Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> задняя подвеска
Шурец
сообщение 26.5.2017, 16:56
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хондоводы! Нужен совет! Закисли регулировочные болты ( схождение) задних колёс. Что предпринять? Брызгал ВДшкой не откисают, длинной трубой крутить боюсь- лопнут!!
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 26.5.2017, 18:26
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Шурец @ 26.5.2017, 16:56) *
Хондоводы! Нужен совет! Закисли регулировочные болты ( схождение) задних колёс. Что предпринять? Брызгал ВДшкой не откисают, длинной трубой крутить боюсь- лопнут!!

Ты сам делать с\р собрался? Просто, те кто этим занимается, имеют в своем арсенале предметы для подобных ситуаций. Обычно, греют гайку (аккуратно, чтобы не пожечь сайлентблоки) пропановой горелкой.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 26.5.2017, 20:04
Сообщение #3

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 26.5.2017, 19:26) *
..... Обычно, греют гайку (аккуратно, чтобы не пожечь сайлентблоки) пропановой горелкой.
Нагревать нужно (если правильно и безопасно - в противопожарном отношении), то строительным феном.. У него температура до 650 градС. Лучше,если фен с регулировкой температуры: 150-650 град.
Снимая трубу глушителя я делал так:
1. Зачистить от лишней старой ржи и грязи;
2. Прогреть феном (не докрасна, конечно);
3. После остывания до.., примерное, 60-80 град, брызнуть проникающей смазкой (WD-40, керосин или даже просто вода (имеет наивысшие проникающие свойства). Если винтовые соединения будут меняться, то можно воспользоваться уксусной эссенцией - очень действенное старинное средство. Подождать 30 минут (но следить, чтобы соединение все время оставалось влажным от этих средств), затем промыть водой, чтобы вновь ржавчина не образовывалась....)
При необходимости повторить нагрев и вновь применить проникающую жидкость....
***
Еще ни у кого не было негативных отзывов от этих способов расчленения приржавевших деталей.



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 26.5.2017, 20:18
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


В нашем случае фен не лучший вариант, и специально не был упомянут потому, что он хоть и дает годную температуру, но прогрев очень медленный. в случае с сайлентами велик риск повредить их. Горелкой греется локально гайка, срывается и сразу можно остудить узел пульверизатором с водой например.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Шурец
сообщение 26.5.2017, 20:40
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 26.5.2017, 19:26) *
Ты сам делать с\р собрался? Просто, те кто этим занимается, имеют в своем арсенале предметы для подобных ситуаций. Обычно, греют гайку (аккуратно, чтобы не пожечь сайлентблоки) пропановой горелкой.

Горелка то у них есть, но они предупредили, что сайлент может сгореть, я отказался от этого варианта.
 
+Quote Post
Шурец
сообщение 26.5.2017, 20:47
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 26.5.2017, 21:04) *
Нагревать нужно (если правильно и безопасно - в противопожарном отношении), то строительным феном.. У него температура до 650 градС. Лучше,если фен с регулировкой температуры: 150-650 град.
Снимая трубу глушителя я делал так:
1. Зачистить от лишней старой ржи и грязи;
2. Прогреть феном (не докрасна, конечно);
3. После остывания до.., примерное, 60-80 град, брызнуть проникающей смазкой (WD-40, керосин или даже просто вода (имеет наивысшие проникающие свойства). Если винтовые соединения будут меняться, то можно воспользоваться уксусной эссенцией - очень действенное старинное средство. Подождать 30 минут (но следить, чтобы соединение все время оставалось влажным от этих средств), затем промыть водой, чтобы вновь ржавчина не образовывалась....)
При необходимости повторить нагрев и вновь применить проникающую жидкость....
***
Еще ни у кого не было негативных отзывов от этих способов расчленения приржавевших деталей.

Спасибо за совет!!! Попробую завтра, мне кажется должно получиться!!!! Эссенции сегодня под рукой не было, также советовали ортофосфорную кислоту, тоже попробовать надо.
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 26.5.2017, 22:12
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Да, и еще проверенные средства типа пневмозубила и пневмогайковерта. Очень хорошо срывает застаревшие соединения, воздействуя тягово-ударным усилием + вибрация.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 27.5.2017, 6:44
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Шурец @ 26.5.2017, 19:56) *
Закисли регулировочные болты ( схождение) задних колёс. Что предпринять?
Заказывать-покупать новые болты (благо это сейчас не пролема), закисшие резать болгаркой!
Многие автосервисы в настоящее время берутся ремонтировать подвеску с учетом того, что крепежные изделия придётся заменять на новые.


 
+Quote Post
Nikolay 65
сообщение 27.5.2017, 11:19
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 26.5.2017, 23:12) *
Да, и еще проверенные средства типа пневмозубила и пневмогайковерта. Очень хорошо срывает застаревшие соединения, воздействуя тягово-ударным усилием + вибрация.

Верно.
Ещё, очень часто помогают, удары молотка по шляпке болта, либо по плоским граням гайки. По гайкам лучше использовать два молотка, одним ударяем, а второй используем как наковальню, придерживая с противоположной стороны удара.
 
+Quote Post





 

Шурец
сообщение 28.5.2017, 16:00
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем спасибо за помощь и советы! Пошли гаечки , при помощи фена разогретого и, не поверите- напитка пол названием "Кока-кола". Прогрели феном (250-300 С) ,облили на смех кока-колой и ВсЁЁЁЁЁ! Пошла милая!!!! Потом быстро водичкой охладили, с сайлентами все в норме.
 
+Quote Post
bao68
сообщение 28.5.2017, 20:12
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Еслиб кефиром сбрызнули, то тоже пошлиб родные! laugh.gif
 
+Quote Post
raw
сообщение 4.6.2017, 19:23
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


керосин с уксусом,тоже помогло
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 8:31