На эффект Плацебо не похоже.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.10.2017, 19:56
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Рано радуемся, правильное масло для 2.4 5W30. Ваша проблема вязкостью масла не решается, ждите рецидива.
|
|
12.10.2017, 20:00
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2017 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня америка, на крышке написано 0w20, было мнение залить 5w30, еще хочу снять витек и его помыть для успокоения души. Что исчо может быть, видимо Вы в курсе траббла, подскажите пжлста, буду ну прям ой как признателен |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2017, 3:30
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
13.10.2017, 14:05
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
лью 0W20 и всё нормально, у каждого автолюбителя своё "правильное" масло ... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.10.2017, 19:08
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 14.1.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Я "правильным" маслом называю то, что рекомендует производитель авто, а не производитель масла.
Прикрепленные файлы
|
|
2.11.2017, 17:10
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 24.9.2017 Город: Алматы Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|