Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> сайленблок
Sergei2005
сообщение 20.3.2017, 21:50
Сообщение #1

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я третий хозяин. Приехал на плановое ТО к ОДпробег 30тыс.км. и выяснилось - задний левый саленблок порванный , и он от 3 модели CR-V так объяснил ОД и показал видите на правом форма резины такая а у вас на левом другая . Отказали в гарантийной замене. Хотя авто целый . Как понять и отстоять свои права не знаю .
Вот теперь ищу каталожный № заднего левого саленблока на Хонду CR-V 2014г мотор 2,4 Американка в максималке.
Подскажите плис....и меняется он отдельно или только весь рычаг покупать ?
 
+Quote Post
pauliys
сообщение 21.3.2017, 8:28
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 20.3.2017, 22:50) *
Я третий хозяин. Приехал на плановое ТО к ОДпробег 30тыс.км. и выяснилось - задний левый саленблок порванный , и он от 3 модели CR-V так объяснил ОД и показал видите на правом форма резины такая а у вас на левом другая . Отказали в гарантийной замене. Хотя авто целый . Как понять и отстоять свои права не знаю .
Вот теперь ищу каталожный № заднего левого саленблока на Хонду CR-V 2014г мотор 2,4 Американка в максималке.
Подскажите плис....и меняется он отдельно или только весь рычаг покупать ?


а какой саленблок на рычаге?верхний или нижний?
На пред машине (на аутландере) я менял-перепрессовывал и ставил обратно, советую менять сразу (все вместе) с рычагом! трудозатрат меньше и даже дешевле выходит) тем более если рычаги стоят стоковые, т.е. не регулируемые!
сход-развал делали до обнаружения проблемы саленблока?
 
+Quote Post
pauliys
сообщение 21.3.2017, 8:29
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 20.3.2017, 22:50) *
Я третий хозяин. Приехал на плановое ТО к ОДпробег 30тыс.км. и выяснилось - задний левый саленблок порванный , и он от 3 модели CR-V так объяснил ОД и показал видите на правом форма резины такая а у вас на левом другая . Отказали в гарантийной замене. Хотя авто целый . Как понять и отстоять свои права не знаю .
Вот теперь ищу каталожный № заднего левого саленблока на Хонду CR-V 2014г мотор 2,4 Американка в максималке.
Подскажите плис....и меняется он отдельно или только весь рычаг покупать ?


и странно немного - пробег 30 тыс и предыдущие хозяева уже меняли саленблок! пробег не крученый?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 9:05
Сообщение #4

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Я не верю что саленблок ранее менялся . Да и пробег был когда я купил 12тыс.км. Что то тут не так. А как им доказать не знаю.
Саленблок задний, передний рычаг левый.
Подскажите кат №
 
+Quote Post





 

pauliys
сообщение 21.3.2017, 9:43
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 10:05) *
Я не верю что саленблок ранее менялся . Да и пробег был когда я купил 12тыс.км. Что то тут не так. А как им доказать не знаю.
Саленблок задний, передний рычаг левый.
Подскажите кат №


попробуй глянуть тут:
ссылка
тут есть схемы


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BKS
сообщение 21.3.2017, 10:04
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 10:05) *
Я не верю что саленблок ранее менялся . Да и пробег был когда я купил 12тыс.км. Что то тут не так. А как им доказать не знаю.

Даже для 30 тысяч пробега менять сайлентблок слишком рано. Тем более третий хозяин...два первых наездили 12 тк? Всякое бывает, конечно, но сильно в этом сомневаюсь.
Но если не верите, пытайтесь официальным путём идти - езжайте к дилеру, составляйте заявление в 2х экземплярах с требованием о замене по гарантии, регистрируйте, ждите ответ. Дальше по ситуации. Путь не всегда прямой и ровный, стоит ли овчинка выделки?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 10:19
Сообщение #7

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(pauliys @ 21.3.2017, 9:43) *
попробуй глянуть тут:
ссылка
тут есть схемы


Реально здесь видно кат № ещё раз спасибо .
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 10:25
Сообщение #8

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 21.3.2017, 10:04) *
Даже для 30 тысяч пробега менять сайлентблок слишком рано. Тем более третий хозяин...два первых наездили 12 тк? Всякое бывает, конечно, но сильно в этом сомневаюсь.
Но если не верите, пытайтесь официальным путём идти - езжайте к дилеру, составляйте заявление в 2х экземплярах с требованием о замене по гарантии, регистрируйте, ждите ответ. Дальше по ситуации. Путь не всегда прямой и ровный, стоит ли овчинка выделки?


Всё проверял-реальный пробег- точно. ОД мастер говорит - что саленблок порванный стоит от СРВ 3 модели он чуть форму резины другую имеет этим и отличается от моего правого салеблока . Говорит если мы заменим по гарантии то японцы не дураки увидят и предъявят претензии к ним ОД.
Только я всё понимаю - не мог даже любой саленблок порватся на 30 т.км. В смысле маловероятно.
Писать = какой смысл ?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 10:48
Сообщение #9

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


В чём разница 51396-Т0А-Е01 и 51396-Т0А-А01 ??? это перед рычаг задний саленблок
 
+Quote Post





 

pauliys
сообщение 21.3.2017, 11:06
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 11:48) *
В чём разница 51396-Т0А-Е01 и 51396-Т0А-А01 ??? это перед рычаг задний саленблок


