Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена правого наружного ШРУСА, можно ли разделить привод по триподу, не сливая масло с АКПП?
alex60_09
сообщение 22.8.2014, 2:43
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 29.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Предстоит замена передней наружной гранаты. В мануале описано слив масла из коробки, снятие стойки и т.п. напрягает слив масла
(поменял недавно,достать хондовское масло в нашей глуши отнюдь непросто да еще прокладку под гайку.)
В общем не хотелось бы. А если разделить привод по триподу? заодно набить смазку во внутренний ШРУС? Как думаете. получится? или это невозможно? scratch.gif
 
+Quote Post
Schiko
сообщение 22.8.2014, 5:42
Сообщение #2

Алексей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 796 раз(а)


Цитата:
(alex60_09 @ 22.8.2014, 4:43) *
Здравствуйте! Предстоит замена передней наружной гранаты. В мануале описано слив масла из коробки, снятие стойки и т.п. напрягает слив масла
(поменял недавно,достать хондовское масло в нашей глуши отнюдь непросто да еще прокладку под гайку.)
В общем не хотелось бы. А если разделить привод по триподу? заодно набить смазку во внутренний ШРУС? Как думаете. получится? или это невозможно? scratch.gif


Не знаю как на автоматах, а на механике масло сливать не надо. Просто привод целиком выдергиваешь и ни капли не вытекает.



ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1
 79177995377  
+Quote Post
Петрович
сообщение 22.8.2014, 6:18
Сообщение #3

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Поддомкрачиваешь правую сторону, отворачваешь гайку ступицы, выбиваешь нижнею шаровую опору, откручиваешь вилку аммортизатора от нижнего рычага, выдёргиваешь наружный шрус из ступицы, затем внутренний и полуось у тебя в руках. Масло сливать не надо



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
serdgo
сообщение 22.8.2014, 11:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Масло сливать надо!
Совсем недавно делал, как описал Петрович. Специально домкратил только правую сторону, ибо прочитал, что кто-то менял не сливая. Выдернув трипод из коробки (еще не вынув шлицевую часть, только сдернув со стопорного кольца), увидел, что очень активно закапало масло. Чтобы не потерять жижу (кто его знает, сколько выльется!), пришлось подставить чистую!! емкость и слить масло из коробки. Потом перелил в чистую бутыль. Пока менял привод, крутил гайки, жижа в бутыли отстоялась. Ее и вернул в коробку. Грамм 300 последних не заливал, долил остатками от недавней замены.
 
+Quote Post





 

vovantynda
сообщение 16.6.2020, 20:26
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 22.8.2014, 17:33) *
Масло сливать надо!
Совсем недавно делал, как описал Петрович. Специально домкратил только правую сторону, ибо прочитал, что кто-то менял не сливая. Выдернув трипод из коробки (еще не вынув шлицевую часть, только сдернув со стопорного кольца), увидел, что очень активно закапало масло. Чтобы не потерять жижу (кто его знает, сколько выльется!), пришлось подставить чистую!! емкость и слить масло из коробки. Потом перелил в чистую бутыль. Пока менял привод, крутил гайки, жижа в бутыли отстоялась. Ее и вернул в коробку. Грамм 300 последних не заливал, долил остатками от недавней замены.

Доброго времени суток! На днях менял пыльник трипода на правом переднем приводе. Ничего специально не домкратил, только снял колесо. Открутил и снял вилку амортизатора, верхнюю шаровую и гайку крепления привода. Вытащил привод, разобрал трипод, промыл, надел пыльник, собрал трипод и установил привод на место. Закрутил все гайки и колесо. Масла не пролилось ни капли, а в АКПП уровень как положено. В книжке тоже пишут, чтобы масло сливали, но оно дорогое, чтобы покупать на доливку. И найти сейчас - проблема! Сколько же вылилось у Вас из коробки, если "последние" 300 гр. Вы не стали заливать обратно? У Вас явно был завышен уровень масла, может щуп не родной? Или меряли уровень масла при работающем движке? Умельцев надо слушать меньше, они насоветуют.... они даже машины с автоматом "с толкача" заводят, только скорость должна быть около 80 км/ч!🤣🤣🤣
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
serdgo
сообщение 17.6.2020, 8:19
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(vovantynda @ 16.6.2020, 21:26) *
Доброго времени суток! На днях менял пыльник трипода на правом переднем приводе. Ничего специально не домкратил, только снял колесо. Открутил и снял вилку амортизатора, верхнюю шаровую и гайку крепления привода. Вытащил привод, разобрал трипод, промыл, надел пыльник, собрал трипод и установил привод на место. Закрутил все гайки и колесо. Масла не пролилось ни капли, а в АКПП уровень как положено. В книжке тоже пишут, чтобы масло сливали, но оно дорогое, чтобы покупать на доливку. И найти сейчас - проблема! Сколько же вылилось у Вас из коробки, если "последние" 300 гр. Вы не стали заливать обратно? У Вас явно был завышен уровень масла, может щуп не родной? Или меряли уровень масла при работающем движке? Умельцев надо слушать меньше, они насоветуют.... они даже машины с автоматом "с толкача" заводят, только скорость должна быть около 80 км/ч!🤣🤣🤣

