Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Попробуем систематизировать данные по износу распредвала, Для владельцев двигателя K20/K24, у кого ОБНАРУЖЕН ИЗНОС распредвала |
5.10.2014, 21:38
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 69 раз(а) |
В связи с дискуссией на форуме, возникло желание систематизировать данные по имеющимся фактам износа распредвала на двигателях К серии.
Прошу проголосовать в опросе всех, у кого обнаружен износ распредвала, если есть мысли и замечания, или подробности - пишите в комментариях, т.к. форум позволяет сделать только 3 вопроса. Так же можно написать на каком пробеге износ был обнаружен. |
|
Ответов |
19.10.2014, 11:58
Сообщение
#22
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 69 раз(а) |
Соглашусь, если аварийный износ по вине рекомендованного маловязкого масла - это тоже косяк Хонды. Судя по ссылка на офсайте, рекомендовано масло 0W-20. Но это может быть современная рекомендация, ранее могло быть и другое масло. Кстати в инструкции на CR-V 2004 ссылка указано любое масло, от 20ки до 40 ки, правда перевести не могу |
||||||||||||||||||||||||
|
20.10.2014, 3:46
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
20.10.2014, 9:06
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 69 раз(а) |
Сожраны кулачки распредвала, известная болячка на K20\K24, несколько тем на нашем форуме, как на втором так и на третьем поколении. Четвертое думаю не за горами, т.к. двиг тот же. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.10.2014, 9:32
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Кстати для СРВ 3, с прошлого года изменены рекомендации по вязкости масла, для К24 рекомендованным стало масло 5W30, а для R20 изменений нет. ссылка |
|
20.10.2014, 10:21
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Термин "сожраны", как и "аварийный" износ относится, как я понял, к выкрашиванию рабочей поверхности одного из кулачков? Тогда как объяснить, что "использование маловязкого масла, не держащего пленку при нагреве (из-за стремления Хонды к экологичности и экономии топлива) при использовании в нагруженных двигателях" : - сказывается только на одном из кулачков? Другие же в полном порядке. При том распредвал управляемый впускными клапанами не подвержен этому дефекту; - почему этому самому "сжиранию" не повержена сопрягаемая с этим кулачком деталь - ролик коромысла? - распредавалы двигателей серии К24, устанавливаемые кроме CR-V на Accord, Crosstour, Element тоже подвержены аварийному износу? |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2014, 11:27
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 20.1.2014 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 69 раз(а) |
- Аварийному износу подвержены один либо два кулачка, из тех случаев что я читал. - По ролику не знаю, очевидно крепче - На нашем форуме писали о такой же беде на К20 на Стриме. Общался с мотористом в выходные, когда менял масло, на овощных аккордах и интеграх тоже такие случаи были. Пожалуй, масло тут действительно не главное, но одно из. Всё говорит в т.ч. о заводской недоработке всей К серии двигателей. P.S. Почитал зарубежные форумы по этому вопросу. Мнения о причинах так же разделились: конструктивный просчёт и маловязкое хW-20 масло. Якобы те, кто заливал 30ку и 40ку этого износа не получили, при пробегах за 100 к. Короче говоря, я запутался |
|
8.1.2015, 10:14
Сообщение
#28
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Мой вариант - масло Мобил 5-30, замена каждые 10 тысяч. Пробеги как по городу в пробках, так и дальняя езда по трассе. Износ 4-го кулачка выпускного распредвала. Остальные кулачки в нормальном состоянии.
Но при моём пробеге в 345 тысяч как бы грех жаловаться на качество изготовления - вечного, увы, ничего не бывает. |
8.1.2015, 11:02
Сообщение
#29
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Износ в начальной стадии кавитационный,затем ужо подолбав цементацию жрет металл,моё мнение в конструкции просчёт,смириться и простить,решения пока нет,вру есть,беззаговорочное соблюдение ПДД в части скоростного режима и внук скажет спасибо,последний срв брал у бабки под 60 с пробегом 80,вал был девственный,120 положил и вот оно" щастье"
|
|
|
|
|
|
9.1.2015, 10:04
Сообщение
#30
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4936 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
120 - и всё? Я и максималку проверял - под 180 по спидометру, и по М-4 регулярно ездил 140 и распредвал дожил почти до 350-ти. Так что дело не в скоростном режиме. Вернее - не только в нём. Понятно, что если регулярно выживмать из движка всё, на что он способен, то конец наступит раньше.
|
9.1.2015, 11:54
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 4.3.2011 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 882 раз(а) |
Незнаю давал я эту историю или нет. Как бы не было, а к тебме имеет отношение.
ссылка конструкцию наших я незнаю но елси она схожа что меняет при регулировке обратить внимание на каналы.
|
|||||||||||||||||||
|
9.1.2015, 13:34
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Отчасти согласен, о чем свидетельствует выкрашенные определенные фазы кулачка. Но почему один кулачок и почему только на выпукном РВ? Как одна из версий: Частая эксплуатация авто на не прогретом двигателе (при еще больших зазорах) на высоких оборотах, в простонаредье "сел, завел и газу". Т.к. зазоры на выпускных клапанах больше чем на выпускных, при том двумя выпускными клапанами управляет один кулачок (нагрузка в два раза больше). Ну а почему не у всех, а только на определенной партии, здесь скорее всего технологический просчет по величине твердости и глубине поверхностного слоя. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2015, 16:47
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Григорий,имелось ввиду не скорость а расстояние,по скорости валю до разумного придела,если б не камеры в Татарстане (количество ежестолбное)то летал бы с зазором от покрытия |
|||||||||||||||||||||||
|
9.1.2015, 16:52
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Про определённую партию не слышал,но вскрытие любого К мотора показывает разрушение,пусть даже в начальной стадии |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|