Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "самолеты" всё что с ними связано, боимся ли мы летать"
Тсунама
сообщение 30.12.2012, 22:05
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)





ссылка
 
+Quote Post
Pilot
сообщение 30.12.2012, 22:37
Сообщение #42

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Да не надо! Не того профиля форум, что бы здесь эти сюжеты смаковать,их полно в инете, люди погибли, очень жаль...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 30.12.2012, 22:38
Сообщение #43

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 30.12.2012, 22:37) *
Да не надо! Не того профиля форум, что бы здесь эти сюжеты смаковать,их полно в инете, люди погибли, очень жаль...


+1



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Тсунама
сообщение 30.12.2012, 22:50
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 818 раз(а)


Цитата:
(Pilot @ 30.12.2012, 22:37) *
Да не надо! Не того профиля форум, что бы здесь эти сюжеты смаковать,их полно в инете, люди погибли, очень жаль...

А ни кто и не смакует, просто они падают, люди гибнут.



ссылка
 
+Quote Post





 

Калина
сообщение 16.1.2013, 0:43
Сообщение #45

Наша активистка Светлана
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 23.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Женский
Поблагодарили: 453 раз(а)


Еще авиакомпании, бывает, разоряются. Вот так запросто, прямо в тот момент, когда в одну сторону уже улетел, а обратно - все рейсы отменены.



Любопытство не порок, а способ получения знаний.
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 16.1.2013, 11:28
Сообщение #46

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Мне стыдно за наш Ульяновск, что такие самолеты делают! ту204. Мой товарищь работает испытателем на нашем авиапроме. Говорит к гадалке не ходи, отказал реверс. Потому что на ипытаниях этотой модели (204), все в один голос говорили - реверс гавно. Но конструкторам все равно, самолет запушен в серию с этим реверсом. Это не первый случай с отказом реверса и сколько их ещё будет. Может теперь за ум возьмутся, только вот людей уже не вернешь.
Вот такая наша Раша!



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.


Поблагодарили:
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 16.1.2013, 16:22
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


реверс или концевики обжатия передней стойки?
как я понял из-за малой загрузки и мягкой посадки концевики на передней стойке не сработали и заблокировали включение реверса
в Новосибе же был такой же случай месяцем ранее - выкатился, без последствий



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 16.1.2013, 18:42
Сообщение #48

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


мне сказали, те кто работал на 204х примерно следующее: видимо заходил при боковом ветре, да еще пустой, в общем слишком легко сел- не было обжатия и самолет не понял, что он сел и не дал сработки на реверс в итоге уже на земле при торможении пилоты дали полный газ( при открытие реверса- ЛА быстрее тормозит, т.к. реактивная струя, ударяясь о створки реверса тормозит самолет), и как следствие не остановились, а разогнались сильней... только я не знаю есть ли на 204х сигнализация открытия реверса в кабине, и если есть почему не заметили, что реверс не включился и все равно дали газу?... из-за тех же причин, возможно, сел не в начале полосы, что тоже повлияло, так как меньше осталось полосы для торможения...
и все, кто работал на 204 в один голос говорят, что у этой модели планер с "положительной летучестью", т.е. слишком хорошая аэродинамика, да + пустой, да+ ветер, вот оно все вместе и дало....

з.ы. для любителей хаять наш авиапром: у пиндосов тоже не все слава Богу.... их разрекламированный дримлайнер уже 7 или 8й раз садится с траблами или на вынужденную... то стекло треснет, то гарью завоняет в салоне...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 21.1.2013, 20:59
Сообщение #49

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.1.2013, 19:42) *
/////з.ы. для любителей хаять наш авиапром: у пиндосов тоже не все слава Богу.... их разрекламированный дримлайнер уже 7 или 8й раз садится с траблами или на вынужденную... то стекло треснет, то гарью завоняет в салоне...
И вообще, к ..году мы их догоним и перегоним..!!!!



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Gra4
сообщение 22.1.2013, 7:44
Сообщение #50

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


и это правильно!!!



