Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> странная печка, от тепло,то холодно,но второе чаще
Игорь Шабалин
сообщение 29.1.2018, 15:23
Сообщение #41

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Сергей М @ 29.1.2018, 18:28) *
а как то по другому можно определить(гайморит, ничего не чую))) допустим по состоянию свеч?

rolleyes.gif По состоянию свеч утечку газов в систему охлажденя не определишь huh.gif Попросите кого-нибудь с нормальным носом, ну и может под крышкой радиатора пузыри?



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
vovantynda
сообщение 29.1.2018, 15:42
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Сергей М @ 29.1.2018, 20:28) *
а как то по другому можно определить(гайморит, ничего не чую))) допустим по состоянию свеч?

Если газы прорываются в систему, а не наоборот, то по состоянию свечей ничего не определить. Антифриза в цилиндрах нет и дрыгатель не "троит". Ещё проще - звонок другу, соседу по гаражам или подъезду, пусть выручают, нюхают. А то появится антифриз в цилиндрах и глушителе. Как следствие - гидроклин и дрыгатель отдрыгался, на свалку.
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
Galiev
сообщение 29.1.2018, 20:42
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


На моей тарантайке, за прошлое лето дважды пробивало прокладку под ГБЦ и, скажу я вам, ни чего нюхать не нужно. Открыв на холодном двигателе крышку радиатора, мы заводим мотор и подгазовывая, любуемся пузырями выхлопных газов, периодически (как правило - после сброса оборотов) выплевывающихся из горловины радиатора.
Кстати, завоздушивание радиатора печки этими самыми газами имеет место быть.

Проволочку в расширителе Вам продали вместе с машиной?

Будете менять прокладку, обязательно шлифаните ГБЦ, даже если Вам скажут, что "вертолета" нет - незаметные глазу неровности не позволят обжаться металлической прокладке.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей М
сообщение 1.2.2018, 2:20
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.12.2017
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 30.1.2018, 3:42) *
На моей тарантайке, за прошлое лето дважды пробивало прокладку под ГБЦ и, скажу я вам, ни чего нюхать не нужно. Открыв на холодном двигателе крышку радиатора, мы заводим мотор и подгазовывая, любуемся пузырями выхлопных газов, периодически (как правило - после сброса оборотов) выплевывающихся из горловины радиатора.
Кстати, завоздушивание радиатора печки этими самыми газами имеет место быть.

Проволочку в расширителе Вам продали вместе с машиной?

Будете менять прокладку, обязательно шлифаните ГБЦ, даже если Вам скажут, что "вертолета" нет - незаметные глазу неровности не позволят обжаться металлической прокладке.

Итог: да, пробило прокладку блока, газы потихой попадали в систему охлаждения, завоздушивали систему.Благодаря проволочке излишки газов сбрасывались в расширительный бачок, правда вместе с антифризом. Только благодаря тому что предыдущий владелец ездил по городу на короткие дистанции и максимум по 10 минут, у него не произошло разрыва патрубков или радиатора.Начали более активно эксплуатировать и увидили, что к концу рабочего дня расширительный бачок полный антифриза, а в радиаторе пусто, плюс печка не грела.
В общем теперь затратненько получается, головку на шлифовку и дефектоскопию на наличие микротрещин, замена прокладки, заодно все сальники, ролики, ремень ГРМ, ну и посмотрим состояние помпы...
А все начиналось что печка на ходу плохо грела dry.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vovantynda
сообщение 6.2.2018, 18:23
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Сергей М @ 1.2.2018, 8:20) *
Итог: да, пробило прокладку блока, газы потихой попадали в систему охлаждения, завоздушивали систему.Благодаря проволочке излишки газов сбрасывались в расширительный бачок, правда вместе с антифризом. Только благодаря тому что предыдущий владелец ездил по городу на короткие дистанции и максимум по 10 минут, у него не произошло разрыва патрубков или радиатора.Начали более активно эксплуатировать и увидили, что к концу рабочего дня расширительный бачок полный антифриза, а в радиаторе пусто, плюс печка не грела.
В общем теперь затратненько получается, головку на шлифовку и дефектоскопию на наличие микротрещин, замена прокладки, заодно все сальники, ролики, ремень ГРМ, ну и посмотрим состояние помпы...
А все начиналось что печка на ходу плохо грела dry.gif

Да, затратно! Если будет возможность, проверьте как сильно шатаются поршни в цилиндрах, пока шлифуется головка(ГБЦ). Может достать двигатель из-под капота и поменять кольца - поршни, т. е. кап ремонт!!!??? Вообще стоит оценить целесообразность такого ремонта. Покупка и установка контрактного движка в Хабаровске - не такая уж проблема и цена может оказаться ниже цены ремонта и покупки - установки новых деталей, возможно неоригинала, с качеством - ниже среднего. Это в глубинке, как у меня, например, большая забавная лотерея - покупка и доставка контрактного движка и увлекательная процедура возврата оного, если какие-то проблемы с ним или что-то другое... а затем приобретение, доставка, установка, проверка и, если опять облом, возврат продавцу!!! Непередаваемые ощущения, как говорил один юморист. Счастье морального удовлетворения от ремонта может не превысить горечь затрат на ремонт!!! Машина должна служить и кормить, передвигаться можно и пешком.Как-то так....Прошу пардону за длиннопост! mebiro_01.gif
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
Стасевич
сообщение 1.4.2019, 22:22
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я с проблемой холодной печки на холостых оборотах( со слов мастеров забит радиатор печки) и горячей на скорости , проездил с ноября по март. Итог :прокладка.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 6.4.2019, 20:51
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Здрасте, друзья.
Я тему читал невнимательно.
Может предположение уже звучало?

У меня в салоне было холодно, потому что не работал вентилятор печки. (медленно дул).

Это было давно (года два назад). Я не помню как вылечили, но после того как вентилятор стал сильнее дуть, в салоне быстро стало теплеть.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:22