Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> свист вентилятора отопителя салона, подшипники моторчика этого вентилятора
Galiev
сообщение 8.8.2016, 21:27
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здравствуйте!
Выкладываю свою версию озвученной болячки.
Первое - свист с переливами и руладами, особенно очень музыкальными во время вхождения в поворот появлялся лишь при температуре наружного воздуха ближе к нулю градусов, соответственно сейчас, при + 30 С его нет и в помине.
Второе - собственно какашка:
Прикрепленный файл  IMAG0154.jpg ( 435,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Хорошо виден поясок на наружной образующей втулки, в месте примыкания ее к фиксирующим лепесткам. Проворачивает, однако.
Прикрепленный файл  IMAG0156.jpg ( 449,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Как я уже сказал, свистит лишь с октября по май. Сейчас вал эл.дв. проворачивается с нескольким усилием.
Какую смазку посоветуете?
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 8.8.2016, 23:18
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Размышлизм: - войлок, уложенный вокруг втулок, как верхней так и нижней, пропитывается жидкой смазкой для пленочно-капиллярной диффузии (о как, сам придумал! biggrin.gif ) пары трения вал/втулка.
 
+Quote Post
RER
сообщение 9.8.2016, 20:22
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 9.8.2016, 0:18) *
Размышлизм: - войлок, уложенный вокруг втулок, как верхней так и нижней, пропитывается жидкой смазкой для пленочно-капиллярной диффузии (о как, сам придумал! biggrin.gif ) пары трения вал/втулка.

Мы не ищем легких путей!
Зачем так?
Решение со смазкой - дело временное, опробированное за полвека владельцами жигулей от копеек до семерок.
Хватит не на долго, хоть графиткой, хоть синтетикой мазать.
Решение одно- замена бронзовых втулок, и лучше на подходящие подшипники закрытого типа.
Можно и моторчик заменить, много вариантов.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 11.8.2016, 10:20
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Смазка, она конечно обязательна, но. Но фокус в том, что за 17 лет работы якорь эл. двигателя немного просел по вертикали.
Несколько шайбочек с нижней части перенес вверх, вал с якорем приподнялся на миллиметр. При этом щетки стали касаться ламелей только в той части, где не было выработки, на тот же миллиметр.
После сборки моторчик поверещал минут десять и щетки притерлись по новому месту, сейчас тишина, посмотрим, что будет зимой.
 
+Quote Post





 

Galiev
сообщение 4.2.2018, 12:37
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Так и пришлось покупать сей девайс от Приоры (которая с кондиционером).
Отличия от оригинала:
1. Стоимость - 2500 руб.
2. Диаметр рабочего колеса больше на 10 мм - не критично.
3. Высота рабочего колеса то же чуть больше - не критично.
4. Электрический разъем - съемную часть на жгуте пришлось раздербанить и "одеть" лепестки в термоусадку.

Даже по креплению все подошло. Плагиат в чистом виде! Яппы содрали у наших!! Лет на пятнадцать раньше, чем мы сами придумали!!! biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:06