Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Ручное включение полного привода 4WD, как "зажать" электронику и возможность принудительного включ
Гость_Strig_*
сообщение 5.3.2015, 8:50
Сообщение #1



Гости 

Дорогие форумчане!
Все понятно - появилась очередная тема, по которой может быть множество мнений.
Прекращаем флудить. Все высказывания, без конкретных технических решений, буду удалять.
Всем спасибо.
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
> Ответов
10andrey
сообщение 3.3.2015, 2:59
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 3.3.2015, 5:54
Сообщение #3



Гости 

Цитата:
(10andrey @ 3.3.2015, 3:59) *
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.

Такой возможности нет.
Если есть желание разобраться самому - посмотрите принцип включения и разберитесь в процессе. Уверяю Вас, что для переделки проще заменить машину.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 3.3.2015, 6:24
Сообщение #4

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(10andrey @ 3.3.2015, 3:59) *
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.


Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post





 

elvis
сообщение 3.3.2015, 22:10
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 3.3.2015, 7:24) *
Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все

Если поделиться схемами на четверку, то коллективный разум поможет. Например мне очень интересно разобраться, а не слушать предположения что вот если протянуть то то и туда то.... то будет хорошо. Без схем работать нельзя (с) ПТЭ
По существу - поднятый вопрос интересен, для меня хотя бы для того, что бы почувствовать разницу с передним приводом и автоматом. Например у аутлендера и других машин есть выбор 2WD/авто/полный, т.е. возможность выбрать
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 4.3.2015, 7:16
Сообщение #6



Гости 

Цитата:
(Гамлет @ 3.3.2015, 7:24) *
Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все

Всё так просто у Вас.
А как обойти "мозги" ? Все датчики? ...
Поделитесь. Я тоже себе протяну проводки и поставлю выключатель.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 4.3.2015, 12:16
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(10andrey @ 3.3.2015, 1:59) *
Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса.

Открою вам маленький секрет: "Автомобиль при трогании с места использует и задний привод тоже. При наборе скорости задний привод отключается. И так до след.остановки."
Цитата:
(10andrey @ 3.3.2015, 1:59) *
Можно смелее препятствия преодолевать.

Смотря какие препятствия вы собрались преодолевать. Я бы посоветовал не перебарщивать со смелостью. Паркетник все таки...
Цитата:
(Strig @ 4.3.2015, 6:16) *
Всё так просто у Вас.
А как обойти "мозги" ? Все датчики? ...

Какие мозги? Вам же написали, что нужно поставить только кнопку "Вкл" и "Выкл". Следовательно, если подать питание и включить механизм, то "мозги" уже не нужны. Потому как до подключения кнопки, контроль над питанием заднего привода осуществляли именно эти самые "мозги"...
Мне кажется раз принудительная блокировка муфты не предусмотрена инженерами Хонда на этом автомобиле, значит так надо. И вряд ли что то изменит колхозное подключение муфты...
Высокая мысль "Хондовских" инженеров заключалась в том, что бы водитель автомобиля не заморачивался там что то дергать и включать. Автомобиль сам все сделает, когда надо будет. Со стороны же водителя нужно только понимание, что под попой не вездеход и навыки управления переднеприводным авто на легком бездорожье.
 vetosic  
+Quote Post
Гамлет
сообщение 4.3.2015, 12:51
Сообщение #8

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 3.3.2015, 23:10) *
Если поделиться схемами на четверку, то коллективный разум поможет. Например мне очень интересно разобраться, а не слушать предположения что вот если протянуть то то и туда то.... то будет хорошо. Без схем работать нельзя (с) ПТЭ
По существу - поднятый вопрос интересен, для меня хотя бы для того, что бы почувствовать разницу с передним приводом и автоматом. Например у аутлендера и других машин есть выбор 2WD/авто/полный, т.е. возможность выбрать


Не будьте голословным открутите кардан и почувствуйте прелесть переднего привода , все зависит от Вас и от Вашего желания.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Гость_Strig_*
сообщение 4.3.2015, 16:28
Сообщение #9



Гости 

ВЕТОС , прошу быть поточнее с цитатами. Я не писал про легкое решение с проводами и выключателем. Эту схему предложил другой пользователь.
Что касается самой темы - посмотрите как реализовано подключение полного привода на новом КИА Sorento. Там есть кнопка включения. Но не только она...
 
