Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
топливный насос, умирает сказали |
31.3.2012, 17:13
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 22.1.2012 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (I) Поблагодарили: 1 раз(а) |
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ поменял я свой топливный насос. Решил не рисковать и не ставить от таза калины воткнул от какой-то тайоты разница всего лиш в разъеме на насосе а так и оригинал хоны давит 6 кг, и от тайоты 6 кг и от таза 6 кг. По разъему купил его в автоопте вместе с насосом, из тоого что пришлось пределать отрезал к чертям старый бокорезами от массы (там болтик раплющен не отвернуть его) от питания лагополучно открутился фигурной отверточкой. На новый раем приделал клемнички и на питание посадил на радное место а вот по поводу массы как я уже говорил выше открутить не получилось. Прикрутил ей на болтик который держит какойто там датчик на всей етой конструкции. И все эврика все идеально машина снова валит как надо и бенза в городе с прогревом всего от 11-15(при езде как на спорт каре) литров (меня ето устраивает )
|
|
Ответов |
21.11.2017, 19:27
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Отлично,но это не на нашу машинку вовсе. Этот раздел для первого поколения RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|
21.11.2017, 19:45
Сообщение
#23
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
21.11.2017, 19:52
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Вы, если что, заходите! Хорошее исследование. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
22.11.2017, 0:15
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ответ 1: влияет напрямую в сторону увеличения расхода топлива. Ответ 2: любой насос, который поддерживает рабочее давление в топливной рампе больше 3,3-3,7 бар. (- это любой насос на рынке - для ВАЗ, ГАЗ (любая инжекторная модель)) Присоединительные штуцера и разъёмы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ. Ответ 3: 3,3-3,7 бар (атмосфер, примерно, так же). |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2017, 1:29
Сообщение
#26
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 15.11.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|