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 22.1.2013, 8:26
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 16.1.2013, 19:42) *
з.ы. для любителей хаять наш авиапром:

к сожалению хаять уже нечего ...
ТУ 204 производиться уже 23 года, а болячки до сих пор не устранили
что есть на замену? увы ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 22.1.2013, 19:54
Сообщение #52

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 22.1.2013, 8:26) *
к сожалению хаять уже нечего ...
ТУ 204 производиться уже 23 года, а болячки до сих пор не устранили
что есть на замену? увы ...


правильно... только производится не серийно, а все еще по отверточной схеме, да и кому производить и где? все благополучно похерено, а все что появляется- сразу обливают помоями...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 22.1.2013, 20:27
Сообщение #53

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 22.1.2013, 20:54) *
правильно... только производится не серийно, а все еще по отверточной схеме, да и кому производить и где? все благополучно похерено, а все что появляется- сразу обливают помоями...

В прошлом году летели в Шарм на 204-м, по сравнению с 777-м и 747 полнейший отстой, он и летел как-то тополустоя)) так градусов под 20, постоянно казалось.что в гору едем. А вот при посадке и торможении реверсом казалось, что внутренняя обшивка отделилась от самолета, сам он затормозил, а эта дешевая пластмаска еще летит вперед.)))
Кароче г-но, а не самолет.
Тут и думать то особо не надо. взяли Боинг, разобрали скопировали и выпускай себе нормальную машину (Китайский вариант).

Нашим инженерам гражданских машин - всеобщий пазор.))
Не ну финансирование конечно тоже много значит, однако на примере ВАЗа, видим сколько бы туда бабла не втюхивали, сколько пошлинами и иными неадекватными мерами не поддерживали, все прахом!

Выход #2 - продаться с потрохами и выпускать нормальную конкурентноспособную технику, как например в свое время сделали Шкода, Сеат и многие др., только вот у нас почемуто считают, что лучше закрыться, а людей на биржу выгнать, как пример автозаводы АЗЛК, ИЖ....
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 22.1.2013, 21:19
Сообщение #54

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 22.1.2013, 20:27) *
В прошлом году летели в Шарм на 204-м, по сравнению с 777-м и 747 полнейший отстой, он и летел как-то тополустоя)) так градусов под 20, постоянно казалось.что в гору едем. А вот при посадке и торможении реверсом казалось, что внутренняя обшивка отделилась от самолета, сам он затормозил, а эта дешевая пластмаска еще летит вперед.)))
Кароче г-но, а не самолет.
Тут и думать то особо не надо. взяли Боинг, разобрали скопировали и выпускай себе нормальную машину (Китайский вариант).

Нашим инженерам гражданских машин - всеобщий пазор.))
Не ну финансирование конечно тоже много значит, однако на примере ВАЗа, видим сколько бы туда бабла не втюхивали, сколько пошлинами и иными неадекватными мерами не поддерживали, все прахом!

Выход #2 - продаться с потрохами и выпускать нормальную конкурентноспособную технику, как например в свое время сделали Шкода, Сеат и многие др., только вот у нас почемуто считают, что лучше закрыться, а людей на биржу выгнать, как пример автозаводы АЗЛК, ИЖ....


что касается боингов...
всем любителям и фанатам их открою страшную тайну: только в прошлом (или позапрошлом) году одна из крупных АК России купила 2 НОВЫХ боинга! весь остальной парк ВС иностранного производства- машины, отлетавшие минимум 1 ресурс за бугром и спихнутые нам вместо свалки металлолома... любой отечественный борт в любом отечественном Мухосранске любой техник может залатать и починить...
в общем ситуация примерно как с авто, только нет диллерских центров и магазинов с запчастями во всех крупных городах....
что касается финансирования и сравнения с вазом- оно немного не корректно просто по ответственности конструкции, а то что Вам показалось что салон еще летит, то тут притензии не к производителю салона, а к скупому заказчику, который экономит на всем, начиная от материалов салона и расстояния между креслами и заканчивая количеством и сменами экипажей... самолет это не авто, которое пришел в салон и взял " что понравилось из того что есть", большинство ЛА покупатель заказывает "под себя сразу", а те что перекуплены- дорабатывают под нового заказчика( читай разбирают в ноль и собирают заново с учетом новых требований), да и косяки конструкции( между нами говоря) могут вылезти и через годы эксплуатации, как уже бывало и у нас и у них...
просто в отрасль надо вкладываться, а не экономить на кадрах... а то позакрывали ремонтные заводи и теперь ноют "ой у нас самолеты падать стали"... а то что летчиков нет-это фигня, главное прибыль...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 22.1.2013, 21:24
Сообщение #55

