Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие водительской двери.
Lifeyar
сообщение 30.9.2012, 12:57
Сообщение #1

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом, того, кто снимал водительскую дверь. Хотя бы последовательность действий. Проблема следующая - перетёрлись провода стеклоподьёмника и динамика. При шевелении резинового пыльника контакт временно возобновляется (на динамике) на моторе стеклоподьёмника пропал вовсе. Провод кинул с кнопки управления - работает, следовательно в косе. Интересует разьём, должна же дверь сниматься, коса где отключается - в салоне или на двери? В мануале об этом ни слова! Спасибо!



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
ERV
сообщение 30.9.2012, 13:33
Сообщение #2

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Разъём воткнут в дверь, как раз под этим резиновым пыльником - снимаешь пыльник, и вот он разъём. Провода обычно отваливаются от контакотв рзъёма, в жгуте не переламываются.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 30.9.2012, 15:15
Сообщение #3

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 30.9.2012, 14:33) *
Разъём воткнут в дверь, как раз под этим резиновым пыльником - снимаешь пыльник, и вот он разъём. Провода обычно отваливаются от контакотв рзъёма, в жгуте не переламываются.

Ой, красавец, спасибо огромное! Подозревал, что не в жгуте, а где то рядом с контактами!



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 2.10.2012, 17:42
Сообщение #4

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Продолжу тему. Приехав сегодня на работу, обнаружил, ставя авто на сигналку, что не закрылись 3 двери, кроме водительской - все. Поняв в чём дело, решил, что медлить больше нельзя. Отпросился с обеда и отправился домой ремонтировать авто. Разьём с двери снял легко, но радости это не прибавило, поскольку ничего не сделать, неудобно. Пришлось снимать дверь. Всё очень просто. Открутив болт крепления ограничителя двери, откручиваем сначала два болта нижней петли, потом нижний болт верхней петли, и только потом последний верхний, придерживая дверь. Ух и тяжёлая, зараза, не думал, что она столько весит. Описывать процесс пропайки контактов не стану, скажу лишь, чтобы вытащить контакт, нужно сбоку разьёма вытащить фторопластовую пластинку. В результате данной процедуры было выявлено помимо трёх оборванных проводов, ещё пара на подходе. Итого припаял 5, остальные вроде держаться ещё.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post





 

vovick_bvs
сообщение 14.10.2013, 10:05
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 5.8.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Lifeyar @ 2.10.2012, 19:42) *
Продолжу тему. Приехав сегодня на работу, обнаружил, ставя авто на сигналку, что не закрылись 3 двери, кроме водительской - все. Поняв в чём дело, решил, что медлить больше нельзя. Отпросился с обеда и отправился домой ремонтировать авто. Разьём с двери снял легко, но радости это не прибавило, поскольку ничего не сделать, неудобно. Пришлось снимать дверь. Всё очень просто. Открутив болт крепления ограничителя двери, откручиваем сначала два болта нижней петли, потом нижний болт верхней петли, и только потом последний верхний, придерживая дверь. Ух и тяжёлая, зараза, не думал, что она столько весит. Описывать процесс пропайки контактов не стану, скажу лишь, чтобы вытащить контакт, нужно сбоку разьёма вытащить фторопластовую пластинку. В результате данной процедуры было выявлено помимо трёх оборванных проводов, ещё пара на подходе. Итого припаял 5, остальные вроде держаться ещё.


Как вариант, мы делали когда крыло снято. Тож удобно и доступно. Со второй дверью ещё предстоит покопаться, попробую зафоткать в подробностях.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Би@тлонист
сообщение 14.10.2013, 14:40
Сообщение #6

можно по простому - Серёга
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1922 раз(а)


Цитата:
(ERV @ 30.9.2012, 14:33) *
Разъём воткнут в дверь, как раз под этим резиновым пыльником - снимаешь пыльник, и вот он разъём. Провода обычно отваливаются от контакотв рзъёма, в жгуте не переламываются.

Это болезнь нашего поколения HONDA, я езжу с неработающим стеклоподъёмником двери и динамиком, руки не доходят...



...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 14.10.2013, 18:57
Сообщение #7

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Цитата:
(Би@тлонист @ 14.10.2013, 15:40) *
Это болезнь нашего поколения HONDA, я езжу с неработающим стеклоподъёмником двери и динамиком, руки не доходят...

Сергей! Непорядок! Нужно сделать, пока не наступили морозы.



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
Стасевич
сообщение 17.10.2013, 8:43
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Я у себя съездил к электрикам соединили все провода напрямую цена вопроса 30у.е. теперь все работает и стеклоподъемники и колонки и даже работу сигналки подправили.
 
+Quote Post
Dimon.kz
сообщение 17.5.2014, 10:10
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2014
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


как понять какой провод откуда?
 
+Quote Post





 

Lifeyar
сообщение 17.5.2014, 16:43
Сообщение #10

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Цитата:
(Dimon.kz @ 17.5.2014, 11:10) *
как понять какой провод откуда?

Схемы электропроводки скачиваем. Берем тестер и прозваниваем. Также можно по цвету, в схемах подписано по англицки, но лучше всетаки прозвонить. Мало ли кто-то из прежних владельцев переделал.



USA, 2000, АКПП, B20Z2
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.5.2014, 17:28
Сообщение #11

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Dimon.kz @ 17.5.2014, 11:10) *
как понять какой провод откуда?

ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
ERV
сообщение 18.5.2014, 19:04
Сообщение #12

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Dimon.kz @ 17.5.2014, 15:10) *
как понять какой провод откуда?

В принципе это не важно, т.к. провода входящие в папу выходят из мамы с такими же расцветками, единственное не перепутай толстые и тонкие провода, попадаются с одинаковой расцветкой, но разного сечения.
 
