Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена сцепления аналоги запчастей
фарит
сообщение 3.1.2013, 13:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 30.12.2011
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите с выбором комплекта сцепления
 
+Quote Post
Dimon 75
сообщение 3.1.2013, 15:09
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 25.3.2011
Город: Нижегородская Обл
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Поставил осенью полностью весь комплект SACHS,работает отлично,скорости вкл.мягко,от прежнего хозяина досталось VALEO, почти сразу же зашумел выжимной, решил заменить весь комплект.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
drlector357
сообщение 3.12.2016, 11:50
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята привет, что скажете про комплект сцепления ExedyHCK 2021? может кто сталкивался?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.12.2016, 19:12
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(drlector357 @ 3.12.2016, 12:50) *
Ребята привет, что скажете про комплект сцепления ExedyHCK 2021? может кто сталкивался?

Фирма Exedy весьма неплохая фирма по сцеплению.



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

drlector357
сообщение 3.12.2016, 19:59
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 14.1.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 3.12.2016, 21:12) *
Фирма Exedy весьма неплохая фирма по сцеплению.



Спасибо, буду ставить Exedy, про керамическое сцепление кто нибудь слышал на хонду?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 3.12.2016, 20:14
Сообщение #6

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(drlector357 @ 3.12.2016, 20:59) *
Спасибо, буду ставить Exedy, про керамическое сцепление кто нибудь слышал на хонду?

Слышал, не та машина, что бы ставить, что то дорогое и спортивное ИМХО



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Galiev
сообщение 6.12.2016, 16:27
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здравствуйте!
Поменяли мне сцепление (комплект), всем колхозом уговаривали поставить Valeo, да так и уговорили. Езжу третий день, педаль мягкая, рычаг МКПП работает заметно легче, стук при переключении с первой на вторую пропал, но. Но рабочий ход педали как был в самом верху - так там и остался, как был этот ход самую малость, так и не изменился. Стоит немного свободнее отпустить педаль сцепления - толчок и новый такой глухой звук "тум", словно где то не дотянули. Больше всего бесит короткий ход педали, нет плавности в работе узла, словно дискретная функция - либо "вкл", либо "откл", изменения коэффициента сцепления в зависимости от хода педали нет, так как нет и собственно хода.
Можно ли как то отрегулировать эту байду? И может ли такой дефект главного или рабочего цилиндров влиять на это - в жаркую погоду, при длительной езде по городу педаль смещается к полу и там уже работает, мыском ботинка ее подденешь, она и вертается вверх.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 24.1.2018, 8:49
Сообщение #8

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 6.12.2016, 17:27) *
Здравствуйте!
Поменяли мне сцепление (комплект), всем колхозом

Победили проблему? Если да то каким образом?
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 24.1.2018, 8:51
Сообщение #9

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 6.12.2016, 17:27) *
Здравствуйте!
Поменяли мне сцепление (комплект), всем колхозом

Победили проблему? Если да то каким образом?
 
+Quote Post





 

Galiev
сообщение 24.1.2018, 13:44
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 24.1.2018, 9:51) *
Победили проблему? Если да то каким образом?

Здравствуйте.
Этих проблем так много, что прошу уточнить, о победе над какой из них Вы говорите?
 
+Quote Post
vorchun
сообщение 24.1.2018, 16:31
Сообщение #11

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 9.7.2013
Город: Котлас
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 24.1.2018, 14:44) *
Здравствуйте.
Этих проблем так много, что прошу уточнить, о победе над какой из них Вы говорите?

Конкретно со сцеплением. У меня то буксует то ведет, черт знает что творится.
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 25.1.2018, 16:48
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vorchun @ 24.1.2018, 17:31) *
Конкретно со сцеплением. У меня то буксует то ведет, черт знает что творится.

1. Я сцепление менял в надежде избавится от стука при переключении передач с на вторую. Причина была не в сцепе, а в износе шлицевых соединений приводов передних колес.
2. Недавно, снимали коробку и осматривали этот узел, на зеркале маховика было много трещин. Токарь снял немного с зеркала, столько же с "обочины" - где корзина крепится, и там же я попросил убрать еще полмиллиметра, что бы увеличить ход педали. Вот после этой процедуры система стала работать очень мягко и плавно.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 27.1.2018, 0:05
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Galiev @ 6.12.2016, 17:27) *
Здравствуйте!
Поменяли мне сцепление (комплект), всем колхозом уговаривали поставить Valeo, да так и уговорили. Езжу третий день, педаль мягкая, рычаг МКПП работает заметно легче, стук при переключении с первой на вторую пропал, но. Но рабочий ход педали как был в самом верху - так там и остался, как был этот ход самую малость, так и не изменился. Стоит немного свободнее отпустить педаль сцепления - толчок и новый такой глухой звук "тум", словно где то не дотянули. Больше всего бесит короткий ход педали, нет плавности в работе узла, словно дискретная функция - либо "вкл", либо "откл", изменения коэффициента сцепления в зависимости от хода педали нет, так как нет и собственно хода.
Можно ли как то отрегулировать эту байду? И может ли такой дефект главного или рабочего цилиндров влиять на это - в жаркую погоду, при длительной езде по городу педаль смещается к полу и там уже работает, мыском ботинка ее подденешь, она и вертается вверх.

То, что Вы описываете, похоже на ИЗНОС МАХОВИКА. Обычно, когда в сервисе не знают какое сцепление ставится на конкретный автомобиль - ставят такое же, которое стояло - не глядя на состояние системы.
Если тема кому-то интересна, я её разовью с примерами.
 
+Quote Post
Alexx_tm
сообщение 27.1.2018, 0:13
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 27.1.2018, 1:05) *
То, что Вы описываете, похоже на ИЗНОС МАХОВИКА. Обычно, когда в сервисе не знают какое сцепление ставится на конкретный автомобиль - ставят такое же, которое стояло - не глядя на состояние системы.
Если тема кому-то интересна, я её разовью с примерами.

не пишу щас потому што много буков.
 
+Quote Post
Galiev
сообщение 27.1.2018, 11:41
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Alexx_tm @ 27.1.2018, 1:05) *
То, что Вы описываете, похоже на ИЗНОС МАХОВИКА. Обычно, когда в сервисе не знают какое сцепление ставится на конкретный автомобиль - ставят такое же, которое стояло - не глядя на состояние системы.
Если тема кому-то интересна, я её разовью с примерами.

Очень верно подмечено. Мне недавно пытались продать диск сцепления, внутренний диаметр феродо которого был миллиметров на десять меньше оригинального, при этом пяткой себя в грудь колотили, что это нормально, "мы всегда такое впариваем и ни кто еще не жаловался".
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:42