+Quote Post





 

10andrey
сообщение 5.3.2015, 7:57
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 4.3.2015, 13:16) *
Открою вам маленький секрет: "Автомобиль при трогании с места использует и задний привод тоже. При наборе скорости задний привод отключается. И так до след.остановки."

Смотря какие препятствия вы собрались преодолевать. Я бы посоветовал не перебарщивать со смелостью. Паркетник все таки...

Какие мозги? Вам же написали, что нужно поставить только кнопку "Вкл" и "Выкл". Следовательно, если подать питание и включить механизм, то "мозги" уже не нужны. Потому как до подключения кнопки, контроль над питанием заднего привода осуществляли именно эти самые "мозги"...
Мне кажется раз принудительная блокировка муфты не предусмотрена инженерами Хонда на этом автомобиле, значит так надо. И вряд ли что то изменит колхозное подключение муфты...
Высокая мысль "Хондовских" инженеров заключалась в том, что бы водитель автомобиля не заморачивался там что то дергать и включать. Автомобиль сам все сделает, когда надо будет. Со стороны же водителя нужно только понимание, что под попой не вездеход и навыки управления переднеприводным авто на легком бездорожье.

Проходимости Хонды вполне хватит на большее, если заранее включить то, что включает автоматика после пробуксовки. Зачастую это случается слишком поздно. sad.gif Важно эту пробуксовку не допустить, это критично. Многие со мной согласятся.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 5.3.2015, 9:20
Сообщение #11

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(10andrey @ 3.3.2015, 3:59) *
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять.

Вот что вчера надумал.
На самом деле все просто . Снимаем разъем с электропривода маслянного насосика ( такая черная колбочка на редукторе), в разъем нужно вставить обманку либо дополнительно подвести питание к разъему , якобы насос подключен. А на насос кидаем "+" и "-" и все это выводим на выключатель желательно который с индикацией . Что получается мы принудительно включаем насосик , а дальше все выполняет автоматика даже если будет высокое давление , то редукционный клапан в самом редукторе будет сбрасывать, но тогда есть вариация сжечь фрикционы заднего редуктора так как автоматика не отключит электропривод маслянного насоса заднего редуктора... так что вывод: можно сделать ручное включение заднего редуктора , но есть вариация что выйдет из строя пакет фрикционов заднего и редуктора (сгорит) . Поэтому нет смысла устанавливать ручное управление включением заднего редуктора.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 5.3.2015, 22:46
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Гамлет, это уже получается принудительная блокировка. А что если коллективно подумать несколько в иную сторону? Свыше 40 на бездорожье редко разгонишься, поэтому в целом привод у нас всегда подключен. Я считаю, что мозги отключают задок по температуре слишком рано. Вариант с перепрошивкой конечно идеален, но думаю это почти невозможно. Сама хонда такую прошивку не выпустит, а сможет ли кто изменить этот параметр в существующей-неизвестно. Но это можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?
 
+Quote Post
elvis
сообщение 6.3.2015, 5:24
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 5.3.2015, 23:46) *
... можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?

Для того что бы знать, где подключено термосопротивление, по которому измеряют температуру, нужны электричские схемы. Без них гадание на кофейной гуще.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 6.3.2015, 8:19
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(elvis @ 6.3.2015, 6:24) *
Для того что бы знать, где подключено термосопротивление, по которому измеряют температуру, нужны электричские схемы. Без них гадание на кофейной гуще.

У нас скорее всего не термосопротивление, а определенный сигнал от датчика температуры, что должен располагаться в редукторе. Сам датчик меняет сопротивление и электроника ловит это. Нужно лишь знать эти параметры, чтоб подобрать обманку, которая будет мозгам всегда выдавать, что сопротивление датчика температуры в норме.
Гамлет, взываем к тебе за помощью!!! Схемы электрические очень нужны. А может и инфа про параметры датчика wink.gif
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 6.3.2015, 17:22
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(10andrey @ 5.3.2015, 6:57) *
Проходимости Хонды вполне хватит на большее, если заранее включить то, что включает автоматика после пробуксовки.

