Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи ГРМ, если было- не пинайте сильно, а дайте ссылку))))
Gra4
сообщение 28.9.2014, 17:30
Сообщение #1

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


собственно суть вопроса: сегодня коллега (обладатель серванта-рестайлинга) поинтересовался при каком пробеге надо менять цепь ГРМ и надо ли вообще это делать? говорит нигде не нашел вменяемого ответа на этот вопрос... я тоже достал книжку почитал- не нашел, потыкал поиск на родном форуме-поиск мне тоже цыфирь нужную не выдал, так одни ссылки на разговоры по теме:"что же стоит цепь-ремень"...
вот собственно и сам вопрос:
"подскажите люди добрые есть ли какие-то лимиты производителя на жизнь цепи ГРМ?" что-то типа при пробеге н-цать тыщь кИлометров цепь надо неприменно поменять во избежании бяк всяких или же гонять пока не зазвенит или соответствующий чек не загорится?



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 28.9.2014, 17:40
Сообщение #2

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


На трёшке цепь по регламенту меняют через 250 000км. Но лучше наверное смотреть по натяжителю, если столбик дошёл до конца, то под замену



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 29.9.2014, 8:03
Сообщение #3

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 28.9.2014, 21:30) *
собственно суть вопроса: сегодня коллега (обладатель серванта-рестайлинга) поинтересовался при каком пробеге надо менять цепь ГРМ и надо ли вообще это делать? говорит нигде не нашел вменяемого ответа на этот вопрос... я тоже достал книжку почитал- не нашел, потыкал поиск на родном форуме-поиск мне тоже цыфирь нужную не выдал, так одни ссылки на разговоры по теме:"что же стоит цепь-ремень"...
вот собственно и сам вопрос:
"подскажите люди добрые есть ли какие-то лимиты производителя на жизнь цепи ГРМ?" что-то типа при пробеге н-цать тыщь кИлометров цепь надо неприменно поменять во избежании бяк всяких или же гонять пока не зазвенит или соответствующий чек не загорится?

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Согласно мануалу по 2-му поколению,состояние цепи ГРМ, определяется по выходу ш тока автоматического натяжителя цепи, если шток вышел более чем на 16мм, цепь под замену, а вот относительно пробега информацией к сожалению не располагаю mellow.gif mellow.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Гамлет
сообщение 29.9.2014, 8:17
Сообщение #4

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 28.9.2014, 18:40) *
На трёшке цепь по регламенту меняют через 250 000км. Но лучше наверное смотреть по натяжителю, если столбик дошёл до конца, то под замену


Можно пояснить что это за регламент и где о нем прочитать.

Цитата:
(Игорь Шабалин @ 29.9.2014, 9:03) *
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif Согласно мануалу по 2-му поколению,состояние цепи ГРМ, определяется по выходу ш тока автоматического натяжителя цепи, если шток вышел более чем на 16мм, цепь под замену, а вот относительно пробега информацией к сожалению не располагаю mellow.gif mellow.gif


Да совершенно верно , вытянутость цепи определяется строго по штоку автоматического натяжителя, на 3 поколении тоже самое.

Цитата:
(Gra4 @ 28.9.2014, 18:30) *
собственно суть вопроса: сегодня коллега (обладатель серванта-рестайлинга) поинтересовался при каком пробеге надо менять цепь ГРМ и надо ли вообще это делать? говорит нигде не нашел вменяемого ответа на этот вопрос... я тоже достал книжку почитал- не нашел, потыкал поиск на родном форуме-поиск мне тоже цыфирь нужную не выдал, так одни ссылки на разговоры по теме:"что же стоит цепь-ремень"...
вот собственно и сам вопрос:
"подскажите люди добрые есть ли какие-то лимиты производителя на жизнь цепи ГРМ?" что-то типа при пробеге н-цать тыщь кИлометров цепь надо неприменно поменять во избежании бяк всяких или же гонять пока не зазвенит или соответствующий чек не загорится?

Псле замены вот еще что нужно сделать:
Процедура очистки эталонному положению проворота (CKP)/процедура диагностики эталонному положению проворота (CKP).
Процедура очистки/программирования (с помощью HDS)
Подсоедините HDS к разъему передачи данных DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с ECM/PCM. Если нет, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC .
Выберите CRANK PATTERN в меню ADJUSTMENT MENU с помощью HDS.
Выберите CRANK PATTERN LEARNING с помощью HDS и следуйте указаниям на экране.
Процедура программирования по эталонному положению датчика CKP выполнена.
Процедура программирования (без HDS)
Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтрали или положении Park) до включения вентилятора радиатора.
Выполните пробную поездку на автомобиле по ровной дороге: Замедлите (при полностью закрытой дроссельной заслонке) работу двигателя с 2500 об/мин (мин -1 ) до 1000 об/мин (мин -1 ) в положении 2 (АКП) или на 1-й передаче (МКП).
Повторите пункт 2 несколько раз.
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд. Процедура программирования по эталонному положению датчика CKP выполнена.

