Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Звуки/стуки в пер. подвеске CR-V 4 2013
Vadim Vadim
сообщение 24.7.2014, 8:53
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вопрос владельцам ЦРВ 4:
При проезде трамвайных путей в поперечном направлении и иногда на щебеночно-гравийной дороге с крупными камешками и острыми краями слышны странные звуки от передней подвески. Похожи на люфт рейки. В СМ загоняли при ТО-1 на вибростенд, ничего не нашли. Я при осмотре в яму вместе с механиком не лазил. Если честно, я поленился поехать с мастером на трамвайные пути. Решил-там видно будет. Пассажиры не слышат ничего постороннего. Или это особенность моих ушных раковин?
Заранее благодарен.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 24.7.2014, 18:07
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Vadim Vadim @ 24.7.2014, 7:53) *
Или это особенность моих ушных раковин?

Так может, у вас и глаза-микроскопы? biggrin.gif Не думал, что уши могут уловить звук вибраций на рулевом колесе... Обычные человеки, "ловят" все неполадки в рулевом - руками.
Если стенд показал что все в порядке а вы по прежнему ощущаете руками а не ушами что рулевое немного "болтает", могу дать наводку где копать: "Рулевая колонка обычно состоит из одного или нескольких карданных передач. Если мастера в ходовой все облазили и ничего не нашли - самое время проверить карданные соединения до шестерни входного вала на рейке." Там вполне может люфтить само соединение (например, лопнуло стопорное кольцо одной из крестовин или его забыли поставить во время сборки...). В общем, все это дело находится в салоне. См.рисунок.
Прикрепленный файл  2014_07_24_18h03_01.jpg ( 131,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 vetosic  
+Quote Post
Vadim Vadim
сообщение 25.7.2014, 6:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 24.7.2014, 21:07) *
Так может, у вас и глаза-микроскопы? biggrin.gif Не думал, что уши могут уловить звук вибраций на рулевом колесе... Обычные человеки, "ловят" все неполадки в рулевом - руками.
Если стенд показал что все в порядке а вы по прежнему ощущаете руками а не ушами что рулевое немного "болтает", могу дать наводку где копать: "Рулевая колонка обычно состоит из одного или нескольких карданных передач. Если мастера в ходовой все облазили и ничего не нашли - самое время проверить карданные соединения до шестерни входного вала на рейке." Там вполне может люфтить само соединение (например, лопнуло стопорное кольцо одной из крестовин или его забыли поставить во время сборки...). В общем, все это дело находится в салоне. См.рисунок.
Прикрепленный файл  2014_07_24_18h03_01.jpg ( 131,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117


Я говороил именно про звуки из самой рейки, а точнее-очень на это похоже. Сама рейка находиться, как вы верно подметили рисунком, в моторном отсеке. И по опыту других авто подозрение на люфт между шестерней и зубчатой планкой. Как то так.... Руками посторонняя вибрация не ощущается, поэтому и засомневался...
В любом случае спасибо за ответ и рисунок...)))
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 27.7.2014, 8:19
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Vadim Vadim @ 25.7.2014, 5:23) *
Я говороил именно про звуки из самой рейки, а точнее-очень на это похоже.

Ну, батенька. Пот капотом есть чему громыхать и помимо рейки. Желательно более точно определить характер звука. Поездите с мастером СТО.
Цитата:
(Vadim Vadim @ 25.7.2014, 5:23) *
Руками посторонняя вибрация не ощущается, поэтому и засомневался...

Раз не ощущается - то и переживать за рейку не стоит. Обычно, когда дело в рейке или в некоторых неисправностях ходовой то это сразу передается на руль. Может это погрюкивает железная защита двигателя и т.д.
Цитата:
(Vadim Vadim @ 25.7.2014, 5:23) *
В любом случае спасибо за ответ и рисунок...)))

Растите большие! wink.gif


Поблагодарили:
 vetosic  
+Quote Post





 

Vadim Vadim
сообщение 19.9.2014, 9:14
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 27.7.2014, 11:19) *
Ну, батенька. Пот капотом есть чему громыхать и помимо рейки. Желательно более точно определить характер звука. Поездите с мастером СТО.

Раз не ощущается - то и переживать за рейку не стоит. Обычно, когда дело в рейке или в некоторых неисправностях ходовой то это сразу передается на руль. Может это погрюкивает железная защита двигателя и т.д.

Растите большие! wink.gif

Доброго всем времени суток!
16.09.14г. было очередное промежуточное ТО. Озвучил проблему. Поехали кататься с мастером по всем непонятным))) вопросам. В ходе покатушек и бесед выяснилось следующее:
1. Звук/стук присутствует.
2. Проблема известна. А именно-стучит рулевая рейка, которая является слабым(больным) местом у ЦР-В 4.
3. Устраняется регулировкой. Возможна регулеровка до 3-х раз. Потом ревизия и принимается решение о гарантийной замене.
4. Произвели регулировку бесплатно. Есть наряд/заказ.
5. Результат - стук значительно уменьшился, но полностью не пропал. Будем дальше посмотреть. Станет прогрессировать - поедем опять с постановкой вопроса о гарантийной замене рейки.

