Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ручное включение полного привода 4WD, как "зажать" электронику и возможность принудительного включ |
Гость_Strig_* |
5.3.2015, 8:50
Сообщение
#1
|
Гости |
Дорогие форумчане!
Все понятно - появилась очередная тема, по которой может быть множество мнений. Прекращаем флудить. Все высказывания, без конкретных технических решений, буду удалять. Всем спасибо. |
|
Ответов |
3.3.2015, 2:59
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Скорее всего я не первый, кому хотелось бы иметь "блокировку" на Хонде СRV. Заставить в компьютер "думать", что пора включать 4WD, подав сигнал имитирующий пробуксовку. Или другим способом включить муфту. Чтобы, типа, кнопочку ткнул - сигнал пошел, привод включился на все колеса. Перейти в ручной режим, так скажем. Можно смелее препятствия преодолевать.
Мнениями, вроде "зачем это нужно?" и "не парь мозг" прошу тему не засорять. |
|
Гость_Strig_* |
3.3.2015, 5:54
Сообщение
#3
|
Гости |
Такой возможности нет. Если есть желание разобраться самому - посмотрите принцип включения и разберитесь в процессе. Уверяю Вас, что для переделки проще заменить машину. |
|
3.3.2015, 6:24
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Проведите самовольно проводки с выключателем к рабочему клапану заднего и редуктора который управляет давлением , которое необходимо для сжатия фрикционов заднего редуктора и к электрическому насосу, который создает это давление... вот и все Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.3.2015, 22:10
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Если поделиться схемами на четверку, то коллективный разум поможет. Например мне очень интересно разобраться, а не слушать предположения что вот если протянуть то то и туда то.... то будет хорошо. Без схем работать нельзя (с) ПТЭ По существу - поднятый вопрос интересен, для меня хотя бы для того, что бы почувствовать разницу с передним приводом и автоматом. Например у аутлендера и других машин есть выбор 2WD/авто/полный, т.е. возможность выбрать |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Strig_* |
4.3.2015, 7:16
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Всё так просто у Вас. А как обойти "мозги" ? Все датчики? ... Поделитесь. Я тоже себе протяну проводки и поставлю выключатель. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2015, 12:16
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Открою вам маленький секрет: "Автомобиль при трогании с места использует и задний привод тоже. При наборе скорости задний привод отключается. И так до след.остановки."
Смотря какие препятствия вы собрались преодолевать. Я бы посоветовал не перебарщивать со смелостью. Паркетник все таки...
Какие мозги? Вам же написали, что нужно поставить только кнопку "Вкл" и "Выкл". Следовательно, если подать питание и включить механизм, то "мозги" уже не нужны. Потому как до подключения кнопки, контроль над питанием заднего привода осуществляли именно эти самые "мозги"... Мне кажется раз принудительная блокировка муфты не предусмотрена инженерами Хонда на этом автомобиле, значит так надо. И вряд ли что то изменит колхозное подключение муфты... Высокая мысль "Хондовских" инженеров заключалась в том, что бы водитель автомобиля не заморачивался там что то дергать и включать. Автомобиль сам все сделает, когда надо будет. Со стороны же водителя нужно только понимание, что под попой не вездеход и навыки управления переднеприводным авто на легком бездорожье. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.2015, 12:51
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Не будьте голословным открутите кардан и почувствуйте прелесть переднего привода , все зависит от Вас и от Вашего желания. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
Гость_Strig_* |
4.3.2015, 16:28
Сообщение
#9
|
Гости |
ВЕТОС , прошу быть поточнее с цитатами. Я не писал про легкое решение с проводами и выключателем. Эту схему предложил другой пользователь.