От чего такие фантазии? Матчасть знаю. Уровень в норме (опять же, разница между минимальным и максимальным нормальным уровнем - почти 1 см). Это сколько в граммах??
Вылилось столько, сколько было в картере. Не заливать мог и 100 гр, и 300, и литр, и два. Мог по случаю сделать частичную замену.
Уровень жидкости относительно сальника не измерял (уверен, никто не измерял), но он выше нижней кромки сальника. Поэтому сказать сколько может вылиться и насколько нужно безопасно домкратить при минимальном и максимальном нормальном уровне - не знаю.
 
+Quote Post
vovantynda
сообщение 18.6.2020, 15:55
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 17.6.2020, 14:19) *
От чего такие фантазии? Матчасть знаю. Уровень в норме (опять же, разница между минимальным и максимальным нормальным уровнем - почти 1 см). Это сколько в граммах??
Вылилось столько, сколько было в картере. Не заливать мог и 100 гр, и 300, и литр, и два. Мог по случаю сделать частичную замену.
Уровень жидкости относительно сальника не измерял (уверен, никто не измерял), но он выше нижней кромки сальника. Поэтому сказать сколько может вылиться и насколько нужно безопасно домкратить при минимальном и максимальном нормальном уровне - не знаю.

Я имел в виду как Вы проверяли уровень масла в коробке при эксплуатации или замене. На работающем двигателе или нет. Вот и все фантазии. А сальники и домкраты - это вторичное.
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
vovantynda
сообщение 18.6.2020, 16:04
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(serdgo @ 17.6.2020, 14:19) *
От чего такие фантазии? Матчасть знаю. Уровень в норме (опять же, разница между минимальным и максимальным нормальным уровнем - почти 1 см). Это сколько в граммах??
Вылилось столько, сколько было в картере. Не заливать мог и 100 гр, и 300, и литр, и два. Мог по случаю сделать частичную замену.
Уровень жидкости относительно сальника не измерял (уверен, никто не измерял), но он выше нижней кромки сальника. Поэтому сказать сколько может вылиться и насколько нужно безопасно домкратить при минимальном и максимальном нормальном уровне - не знаю.

Я имел в виду как Вы проверяли уровень масла в коробке при эксплуатации или замене. На работающем двигателе или нет. Вот и все фантазии. А сальники, уровень, миллиметры и домкраты - это вторичное. Хотел помочь, а нарвался на уроки словесности. Вы же возражаете человеку, что масло льётся рекой, а я возражаю против этого, и сообщаю, что ни капли не пролилось при демонтаже привода. Можно и без поучений обойтись! Всего вам хорошего! С вашим уровнем и квалификацией вы не пишите нам. Тут чайники общаются.
 Matison_Vladimir  
+Quote Post
serdgo
сообщение 18.6.2020, 17:41
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 208 раз(а)


Цитата:
(vovantynda @ 18.6.2020, 17:04) *
Я имел в виду как Вы проверяли уровень масла в коробке при эксплуатации или замене. На работающем двигателе или нет. Вот и все фантазии. А сальники, уровень, миллиметры и домкраты - это вторичное. Хотел помочь, а нарвался на уроки словесности. Вы же возражаете человеку, что масло льётся рекой, а я возражаю против этого, и сообщаю, что ни капли не пролилось при демонтаже привода. Можно и без поучений обойтись! Всего вам хорошего! С вашим уровнем и квалификацией вы не пишите нам. Тут чайники общаются.

Обижать не собирался. И "умельцев" не слушаю. Только действительно умельцев, аргументированно обосновывающих. И чайников здесь меньше, чем действительно умельцев.
Сам же, перед любыми новыми манипуляциями с машиной, стараюсь собрать максимум информации. И анализировать, если что-то идет не так.
Кстати, измерить уровень масла в коробке при работающем движке (конкретно у Хонды) - не так уж неправильно, просто крайне неудобно. Поэтому предписывается измерять на горячем двигателе (градусов 90) немедленно после остановки. Я так и делаю.
Да, возразил. Потому что в моем конкретном случае произошло иначе, чем у Петровича, интенсивно закапало. И вариант почему так произошло: максимальный нормальный уровень и недостаточно поддомкраченная для такого уровня машина. Счел нужным предупредить, что возможно такое и лучше перестраховаться - слить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:15