+Quote Post
Dimon.kz
сообщение 18.5.2014, 20:12
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2014
Город: Алматы
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


с проводами разобрался вроде... )) только все равно не работает колонка, двери с брелка через раз открываются. Может сам разъем мозг парить? и в чем может быть причина не складывания водительского зеркала?
 
+Quote Post
DjIceVorkuta
сообщение 7.10.2014, 9:12
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.7.2013
Город: Воркута
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всемдоброго времени суток!Та же история,перестал работать стеклоподъемник,зеркало и сигналка,точнее ЦЗ!снял дверь переделал провода,было оборвано 5из 21!все заработало кроме ЦЗ!как не открывал двери кроме водительской так и не открывает!посмотрел тяги в норме,посмотрел предохранители в норме,посмотрел толкатель,тоже работает исправно!грешу что само реле тупит или где то я еще что то не нашел!подскажите как можно проверить рель?есть ли аналог какой нибудь для него?и еще,когда собрал все провода от кузова в дверь,все подошло кроме одного тонкого серого провода,не могу найти к чему он был припаян,можен в паре с кем то был?!ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПОЖАЛУЙСТА!
 ВКонтакте  
+Quote Post
ERV
сообщение 7.10.2014, 10:38
Сообщение #15

Руслан
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


DjIceVorkuta Как конкретно соединяли провода? Уточните - припаивали оборванные к контактам разъема или разъем выкинули и провода соединили напрямую? Какой метод соединения? после ваших действий остался один провод, а в разъеме сколько контактов (в маме и в папе)?
К разъему подходит к каждому контакту по одному проводу (кроме массы черного чвета - они бывают сдвоенные, но обычно на клемме, прикрученной к кузову), если есть лишний провод - надо искать откуда он идет, возможно кто-то до вас что-то колхозил. И уточните как идет лишний провод - в общем жгуте, т.е. это провод там с завода? Возможно вы подключили лишний провод, а этот - как раз нужный - не подключен. Я уже встречал ситуацию, когда провода по цветовой маркировке не соответствуют в двери и со стороны салона, но это 1-2 провода.
По поводу ЦЗ - проверьте блок ЦЗ (вскройте и проверьте дорожки на плате и элементы схемы)- он в водительской двери стоит, возможно что-то сгорело, когда провода коротили друг об друга.
Прочитай еще ссылка
 
+Quote Post





 

DjIceVorkuta
сообщение 7.10.2014, 10:57
Сообщение #16

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.7.2013
Город: Воркута
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я выкинул старый разъем и все сделал по новой,скручивал припаивал и на термоусадку!Серый провод шел в общем жгуте,тоесть врятли колхоз!перепровел все 5 раз свободных нет в двери проводов,да и вообще там даже нет такого цвета,ну кроме колонок....
ЦЗ я снял блок,вскрыл,на взгляд все цело ,гари и оплавки ни где не видно!пока один вариант только остается,блок хочу электрикам показать,а на его место попробовать поставить с другой такой же хонды,но насколько я знаю они могут отличаться?! поэтому вопрос в следующем,может можно подключить сторониий блок зная его распиновку?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Levitan
сообщение 22.10.2014, 0:26
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Тажа проблема.С периодичностью перестали закрываться 3 двери на сигналку(центральный замок),пошевелишь жгут-вроде закрылось.Но как то стало надоедать,решил заколхозить.Для ремонта понадобилось около 14 метров автомобильного провода(многожильный),2.5 метра термоусадки.Дополнительной проблемой было 4 провода которые проходили уже через разьём(просверлена дырочка насквозь).Предыдущий хозяин решил так проблему с дополнительной сигналкой(на фото видно).Было принято решение удлиннить провода,а штекер с гнездом расверлить и через них просунуть провода в дверь чтоб не перетирались об край отверстия в двери.На перепайку ушло около 5 часов,около часа высвеливания внутреностей и обработку напильником.Далее штекер с гнездом были распилены ножовкой вдоль для вставки проводов.Кстати при перепайке у меня тоже оказался серый провод лишний, в двери пара ему не нашлась.Всё работает,ничего не перепутал.У меня всё.



Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lifeyar
сообщение 22.10.2014, 15:34
Сообщение #18

Андрей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 504
Регистрация: 4.6.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 296 раз(а)


Молодец! Я заморочился нынешним летом, и сделал точно так же, только у меня ещё два разьёма по 12 контактов от компьютерных блоков питания прямо в двери, за динамиком. (Это для того, чтобы можно было дверь снять, мало ли что) Процесс не фотал, а надо бы было. Я потратил 2 выходных. Прикольно было, когда жена увидела дверь на столе в доме (разьем паял, мне так удобнее было) biggrin.gif



USA, 2000, АКПП, B20Z2


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vitos1
сообщение 7.4.2015, 16:49
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 29.3.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(DjIceVorkuta @ 7.10.2014, 14:57) *
Я выкинул старый разъем и все сделал по новой,скручивал припаивал и на термоусадку!Серый провод шел в общем жгуте,тоесть врятли колхоз!перепровел все 5 раз свободных нет в двери проводов,да и вообще там даже нет такого цвета,ну кроме колонок....
ЦЗ я снял блок,вскрыл,на взгляд все цело ,гари и оплавки ни где не видно!пока один вариант только остается,блок хочу электрикам показать,а на его место попробовать поставить с другой такой же хонды,но насколько я знаю они могут отличаться?! поэтому вопрос в следующем,может можно подключить сторониий блок зная его распиновку?

Так же с авто выходит серый провод а в двери водителя его нет , я так понял он только нужен для моделей с подогревом зеркал
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 9:20