С Уважением,
Берегите себя!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей 180
сообщение 20.11.2014, 8:06
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сегодня с утра -10, завел, 5 мин прогрева и поехал на 1 передаче 10км/ч, и при переезде через лежачие, трещины в асфальте, кочки/ямки, услышал такой грохот от передней подвески, будто она проехала тысяч 300! но проехав около 1,5 км грохот постепенно прекратился. такое ощущение будто стойки пустые, а потом едешь-едешь и масло в них расходится и становится как прежде.
Что это может быть? у меня у одного такая классная тачка?
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 20.11.2014, 9:13
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Алексей 180 @ 20.11.2014, 7:06) *
такое ощущение будто стойки пустые, а потом едешь-едешь и масло в них расходится и становится как прежде.
Что это может быть? у меня у одного такая классная тачка?

-А что, по-вашему, масло в амортизаторах при -10 не имеет право загустеть и должно при минусовой температуре находится всегда в "боевом" состоянии? Помойму, нормальная практика...
 vetosic  
+Quote Post
Алексей 180
сообщение 20.11.2014, 14:05
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.9.2013
Город: Подольск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 20.11.2014, 10:13) *
-А что, по-вашему, масло в амортизаторах при -10 не имеет право загустеть и должно при минусовой температуре находится всегда в "боевом" состоянии? Помойму, нормальная практика...


Может и нормально,просто есть с чем сравнить, до этого был цивик 8 седан-погремуха по сравнению с црв, но в морозы на оборот пдвеска была на удивление тихая, а тут как ведро с гайками, без преувиличения! реально паника!
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 21.11.2014, 9:35
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Алексей 180 @ 20.11.2014, 13:05) *
а тут как ведро с гайками, без преувиличения! реально паника!

Вы первый раз имеете дело с новым авто? Иногда требуется около 10-15 тыс. пробега, дабы узллы и механизмы разработались немного и притерлись. Гидравлические амортизаторы есть однотрубные, двутрубные, с газовым подпором низкого или высокого давления. Или без газового подпора (просто маслянные). Нужно разное время, так сказать, для разогрева до полностью рабочего состояния.
Разумеется, если у вас возникли подозрения, что так не должно быть - можно и на СТО. Пускай проверят " аморики" передней подвески на шок- стенде. Для этого и существует гарантия. Но, не уверен что диагностика такого рода будет бесплатной.
Касаемо вопроса "у меня у одного такая классная тачка?", отвечу - нет. По собственным воспоминаниям первой зимы на данном авто... Пробег был около 4000 км. Ощущение дубовости, после нескольких километров со стоянки, пропадало.
 vetosic  
+Quote Post





 

vladex73
сообщение 30.9.2015, 0:37
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владикавказ
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BETOC @ 21.11.2014, 9:35) *
Вы первый раз имеете дело с новым авто? Иногда требуется около 10-15 тыс. пробега, дабы узллы и механизмы разработались немного и притерлись. Гидравлические амортизаторы есть однотрубные, двутрубные, с газовым подпором низкого или высокого давления. Или без газового подпора (просто маслянные). Нужно разное время, так сказать, для разогрева до полностью рабочего состояния.
Разумеется, если у вас возникли подозрения, что так не должно быть - можно и на СТО. Пускай проверят " аморики" передней подвески на шок- стенде. Для этого и существует гарантия. Но, не уверен что диагностика такого рода будет бесплатной.
Касаемо вопроса "у меня у одного такая классная тачка?", отвечу - нет. По собственным воспоминаниям первой зимы на данном авто... Пробег был около 4000 км. Ощущение дубовости, после нескольких километров со стоянки, пропадало.



Доброго Всем времени суток. Год назад стал обладателем хонды цр-в 2.4 америкос. В принципе машина неплоха но ненравится мне как отрабатывает ходовая по бугристой каменной поверхности проселочной дороги.На скорости 5-10 км частые стуки как будто передний мост отвалится.Грешу на слабые и мягкие передние нижние салейблоки. Если кто знает прошу помочь с аналогом замены на усиленные т.к. дороги у нас не американские. Пробег 15000 по езде по трассе проблем нет.
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 30.9.2015, 18:33
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(vladex73 @ 30.9.2015, 1:37) *
Доброго Всем времени суток. Год назад стал обладателем хонды цр-в 2.4 америкос. В принципе машина неплоха но ненравится мне как отрабатывает ходовая по бугристой каменной поверхности проселочной дороги.На скорости 5-10 км частые стуки как будто передний мост отвалится.Грешу на слабые и мягкие передние нижние салейблоки. Если кто знает прошу помочь с аналогом замены на усиленные т.к. дороги у нас не американские. Пробег 15000 по езде по трассе проблем нет.