Что касается самой темы - посмотрите как реализовано подключение полного привода на новом КИА Sorento. Там есть кнопка включения. Но не только она... |
|
|
|
|
|
5.3.2015, 7:57
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проходимости Хонды вполне хватит на большее, если заранее включить то, что включает автоматика после пробуксовки. Зачастую это случается слишком поздно. Важно эту пробуксовку не допустить, это критично. Многие со мной согласятся. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 9:20
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Вот что вчера надумал. На самом деле все просто . Снимаем разъем с электропривода маслянного насосика ( такая черная колбочка на редукторе), в разъем нужно вставить обманку либо дополнительно подвести питание к разъему , якобы насос подключен. А на насос кидаем "+" и "-" и все это выводим на выключатель желательно который с индикацией . Что получается мы принудительно включаем насосик , а дальше все выполняет автоматика даже если будет высокое давление , то редукционный клапан в самом редукторе будет сбрасывать, но тогда есть вариация сжечь фрикционы заднего редуктора так как автоматика не отключит электропривод маслянного насоса заднего редуктора... так что вывод: можно сделать ручное включение заднего редуктора , но есть вариация что выйдет из строя пакет фрикционов заднего и редуктора (сгорит) . Поэтому нет смысла устанавливать ручное управление включением заднего редуктора. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2015, 22:46
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Гамлет, это уже получается принудительная блокировка. А что если коллективно подумать несколько в иную сторону? Свыше 40 на бездорожье редко разгонишься, поэтому в целом привод у нас всегда подключен. Я считаю, что мозги отключают задок по температуре слишком рано. Вариант с перепрошивкой конечно идеален, но думаю это почти невозможно. Сама хонда такую прошивку не выпустит, а сможет ли кто изменить этот параметр в существующей-неизвестно. Но это можно наверное обойти "обманкой"-пока не нажата кнопка все как обычно. Если нажать кнопку-мозги никогда пока она нажата не получат верное значение температуры в редукторе, а значит не отключат задок!!! Кто что думает?
|
|
6.3.2015, 5:24
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Для того что бы знать, где подключено термосопротивление, по которому измеряют температуру, нужны электричские схемы. Без них гадание на кофейной гуще. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2015, 8:19
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
У нас скорее всего не термосопротивление, а определенный сигнал от датчика температуры, что должен располагаться в редукторе. Сам датчик меняет сопротивление и электроника ловит это. Нужно лишь знать эти параметры, чтоб подобрать обманку, которая будет мозгам всегда выдавать, что сопротивление датчика температуры в норме. Гамлет, взываем к тебе за помощью!!! Схемы электрические очень нужны. А может и инфа про параметры датчика |
|||||||||||||||||||||||
|
6.3.2015, 17:22
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
А что мешает сделать полную остановку на несколько секунд перед сложным участком дороги, тем самым что бы автомобиль, снова начав движение, уже подключил задний привод и не отключал его на малой скорости? Без всяких доп. кнопок.
Да куда уж поздно? Как и прежде, Honda CR-V комплектуется подключаемым полным приводом. Вся разница теперь — в реализации этой идеи. Раньше блокировкой многодисковой муфты заведовали два гидравлических насоса: при значительной пробуксовке передних колёс насос с приводом от карданного вала создавал большее давление, чем тот, что работал от заднего редуктора. Из-за разницы давлений муфта блокировалась (за 0,1 с). В новом автомобиле работой сцепления заведует один насос, а место второго занял электродвигатель. Такая трансмиссия легче на 17%, а трение между её агрегатами меньше на 59%. По словам разработчиков, задняя ось у новинки подключается быстрее и способна работать с преднатягом в определённых условиях (например, при подъёме в гору). ссылка.
Важно понимать разницу между раздаточной коробкой и подключаемой многодисковой муфтой... А исходя из этого уже выбирать автомобиль с полным приводом для своих потребностей.
Моя думает что пользователь, при попытке усовершенствовать "Хондовскую" Real Time 4WD любым способом, вскоре узнает реальную стоимость этого самого механизма. Поскольку привод наверняка перегреется и будет полностью испорчен... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
26.3.2015, 8:07
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полазил по форумах других "японоводов". Так вот. На субарах русский пытливый ум позволил мужикам забубенить то, что им было нужно- принудительное включение заднего привода с кнопки. Ребята продумали варианты и даже проблему перегрева муфты решили - поставили реле-таймер и звуковую сигнализацию ручного включения. Не хочу обижать уважаемых форумчан, но здесь "ездюков" больше чем там.
|
|
26.3.2015, 8:22
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Принудительная (да и любая) блокировка подразумевает блокирование дифференциала - т.е, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью и в одном направлении. Псевдоблокировку на многих моделях выполняет сейчас автоматика- подтормаживая буксующее колесо, чтобы передать момент на второе колесо. Но это уже другая тема. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2015, 10:17
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
|
26.3.2015, 10:21
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.2.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно. Надо было изначально разделить проблемы. Кстати, тоже важное дело. Электроника дело хорошее, но должна быть возможность самому решать, что и как делать. Правильно? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2015, 11:09
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 24.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вы , когда пользуетесь авто ,разве не знаете , что очень много от вас не зависит ? АБС , ЕСП , гидроусилитель , обгоная муфта и прочее . Или то же все это на кнопочки перевести ?
Надо брать другое авто .. 2,4 exe
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|