Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена маслосьемных колпачков, Ошибка при установке сальников клапанов |
18.10.2017, 8:31
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Менял сальники клапанов и по ошибке перепутал местами.Впускные на выпускные. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,могут ли быть проблемы.
|
|
18.10.2017, 9:22
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если производитель заявляет разный артикул детали при одинаковых геометрических параметрах, то разница скорее всего в свойствах материала из которого они изготовлены. Впускные и выпускных клапаны имеют разную рабочую температуру, отсюда и зазор разный. Возможные последствия того, если колпачки перепутаны местами, а точнее когда впускной оказался на выпуске: - потеря физических свойств при увеличении рабочей температуре ДВС - в процессе эксплуатации, рабочая кромка потеряет свою эластичность (задубеет) за более короткий срок. Последствия одни и те же: попадание масла в камеру сгорания. И не так страшен повышенный расход масла, сколько появление нагара на фаске тарелки и штоке клапана, седле клапана, днище поршня, закоксовка колец. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.10.2017, 17:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
то что выпускные на впуске оказались не страшно, а вот впускные на выпуске это более печально в принципе выше все про температуру описали. Из опыта на аккорде ставил выпускные и туда и туда уже лет 5 полет нормальный. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2017, 13:07
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет,наверное придется переделывать... |
|
|
|
|
|
19.10.2017, 13:54
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2016 Город: Павлодар Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
21.8.2018, 20:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2018 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет. Хочу менять колпачки на r20a2, но инфу не найду никак про то, как поменять без снятия балки. Ты не мог бы рассказать последовательность или ссыль дать где видел как менять? Заранее благодарен. |
|||||||||||||||||||||||
22.8.2018, 6:16
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Что за балка? Может имеется ввиду без снятия ГБЦ? Тогда следующая последовательность основных операций: 1. Снять крышку глоловки блока: ссылка 2. Снятие блока коромысел: ссылка 3. Рассухарка клапана, снятие тарелки и пружины: ссылка 4. Снятие и установка маслосъёмных колпачков: ссылка При замене МСК без снятия ГБЦ, сжате пружины производится при помощи приспособления не струбцинного типа, а рычажного. При этом поршень цилиндра должен находится в ВМТ. Оценить состояние резинового уплотнения можно следующим образом: если освобождённый клапан опускается вниз под собственным весом, то колпачки нужно заменить. Если держутся за счет манжеты, то состояние вполне ещё удовлетворительное. УДАЧИ |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2018, 7:36
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2018 Город: Саратов Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо огромное! Конечно же не балка, а бошка. Телефон поправил зараза. Снятие коромысел упрощает работу в разы по сравнению со снятием распредвала и т.п. Люблю-таки хонду! Ещё раз спасибо огромное! |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|