Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена правого наружного ШРУСА, можно ли разделить привод по триподу, не сливая масло с АКПП? |
22.8.2014, 2:43
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.1.2012 Город: Моего Города Нет В Списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте! Предстоит замена передней наружной гранаты. В мануале описано слив масла из коробки, снятие стойки и т.п. напрягает слив масла
(поменял недавно,достать хондовское масло в нашей глуши отнюдь непросто да еще прокладку под гайку.) В общем не хотелось бы. А если разделить привод по триподу? заодно набить смазку во внутренний ШРУС? Как думаете. получится? или это невозможно? |
|
22.8.2014, 5:42
Сообщение
#2
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Не знаю как на автоматах, а на механике масло сливать не надо. Просто привод целиком выдергиваешь и ни капли не вытекает. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
22.8.2014, 6:18
Сообщение
#3
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Поддомкрачиваешь правую сторону, отворачваешь гайку ступицы, выбиваешь нижнею шаровую опору, откручиваешь вилку аммортизатора от нижнего рычага, выдёргиваешь наружный шрус из ступицы, затем внутренний и полуось у тебя в руках. Масло сливать не надо
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
22.8.2014, 11:33
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Масло сливать надо!
Совсем недавно делал, как описал Петрович. Специально домкратил только правую сторону, ибо прочитал, что кто-то менял не сливая. Выдернув трипод из коробки (еще не вынув шлицевую часть, только сдернув со стопорного кольца), увидел, что очень активно закапало масло. Чтобы не потерять жижу (кто его знает, сколько выльется!), пришлось подставить чистую!! емкость и слить масло из коробки. Потом перелил в чистую бутыль. Пока менял привод, крутил гайки, жижа в бутыли отстоялась. Ее и вернул в коробку. Грамм 300 последних не заливал, долил остатками от недавней замены. |
|
|
|
|
|
16.6.2020, 20:26
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Доброго времени суток! На днях менял пыльник трипода на правом переднем приводе. Ничего специально не домкратил, только снял колесо. Открутил и снял вилку амортизатора, верхнюю шаровую и гайку крепления привода. Вытащил привод, разобрал трипод, промыл, надел пыльник, собрал трипод и установил привод на место. Закрутил все гайки и колесо. Масла не пролилось ни капли, а в АКПП уровень как положено. В книжке тоже пишут, чтобы масло сливали, но оно дорогое, чтобы покупать на доливку. И найти сейчас - проблема! Сколько же вылилось у Вас из коробки, если "последние" 300 гр. Вы не стали заливать обратно? У Вас явно был завышен уровень масла, может щуп не родной? Или меряли уровень масла при работающем движке? Умельцев надо слушать меньше, они насоветуют.... они даже машины с автоматом "с толкача" заводят, только скорость должна быть около 80 км/ч!🤣🤣🤣 |
|||||||||||||||||||||||
17.6.2020, 8:19
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
От чего такие фантазии? Матчасть знаю. Уровень в норме (опять же, разница между минимальным и максимальным нормальным уровнем - почти 1 см). Это сколько в граммах?? Вылилось столько, сколько было в картере. Не заливать мог и 100 гр, и 300, и литр, и два. Мог по случаю сделать частичную замену. Уровень жидкости относительно сальника не измерял (уверен, никто не измерял), но он выше нижней кромки сальника. Поэтому сказать сколько может вылиться и насколько нужно безопасно домкратить при минимальном и максимальном нормальном уровне - не знаю. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.6.2020, 15:55
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я имел в виду как Вы проверяли уровень масла в коробке при эксплуатации или замене. На работающем двигателе или нет. Вот и все фантазии. А сальники и домкраты - это вторичное. |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2020, 16:04
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 24.6.2015 Город: Тында Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Я имел в виду как Вы проверяли уровень масла в коробке при эксплуатации или замене. На работающем двигателе или нет. Вот и все фантазии. А сальники, уровень, миллиметры и домкраты - это вторичное. Хотел помочь, а нарвался на уроки словесности. Вы же возражаете человеку, что масло льётся рекой, а я возражаю против этого, и сообщаю, что ни капли не пролилось при демонтаже привода. Можно и без поучений обойтись! Всего вам хорошего! С вашим уровнем и квалификацией вы не пишите нам. Тут чайники общаются. |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2020, 17:41
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Обижать не собирался. И "умельцев" не слушаю. Только действительно умельцев, аргументированно обосновывающих. И чайников здесь меньше, чем действительно умельцев. Сам же, перед любыми новыми манипуляциями с машиной, стараюсь собрать максимум информации. И анализировать, если что-то идет не так. Кстати, измерить уровень масла в коробке при работающем движке (конкретно у Хонды) - не так уж неправильно, просто крайне неудобно. Поэтому предписывается измерять на горячем двигателе (градусов 90) немедленно после остановки. Я так и делаю. Да, возразил. Потому что в моем конкретном случае произошло иначе, чем у Петровича, интенсивно закапало. И вариант почему так произошло: максимальный нормальный уровень и недостаточно поддомкраченная для такого уровня машина. Счел нужным предупредить, что возможно такое и лучше перестраховаться - слить. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|