Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
пропало давление |
16.10.2016, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
16.10.2016, 22:02
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
На диагностике должны были сказать причину отсутствия в рампе Причин может быть много. Устройство kommon rail ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2016, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А у него что дизель? то профиль не заполнен.
|
|
17.10.2016, 21:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Диагностика не показала никаких неисправностеи только отсутствие давления в рампе . по опыту старых дизелеи начал с замены топливного фильтра собрал прокачал грушеи подкачки при первом запуске двигатель ожил на пару секунд но тутже заглох меня это обрадовало потому что до этого не подавал никаких признаков жизни . но рано радовался и на пятыи раз ничего не изменилось пару секунд и глохнет в электронике я не очень понимаю но думаю именно какои то из датчиков не дает нормально работать дизелю |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.10.2016, 17:27
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
В таком случае я бы копал в сторону подсоса воздуха от бака до тнвд
|
|
18.10.2016, 20:12
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Верно. Ещё возьмите помощника, пусть он постоянно качает грушей во время запуска. Если поможет, то причина в подкачивающем насосе. Ещё, на входе в насос, в штуцере, должна быть сеточка. Её часто забивает. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2016, 21:08
Сообщение
#7
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Буквально несколько дней назад была похожая проблема. В моём случае на грузовике Хюндай (двигатель kommon rail) при перестроение на мкаде сильно притопил тапочку и всё, машина заглохла. При подкачиванием ручным насосом авто заводилось нормально, через двадцать секунд глухло. Вердикт: заклинил клапан отсечки топлива, а так как насос низкого и насос высокого давления это одно целое пришлось покупать новый насос.
Возможно автору повезёт больше моего Добавлю: чек эйндж не загорелся (проблема механическая) Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
21.10.2016, 13:47
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Машина запускается и если качать грушеи то работает на низких оборотах перестаеш качать глохнет при этом на педаль газа не реагирует так же пришли к выводу что начинать нужно с клапана отсечки видать заклинил и все уходит вобратку сам в этом деле уже не разберусь поэтому отогнал спецам не хотелось бы конечно чтобы дело дошло до насоса ну в общем после ремонта отпишусь может кому будет интересно. |
28.10.2016, 20:21
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Чем закончилось то?
|
|
|
|
|
|
30.10.2016, 23:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
с Спасибо всем за советы но кроме груши нет там никаких подкачивающих насосов нет сеточек в штуцере насоса в се датчики работают нормально подсоса воздуха тоже нет . скореи всего дело в насосе буду искать где отремонтировать новыи накладно будет покупать |
|||||||||||||||||||||||
3.11.2016, 17:40
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Загоните к дизилистам пусть посмотрят давление на форсунках да исключат все подсосы, это будет лучше. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2016, 21:07
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не повезло так же как и хюндаю разобрали насос оказался сломан вал говорят у этих насосов болезнь такая заказал б\у цена 15т. привезут завтра |
|||||||||||||||||||||||
9.11.2016, 10:43
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 14.10.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|