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


и в догонку про летунов:
в связи с недавними катастрофами и происшествиями по ящику проскользнуло высказывание кого-то из заслуженных летунов, дословно не помню, но смысл вот: раньше в летных училищах учили, как пилоту выйти из нештатной или аварийной ситуации с минимальными потерями, а сейчас учат, как избежать попадания в такие ситуации"...
как говориться: почувствуйте разницу...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Pilot
сообщение 22.1.2013, 21:54
Сообщение #56

Илья
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 335 раз(а)


Ну и концепция управления судном сильно изменилась, на руках практически не летают, все автоматизировано, ИМХО чувство единения с машиной пропадает, пилот тупо совершает определенный набор манипуляций...



«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 22.1.2013, 22:06
Сообщение #57

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Я уж не знаю какие манипулячци совершают пилоты, но пошел как то в 204-м в сартир, что у пилотов и дядька летун вышел видимо тоже пописать)) на дорожку)), так что все в кабине было видно, дак вот остальные "пилоты" закинули ноги на панель приборов, при этом пили чай и читали газету и все это одновременно.))

Ну а по комфорту полета сравнивать B777 и ТУ204, извените, что ххх с пальцем)). Уж не знаю что там за хлам, но в проходах стоят мониторы навигаторы. показывающие высоту,скорость, местонахождение на карте, при взлете и посадки мониторы переключаются на камеру, т.е видно, как пилот ловит полосу, при торможении реверсом,в салоне ни какой вибрации, обычной для нашего авиапрома.
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 22.1.2013, 22:15
Сообщение #58

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Так сейчас чуть ли не 80% полета летит автопилот... А начиная с Ил-62 возможна посадка без участия пилота... У буржуев позже пошло... Опять же мониторы и прочая дребедень-не у всех и не на всем стоит...
Да и еще во Внучке та Тушка села очень мягко-результат на видео вверху страницы... Просто при слишком мягкой посадке может не сработать автоматика, вот и сажают пилоты ЛА заведомо жестко, что б наверняка все сработало как надо, а про положительную летучесть планера Ту 204я уже говорил... А скрипы и тряски разные не здоровые -это опять же результат экономии руководства АК на обслуживании и регламенте, ведь есть же т.н. Перечень допустимых отказов, с которыми можно идти в рейс и он не маленький, вот его, видимо, некоторые слишком вольно трактуют....



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 22.1.2013, 22:22
Сообщение #59

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Я не оч. соображаю в легкости посадки, т.к. выступаю с позиции пассажира, а все эти недоделки, с не отработкой автоматики, опять же косяк наших конструкторов, который не был устранен 23года и скорей всего уже ни когда не будет, а потомушто им все по...... . было прошедшие эти 23 года и последующие 230 )) тоже так будет. Аналогично с неисправностями реверса, на этой машине 23 года просили устранить косякии и 23 года производители с конструкторами забивали на это.
Итог более чем печален.
 
+Quote Post
Alexander_177
сообщение 23.1.2013, 9:36
Сообщение #60

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 22.1.2013, 22:19) *
что касается боингов...
всем любителям и фанатам их открою страшную тайну: только в прошлом (или позапрошлом) году одна из крупных АК России купила 2 НОВЫХ боинга! весь остальной парк ВС иностранного производства- машины, отлетавшие минимум 1 ресурс за бугром и спихнутые нам вместо свалки металлолома...

не верю
какая крупная АК? что за тайны? где факты? бред ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:08