Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> замена аккумулятора, обесточка
Evgenysv
сообщение 29.12.2016, 9:50
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.12.2016
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


народ правильно ли я понимаю что после замены АКБ ничего дополнительно делать ненужно ? Просто у меня на Каризме после того как клеммы скинешь надо было дросельную заслонку обучать, иначе обороты плавать начинали и двигатель глох когда сцепление выжимаешь. Еще посоветуйте какую АКБ брать ? А то я привык несколько к другим мощностям и токам smile.gif а тут все такое миниатюрное smile.gif
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 29.12.2016, 11:59
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Evgenysv @ 29.12.2016, 11:50) *
посоветуйте какую АКБ брать ?

Какие варианты есть в наличии?
Я (в Челябе) выбираю в специализированной сети автомагазинов "Цефей", которые дают свой паспорт на аккум и гарантию 2 или 3 года, одну бесплатную зарядку в этот период.
3 года дают на Space и Tubor.
Титан и тюменский Медведь чуть подешевле, но 2 года вместо 3-х...



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
Evgenysv
сообщение 29.12.2016, 16:40
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 17.12.2016
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


имел ввиду параметры (ёмкость и пусковой ток) по маркам склоняюсь к Варте, хотя по тестам ЗР Тюменские АКБ круче всех smile.gif
и на счет нюансов - обучать ничего ненужно будет ?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 29.12.2016, 19:12
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Присматривал, чтоб аккум влезал и в МПВ, и в ХР-В. Из наличия в одинаковых корпусах размером 232х173х225мм с толстыми клеммами 60...75 Ампер часов, пусковой ток 530...680 А.
В Вашу влезет? Замерьте рулеткой.
(Если поменьше, с тонкими клеммами, то размер 238х125х225 мм, тогда 45...57 Ампер часов, 410...480 А, дешевле примерно на 1000 руб.)
Варту я бы брать не стал, на них только 2 года гарантии у нас дают (неспроста 3 года на другие дают), и дороже конкурентов.
ХР-В 1,6 л 5 лет крутит 45-й корейский Атлас, МПВ 2,5 л 2 года 65-й он же на 580 А. (Продавцы утверждали, что на МПВ надо 90-й...)
Но сейчас корейские брать неохота (тоже гарантия не 3, а 2 года..., а цена выше).



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:23