Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> rd1 > kangoo 2, пересел
Hondax
сообщение 18.9.2017, 2:23
Сообщение #1

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


В общем пересел с црв рд-1 механики на кангу 2 механику (комплектации "полный фарш"). Вообще не собирался, но так уж вышло (но црв оставил в семье, слишком кайфовая машина, отдал бате кататься). Кангу эту знаю с покупки в салоне, пробег 50к, обслужена на 5+... в общем так вышло smile.gif)

Что имею сказать
Комфорт на дороге: кангу как табуретка. Рулится чутка иначе. Не хуже и не лучше, просто иначе. Црв мягче и на трассе, и на ямах. Спокойно перелетал через полицейских, рельсы, ямы. Кангу громыхает на всех кочках как трактор (проемы в кузове огромные, как и двери, подвеска в порядке).

Расход на хонде по трассе был минимум в районе 8 (пофиг, 92 или 95), на канге расход при той же скорости 6.5
Приемистость на 86 лошадях сами понимаете, но в городском потоке держится вполне уверенно smile.gif
В городе при моей манере езды расход на машинах одинаковый, в районе 11 литров, но хонда конечно в разы интереснее в городе laugh.gif
Круиз на кангу охренительно удобный, понятный и простой. Вот просто 5+ реношникам. На хонде хуже (заморочнее)

Самые главные плюсы
1) Жена стоя помещается сзади, удобно дитя в автокресло пристёгивать
2) Сдвижные двери с обеих сторон - +100 к удобству на узких парковках, при остановке на дороге, опять же дитё с улицы в автокресло в разы удобнее встёгивать
3) Нереальное количество места изнутри, самолётная полка для задних пасажиров (загуглите фотки), полусамолётная полка спереди (туда можно слона запрятать), нереальное количество ящичков, нычек, полочек
4) Натуральный ровный пол (кроме водительской сидушки) очень лёгким движением руки
5) Влезает европалета (мне не надо, но кому-то наверное пригодится)
6) Двигло неубиваемое (хотя клапана гнёт). Ремонтопригодное. Без ремонтов ездит 400т вообще без проблем (и более)
7) Очень удобный джойстик на руле для штатной магнитолы (из-за него магнитолу не меняю)

Минусы
1) Электрика. Ну не могут французы ее сделать нормально. Это мой третий француз вообще, и все они глючили иногда (меньше всех - 406й пежо). Лично у меня уже успела заглючить штатная магнитола (починил)
2) Обзорность, несмотря на огромное лобовое стекло, хуже, чем в црв1. Стойки мешают. Постоянно боюсь или пешехода не увидеть, или на угол наехать при повороте во дворы и т.п.
3) Дохлый движок. Не, его хватает и на трассе и в городе мне, но блин, я тут обратно на свою црв сел прокатился, как она летит! smile.gif)
4) Маленький руль! Французы внатуре дураки smile.gif На 2см больше диаметр, и было бы идеально.

В целом не жалею (тем более црв в семье осталась), для семьи мне очень нравится кангушка вторая. В ней есть некоторые очень хорошие семейные плюсы. Вышло так почти случайно, другую кангу (не именно эту) я бы покупать не стал в принципе.
Присматривался к RDX (но их оцень мало в СПб живых в продаже, считай нет), к MDX (но уж больно крупные они по моему), к Пилоту (но смущает отключение горшков, не вредно ли оно двиглу), к Sorento. Freelander2 смотрел - вообще не впечатлило. Особенно багажник. Какое-то фу, в ОКЕ он больше по моему laugh.gif

С кангу наверное или на RDX пересяду уже, или на что-то танкообразное (пилот, тахо). В седаны больше вообще не хочу, автобусная посадка рулит, огромные багажники рулят!

Если кто (ну вдруг) хочет на кангу пересесть, спрашивайте, расскажу smile.gif



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 18.9.2017, 2:26
Сообщение #2

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


А, ну и к плюсам кангухи - дисковые тормоза по кругу. Машина встает как вкопанная, црв тормозит нааамного хуже (хотя тоже неплохо)



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 18.9.2017, 3:37
Сообщение #3

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Еще минусы (на мой вкус) - убожеская в хлам штатная магнитола (но обалденное подрулевое управление ей). Нет пимпочек открытия замков дверей (для кого-то наоборот это плюс). Бачок омывателя значительно меньше, чем на rd1. Наклон задних сидух не регулируется. В потоке перестроиться дают неохотно sad.gif
Еще плюсы - рычаг мкпп в очень удобном месте. Форсунки омывателя очень хорошо поливают (водяной пылью). Очень удобные рейлинги. Свет штатный получше. Очень удобный подлокотник (туда влезает 5-6 поллитровых бутылок воды стоя). Для задних пассажиров в передних сидушках есть откидные столики. Очень удобная задняя полка в багажнике, можно грузить на нее до 50 кило. Она ставится либо по высоте спинок, либо на 1/4 высоты багажника. Т.е. можно на пол багажника автохлама навалить, в 20 см от пола положить эту полку, и на нее спокойно сумки кидать. Двухэтажный багажник. А можно купить 2ю полку, и будет вообще клёво.
Запаска висит под дном, но тут кому как. Если багажник завален (а кангу провоцирует), то запаску под дном доставать удобнее, чем из багажника.
При равномерном городском движении (без 100500 светофоров на 1км) очень неплохой расход (в районе 8 литров). Но с моей манерой ездить по Питеру - чую и 13-14 зимой выйдет, как на хонде. Сейчас получается по БК в районе 11 sad.gif Можно намного меньше, но я еще не пенсионер.
Посмотрим, как зимой себя покажет французская электроника.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:03