Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
свист вентилятора отопителя салона, подшипники моторчика этого вентилятора |
8.8.2016, 21:27
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Здравствуйте!
Выкладываю свою версию озвученной болячки. Первое - свист с переливами и руладами, особенно очень музыкальными во время вхождения в поворот появлялся лишь при температуре наружного воздуха ближе к нулю градусов, соответственно сейчас, при + 30 С его нет и в помине. Второе - собственно какашка: IMAG0154.jpg ( 435,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56 Хорошо виден поясок на наружной образующей втулки, в месте примыкания ее к фиксирующим лепесткам. Проворачивает, однако. IMAG0156.jpg ( 449,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 Как я уже сказал, свистит лишь с октября по май. Сейчас вал эл.дв. проворачивается с нескольким усилием. Какую смазку посоветуете? |
|
8.8.2016, 23:18
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Размышлизм: - войлок, уложенный вокруг втулок, как верхней так и нижней, пропитывается жидкой смазкой для пленочно-капиллярной диффузии (о как, сам придумал! ) пары трения вал/втулка.
|
|
9.8.2016, 20:22
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Мы не ищем легких путей! Зачем так? Решение со смазкой - дело временное, опробированное за полвека владельцами жигулей от копеек до семерок. Хватит не на долго, хоть графиткой, хоть синтетикой мазать. Решение одно- замена бронзовых втулок, и лучше на подходящие подшипники закрытого типа. Можно и моторчик заменить, много вариантов. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
11.8.2016, 10:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Смазка, она конечно обязательна, но. Но фокус в том, что за 17 лет работы якорь эл. двигателя немного просел по вертикали.
Несколько шайбочек с нижней части перенес вверх, вал с якорем приподнялся на миллиметр. При этом щетки стали касаться ламелей только в той части, где не было выработки, на тот же миллиметр. После сборки моторчик поверещал минут десять и щетки притерлись по новому месту, сейчас тишина, посмотрим, что будет зимой. |
|
|
|
|
|
4.2.2018, 12:37
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Так и пришлось покупать сей девайс от Приоры (которая с кондиционером).
Отличия от оригинала: 1. Стоимость - 2500 руб. 2. Диаметр рабочего колеса больше на 10 мм - не критично. 3. Высота рабочего колеса то же чуть больше - не критично. 4. Электрический разъем - съемную часть на жгуте пришлось раздербанить и "одеть" лепестки в термоусадку. Даже по креплению все подошло. Плагиат в чистом виде! Яппы содрали у наших!! Лет на пятнадцать раньше, чем мы сами придумали!!! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|