Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> ремонт датчика расхода бензина в бензобаке.
Вован Вованыч
сообщение 1.5.2014, 18:47
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(jedinike @ 1.5.2014, 20:35) *
Конечно снимал и приборку даже менял, лампочку также менял, не горит зараза. Очень неудобно по стрелке, стрелка почти на нуле, а еще больше 100 км точно можно проехать, одометр выручает, но хочется сделать лампочку. По форумам сивиководов ничего толкового не нашел, решил обратиться уже сюда.

Нашёл как проверить лампу? Под задним сиденьем (левым) на бензобаке лючёк , на нём разьём. Замыкай чёрный и желто-зеленый - включай зажигание - лампа загорается если нет то проводка Всё подробно описано в теме "Ремонт аварийного уровня топлива". Смотри дальше по темам. Если лампа горит лезь дальше в бак и меняй терморезистор. (Я к стати до сих пор нигде купить не могу 330 Ом).
 
+Quote Post
jedinike
сообщение 1.5.2014, 19:34
Сообщение #42

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 30.4.2014
Город: Яя
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вован Вованыч @ 1.5.2014, 19:47) *
Нашёл как проверить лампу? Под задним сиденьем (левым) на бензобаке лючёк , на нём разьём. Замыкай чёрный и желто-зеленый - включай зажигание - лампа загорается если нет то проводка Всё подробно описано в теме "Ремонт аварийного уровня топлива". Смотри дальше по темам. Если лампа горит лезь дальше в бак и меняй терморезистор. (Я к стати до сих пор нигде купить не могу 330 Ом).

Благодарствую за ответ, наступят выхи, займусь.
 
+Quote Post
RER
сообщение 5.5.2014, 20:36
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Ребята, с огнем играете, в прямом смысле !
Терморезистор для того и установлен, чтобы не иметь никаких открытых контактов в цепи.
Искра этим и исключается.
А вот делать механические замыкатели- это все равно, что на бомбе ездить!
Конечно, тут смесь бензиновых паров и воздуха не совсем подходящая для взрыва от проскакивающих искр, этим и объясняется то, что нет трагедий с вероятностью 100%.
Но такая смесь вполне может образоваться при низком уровне топлива. А от размера искры способность смеси к вспышке слабо зависит. Даже от статики трагедии бывают.

Если уж ставить механический замыкатель, то никак не с открытым контактом!
Я бы при такой необходимости обязательно поставил бы герметичный контакт, например- любой геркон. А магнитик прикрепил бы на тягу поплавка.
И заменил бы лампочку на нормальный яркий светодиод, с ограничением тока в цепи не больше 0,5-1 мА.

И да, еще.
Не надо рьяно искать нужных терморезисторов.
Подойдет любой. Просто в цепь надо дополнительно добавить нужный резистор, или еще лучше- поставить подстроечное сопротивление.
Тогда момент включения лампы можно выставить очень точно.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
jedinike
сообщение 5.6.2014, 0:43
Сообщение #44

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 30.4.2014
Город: Яя
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мужики, добрался до своего датчика топлива, не загорается при малом остатке на сивике, но он у меня такой.

ссылка

ссылка

Есть шансы сделать? Провод один только.
 
+Quote Post





 

Вован Вованыч
сообщение 6.6.2014, 9:41
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(jedinike @ 5.6.2014, 2:43) *
Мужики, добрался до своего датчика топлива, не загорается при малом остатке на сивике, но он у меня такой.

ссылка

ссылка

Есть шансы сделать? Провод один только.

Фотки сделай обьёмней и с руки убери , а то ничего не видно. А что на цивике клуба нет что-ли?
 
+Quote Post
jedinike
сообщение 6.6.2014, 10:16
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 30.4.2014
Город: Яя
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Там в основном обсуждения свистоперделок спавы, апы и прочее. А че фоткать то, там дальше проводов нету, только обмотка, по которой бегает поплавок.
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 3.7.2014, 12:55
Сообщение #47

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(RER @ 5.5.2014, 22:36) *
И да, еще.
Не надо рьяно искать нужных терморезисторов.
Подойдет любой. Просто в цепь надо дополнительно добавить нужный резистор, или еще лучше- поставить подстроечное сопротивление.
Тогда момент включения лампы можно выставить очень точно.