Цитата:
(Gra4 @ 28.9.2014, 18:30) *
собственно суть вопроса: сегодня коллега (обладатель серванта-рестайлинга) поинтересовался при каком пробеге надо менять цепь ГРМ и надо ли вообще это делать? говорит нигде не нашел вменяемого ответа на этот вопрос... я тоже достал книжку почитал- не нашел, потыкал поиск на родном форуме-поиск мне тоже цыфирь нужную не выдал, так одни ссылки на разговоры по теме:"что же стоит цепь-ремень"...
вот собственно и сам вопрос:
"подскажите люди добрые есть ли какие-то лимиты производителя на жизнь цепи ГРМ?" что-то типа при пробеге н-цать тыщь кИлометров цепь надо неприменно поменять во избежании бяк всяких или же гонять пока не зазвенит или соответствующий чек не загорится?

Измерьте длину тяги натяжителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина выходит за рамки рабочего диапазона, замените цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя
Рабочий предел: 14,5 mm (0,57 in)

Цитата:
(Gra4 @ 28.9.2014, 18:30) *
собственно суть вопроса: сегодня коллега (обладатель серванта-рестайлинга) поинтересовался при каком пробеге надо менять цепь ГРМ и надо ли вообще это делать? говорит нигде не нашел вменяемого ответа на этот вопрос... я тоже достал книжку почитал- не нашел, потыкал поиск на родном форуме-поиск мне тоже цыфирь нужную не выдал, так одни ссылки на разговоры по теме:"что же стоит цепь-ремень"...
вот собственно и сам вопрос:
"подскажите люди добрые есть ли какие-то лимиты производителя на жизнь цепи ГРМ?" что-то типа при пробеге н-цать тыщь кИлометров цепь надо неприменно поменять во избежании бяк всяких или же гонять пока не зазвенит или соответствующий чек не загорится?


А это вот по второму поколению
Измерьте длину тяги натяжителя. Если длина выходит за пределы допуска, замените цепь привода масляного насоса и цепь привода ГРМ.
Длина тяги натяжителя
Рабочий предел: 16 мм

Цитата:
(Gra4 @ 28.9.2014, 18:30) *
собственно суть вопроса: сегодня коллега (обладатель серванта-рестайлинга) поинтересовался при каком пробеге надо менять цепь ГРМ и надо ли вообще это делать? говорит нигде не нашел вменяемого ответа на этот вопрос... я тоже достал книжку почитал- не нашел, потыкал поиск на родном форуме-поиск мне тоже цыфирь нужную не выдал, так одни ссылки на разговоры по теме:"что же стоит цепь-ремень"...
вот собственно и сам вопрос:
"подскажите люди добрые есть ли какие-то лимиты производителя на жизнь цепи ГРМ?" что-то типа при пробеге н-цать тыщь кИлометров цепь надо неприменно поменять во избежании бяк всяких или же гонять пока не зазвенит или соответствующий чек не загорится?


А это 2,4 3 поколение:
Измерьте длину тяги натяжителя между корпусом натяжителя и нижней частью плоской поверхности тяги натяжителя. Если длина окажется больше допустимого предела, замените цепь привода ГРМ и цепь привода масляного насоса.
Длина тяги натяжителя
Рабочий предел: 13,5 mm (0,53 in)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post





 

Gra4
сообщение 29.9.2014, 9:28
Сообщение #5

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


большое спасибо за информацию!!! думаю не только мне одному пригодится))))
обычно ремень(цепь?) рекомендуют по пробегу менять, вот и возник такой вопрос))))
а оно вон как на самом деле у нас))



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 29.9.2014, 11:26
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 28.9.2014, 20:30) *
...потыкал поиск на родном форуме...

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 29.9.2014, 15:08
Сообщение #7

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 29.9.2014, 11:26) *
ссылка

за ссылку, конечно, спасибо, да только интересует именно двойка, поэтому и написал что поиск ничего не дал...



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 30.9.2014, 1:33
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1710
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(Gra4 @ 29.9.2014, 18:08) *
за ссылку, конечно, спасибо, ..

По ссылке пример замены цепи при пробеге 70 т.км. На альтернативном (черном) форуме упомянуты случаи замены при пробеге 40-60 т.км, но на 3-ем поколении.

Цитата:
(Gra4 @ 29.9.2014, 18:08) *
... да только интересует именно двойка...

Проверить совмещение меток на распредвалах и шкиву коленвала. Это проще чем замерять выход плунжере натяжителя цепи, тем более, что без его снятия клапанной это практически невозможно сделать. Опять же по ссылке, пример того, что расхождение меток около 22-24 мм по окружности шкива соответсвует выходу плунжера около 22-23 мм (полное совпадение около 5 мм). При том никаких симптомов нарушения работы двигателя не было, за исключением небольшого шума при запуске.
 
+Quote Post
Gra4
сообщение 30.9.2014, 19:56
Сообщение #9

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2101
Регистрация: 20.8.2011
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 381 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 30.9.2014, 1:33) *
По ссылке пример замены цепи при пробеге 70 т.км. На альтернативном (черном) форуме упомянуты случаи замены при пробеге 40-60 т.км, но на 3-ем поколении.


Проверить совмещение меток на распредвалах и шкиву коленвала. Это проще чем замерять выход плунжере натяжителя цепи, тем более, что без его снятия клапанной это практически невозможно сделать. Опять же по ссылке, пример того, что расхождение меток около 22-24 мм по окружности шкива соответсвует выходу плунжера около 22-23 мм (полное совпадение около 5 мм). При том никаких симптомов нарушения работы двигателя не было, за исключением небольшого шума при запуске.

спасибо



Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 11:56