Если у вас такие плохие дороги, то возможно на 15000 стойки уже умирают потихоньку. Просто замените их. По усиленным ничего подсказать не смогу-не слышал есть ли такие.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 30.9.2015, 18:34
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Vadim Vadim @ 19.9.2014, 10:14) *
Доброго всем времени суток!
16.09.14г. было очередное промежуточное ТО. Озвучил проблему. Поехали кататься с мастером по всем непонятным))) вопросам. В ходе покатушек и бесед выяснилось следующее:
1. Звук/стук присутствует.
2. Проблема известна. А именно-стучит рулевая рейка, которая является слабым(больным) местом у ЦР-В 4.
3. Устраняется регулировкой. Возможна регулеровка до 3-х раз. Потом ревизия и принимается решение о гарантийной замене.
4. Произвели регулировку бесплатно. Есть наряд/заказ.
5. Результат - стук значительно уменьшился, но полностью не пропал. Будем дальше посмотреть. Станет прогрессировать - поедем опять с постановкой вопроса о гарантийной замене рейки.

С Уважением,
Берегите себя!

А на каком пробеге жто все вылезло?
 
+Quote Post
Леха11
сообщение 1.10.2015, 17:51
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 26.4.2013
Город: Ухта
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(vladex73 @ 30.9.2015, 1:37) *
Доброго Всем времени суток. Год назад стал обладателем хонды цр-в 2.4 америкос. В принципе машина неплоха но ненравится мне как отрабатывает ходовая по бугристой каменной поверхности проселочной дороги.На скорости 5-10 км частые стуки как будто передний мост отвалится.Грешу на слабые и мягкие передние нижние салейблоки. Если кто знает прошу помочь с аналогом замены на усиленные т.к. дороги у нас не американские. Пробег 15000 по езде по трассе проблем нет.

В правильном направлении мысли. Даже если вставить в прорези кусочки резины то стуки практически исчезают вот бы цельнные найти или залить чем.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vladex73
сообщение 2.10.2015, 11:53
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владикавказ
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил и сразу заметил недостаток по ходовой, причем еще если пересел с Lexusа.При выборе транспорта не замечал обсуждения про слабую ходовую. А рекламу посмотришь так танк а не машина.Думаю не должна машина за 1700000
так брязгая и стукая по малейшему бездорожью ездить . Респект всем за поддержку и ответы. но с этим надо что-то делать.
 
+Quote Post
BETOC
сообщение 3.10.2015, 7:42
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(vladex73 @ 2.10.2015, 10:53) *
но с этим надо что-то делать.

Пересаживатся обратно на "Лексус". biggrin.gif
Тоже мне, нашли с чем сравнивать...Понимать надо что эти марки даже по классу в один ряд никак не поставить.
Я тоже, когда пересаживаюсь со своего GX 470 на CR-V жены - так сразу все тарахтит, стучит и не комфортная езда получается. Потом, понимая что я пересел с люксового внедорожника на обычный, компактный кросовер - снимаю тапку с педали газа...и еду уже куда комфортней и гораздо пприятне, ну и пускай и немного медленней.
Собственно, при выборе компактного кроссовера, нам полностью хватило пары тест-драйвов CR-V, что бы выбрать именно ее. Для этого тест-драйвы и существуют.

З.Ы. У кого там что то стучит при скорости 5-10 км/час - пора на подъёмник. Может это не ходовая вовсе. Может это фиговенькая защита двигателя звенит, изгибаясь как консерная банка?
 vetosic  
+Quote Post





 

Михаил 1987
сообщение 4.10.2015, 17:53
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 12.8.2014
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Всем привет!
Мне тоже так казалось -
У меня было так - поездил по грязи еще в марте-апреле, грязь засохла на защите, может где-то еще. Еду по ровной дороги все хорошо, как заезжаю на грутновку, что -то гремит. Оказалось надо просто хорошо помыть подвеску, всю грязь с защиты убрать и о чудо стало хорошо.
 
+Quote Post
vladex73
сообщение 5.10.2015, 11:32
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владикавказ
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый! Уважаемые друзья машинка эксплуатируется в нормальных условиях проблемы когда еду по укатаному баласту на дачую
 
+Quote Post
amiron72
сообщение 9.10.2015, 5:19
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.4.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня тоже самое,пробег то всего ничего 16000,и тоже при езде по неровности слышен стук ,но еще не заезжал никуда,но походу нужно разбираться
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 9.10.2015, 18:18
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Леха11 @ 1.10.2015, 18:51) *
В правильном направлении мысли. Даже если вставить в прорези кусочки резины то стуки практически исчезают вот бы цельнные найти или залить чем.

Так вроде на тройке Сначала шли неразрезные...
 
+Quote Post
vladex73
сообщение 12.10.2015, 9:14
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.9.2015
Город: Владикавказ
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я вот что подумал мож клеем для лобовых стекол залить да на сутки оставить.Как думайте поможет?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 19:24