Пробовал я ставить подстроечные сопротивления разных номиналов. И все как-то не попадал, то горит в полнакала, то вообще не загорается, устал нырять под заднюю сидушку, подстраивать - плюнул. Не горит и х.. с ней - стрелка есть с ней и живу!!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Вован Вованыч
сообщение 7.7.2014, 17:45
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 3.7.2014, 14:55) *
Пробовал я ставить подстроечные сопротивления разных номиналов. И все как-то не попадал, то горит в полнакала, то вообще не загорается, устал нырять под заднюю сидушку, подстраивать - плюнул. Не горит и х.. с ней - стрелка есть с ней и живу!!

Я всётаки эту проблему решил. Всё заработало. Как писали выше 300 ом это оказалось мало , лампа горит в пол накала. Я собрал схемку : лампочка - терморезистор и питание -и+. Начал с 300 ом ( сопротивление опускал в стакан с бензом и смотрел как она загорается и потухает). В моём распоряжении было немного терморезисторов. Пришлось спаять два терморезистора последовательно по 410 ом и того получилось 820 ом.затем достал бензонасос и впаял терморезисторы на место. В колбочку всё вошло свободно т.к. они маленькие ( как сплющенная спичечная головка). Проверил ещё раз при вкл. зажигании опуская и доставая бензонасос в бак с бензином. Всё работает отлично. К стати на месте родного терморезистора остался только неопределённый штырёк, и ещё постарайтесь внутрь колбочки вставить изоляцию между резисторами и корпусом. ( на всякий случай) Я подобрал тонкостенную виниловую трубочку так называемый хлорик. Всё. Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Вован Вованыч
сообщение 7.7.2014, 20:39
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Вован Вованыч @ 7.7.2014, 19:45) *
Я всётаки эту проблему решил. Всё заработало. Как писали выше 300 ом это оказалось мало , лампа горит в пол накала. Я собрал схемку : лампочка - терморезистор и питание -и+. Начал с 300 ом ( терморезистор опускал в стакан с бензом и смотрел как она загорается и потухает). В моём распоряжении было немного терморезисторов. Пришлось спаять два терморезистора последовательно по 410 ом и того получилось 820 ом.затем достал бензонасос и впаял терморезисторы на место. В колбочку всё вошло свободно т.к. они маленькие ( как сплющенная спичечная головка). Проверил ещё раз при вкл. зажигании опуская и доставая бензонасос в бак с бензином. Всё работает отлично. К стати на месте родного терморезистора остался только неопределённый штырёк, и ещё постарайтесь внутрь колбочки вставить изоляцию между резисторами и корпусом. ( на всякий случай) Я подобрал тонкостенную виниловую трубочку так называемый хлорик. Всё. Всем удачи.

 
+Quote Post





 

CRaVa
сообщение 29.12.2016, 13:52
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2016
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. Впаял такой термистор В57891М102К / 1кОм . Все работат, лампочка светит.
Для торопливых: ПОДОЖДАТЬ 10-15 СЕК.


Поблагодарили:
RER,
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 29.12.2016, 14:24
Сообщение #51

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(CRaVa @ 29.12.2016, 15:52) *
Добрый день. Впаял такой термистор В57891М102К / 1кОм . Все работат, лампочка светит.
Для торопливых: ПОДОЖДАТЬ 10-15 СЕК.


Что значит светит???!!!
Она не должна светить!!! Когда бензин в баке есть, а когда его уровень падает, лампочка должна постепенно разгораться!



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
CRaVa
сообщение 3.1.2017, 10:55
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2016
Город: Витебск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Schiko @ 29.12.2016, 14:24) *
Что значит светит???!!!
Она не должна светить!!! Когда бензин в баке есть, а когда его уровень падает, лампочка должна постепенно разгораться!

Так и есть.
 
+Quote Post
Devil
сообщение 15.2.2017, 10:40
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 24.1.2014, 20:02) *
ardrive Отличная идея! good.gif а то в мороз этот терморезистор не нагревается, давая надежду на наличие топлива, приходится на стрелку смотреть.
Правда летом, когда зажигается лапочка я проезжаю около 70 км, 30 - это маловато, зато это надёжнее чем штатный датчик резерва!


А я все думаю, почему как зима, лампочка перестает гореть....
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:26