Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена маслосьемных колпачков, Ошибка при установке сальников клапанов
Андрей Вольных
сообщение 18.10.2017, 8:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Менял сальники клапанов и по ошибке перепутал местами.Впускные на выпускные. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,могут ли быть проблемы.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 18.10.2017, 9:22
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Андрей Вольных @ 18.10.2017, 11:31) *
Добрый день. Менял сальники клапанов и по ошибке перепутал местами.Впускные на выпускные. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,могут ли быть проблемы.

Если производитель заявляет разный артикул детали при одинаковых геометрических параметрах, то разница скорее всего в свойствах материала из которого они изготовлены.
Впускные и выпускных клапаны имеют разную рабочую температуру, отсюда и зазор разный.
Возможные последствия того, если колпачки перепутаны местами, а точнее когда впускной оказался на выпуске:
- потеря физических свойств при увеличении рабочей температуре ДВС
- в процессе эксплуатации, рабочая кромка потеряет свою эластичность (задубеет) за более короткий срок.
Последствия одни и те же: попадание масла в камеру сгорания. И не так страшен повышенный расход масла, сколько появление нагара на фаске тарелки и штоке клапана, седле клапана, днище поршня, закоксовка колец.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рамзес4
сообщение 18.10.2017, 17:24
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Андрей Вольных @ 18.10.2017, 8:31) *
Добрый день. Менял сальники клапанов и по ошибке перепутал местами.Впускные на выпускные. Подскажите пожалуйста кто сталкивался,могут ли быть проблемы.

то что выпускные на впуске оказались не страшно, а вот впускные на выпуске это более печально в принципе выше все про температуру описали. Из опыта на аккорде ставил выпускные и туда и туда уже лет 5 полет нормальный.
 
+Quote Post
Андрей Вольных
сообщение 19.10.2017, 13:07
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рамзес4 @ 18.10.2017, 17:24) *
то что выпускные на впуске оказались не страшно, а вот впускные на выпуске это более печально в принципе выше все про температуру описали. Из опыта на аккорде ставил выпускные и туда и туда уже лет 5 полет нормальный.

Спасибо за совет,наверное придется переделывать...
 
+Quote Post





 

Рамзес4
сообщение 19.10.2017, 13:54
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2016
Город: Павлодар
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Андрей Вольных @ 19.10.2017, 13:07) *
Спасибо за совет,наверное придется переделывать...

Там не сложно тем более выпуск удобнее чем впуск я делал не снимая головку с мотора. И тут из-за урезанного втека проще снимать рокеры не чего ни куда не вылетит.
 
+Quote Post
Drobot
сообщение 21.8.2018, 20:45
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2018
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рамзес4 @ 19.10.2017, 14:54) *
Там не сложно тем более выпуск удобнее чем впуск я делал не снимая головку с мотора. И тут из-за урезанного втека проще снимать рокеры не чего ни куда не вылетит.

Привет. Хочу менять колпачки на r20a2, но инфу не найду никак про то, как поменять без снятия балки. Ты не мог бы рассказать последовательность или ссыль дать где видел как менять? Заранее благодарен.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 22.8.2018, 6:16
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Drobot @ 21.8.2018, 23:45) *
Привет. Хочу менять колпачки на r20a2, но инфу не найду никак про то, как поменять без снятия балки. Ты не мог бы рассказать последовательность или ссыль дать где видел как менять? Заранее благодарен.

Что за балка? Может имеется ввиду без снятия ГБЦ?
Тогда следующая последовательность основных операций:
1. Снять крышку глоловки блока: ссылка
2. Снятие блока коромысел: ссылка
3. Рассухарка клапана, снятие тарелки и пружины: ссылка
4. Снятие и установка маслосъёмных колпачков: ссылка
При замене МСК без снятия ГБЦ, сжате пружины производится при помощи приспособления не струбцинного типа, а рычажного. При этом поршень цилиндра должен находится в ВМТ.
Оценить состояние резинового уплотнения можно следующим образом: если освобождённый клапан опускается вниз под собственным весом, то колпачки нужно заменить. Если держутся за счет манжеты, то состояние вполне ещё удовлетворительное.
УДАЧИ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Drobot
сообщение 22.8.2018, 7:36
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2018
Город: Саратов
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 22.8.2018, 7:16) *
Что за балка? Может имеется ввиду без снятия ГБЦ?
Тогда следующая последовательность основных операций:
1. Снять крышку глоловки блока: ссылка
2. Снятие блока коромысел: ссылка
3. Рассухарка клапана, снятие тарелки и пружины: ссылка
4. Снятие и установка маслосъёмных колпачков: ссылка
При замене МСК без снятия ГБЦ, сжате пружины производится при помощи приспособления не струбцинного типа, а рычажного. При этом поршень цилиндра должен находится в ВМТ.
Оценить состояние резинового уплотнения можно следующим образом: если освобождённый клапан опускается вниз под собственным весом, то колпачки нужно заменить. Если держутся за счет манжеты, то состояние вполне ещё удовлетворительное.
УДАЧИ

Спасибо огромное! Конечно же не балка, а бошка. Телефон поправил зараза. Снятие коромысел упрощает работу в разы по сравнению со снятием распредвала и т.п. Люблю-таки хонду! Ещё раз спасибо огромное!
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:28