Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сайлентблоки верхних рычагов, замена сайлентблоков верхних рычагов
своими руками
сообщение 16.12.2016, 18:01
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Хочу поделиться тем как я решил поменять сайлентблоки верхних рычагов, но решил поставить не заводские, т.к. они по моему мнению и опыту слабоваты. менять приходилось каждые 3-4000 км.
я решил поставить сайленты от ОПЕЛЯ, они чуть больше Хондовских и пришлось их немного отрезать, так же пришлось немного расширить гнезда под втулки. Это я сделал на координатном станке. Все получилось очень хорошо, думаю этот вариант проходит намного больше 3-4000.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.12.2016, 21:21
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(своими руками @ 16.12.2016, 19:01) *
Хочу поделиться тем как я решил поменять сайлентблоки верхних рычагов, но решил поставить не заводские, т.к. они по моему мнению и опыту слабоваты. менять приходилось каждые 3-4000 км.
я решил поставить сайленты от ОПЕЛЯ, они чуть больше Хондовских и пришлось их немного отрезать, так же пришлось немного расширить гнезда под втулки. Это я сделал на координатном станке. Все получилось очень хорошо, думаю этот вариант проходит намного больше 3-4000.

Странно, конечно, что хватало на 4 тыс км родных сайлентов. У меня хватило на 150 тыс. миль.
Но и очень интересно про новые. Почему от Опеля, а не от классики ВАЗа?
На сколько резали посадочные места, сколько осталось металла на завальцовке рычага по толщине, какой размер сайлентов, чем они лучше?
Подробности в студию, интересно!



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
своими руками
сообщение 16.12.2016, 22:28
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[quote name='RER' date='16.12.2016, 22:21' post='253956']
Странно, конечно, что хватало на 4 тыс км родных сайлентов. У меня хватило на 150 тыс. миль.
Но и очень интересно про новые. Почему от Опеля, а не от классики ВАЗа?
На сколько резали посадочные места, сколько осталось металла на завальцовке рычага по толщине, какой размер сайлентов, чем они лучше?
Подробности в студию, интересно!

если посмотрите на фото видна разница ширины родного и ОПЕЛЬ-евского. Я уверен что чем шире рабочая поверхность тем больше они прослужат, а срезал всего 0,5мм.осталось где то 2,5мм. от ВАЗ а не подходят , слишком большие или маленькие в диаметре, да и по длине не подходят, а с этими можно работать.
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.12.2016, 5:54
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Ясно.
Да, Вы правы, чем больше тела упругости в сайлент-блоке, тем надежнее узел. Еще вопрос- зачем отрезали сами сайленты по длине? Тут ведь не важно, если они будут чуть длиннее, главное выдержать расстояние 130 мм между внутренними торцами сайлентов. И если изменилась упругость ( а она изменилась, т.к.резины стало больше), то не будут ли проворачиваться внутренне втулки на точках притягивания к кузову?

А также, относительно срока службы. Все равно не могут оригинальные рычаги ходить так мало. Да и не оригинальные сайленты ( конечно, кроме Фебестов) ходят нормально. Вы точно правильно затягивание болты, на стоящей на колесах машине с нагрузкой на переднем сиденье?
За доработку респект!



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

своими руками
сообщение 23.12.2016, 22:03
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RER @ 17.12.2016, 6:54) *
Ясно.
Да, Вы правы, чем больше тела упругости в сайлент-блоке, тем надежнее узел. Еще вопрос- зачем отрезали сами сайленты по длине? Тут ведь не важно, если они будут чуть длиннее, главное выдержать расстояние 130 мм между внутренними торцами сайлентов. И если изменилась упругость ( а она изменилась, т.к.резины стало больше), то не будут ли проворачиваться внутренне втулки на точках притягивания к кузову?

А также, относительно срока службы. Все равно не могут оригинальные рычаги ходить так мало. Да и не оригинальные сайленты ( конечно, кроме Фебестов) ходят нормально. Вы точно правильно затягивание болты, на стоящей на колесах машине с нагрузкой на переднем сиденье?
За доработку респект!

отрезал внутреннюю втулку чтоб как раз обеспечить эту длину.Спасибо! может мне прросто везло на плохие! smile.gif Но с этими машина стала мягче проходить всякие ямы и кочки.

У меня проблема одна есть, может подскажете?
останавливаюсь на горке скользкой, потом трогаюсь и буксуют только передние колеса. задние абсолютно не включаются. уже и масло в редукторе два раза менял, не помогает. неужели редуктору копец?
 
+Quote Post
RER
сообщение 24.12.2016, 5:25
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(своими руками @ 23.12.2016, 23:03) *
отрезал внутреннюю втулку чтоб как раз обеспечить эту длину.Спасибо! может мне прросто везло на плохие! smile.gif Но с этими машина стала мягче проходить всякие ямы и кочки.

У меня проблема одна есть, может подскажете?
останавливаюсь на горке скользкой, потом трогаюсь и буксуют только передние колеса. задние абсолютно не включаются. уже и масло в редукторе два раза менял, не помогает. неужели редуктору копец?