скины ссылку на схему из ссылки!не могу такие номера найти вообще
 
+Quote Post
BKS
сообщение 21.3.2017, 11:20
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


В схеме 2 сайлентблока : 51391S7A801 BUSH, FR. COMPLIANCE поз. 14 и 51392S5A004 BUSH, FR. LOWER ARM (YAMASHITA) поз. 15. Интересует задний, поз. 15.
Кстати, в 3-м поколении этот сайлент в запчасти оригинальный не шёл, только в сборе с рычагом. Были заменители, так что на СТО возможно и правы, если они отличаются.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  B__2700.TIF.gif ( 30,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 12:51
Сообщение #12

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(pauliys @ 21.3.2017, 11:06) *
скины ссылку на схему из ссылки!не могу такие номера найти вообще


Эти № бьются по Эмиксу и Автодоку . В чём разница ???
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 12:52
Сообщение #13

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 21.3.2017, 11:20) *
В схеме 2 сайлентблока : 51391S7A801 BUSH, FR. COMPLIANCE поз. 14 и 51392S5A004 BUSH, FR. LOWER ARM (YAMASHITA) поз. 15. Интересует задний, поз. 15.
Кстати, в 3-м поколении этот сайлент в запчасти оригинальный не шёл, только в сборе с рычагом. Были заменители, так что на СТО возможно и правы, если они отличаются.


Это схема не от моей модели и № как следствие тоже. Не в водите в заблуждение.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 21.3.2017, 13:50
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 13:52) *
Это схема не от моей модели и № как следствие тоже. Не в водите в заблуждение.

Да кто ж знает, что Вы вообще ищете? Замену по гарантии, номер детали? Спрашивайте тогда в Емексе или Автодоке.
Схема из той ссылки, что дана выше. Не посмотрел, что это другой год, НО - забейте свой ВИН, найдите номер детали и решите вопрос.
 
+Quote Post
pauliys
сообщение 21.3.2017, 14:17
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 13:51) *
Эти № бьются по Эмиксу и Автодоку . В чём разница ???


смотрел по емех! вроде это одно и тоже! только один из них новый номер!
но там показывает по номеру, что это кронштейн в сборе, а не саленблок
если введешь номер (любой) в поисковике емекс - то там снизу будет "узлы, из которых состоит искомый артикул", и там будет саленблок (Febest
HABREB), цена-842 р.

 
+Quote Post





 

pauliys
сообщение 21.3.2017, 14:17
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 13:51) *
Эти № бьются по Эмиксу и Автодоку . В чём разница ???


смотрел по емех! вроде это одно и тоже! только один из них новый номер!
но там показывает по номеру, что это кронштейн в сборе, а не саленблок
если введешь номер (любой) в поисковике емекс - то там снизу будет "узлы, из которых состоит искомый артикул", и там будет саленблок (Febest
HABREB), цена-842 р.
 
+Quote Post
pauliys
сообщение 21.3.2017, 14:23
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 21.3.2017, 11:25) *
Всё проверял-реальный пробег- точно. ОД мастер говорит - что саленблок порванный стоит от СРВ 3 модели он чуть форму резины другую имеет этим и отличается от моего правого салеблока . Говорит если мы заменим по гарантии то японцы не дураки увидят и предъявят претензии к ним ОД.
Только я всё понимаю - не мог даже любой саленблок порватся на 30 т.км. В смысле маловероятно.
Писать = какой смысл ?


а ударов у машины не было никаких? проверял при покупке?на яме глядели?
пробег возможно и реальный, все зависит от эксплуатации авто: кто-то и 100 тыс катает, лилея авто, а кто-то и за 20 тыс усандалит в щи машину!
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 21.3.2017, 17:38
Сообщение #18

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Освежаю вопрос т.к ответа нет - В чём разница 51396-Т0А-Е01 и 51396-Т0А-А01 ??? это перед рычаг задний саленблок

Визуально отличаются они ?

 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 22.3.2017, 0:29
Сообщение #19

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(pauliys @ 21.3.2017, 14:17) *
смотрел по емех! вроде это одно и тоже! только один из них новый номер!
но там показывает по номеру, что это кронштейн в сборе, а не саленблок
если введешь номер (любой) в поисковике емекс - то там снизу будет "узлы, из которых состоит искомый артикул", и там будет саленблок (Febest
HABREB), цена-842 р.


Вот теперь задумался -купить (Febest HABREB), цена-842 р сколько он прослужит ??? А Хондовский кронштейн в сборе =2700р он же и есть саленблок - думаю понадёжнее будет.
 
+Quote Post
pauliys
сообщение 22.3.2017, 7:58
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 21.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 22.3.2017, 1:29) *
Вот теперь задумался -купить (Febest HABREB), цена-842 р сколько он прослужит ??? А Хондовский кронштейн в сборе =2700р он же и есть саленблок - думаю понадёжнее будет.



наверно хорошо прослужит, но лучше купи кронштейн в сборе!
Я выше те говорил, что снимать рычаг, перепрессовывать саленблок-может еще дороже выйти!поэтому не ломай голову)
еще конечно можешь взять и рычаг и саленблок вместе! рычаг, который стоит на машине снимешь, поставишь новый, а в старом можешь сам перепрссовать - будет в запасе запчасть) вроде не так уж и сильно дорого)
по номерам деталей я же тебе сказал, что это одно и тоже, только один номер более свежий) но для уверенности позвони или в емех, или в экзист, или в хонду клуб (на ссылке которую я те выслал) - для своего успокоения)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 0:35