Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена сцепления аналоги запчастей |
3.1.2013, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2011 Город: Владимир Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
помогите с выбором комплекта сцепления
|
|
3.1.2013, 15:09
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 25.3.2011 Город: Нижегородская Обл Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Поставил осенью полностью весь комплект SACHS,работает отлично,скорости вкл.мягко,от прежнего хозяина досталось VALEO, почти сразу же зашумел выжимной, решил заменить весь комплект.
|
|
3.12.2016, 11:50
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята привет, что скажете про комплект сцепления ExedyHCK 2021? может кто сталкивался?
|
|
3.12.2016, 19:12
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Фирма Exedy весьма неплохая фирма по сцеплению. Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.12.2016, 19:59
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.1.2014 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
3.12.2016, 20:14
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Слышал, не та машина, что бы ставить, что то дорогое и спортивное ИМХО Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
6.12.2016, 16:27
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Здравствуйте!
Поменяли мне сцепление (комплект), всем колхозом уговаривали поставить Valeo, да так и уговорили. Езжу третий день, педаль мягкая, рычаг МКПП работает заметно легче, стук при переключении с первой на вторую пропал, но. Но рабочий ход педали как был в самом верху - так там и остался, как был этот ход самую малость, так и не изменился. Стоит немного свободнее отпустить педаль сцепления - толчок и новый такой глухой звук "тум", словно где то не дотянули. Больше всего бесит короткий ход педали, нет плавности в работе узла, словно дискретная функция - либо "вкл", либо "откл", изменения коэффициента сцепления в зависимости от хода педали нет, так как нет и собственно хода. Можно ли как то отрегулировать эту байду? И может ли такой дефект главного или рабочего цилиндров влиять на это - в жаркую погоду, при длительной езде по городу педаль смещается к полу и там уже работает, мыском ботинка ее подденешь, она и вертается вверх. |
|
24.1.2018, 8:49
Сообщение
#8
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2013 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
24.1.2018, 8:51
Сообщение
#9
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2013 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
24.1.2018, 13:44
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
24.1.2018, 16:31
Сообщение
#11
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 9.7.2013 Город: Котлас Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
25.1.2018, 16:48
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
1. Я сцепление менял в надежде избавится от стука при переключении передач с на вторую. Причина была не в сцепе, а в износе шлицевых соединений приводов передних колес. 2. Недавно, снимали коробку и осматривали этот узел, на зеркале маховика было много трещин. Токарь снял немного с зеркала, столько же с "обочины" - где корзина крепится, и там же я попросил убрать еще полмиллиметра, что бы увеличить ход педали. Вот после этой процедуры система стала работать очень мягко и плавно. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 0:05
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
То, что Вы описываете, похоже на ИЗНОС МАХОВИКА. Обычно, когда в сервисе не знают какое сцепление ставится на конкретный автомобиль - ставят такое же, которое стояло - не глядя на состояние системы. Если тема кому-то интересна, я её разовью с примерами. |
|
27.1.2018, 0:13
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 22.6.2017 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
не пишу щас потому што много буков. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2018, 11:41
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 4.10.2014 Город: Саранск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Очень верно подмечено. Мне недавно пытались продать диск сцепления, внутренний диаметр феродо которого был миллиметров на десять меньше оригинального, при этом пяткой себя в грудь колотили, что это нормально, "мы всегда такое впариваем и ни кто еще не жаловался". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|