А кардан присутствует?
По этому делу уже есть своя тема, надо писать в ней, чтобы люди с подобной бедой смогли увидеть решения в соответствующей теме.
ссылка



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
АС.
сообщение 10.9.2017, 18:25
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(своими руками @ 16.12.2016, 23:01) *
Хочу поделиться тем как я решил поменять сайлентблоки верхних рычагов, но решил поставить не заводские, т.к. они по моему мнению и опыту слабоваты. менять приходилось каждые 3-4000 км.
я решил поставить сайленты от ОПЕЛЯ, они чуть больше Хондовских и пришлось их немного отрезать, так же пришлось немного расширить гнезда под втулки. Это я сделал на координатном станке. Все получилось очень хорошо, думаю этот вариант проходит намного больше 3-4000.

Номер сайлентблоков пожалуйста подскажи, и где стоят на опеле, модель опеля какая?
 
+Quote Post
RER
сообщение 10.9.2017, 23:06
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 10.9.2017, 19:25) *
Номер сайлентблоков пожалуйста подскажи, и где стоят на опеле, модель опеля какая?

Я извиняюсь, но разве это дело?
Приличные сайленты стоят не дорого, замена вообще проста.
Зачем ломать рычаги под какие- то хреньки, да еще и опелевские, что само по себе уже сомнительное предприятие?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
АС.
сообщение 11.9.2017, 5:24
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(RER @ 11.9.2017, 4:06) *
Я извиняюсь, но разве это дело?
Приличные сайленты стоят не дорого, замена вообще проста.
Зачем ломать рычаги под какие- то хреньки, да еще и опелевские, что само по себе уже сомнительное предприятие?

Почитал разные форумы, народ везде говорит, что RBI 024296PL лучшие из заменителей, но в упаковке RBI попадается ФЕБЕСТ. Знакомый постоянно ставит масуму, хватает то на год то на пол.У меня проходили 2 года, справа порвало, слева живые, что стоит не знаю.Хочется поставить оригинальный рычаг, но ценник 6 рублей многовато. А если опелевский ставить, или какой то еще не родной, может рычаг курочить и не придется, ведь при неоднократной замене с-блоков отверстия в рычаге раздаются и неродные втанут нормально.
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 11.9.2017, 8:49
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 11.9.2017, 6:24) *
Почитал разные форумы, народ везде говорит, что RBI 024296PL лучшие из заменителей, но в упаковке RBI попадается ФЕБЕСТ. Знакомый постоянно ставит масуму, хватает то на год то на пол.У меня проходили 2 года, справа порвало, слева живые, что стоит не знаю.Хочется поставить оригинальный рычаг, но ценник 6 рублей многовато. А если опелевский ставить, или какой то еще не родной, может рычаг курочить и не придется, ведь при неоднократной замене с-блоков отверстия в рычаге раздаются и неродные втанут нормально.

Ставят Лемфердер ( могут быть перепакованные CTR). Нормально служат, если правильно затягивать рычаг.
А затягивают его, нагрузив переднюю подвеску пассажиром .
Если просто затянуть на стоячей на колесах машине, без преднатяга, то любой сайлент провернется, т.к. ход рычага несимметричный относительно среднего положения, вверх гораздо больше, чем вниз.
Это особенность двухрычажной системы.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
АС.
сообщение 18.9.2017, 17:04
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(RER @ 11.9.2017, 13:49) *
Ставят Лемфердер ( могут быть перепакованные CTR). Нормально служат, если правильно затягивать рычаг.
А затягивают его, нагрузив переднюю подвеску пассажиром .
Если просто затянуть на стоячей на колесах машине, без преднатяга, то любой сайлент провернется, т.к. ход рычага несимметричный относительно среднего положения, вверх гораздо больше, чем вниз.
Это особенность двухрычажной системы.

А номера можете подсказать сайлентблоков или ставят рычаги в сборе лемфердер.
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.9.2017, 19:20
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 18.9.2017, 18:04) *
А номера можете подсказать сайлентблоков или ставят рычаги в сборе лемфердер.

Поищите поиском, пожалуйста.
Подробный фотоотчет выкладывал.

с сообщения 105
ссылка

Процесс выпрессовки-
сообщение 125 там же.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
своими руками
сообщение 22.11.2017, 13:46
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 3.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(АС. @ 11.9.2017, 6:24) *
Почитал разные форумы, народ везде говорит, что RBI 024296PL лучшие из заменителей, но в упаковке RBI попадается ФЕБЕСТ. Знакомый постоянно ставит масуму, хватает то на год то на пол.У меня проходили 2 года, справа порвало, слева живые, что стоит не знаю.Хочется поставить оригинальный рычаг, но ценник 6 рублей многовато. А если опелевский ставить, или какой то еще не родной, может рычаг курочить и не придется, ведь при неоднократной замене с-блоков отверстия в рычаге раздаются и неродные втанут нормально.


Прривет! Опелевские сайленты заднего рычага. на них катаюсь уже 60000 км. снимаю гайку шаровой верхней и сразу видно что они работали, работают и будут работать еще очень долго!!!! Кстати на левой стороне рогатку вообще не трогал, сточил 0,5 мм с втулки и обрезал.
 
+Quote Post
RER
сообщение 22.11.2017, 14:05
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(своими руками @ 22.11.2017, 14:46) *
Прривет! Опелевские сайленты заднего рычага. на них катаюсь уже 60000 км. снимаю гайку шаровой верхней и сразу видно что они работали, работают и будут работать еще очень долго!!!! Кстати на левой стороне рогатку вообще не трогал, сточил 0,5 мм с втулки и обрезал.

В каком смысле сайленты заднего рычага?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 15:05