А что мешает сделать полную остановку на несколько секунд перед сложным участком дороги, тем самым что бы автомобиль, снова начав движение, уже подключил задний привод и не отключал его на малой скорости? Без всяких доп. кнопок.
Цитата:
(10andrey @ 5.3.2015, 6:57) *
Зачастую это случается слишком поздно.

Да куда уж поздно?
Как и прежде, Honda CR-V комплектуется подключаемым полным приводом. Вся разница теперь — в реализации этой идеи. Раньше блокировкой многодисковой муфты заведовали два гидравлических насоса: при значительной пробуксовке передних колёс насос с приводом от карданного вала создавал большее давление, чем тот, что работал от заднего редуктора. Из-за разницы давлений муфта блокировалась (за 0,1 с). В новом автомобиле работой сцепления заведует один насос, а место второго занял электродвигатель. Такая трансмиссия легче на 17%, а трение между её агрегатами меньше на 59%. По словам разработчиков, задняя ось у новинки подключается быстрее и способна работать с преднатягом в определённых условиях (например, при подъёме в гору). ссылка.
Цитата:
(10andrey @ 5.3.2015, 6:57) *
Важно эту пробуксовку не допустить, это критично.

Важно понимать разницу между раздаточной коробкой и подключаемой многодисковой муфтой... А исходя из этого уже выбирать автомобиль с полным приводом для своих потребностей.
Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 5.3.2015, 21:46) *
Кто что думает?

Моя думает что пользователь, при попытке усовершенствовать "Хондовскую" Real Time 4WD любым способом, вскоре узнает реальную стоимость этого самого механизма. Поскольку привод наверняка перегреется и будет полностью испорчен...
 vetosic  
+Quote Post





 

10andrey
сообщение 26.3.2015, 8:07
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Полазил по форумах других "японоводов". Так вот. На субарах русский пытливый ум позволил мужикам забубенить то, что им было нужно- принудительное включение заднего привода с кнопки. Ребята продумали варианты и даже проблему перегрева муфты решили - поставили реле-таймер и звуковую сигнализацию ручного включения. smile.gif Не хочу обижать уважаемых форумчан, но здесь "ездюков" больше чем там.
 
+Quote Post
10andrey
сообщение 26.3.2015, 8:22
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ГЕОГРАФ @ 5.3.2015, 23:46) *
Гамлет, это уже получается принудительная блокировка. А что если коллективно подумать несколько в иную сторону? Свыше 40 на бездорожье редко разгонишься, поэтому в целом привод у нас всегда подключен. Я считаю, что мозги отключают задок по температуре слишком рано. Вариант с перепрошивкой конечно идеален, но думаю это почти невозможно. Сама хонда такую прошивку не выпустит, а сможет ли кто изменить этот параметр в существующей-неизвестно. Но это можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?

Принудительная (да и любая) блокировка подразумевает блокирование дифференциала - т.е, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью и в одном направлении. Псевдоблокировку на многих моделях выполняет сейчас автоматика- подтормаживая буксующее колесо, чтобы передать момент на второе колесо. Но это уже другая тема.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 26.3.2015, 10:17
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(10andrey @ 26.3.2015, 7:22) *
Принудительная (да и любая) блокировка подразумевает блокирование дифференциала

Только речь шла не о межколесной или межосевой блокировке диффа...речь шла о принудительной блокировке многодисковой муфты заднего привода кнопкой, а не электроникой авто. biggrin.gif

 vetosic  
+Quote Post
10andrey
сообщение 26.3.2015, 10:21
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 27.2.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 26.3.2015, 11:17) *
Только речь шла не о межколесной или межосевой блокировке диффа...речь шла о принудительной блокировке многодисковой муфты заднего привода кнопкой, а не электроникой авто. biggrin.gif

Точно. Надо было изначально разделить проблемы.
Кстати, тоже важное дело. Электроника дело хорошее, но должна быть возможность самому решать, что и как делать. Правильно?
 
+Quote Post
kir112
сообщение 26.3.2015, 11:09
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 24.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Вы , когда пользуетесь авто ,разве не знаете , что очень много от вас не зависит ? АБС , ЕСП , гидроусилитель , обгоная муфта и прочее . Или то же все это на кнопочки перевести smile.gif?
Надо брать другое авто ..



2,4 exe
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:26