Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> топливный насос, умирает сказали
темон
сообщение 31.3.2012, 17:13
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 22.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Поблагодарили: 1 раз(а)


ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ поменял я свой топливный насос. Решил не рисковать и не ставить от таза калины воткнул от какой-то тайоты разница всего лиш в разъеме на насосе а так и оригинал хоны давит 6 кг, и от тайоты 6 кг и от таза 6 кг. По разъему купил его в автоопте вместе с насосом, из тоого что пришлось пределать отрезал к чертям старый бокорезами от массы (там болтик раплющен не отвернуть его) от питания лагополучно открутился фигурной отверточкой. На новый раем приделал клемнички и на питание посадил на радное место а вот по поводу массы как я уже говорил выше открутить не получилось. Прикрутил ей на болтик который держит какойто там датчик на всей етой конструкции. И все эврика все идеально машина снова валит как надо и бенза в городе с прогревом всего от 11-15(при езде как на спорт каре) литров (меня ето устраивает )
 
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
> Ответов
RER
сообщение 21.11.2017, 19:27
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 21.11.2017, 17:45) *
Привет всем! bye.gif Вот ещё подобрал заменители на нашу машинку с двигателем объёмом 2,4 л., это оригинал по нашему каталожному номеру, Denso DFP-0108, только стоит в пять раз дешевле, всего около 5 000 руб. yahoo.gif Вот так вот нас производитель разводит на бабки! rofl.gif
Вообще по номеру идёт как бы на Крузак, но мне кажется не только biggrin.gif Давление при нагрузке до 3.24 бар., прогон топлива до 135 л/ч. По внешнему виду один в один с нашим, даже с защёлками сверху. Из ремонтного мануала цитирую:
- Прочитайте показания манометра давления топлива. Давление должно составлять 320-370 кПа (3,3-3,8 кгс/см 2 ).
Если давление соответствует норме, проверка закончена.
Если давление не соответствует требуемому, замените регулятор давления топлива и топливный фильтр, затем заново проверьте давление топлива. Если не соответствует, замените топливный насос на новый.
1 кПа = 0.01 бар, значит 324 кПа*0,01 = 3,24 бар. Что соответствует нашей норме!
Вот ещё один аналог из Японии, это HKT GIP 514, его технические характеристики мне не известны, идёт как заменитель Denso DFP-0108. Стоимость на половину дешевле около 2 500 руб. только с ним в комплекте идёт сетка фильтр грубой очистки топлива. Кому нибудь известно про топливные насосы HKT corporation?


Отлично,но это не на нашу машинку вовсе.
Этот раздел для первого поколения wink.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 21.11.2017, 19:45
Сообщение #23

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(RER @ 21.11.2017, 19:27) *
Отлично,но это не на нашу машинку вовсе.
Этот раздел для первого поколения wink.gif

УПС! mosking.gif Извините! Просто прошёл по ссылке с гугла не обратил внимание. До свидание bye.gif
 
+Quote Post
RER
сообщение 21.11.2017, 19:52
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Dimastors @ 21.11.2017, 20:45) *
УПС! mosking.gif Извините! Просто прошёл по ссылке с гугла не обратил внимание. До свидание bye.gif

Вы, если что, заходите!
Хорошее исследование.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Alexx_tm
сообщение 22.11.2017, 0:15
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(темон @ 13.3.2012, 18:36) *
здравствуйте уважаемые братья хондоводы!! проблема такая заехал к другу в сервис (он занимается инжекторными системами лет 10) почистил все что только можно сетку поменял в баке и узнал что мой топливный насос почти трупп! по ходу у меня возникло 3 вопросса:


1.может ли ета проблемма влиять на расход топлива (примерно 20 литров на 80км погороду на трассе при скорости 120 - 13л при 140 - 13л. при 160-190 - 14 л )


2. какой насос ставить говорят есть дубли от дензо ну и конечно же естьи оригинал который стоит нереально много денег (как я уже понял из за того что на нем написанно слово хонда)


3. и наконецто какое давление должно быть в новом насосе (как правильно дубль подобрать ?)

!!!!!!!!!за ранее благодарен всем кто поможет!!!!!!!!!!!


Ответ 1: влияет напрямую в сторону увеличения расхода топлива.
Ответ 2: любой насос, который поддерживает рабочее давление в топливной рампе больше 3,3-3,7 бар. (- это любой насос на рынке - для ВАЗ, ГАЗ (любая инжекторная модель))
Присоединительные штуцера и разъёмы АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ.
Ответ 3: 3,3-3,7 бар (атмосфер, примерно, так же).
 
+Quote Post
Dimastors
сообщение 22.11.2017, 1:29
Сообщение #26

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 194
Регистрация: 15.11.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(RER @ 21.11.2017, 19:52) *
Вы, если что, заходите!
Хорошее исследование.

Хорошо, если что я не далеко, на форуме 3 поколения срв. Найдёте меня по нику Dimastors.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 23:36